Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый худший провайдер. Самый худший провайдер, wi-fi вечно не работает, ты зависает, приставки и роутеры не качественные, оплата списывается не правильно.
Стабильный доступ. Высокая скорость.. Пользуюсь данным провайдером с 2013 года. Подключение по оптике ( волокно в квартиру, с установкой 4-х портового оптического терминала alcatel i-240w-q ), скорость до московских серверов ~200мб/с, чем очень сильно и подкупают. Скачивание многогигабайтных файлов за считанные минуты, это всё-таки здорово. Скорость меньше или равной 100мб/с я уже себе даже не представляю. Это прошлый век для меня. Каких-либо проседаний скорости, скачков пинга и проблем с доступом куда-либо, никогда не испытывал. Терминал имеет встроенный wi-fi модуль, со скоростью до ~40мб/с, 2.5ghz. 2 порта на терминале по дефолту выделены были под интернет, 2 под iptv, но это можно изменит ьв настройках самого терминала. За время использования провайдера вспоминаю две проблемы с интернетом: какой-то глобальный сбой, после чего доступ в интернет восстановился самостоятельно через какое-то время, и однажды слетели настройки на терминале, но я самостоятельно вбил логин/пароль pppoe на терминал. Опыта общения с тп не было. Iptv было подключено ранее. Использовалась тв приставка с подключением через витуху к терминалу. Да, красивый интерфейс, множество функций, вроде тв программы, управление пакетами каналов и перемотки (за отдельную плату) но с ней у нас не сложилось. Бывало картинка просто пропадала и требовалось перезагружать приставку. Не часто, но негативный вклад вносило. Так же переодически поступали звонки из москвы с предложениями подключить какие-то дополнительные пакеты каналов. Сейчас телевидением мы не пользуемся вообще, но теперь продолжают звонить с предложениями подключить телевидение. Не очень приятно когда тебя беспокоят и считают что ты сам не знаешь что же тебе нужно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сравнил с бывшим. Перешел я с другого провайдера чтобы абонентская плата была на 100 р. Меньше в месяц и чтобы оптика была. Вот мои впечатления: тариф в минимальном тарифе не оказалось любимых каналов, чтобы их получить пришлось доплатить ))) перемотка оказалась платной опцией, а в предыдущем провайдере - по умолчанию. Получится даже дороже. Вот и вся экономия. Скорость у меня к скорости нет запросов. Что раньше, что сейчас - одинаково хорошо. Роутер 1. Снят с производства. 2. Настроить порты можно только через техподдержку. Например чтобы видео поток шел не с одного порта а с двух. 3. Дизайн роутера не красивый и он больших размеров. 4. Если порт ethernet настроен под видео поток - то в интернет с него уже не попадешь. Следствие: у вас не получится использовать приложение ip-tv одновременно с интернетом на ноутбуке. Тв приставка 1. Она не большая, а огромная по сравнению с предыдущим провайдером. По объему больше в восемь раз. Так же как и роутер похож на гроб. 2. Перемотка интерактивного телевидения в удобстве уступает предыдущему провайдеру. 3. Подвисает, если нажимать на пульт как обезьяна (что попало). 4. Качество картинки одинаковое с предыдущим провайдером. Изредка случаются артефакты на экране. Услуга мультискрин. Понравилось, что можно телепередачи в рамках выбранного тарифа смотреть на сотовом телефоне через интернет (вне дома). Подключить можно до пяти устройств. Но тут тоже нашлись минусы. - передачи вещают по московскому времени. Т.е. На четыре часа позже чем идет по приставке. В итоге я так и не смог добиться просмотра прямого эфира по местному времени через ноутбук. Единственный вариант - это подключить его в изернет порт роутера на котором настроен видеопоток, но тогда не будет интернета. - не на всех каналах доступна перемотка у меня был настроен еще одни роутер как мост. Не смог настроить мост с новым роутером... Может знаний не достаточно, но на предыдущего провайдера знаний хватило. Очень красивый пульт. Что есть - то есть. Очень рад что решился попробовать, теперь понимаю разницу. Техподдержка хорошая. Вежливая, внимательная. Но вышеописанных проблем не смогли решить. Если б это был мой первый провайдер, то я бы остался. А в сравнении уже не то.
Одни проблемы. Проблема с операторами. В феврале 2108 года переехали с квартиры в другую. Позвонила оператору и сказала о переезде. Оборудование забрали с собой. Оператор предложила подключить услугу переезд. Мы отказались. Через три месяца звонят и предлагают подключить интернет опять , я сказала что оборудование стоит и ждет. Оператор сказал что оно не подойдет скорее всего, прошел еще месяц, тишина, потом приехал сотрудник мы отказались. А вот в конце августа от приставов пришла бумага, сто мы должны ростелекому 5000 за оборудование, которое не сдали при переезде. На мои слова , нам никто не сказал , что его сдать нужно и куда тишина. Оператор сказала, что вы офлрмили переезд, а за неуплату с вами в одностороннем порядке расторгли договор. Предложили попроситься обратно на обслуживание или платите приставам или всезите сами в город, а мне на дорогу минимум до города тысячу надо. Типо ваши проблемы. Вы должны и все, а то что я звонила и говорила об оборудовании на бумаге не написано. Нужно оказывается было ехать в такую даль расторгать договор. Но это не все. На следующий день другая оператор говорит , что специалисты приедут и заберут в течении трех дней. Сегодня пятница. Звоню и мне оператор говорит ваша заявка не корректно составлена. Нужно все переделать и только на следующей неделе приедут и заберут. Здорово. Мне в понедельник уезжать на вахту на три месяца. В понедельник приставам платить за оборудование которое у меня стоит и его специально не забирают и мне говорят приедите и потом заберем. Тут же говорят сами везите, мы не обязаны его забирать не наши проблемы, что у вас рядом нет офиса. Вот и получаетя впихивают продукт который в коробочке лежит. Мошенники они. Сказала оператору что в суд пойду, а она мне в ответ, вы все равно проиграете. Либо везите сдавайте, либо приставам платите. Как жаль что в таких фирмах занимаются таким мошенничеством. Надеюсь люди прежде чем стать вашими клиентами сначала узнают как от вас потом отвязаться без финансовых потерь. Очередной лохотрон!
Очень очень плохо и дорого. Тариф конский.совсем обнаглели.изначально фиксированный 620 руб.каналы платные,непонятно куда нажать,случайно подключишь.плюс за оборудование какая то сумма.творят что хотят.не советую подключать
Лучшие тарифы Ростелеком в Томске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Самый худший интернет в Томске. Ни одного дня не работал хорошо, практически его не было. Скорость падает до 6-10 мгб. Две недели переговоров никчему не привели.чтобы отключить, надо уплатить большую сумму, чем в договоре, т.к. Договор расторгаешь раньше
Связь стала гораздо хуже . Пользуемся услугами несколько лет, в последние два месяца - сильно ухудшилось качества интернет-соединения. Постоянно и надолго вылетает, замучились перезагружать роутер ( хотя это тоже не всегда помогает решить проблему)
Подключил только один интернет , все хорошо работает, за все время пользования никаких нареканий к провайдеру нет. В принципе, качеством предоставляемых услуг полностью доволен.
Интернет то работал стабильно но скорости нехватало,в разы была меньше нежели заявленная. Качество тв было хорошее, но зависало жутко,если смотришь перемотку, то постоянно сбивалось и он показывал прямой эфир, что было крайне неудобно.сейчас переехали,не пользуемся.
Интернет по качеству связи устраивает монтажники со 2-го раза сделали подключение роутер стабилен доволен интернетом
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!