Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Интернационалистов (Томск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Интернационалистов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Интернационалистов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Интернационалистов.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Интернационалистов составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
149 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 134 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
17.11.2024 была оставлена заявка на подключение услуг Интернет, оператором был назначен приход мастера на 19.11.2024 с 16 до 18 часов, естественно, никого я не дождался и написал в чат Ростелеком на их сайте, т. к. дозвониться до них невозможно. Оператор Самед в чате попросил, может ли он позвонить, и позвонил, получив от меня согласие. А дальше началась обычная ситуация шаблонных ответов колл-центров, сперва Самед объяснил мне, что время мне не было назначено, но получил от меня аргументированное возражение, что это неправда и изначально оператор мне назначила дату и время прихода мастера, а также, что у меня есть номер заявки, который мне отправили в смс. Далее Самед назвал новую причину неприхода мастера — что вечером нет возможности подключить технологию витая пара, т. к. все управляющие компании вечером не работают, на что получил от меня новое аргументированное возражение, что у нас кооперативный дом и председатель кооператива находится в этом же доме, о чем должна быть пометка в заявке на подключение. Далее Самед не нашелся что-либо ответить, принес от лица компании Ростелеком извинения и сказал, что уточнит в техническом отделе причину сложившейся ситуации и мне кто-то должен перезвонить!! А ведь это надо было сделать с самого начала диалога, а не отвечать по шаблону, который часто не подходит под сложившуюся ситуацию. Думаю, что, когда убрали офисы обслуживания в регионах и передали все общение с клиентами в колл-центр, клиенты получают такое отвратительное к себе отношение. Вот теперь сижу и думаю, а стоит ли мне уходить от текущего провайдера в Ростелеком ради экономии 100 р. в месяц...
Зеленая Точка
Самый [плохой] провайдер в Томске! Интернета нет от слова совсем! Никому не советую данную компанию!
Дом.ру
Как можно за пару лет убить всю репутацию? Спросите у Дом.ру. Пользовался их услугами на паре адресов, включая текущий, но нынче от компании остался лишь логотип, менее популярные провайдеры работают в разы лучше. Коротко: обычные [нечестные люди], некомпетентные сотрудники, берут деньги за любой чих, хотя проблема на их стороне. Провайдер для бабуль, которых можно бесконечно обманывать и вытаскивать деньги. Начнём по порядку: подключение к ним — 1000 рублей. За что? Никогда в Томске плату за подключение не брали и ни у кого нет такой практики. Но дом.ру «обновили оборудование» и за банкет кто-то должен платить. Есть тарифы свыше 100 мб/с, но вам очень повезёт, если они будут работать. Я подключил 500 мб/с, но каждый день скорость падает до 100мб/с, пока я не перезагружу роутер или не позвоню на горячую линию. (Чтобы не было лишний вопросов — без роутера напрямую к ПК ситуация такая же). Вызывали техника, который, конечно же сказал, что всё у них ок, проблема у меня, в кабеле. Во-первых, вызов техника платный, хотя косяк, очевидно, на их стороне; во-вторых, этот же самый техник в момент подключения использовал существующий в квартире кабель, который предварительно не проверил. Что это за техник такой, остаются вопросы, так же как и к его способностям владения техникой (набирать 192.168.0.1 5 минут и смотреть на интерфейс с глазами полного не понимания — это не уровень техника, максимум монтажника оборудования). При общении с поддержкой говорят, что в этой ситуации могут вызвать лишь техника повторно, причём (!) того же самого. Ведь они не могут вызвать другого человека, хотя тут уже очевидно, что техник (да так же, как и я) будем предвзяты к друг другу. И вообще, как кабель, который работал на прошлом провайдере исправно, может мешать нормальной работе дом.ру — уму непостижимо. Вывод: [компания], которая вешает лапшу на уши людям, которые в этом не разбираются, и гребут деньги за любой чих. На уровне «Мастеров ПК», которые придут, «починят», но за собой оставят пару троянчиков, чтобы был повод прийти повторно.
Дом.ру
Не советую, качество интернета плохое, вечные проседания, период оплаты у меня с 9 по 9,но оказывается если я заплачу например 18,то работать он будет также до 9 числа, хотя плачу ч полную сумму, обращался в тех поддержку, но там мне ничего толкового не ответили, никто возвращать мои украденные дни никто и не собирается, если ищете этого провайдера, то лучше обходите его стороной.
Здравствуйте, Александр! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону. Спасибо за обратную связь.
Зеленая Точка
Стабильность интернета крайне низкая. В течении последних двух недель случались ежедневные сбои по 30 минут времени!!!! При этом дозвонится до службы поддержки невозможно - звонок сбрасывается!!! И вот удивительно как только интернет заработает вместе с ним как по волшебству и телефоны службы поддержки запускаются... Мистика прям. Короче, если стабильность тебе не важна - пользуйся. Если же работаешь по сети или геймер - проходи мимо.
Дом.ру
Каждые 3с разрыв соединения с серверами во всех играх стабильность исходящей скорости,стабильно медленная скорость скорость гараздо ниже заявленной,разрывают соединения
Здравствуйте! Хотим помочь в решении проблемы, поэтому просим отправить подробное описание ситуации с вашим номером договора на электронную почту: elina.sergeeva@domru.ru