Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемая Daria! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли идентифицировать Вас и решить Вашу проблему. Также у нас работает техническая поддержка в режиме 24/7. С уважением, команда "Зеленая точка Тамбов"
Здравствуйте, Зеленая точка! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Свяжитесь, пожалуйста, с нами: pr@101internet.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер!!! Клиент Ланты более 10 лет, много было недочётов, но сегодня перешли все границы! Звонок в 16.00 от оператора, мол в целях улучшения качества обслуживания не могли бы вы оставить отзыв, да думаю конечно почему бы и нет, тем более вчера весь день инет дома работал с постоянными перебоями. Рассказываю ему об этом. Узнают в какое время я буду дома и перезванивают с целью исправить эти самые перебои. Следующий диалог: -достаньте роутер -достал -как называется -Asus -номер модели -rt... -верификационный номер (или что то подобное уже не помню) - объясняю что я не знаю что это и где смотреть, оператор не может объяснить, продиктовал всю наклейку на роуторе. Ок. Ожидайте 30 мин перезвоним. Прошло 2 часа..... Звоню сам... Отвечает другой оператор. На это раз парень. Спрашивает номер договора. Название, модель, Будь не ладен опять этот непонятный номер, но уже грамотно рассказывает где его посмотреть. Все говорю. Ждите.... Жду.. 5мин...звонок.... Все работает, можете пользоваться. Ура, спасибо... До свидания. Включаю телевизор... Ноль. Вообще ни чего не пашет!!! Как так? Прошло 3 часа! Звоню. Девушка. Номер договора -А у вас здесь 2 заявки на какую мне смотреть? -Мдааа... Девушка это одна большая заявка и я сам не рад, что ответил на звонок " у вас есть 1 минута для того чтобы оставить отзыв." -На этот раз на кого оформлен договор? -Роутер -Модель -Номер ver -Перетыкнули провод -Ждите 30 мин. Мы вам перезвоним. - Точно перезвоните? Первый оператор не перезвонил, хоть и обещал. Ждём... 31 мин звонок Проверяем телевидение есть, инета нет Оператор недоумевает. Вы видете свой Wi-Fi? Нет. Название поменяли, пароль поменяли. Конечно не видим! Я то откуда об этом знаю. Через 15 мин разобрались. Спасибо Ланта за вечерний квест! К 23.00 наладили))) Перехожу на другого оператора!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!