На странице дома собраны все актуальные тарифы (124 шт) от лучших провайдеров в Туле, таких как Ростелеком, МТС, билайн, Дом.ру, ТТК
Минимальная стоимость тарифа по адресу Вильямса, 16 – 249 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Вильямса, 16 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2040 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 50 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Вильямса, 16, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Вильямса 16 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Вильямса 16, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Вильямса 16, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Вильямса 16. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Вильямса 16 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Ростелеком
Отвратительный провайдер! Две недели уже длится наша история две недели назад у нас начал лагать интернет, каждые 30 минут интернет пропадал на 20-30 секунд, на всех устройств все записала, написала в поддержку об этой проблеме, на что мне сказали, что такое бывает и это нормально (как это может быть нормально, когда я играю в плейстейшн и меня просто выбрасывает из-за этих зависаний из сети, каждые 30 минут), после моих попыток перезагрузки роутера, интернет и вовсе отключился, я продолжила свои попытки на восстановление нормально интернета и продолжала звонить, в итоге с пустая миллион сообщений и звонков, нам выслали горе-мастера, который позвонил мне, я начала объяснять ему нашу проблему, на что он меня неоднократно перебивал и сказал, что ему все понятно. Мастер приехал и сказал, что ему все точно понятно и объявил цену за ремонт 500₽, интернет нам был нужен и мы отдали деньги, мастер пошаманил над роутером и интернет вернулся, но проблема зависания так и не ушла, что я обнаружила спустя 3 часа после ухода мастера. Я вновь обратилась в поддержку и мне вновь позвонил тот же мастер и спросил, зачем я обратилась в поддержку, ведь он мне оставил личный номер и что за повторные заявки мастеров, как сказал мастер, «дерут», далее в грубой форме спросил, что опять не так и я объяснила, на что он сказал, что сейчас приедет. Спустя 10 минут он набрал вновь и сказал, что это сбой по всему району, что все жалуются и что смысла приезжать ему нет, так как это скоро исправят. Но ничего никто не исправил. Прошел день, я вновь звоню в поддержку, объясняю в тысячный раз, что же не так и рассказываю про мастера оператору, и оказалось, что мастер денег брать не должен был, что ремонт оказывается, должен был быть бесплатный! И нам пообещали прислать нового мастера (это был четверг, 23.11.23), который придет завтра, то есть в пятницу, но перед этим он позвонит. Пришла пятница, суббота, воскресенье. В воскресенье мы звоним и нам говорят, что заявка есть, ждите. Понедельник, мы звоним и говорим, что уже невозможно, живем как австралопитеки без интернета уже 5 дней, нам сказали, мы пометили вашу заявку как срочную. Сегодня 28.11.23, до сих пор никто с нами не связался, интернет по прежнему не работает, чтобы посмотреть телевизор, нам приходится раздавать интернет с телефона и смотреть!) итог каков: пришли, взяли денег, хотя не должны были, проблему не исправили и пропали дорогие читатели этого отзыва, не тратьте свое время на этого провайдера, обращайтесь в другие компании!