Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я хз почему тут многие гадости пишут. Пользуюсь лантой уже с 2008 года и всё всегда было хорошо. Может просто кто-то, ходит по кабелю, в итоге он рвётся и теряет проходимость. Ланта лучший провайдер в тамбове.
Пользуюсь данным провайдером примерно с 2014 года. Ни одного плохого комментария написать не могу. Скорость интернета быстрая (в цифрах не могу написать - ничего в этом не понимаю), телевидение четкое без зависаний. За все время я только сменил тарифный план подключил еще тв (у них платформа зефир тв - ну уж очень люблю смотреть телик)))) мои соседи тоже пользуется данным провайдером и ни разу ни от кого не слышал, что кто то хочет что то поменять. Скорость у всех высокая и не зависит от времени суток или праздников. Отличная работа.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне повезло, что по моему адресу проживания оказалась зеленая точка. Подключили интернет быстро, четко, в день обращения. Объяснили как пользоваться, даже как оплачивать в личном кабинете.. Пользуюсь интернетом с удовольствием. Скорость высокая, быстро все грузится.
Так получилось, что моя собака погрызла кабель интернета и тем, самым вся моя работа остановилась, а мне без него просто никак нельзя (работаю удаленно).благо, техническая поддержка решили мою проблему. В 13:00 я оставил заявку, а в 15:00 уже все мне починили без всяких проблем.
Итак прошло 5 месяцев с того момента как ростелеком в односторонеем порядке поменял мне тарифный план,еще ни на одну жалобу внятного ответа не получено,перерасчет не сделан и до сих пор они кормят меня сроками получения ответа почему они нечестным образом подключили мне тарифный план
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интерната оставляет желать лучшего, при подключении по wi-if 1 телефона. Вызвала сегодня монтажников для отключения интернета и возврата оборудования, назначили временной промежуток с 18 до 21ч. Заранее специально позвонила и уточнила мне позвонят как приедут? Могу ли я отойти в соседний подъезд? На что получила ответ, что да , если вы находитесь близко можете отойти. В итоге время прошло никто не позвонил, оператор ответил что приезжали. Им открыла бабушка (которой 90 лет, она ужасно слышит и половины не понимает) сказала что ничего не нужно. Монтажники обрадовались и уехали!!!???? На следующий день планировался переезд в другой город, но теперь ждём ещё! И если нет средств на счете для звонка, сказали бы , баланс пополнила бы, что бы всем было удобно ????
Привет я живу в тамбове г уварово в селе, очень хотел оптоволокно, ездил к директору ростелеком точнее , будут ли проводит оптоволокно в село. Расстояние до города 4 км, вести принцепи не далеко, ребята скажете как относитись старой технологии адсм интернет плохой от ростелеком, так этот адмс хотят поставит, и ставят все селах, и мне вытащил на показ этот прибор, ребята и мне говорит этот адмс будушие. Такое бред, вотак. Вопрос кто должен искать клеентов они или я? Хотят отчитаца дешовым проэктом адсм от ростелеком, где указ президента интернет в селах? Самое прикольно что предлагают к адсм тв приставку так что тв не пашет. Ребята подскажите что делать
- Администратор8 апреля 2021 г.
Уважаемый Vladimir, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tambovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-698163, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Ростелеком8 апреля 2021 г.
Добрый день. Просьба написать нам на center@center.rt.ru , указав [контакты] и приложив ссылку на этот отзыв. Детально проверим информацию по подключению услуг в вашем населенном пункте.
Пропадает интернет... Тяжело с вами. Проведите хоть какие нибудь действия... Интернет волнами плавает... Боль!
Не ожидала такого отношения к клиентам! Являюсь абоненом с 2012 года. Решила сменить тариф на домашний интернет, технология доступа стоимость 440 руб.в месяц. В тариф включен интернет, подключение 0 руб., абонентская плата 440 руб., скорость 100 мбит/с., оформила заявку. Через пару минут перезванивает какая то девушка и начинает рассказывать про какие-то не реальные цены! Подключение 9000 руб.! Абонентская плата 900 руб.! Это полностью не соответствует представленной информации на официальном сайте! Это так вы цените своих клиентов?! Ваши действия нарушают, как закон о защите прав потребителей, так и ст.159 ук рф.
- Ростелеком3 апреля 2021 г.
Алла, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Ужасный инернет. В договоре указана одна скорость, в реальности в 100 раз хуже. Извините, но не честно.( с этим видимо придется разбираться) когда звонишь в тех.поддержку, то разводят руками. Помимо ужасной скорости, вечных перебоев, бывают моменты когда интернет просто не работает от слов совсем. Замеряем скорость, показывает скорость низкую, приходят работники ростелекома, замеряют интернет и о, чудо показывает приемлимую ( как они считают скорость)когда им говоришь, что независимо приемлимая для них или нет, но эта не та скорость за которую мы платим по договору, то они говорят а больше вы не получите, это максимум который мы можем дать, разбирайтесь в тех.поддержке, мы просто работники, которые замеряют скорость. Мы говорим если приемлимая то почему элементарные вещи не грузит. Когда говоришь, что подключен компьютер и ноутбук, они сказали ого, как много хотите . Как только они уезжают, на след.день скорость опять падает ниже плинтуса и так всегда.
- Ростелеком31 марта 2021 г.
Анжела, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Если у вас имеются сложности при использовании наших услуг, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные]. Будем рады помочь.
- Татьяна2 апреля 2021 г.
попробуйте поменять роутер, у нас были такие проблемы мы тоже думали, что это со стороны провайдера проблемы, а потом нам друзья посоветовали купить 5 гц роутер и все наладилось, кстати брали такой роутер у ртк по цене выгоднее всего было брать
Какой провайдер лучший в Тамбове?
В Тамбове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алина, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и номер лицевого счет. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Уже 4 месяца пишу и ничем вы не помогаете,вы жалобу закрыли,ответ месяц уже идет,зарегестрировала новую 21 апреля,сегодня крайний день исполнения ,теперь вы пишите что закрывать можете до месяца