Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужас!!!!!. Нтс самый ужасный что видел интернет .подключил год назад , скорость интернета 50 мб в секунду...чего я конечно не увидел ... Позвонил оператор предложил увеличить скорость до 100 мб конечно с дополнительной денежной надбавкой к тарифу и обещал то что интернет будет летать ... Ну я естественно согласился ...после того как перевели на более быстрый интернет изменений так и не последовало , интернет остался все такой же медленный с постоянные перебоями сети , интернет прыгает или вообще исчезает!!!!!!!!!!!
все устраивает. Раньше скорость скакала, приехал мастер, замерил скорость-согласился что не дотягивает до обещанного по тарифу, что-то там сделал и позвонил в офис. Теперь всё отлично. Плюс 250 каналов. Платим всего 500р вот уже больше 5 лет. Муж занимается созданием игровых серверов, а так же играет в онлайн игры и скорости хватает, перебоев нет. Когда были перебои со скоростью, думали подключится к другой компании, но из имеющихся у одних либо древние технологии, либо берут в аренду сети у тех же нтс.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Ужас]. ужас а не провайдер! Скорость постоянно пропадает или вообще происходят обрывы! Не советую никому!!!!
Плохой провайдер. При перезде в новый дом в гсеверске был вынужден подключить нтс интернет и телевидение. Буквально через несколько дней начались проблемы, то телевидение не работает или работает с перебоями, то интернет висит. Служба поддержки устраняли дефекты но временно. Перешел на другого провайдера. В канун нового года сотрудник нтс (александр) своими заманилками уговорил меня еще раз попробовать их товар. Договорились о времени подключения, канун праздника, ждем, никого нет, на звонок слегка не внятным голосом александр что-то ответил. Больше я к ним не хочу.
Плохо!. В новый год, пропал праздник из-за нтс! Телевидение в новогоднюю ночь на всех каналах сыпется не только у меня но и у других моих знакомых подключенных к нтс. Наверно слабое оборудование. Думаю уйти к другому провайдеру. До 31.12.17 с тв проблем не было, 01.01.18 проблем тоже нет. 1 день перечеркнул все, музыку не послушать и поздравление президента рф, все заикается, изображение сыпется. Отстой. 31.12.17. Позвонил в техподержку - ничего слать не можем, заявку примем на 02.01.18. на хр..на мне на 02.01.18 когда хочется с семьей посмотреть тв в новогоднюю ночь. Ужас.
Всё хорошо.. Нтс у нас очень давно. Почитала, отрицательные отзывы вообще не про нас. Никаких нареканий. Интернет работает хорошо. Кабельное тв тоже. Однажды появились кубики. Оказалось проблема в соединении телевизора к кабелю (проводочки частично отошли). В тот же день наладили. Операторы очень вежливые, техподдержка консультирует по любому вопросу. Купили квартиру в другом районе. Обрадовались, что по новому адресу есть нтс. На следующий же день бесплатно всё подключили. Даже не верится, что у кого-то проблемы.
Несоответствие цены и качества. Переехали на новый район, решили подключить новые телесистемы, до этого жили в другом районе, там был томтел. Подключение прошло быстро, все настроили. После первого же месяца пользованием интернетом начались проблемы. Не грузилось видео, даже песни с вк, ролики с ютуба! Позвонили, сказали нам перезагрузить роутер. Больше ничем не смогли нам помочь. После опять возникла какая то авария, потом опять звонили и звонили, нам только предлагали перезагрузить роутер и проверить скорость интернета онлайн! Промучились мы так 3 месяца, и решили съехать на прежнее место жительства и решила я закрыть договор. И тут началось, звоню и спрашиваю, как?!? Они мне говорят что работают с 9-19 будние дни и суббота 9-17, но я то тоже работаю до 19 часов, по телефону они ничего не делают! Приехав в офис, написав заявление мне сказали что я им ещё должна 200 рублей за то что я не пользовалась их интернетом и они мне доставили кучу неудобства! Я возмущена, мало того что качество не соответствует цене, так ещё и за то что я не пользовалась из услугами я им должна платить!? Чувствую себя обманутой! Да я заплатила эти 200 рублей, но!!! Чтобы ещё раз мне позвонили с новых телесистемы или кто то спросил моего мнение, оно будет однозначным и бесповоротным « они обманывают людей». Никогда ни при каких условиях не буду больше с ними сотрудничать!
Отличный интернет. Отличный провайдер, пользуюсь уже три года, качество интернета отличное. И цены не высокие , как у других. Только звонки надоели.
Самый слабый провайдер. Переподключились с томтела (зачем - до сих пор не знаю). Два месяца мучений, видео он-лайн нормально не посмотреть, айфоны не подключаются к вай фаю - работает через раз, в техподдержке развели руками с айфонами почему то такая незадача. Раз двадцать звонили с просьбой проверить скорость интернета - все двадцать раз кроме как перезагрузите роутер рекомендаций не было. Опять переходим на томтел. Страшно раздражает что приходится отвлекаться на такие вещи, как новое подключение.
Крайне неудовлетворительно. Новые телесистемы пытались подключать дважды. Интернет и тв совместно, первый раз было ужасное качество тв, отказались сразу же. Во второй раз сказали, что привезут свою приставку и качество телевидения улучшится. Что темнить - повелись на цену, всего 500 рублей. Качество телевидения действительно улучшилось, новот проблема - все равно спокойно ничего не посмотреть - интернет постоянно пропадает, перезагружаюпо несколько раз на дню, разве это нормально?пропадает на полчаса, на больше, отзыв пишу с интернета на телефоне)допишу и вернусь к старому провайдеру хоть и дороже. А еще не удобное управление просмотром, перемотку можно делать только в записи, а если смотришь в реальном времени, пропустил что-то и хочешь вернуть - не получится. Плюсы: дешево минусы: интернет постоянно пропадает по неизвестным причинам, неудобое управление просмотром
Отзывы о домашнем интернете провайдера Новые телесистемы
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Новые телесистемы в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Евгений, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора для уточнения причины несоответствия скорости на подключенном Вами тарифе?