Для уточнения возможности подключения Томика рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Томика можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Томика зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Томика есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Томика привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Томика.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Томика, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Томика.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Пользуюсь услугой томики с 2010г., при этом трижды меняя адрес жительства. Вполне устраивает и цена и качество. Рекомендую.
Сижу на томике лет 10. За все это время два три раза был перебой с интернетом связанный с авариями. В остальном стабильный, бесперебойный интернет со скоростью не вызывающей вопросы
Наихудший провайдер что я видел,это просто ужас.постоянно пропадает сеть или вообще не ловит,так же и у друзей,просто кал вообщем.если вздумаете подключать,ударьте себя и ещё раз подумайте!
Заключил с томикой договор ещё в 2002 году на диалапный интернет 36 кб/с потому, что по сравнению с телекомовскими 56кб/с эти 36 оказывались шустрее и стабильнее. Это была действительно гарантированная скорость и хорошее качество. В 2006 съехал от родителей, подключил себе одного из крупнейших провайдеров по всученной рекламе. Потерпел полгода и начал выяснять, кто же ещё есть в моём доме. Обнаружил знакомое название и сразу подключил. Собственно с тех пор с домашним интернетом проблем не было) вернее был - есть такая традиция - осенью минут на 40 происходит авария на линии каждый год. Один раз в бурю была серьёзная авария в 6 утра в воскресенье, молния попала в линию идущую ко мне - к 10 утра интернет появился обратно, как ничего и не происходило. до - практически все провайдеры у нас в городе в тарифах пишут до стольки-то мбит. Ведь 1 кб/ч - это тоже до. Но почему у томики в тарифах стоит до - я не понимаю, там лучше подходит предлог от. Не, у меня действительно была полушутошная претензия в саппорт, что скорост слишком высокая - саппорт ничем не смог помочь, сказали, что хуже не могут)) ниже заявленной в тарифе скорости интернет работал пару раз во время глобальной замены оборудования - т.е. За эти годы несколько дней и незначительно медленнее, замечал только по торренту с внешки, что раза в полтора не дотягивал до пика. Или сидов не хватало может... Трафик грамотно фильтруется. Что это значит? Это значит, что вы включаете торрент с внешки на полную, 2-3 вкладки на ютюбу, закачку нескольких файлов downloadmaster'ом, пару скайпов, тимвивером цепляетесь к компьютеру в другом городе, на фоне пашет какое-нибудь серверное приложение и в это время активно лазите в интернете - и при этом абсолютно ничего не тормозит, всё грузится как на свободной линии. Есть 2 способа получить лаги: 1. Запустить слишком много потоков одновременно (захотеть посмотреть 100 роликов на ютюб вместе - по ширине канала не пройдут), второй - томский трафик не фильтруется, если с торрента дёрнуть популярный сериал - он будет скачиваться на 100 мбит/с и уже домашний роутер под это дело приляжет. Техподдержка. Факт 1 - я за 14 лет так и не запомнил ни телефона абонентского отдела, ни техподдержки. Причём техподдержка у меня даже в телефоне не записана. Факт 2 - я почти всегда звоню с вопросом: у меня чего-то интернет глючит, проверьте пожалуйста, что на моей стороне нужно исправлять - потому, что проблема и оказывается на моей стороне (оказывалась, пока нормальный роутер не купил). Факт 3 - это единственная техподдержка из встреченных мной, которая сначала проверяет, нет ли проблем на линии, а потом говорит, что нет :) и единственная, которая всегда честно сообщает, если что-то случилась и можно не попробовать перезагрузить компьютер, а пойти чай с бутерами спокойно готовить и по возвращению получить работающую линию. Кто звонил другим провайдерам - знаю, сколько они способны мозг выносить. Особенно бабульки у оператора всуе упоминающего название нашей страны в своём названии. Абонентский отдел - милые умные девушки. Нет, серьёзно - в это трудно поверить, посещая другие офисы и особенно банки - но тут действительно живые люди, а не биороботы сидят!) умные и милые живые люди) негативный отзыв оставленный в этой ветке мне не понятен. Скольким друзьям-знакомым в разных частях города ни рекомендовал томику - ни у одного не было ни единого нарекания. Подключили и забыли, пока деньги на счету не кончились)) p.s. Почему я не поленился написать такой длинный текст - потому, что это компания сохранила мне гигантское количество нервов и времени. Я работаю, учусь и отдыхаю в интернете, в среднем я 12-14 часов в день онлайн. Учитывая, что ещё мотаюсь по городу и сплю когда-то. И у меня 10 лет такой режим жизни. И за это время попадосов не случалось, всё хорошо. Не вау!, не прекрасно, не великолепно - а просто стабильно и хорошо, у меня просто нет никаких забот с интернет-линией. Поэтому томика - одна из 2х компаний, которые я крайне уважаю и мне не лень потратить 15 минут и расписать (вторая - компьютерный магазин вэллком, с ними даже чуть дольше история общения - хорошие профессиональные ребята. Было с вэлкомом несколько споров - руководство всегда решало их не быстро, но абсолютно справедливо). - не знаю телефон техподдержки; - нет потребности в круглосуточной техподдержке; - вспоминаю про компанию обычно только 1го числа, когда оплата закончилась; - если у меня что-то не грузится - из опыта я на 99.9% уверен, что проблема именно у меня под столом, а не у провайдера; - в связи с кризисом у меня снизилась на 10% абонка и вдвоё веросла скорость :-)~ завидуйте, кто не подключен) - это сложно описать. И заметить трудно. Пользовался провайдером, пользовался. Потом подключился к томике. И вроде ничего не изменилось. Пользуешься и пользуешься. А потом случается снова другим провайдером воспользоваться. И по ощущениям этот переход к другому провайдеру примерно как пересесть с тойоты краун на старую убитую ладу 2101. Потому, что в первой ты ехал - и просто не замечал машины, т.к. Всё устраивает, всё работает и ничего не ломается, едет и едет, периодически приятный сюрприз приподносит. А во второй... - дорогой хостинг, подходит скорее под специализированные коммерческие нужды для конкретных ситуаций, не массовый. Но нареканий кроме цены нет. - не подходит для сервера майнкрафта ориентированного на внешку - bucket расценивается как торрент-программа и перекидывается на линию с другими торрентам - возрастает пинг. Для торрента это без разницы, а для игры не подходит. С техподдержкой совместно искали решение (работа саппорта, кстати в плюс в этом плане, красавчики), не нашли подходящего, пришлось помучатся в попытках найти другого адекватного провайдера... Но спустя много тестов сам сервер надоел и был закрыл, а замены томике не было обнаружено. - скайп с абонентами томтела (что характерно) обрывается. Двонки абонентам любых других операторов, включая конференции на 10-15 человек, разбросанных на 12 часовых поясов - абсолютно без проблем. - новый красивый сайт, мне больше нынешнего лэндинга нравился.
Использую услуги данного провайдера больше 6 лет. Всегда отличная связь, очень редко падает внешний канал (как правило не по их вине). Немного бы снизить цену за пользование интернетом, но даже за такие деньги это один из лучших, если не лучший провайдер города, на мой взгляд. Стабильная связь для всех развлечений, очень вежливый и компетентный отдел техподдержки, нет проблем при дозвоне к ним. Минусов не обнаружено.
Не повышают цены в отличие от других провайдеров. Качество хорошее. Техпод нормальный, помогают. Вежливые. Скорость стабильная. Не всегда можно дозвониться.