Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Бандиты и хулиганы !!! Прозванивают, судя по всему используя коллекторские кол центры, хамят и издеваются над гражданами, могут звонить десятки раз на один и тот же номер за день !!! Настоящие редиски и негодяи !!! Качество услуг - отвратительное !!! Не должно быть таких неприятных конторок в нашем городе !!!
Пользуюсь с 2014 года стабильность этого провайдера впечатляет. Они работаю 1 в томске за счет чего им не пофиг на каждого клиента. (как например ростелекому)
- Елена Чуркина19 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество обслуживания просто на 0. Постоянные сбои и дисконекты из сети. Короче говоря отключаюсь от ваших услуг, раньше было лучше. Сейчас же не возможно это уже терпеть.
- Елена Чуркина17 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Повышают цену как хотят для действующих абонентов. Я несколько лет являюсь пользователем услуг предоставляемых компанией новые телесистемы. Номер дог: catv0095380 платежи вношу исправно, условий пользовательских соглашений не нарушаю. Считаю, что и провайдер должен соблюдать принятые между нами договоренности. Однако, нтс в очередной раз пытается без объявлений и комментариев поменять условия действующего между нами договора - стоимость услуг на треть. При этом, объявления и разъяснений мне как абоненту предоставлено не было, и опять я узнаю об этом через личный кабинет 24.01.19, что уже с 01.02.19 цена для меня вновь увеличивается!? (ранее,в подобной ситуации мне пришлось ехать в офис компании и писать заявление с просьбой! Не изменять условия заключённого договора) поясню свою позицию: подключение к нтс я осуществлял руководствуясь удобством и выгодой тарифа, опубликованном на официальном сайте оператора, где ни слова нет о том, что стоимость будет увеличиваться в одностороннем порядке на сумму, которую сочтет желаемой для себя вторая сторона договора!? И хотя, в типовом договоре на оказание услуг связи от нтс предусмотрено, что провайдер вправе в одностороннем порядке изменить тарифы, в соответствии с п. 1 ст. 16 закона рф от 07.02.1992 г. № 2300-i «о защите прав потребителей» , условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами российской федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. В соответствии с пунктом 1 статьи 450 гк изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим кодексом, другими законами, или договором. Согластно ст. 310 гк рф для потребителя установлено правило: односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Таким образом, статья 450 гк рф должна применяться с учетом ст. 310 гк рф, согласно которой «односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом». Более того, из смысла пункта 1 статьи 452 гк, следует, что соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме. Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами, совершающими сделку или должным образом уполномоченными ими лицами (пункт 1 статьи 160 гражданского кодекса российской федерации). Согласно пункту 4 статьи 421 кодекса условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. То есть нтс не в праве изменить стоимость услуг без моего письменного согласия, которое не было востребовано оператором. Просмотрев судебную практику по такому вопросу обнаружил, что суды выносят решения как и в пользу абонента, так и в пользу оператора, опираясь на закон о связи в п. 1 ст. 28 - тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено законом причём, в пользу оператора значительно чаще. В процессе общения с сотрудниками абонентского отдела причиной изменения стоимости мне было названо повышение цен в стране, увеличение ставки ндс, повышение цен у других провайдеров (только вот в томске есть провайдеры которые вообще не повышают цену для действующих абонентов!), что мы не можем работать себе в убыток - и поэтому мы полюбому повысим вам стоимость оплаты!
Обманывают. Пользовался 2 месяца домашним интернетом. На большее меня не хватило. Связь нестабильная, довольно медленная. Не советую!читайте договор внимательно если все-таки решите подключаться. А то потом будут вас на деньги разводить как мелкие мошенники.
Перебои со скоростью, часто поднимают цену. Услугами данного провайдера я пользуюсь уже не первый год. Раньше всё устраивало, в особенности цена - за интернет+тв платила 295 руб. Но в 2018 году интернет стал ужасен: скорость постоянно падает, телефон часто не может найти сеть wi-fi. Тех.поддержка постоянно рекомендует перезагружать роутер. За низкую стоимость перебои интернета я ещё готова была потерпеть, но за последние полгода дважды поднялась цена за тариф - с июля стала 350 руб, сейчас с февраля 450 руб!!! Планирую менять провайдера.
Ужасный интернет, всё ужасно. Ужас, интернет зависает очень часто, мне как человеку который играет в многопользовательские игры это ооочень не удобно!! Всё хорошо, но интернет ужас. Не тратьте деньги на это непотребство
Пранкпровайдер.. Скорость проседает до нуля каждые 15 минут. Пинг за пределами томской области рвется в голубые выси. Звонки провайдеру оканчиваются пожиманием плечиками или откровенным троллингом типа перезагрузи роутер и вуаля!. Я бы на вашем месте 2-ды подумал прежде чем платить за такие сомнительные услуги.
10 лет, по всем адресам. 10 лет являюсь клиентом компании. При переезде в другой район города, в новый дом с большой конкуренцией провайдеров, выбрал нтс, не смотря на более дорогие тарифы. У родителей тоже нтс. Проблемы, конечно, случались, как и у всех. Но решается всегда всё быстро и качественно. Служба поддержки не всегда компетентна, но просишь соединить с техническим отделом и всё отлично. Скорость всегда стабильная, даже когда отпала необходимость в 100мб/с и перешёл на 50мб/с - скорость немного выше.
Изменили тариф в одностороннем порядке без уведомления. Установили быстро. Полгода все работало достаточно нормально, если не считать, что около 23-24 часов ежедневно резко падала скорость, но мы как то привыкли, приспособились, старались в это время снизить потребление. Через полгода без уведомления подняли тариф на 25%. Очень напрягло. Задумалась сразу же вернуться назад к томтел, у которого около 6 лет тариф не изменялся на старой квартире и все работало как по маслу (правда тариф был 420, а не 280). Зря договор расторгла с томтел!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Новые телесистемы
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Новые телесистемы в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!