Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не пишу отзывы, но в ростелекоме самое ужасное обслуживание в мире. Дозвониться по вопросам невозможно. Я в декрете, нет возможности подъехать в офис и ждать эти очереди. Подключили интернет 2 года назад в нежилой офис. Перестали пользоваться. Все эти два года капали деньги, у меня арестовали 17000р на данный момент. Не спорю, здесь моя вина- не расторгла договор, а просто сдали роутер и прекратили пользоваться. Хочу дозвониться и узнать не начисляются ли сейчас деньги снова, как это остановить ?? Везде отвечает автоответчик. Или реальный человек перенаправляет на бесплатный номер без оператора, а роботом. Как я вообще должна решить свой вопрос, если не знаю лицевого счёта??? Просто накипело. Это ужас. Никому и никогда не рекомендую данную связь.. Мало того, сеть всегда была ужасная, поэтому и ушли. Так ещё и нет нормального обслуживания. Сочувствую тем, у кого эта связь.
Это кошмар! Подал заявку-пришел мастер, подключил и сказал, что в течение 3х дней надо внести стартовый платеж, иначе отключат. Попытался оплатить через личный кабинет, не смог привязать свой лицевой счет. Поддержка тоже не смогла помочь. В итоге так и не смог оплатить и через 3 дня услуга была приостановлена. Через месяц приходит претензия на 960р, якобы за оказанные услуги. Звоню, говорю, что не смог воспользоваться, но все-таки хочу. Ответ: сперва оплатите 960р задолженности. А если хотите продолжить, то еще 960р. Бред! Поддержка футболит - переключают по 10 раз то на одного то на другого. Смски приходят с просьбой оплатить то на один лицевой счет, то на другой. У одних звоню - за мной долг 960р, у других - 110р. В общем, похоже, придется ехать в офис и похоже вносить эти 960р и откреститься от чудо компании ротелеком.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к клиентам, два дня нет интернета позвонил в тех поддержку сказали авария на линии ,ни срока восстановления ни чего не сказали, сказали только если хотите отключайтесь только не забудьте позвонить об этом сообщить чтоб абонентскую плату не начисляли а за что её начислять если ни интернета ни тв нет ???
Просто слов нет какой ужасный провайдер. Подключила домашний интернет, т.к. В подъезде других операторов не было, роутер брала в аренду. Через несколько месяцев стали все чаще происходить отключения, по непонятным причинам. В тех.поддержке только разводили руками. Стали приходить мастера, примерно раз в две недели и обжимали провода и меняли роутер, но интернет так и продолжал исчезать в самый неподходящий момент. Вобщем месяца три я общалась плотно с тех.поддержкой и мастерами(раз 6 приходили). В итоге заявили что-то вроде всю линию надо менять, а абонентов на ней мало невыгодно на этом и разошлись расторгла с ними договор, вернула роутер, оплатила все до копейки, еще и раза два переспросила расчеты по нулям?. Но история на этом не закончилась, через месяц стали поступать звонки о задолженности в 900руб.на вопрос откуда? Ответили что где-то в договоре есть пункт, по которому если пользуешься услугой меньше года начисляют неустойку. И заявление им письменно через салон отправляла, даже не ответили. И на горячую линию обращалась, там вроде приняли заявление и ответили без объяснения отказом. Да теперь еще и коллекторам передали. Отвратительный и нечестный оператор, не подключайтесь.
У меня вопрос вы издеваетесь?! ланта за этот месяц уже проводит вторые подряд плановые профилактические работы с 9:00 до 18:00!!!!!! Т. Е. Не ночью как у всех нормальных провайдеров, а днём, на весь день. И считают, что если они отправили смс, то к ним никаких претензий! Вы не понимаете, что люди могут работать в это время?! Я сотрудник на удаленке, вы второй раз подводите меня за месяц! Мало того интернет постоянно работает с перебоями, так ещё и этот подарочек. Значит увеличили с этого месяца оплату, и два дня не работают из этого месяца. Просто ужасный сервис! Если как они прислали смс, 22 марта весь день не будет работать интернет, я в этот же день пойду и разорву договор с этими ленивыми ребятами, которые не хотят ночью поработать, чтобы не доставлять неудобства своих пользователям! Как раз они мне освободят рабочий день для решения этого вопроса! Благо сейчас за 1 день можно подключить другие провайдеры. Ни один провайдер, сайт, да никто не проводит плановые работы в это время, кроме этой супер связи. Думаю эти работы всё равно им не помогут наладить проблемы со связью, которые испытывают их клиенты. Хотя что я говорю, им же всё равно на клиентов. Главное, чтобы программисты пришли с 9 до 18 ч по стандартному графику работы. Главное, чтобы им было удобно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень медленный и нестабильный интернет. Сотрудников не могу ругать, люди всё-таки, свою работу выполняют, но интернет плохой. Не знаю, с чем связано. С техникой проблем нет.
Отвратительный интернет, ладно интернет, дак невозможно тв посмотреть, итак каждый день! Отключаться нужно от вас! Ещё камеры от вас хотели, а сейчас подумать 100 раз нужно! И да, дом свободная 8,как то вам по ошибке 10 баллов поставила!
Сеть ненадежная, скорость максимум 20 на 20, бывают дни что работать невозможно - каждые 10 минут отключаются, билет ржд невозможно купить - сеть отваливается, видео не тянет. Все диалоги сводятся к тому, что ваше оборудование неисправно или устарело)))))))))))))))))))) у плохого портного всегда все виноваты)))) бывают дни когда все работает, но нечасто....... Даже этот отзыв с пятого раза отправил
Почему случаются постоянные перебои . То интернет не работает !!!! То телевизор !!!! Причем это происходит вечером, когда уже офисы закрыты и не дозвониться ни до кого !!!! Терпение уже на исходе ! Еще капля и будет договор расторгнут! Почему я должна исправно платить ежемесячно , а вы в свою очередь исправно не работаете!!!!!!!!????? ладно это было бы раз в месяц! Это происходить чуть ли не ежедневно! Звонила может дня два назад в офис , сказали что примут меры. Где ?????? Сегодня такая же песня!!!!! Что у вас происходит с сигналом , что все перестает работать !???!??!?
Не советую никому связываться с этим провайдером !!! Пожалейте свои нервы, ужасный провайдер !!! Сотрудники не компетентны , звонили раз 10 и каждый сочинял свою проблему !!! Если уж врете клиентам врите одинаково, а то один говорит одно , другой говорит другое !!! Вы не цените своих клиентов !!! Расторгну договор в ближайшее время!! Ужасное впечатление!!! Интернет работает ужасно. Слов нет одни эмоции, вывели из себя так что пока орать не начала никто палец об палец не стукнул , первый звонок совершила в 12:00 и звонила каждые пол часа , а проблему зафиксировала официально только в 15:40 , предыдущие сотрудники только создавали вид что проблему приняли, а по итогу проигнорировали !!!!
Какой провайдер лучший в Тамбове?
В Тамбове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, ТТК, МТС, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!