Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Буду отказываться от ленты, надоело, мало того что совсем не дёшево, по тв смотреть нечего, каналы бесполезные, так ещё каждый день перебои ч интернетом, каждый день, плюс проф работы , просто надоело, и при жтом перерасчёт не дают, все отказ, ланту не рекомендую.
Пользуюсь лантой уже лет 5. Сначала все было идеально, не могла нарадоваться: скорость соответствующая тарифу, профилактические работы по ночам, любые сложности решают за минуты (удаленно) или на следующий день (если требуется приезд мастера). Но последние два года ланта постоянно создает проблемы своим абонентам. Цифровую приставку тв вечно надо перезагружать, иначе видео зависает и идет отдельно от звука. Смена приставки не помогает. Интернет часто отваливается, операторы так и норовят отделаться отмазками о плохом роутере. Внутри компании хаос. Операторы утверждают, что их по показывает обрыв на линии вне моей квартиры, а монтажники продолжают указывать на роутер. Только с 3-4 раза приезда монтажников проблему наконец-то выявили и решили. Казалось бы, все позади, но нет, в этом году раздолбайство провайдера достигло своего апогея. В нашем доме проводится капремонт крыши. Как известно, после капремонта крыши в старом жилом фонде провайдеры законодательно не имеют права содержать оборудование на чердаках. В связи с чем наша управляющая компания документально предупредила всех трех провайдеров дома о том, что нужно перенести узлы в подвал, иначе их придется отрезать. Все провайдеры, кроме ланты, это сделали. Что в итоге? Когда рабочие ук начали вести ремонтные работы на крыше, они обесточили узел ланты и обрезали кабели. Весь дом остался без интернета по той причине, что ланта проигнорировала предупреждение ук. Начались долгие коллективные выяснения отношений с провайдером. Многие жильцы, не имея возможности ждать, ушли к конкурентам. К одному подъезду кабели восстановили с 4 раза. У меня же интернета всё ещё нет. У провайдера якобы веская причина: отсутствует доступ на крышу (рабочие ук временно повесили свой замок, ведь на чердаке хранятся стройматериалы и т. Д.) однако во-первых, провайдер сам обещал согласовать доступ на чердак с ук. Такую же модель озвучила и ук - то есть жилец в этом участвовать не должен. По факту же я раз 7 звонила в ланту, чтобы заставить их согласовать приезд и сообщить мне точную дату, когда проблема будет устранена. Никто ничего не согласовал по сей день. Во-вторых, ук сообщила, что на крыше оборудование теперь запрещено. А ланта оставила его там. Что происходит с технической и законодательной точки зрения? Пофигизм и обход правил? Компания погрузилась в хаос уже не просто на уровне операторов и монтажников, а на уровне руководства. Полное ощущение, что я работаю с непрофессионалами: клиентоориентированность на нуле, приезда мастера нужно ждать по 4-7 дней. Пока не пнешь со всей силы, проблему вообще никто не собирается решать. Разводят руками, перекидывают друг на друга. Общаются вежливо, да - и это единственный плюс, который, впрочем, ничего не меняет. Все годы я была более чем лояльным клиентом, терпела рядовые неприятности и проблемы. Но кажется, отношения с лантой подходят к концу. Глупо пользоваться услугами дилетантов, когда есть нормальные качественные предложения. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, однако рекомендовать этого провайдера уже никому не стану.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда не пишу отзывы, но в ростелекоме самое ужасное обслуживание в мире. Дозвониться по вопросам невозможно. Я в декрете, нет возможности подъехать в офис и ждать эти очереди. Подключили интернет 2 года назад в нежилой офис. Перестали пользоваться. Все эти два года капали деньги, у меня арестовали 17000р на данный момент. Не спорю, здесь моя вина- не расторгла договор, а просто сдали роутер и прекратили пользоваться. Хочу дозвониться и узнать не начисляются ли сейчас деньги снова, как это остановить ?? Везде отвечает автоответчик. Или реальный человек перенаправляет на бесплатный номер без оператора, а роботом. Как я вообще должна решить свой вопрос, если не знаю лицевого счёта??? Просто накипело. Это ужас. Никому и никогда не рекомендую данную связь.. Мало того, сеть всегда была ужасная, поэтому и ушли. Так ещё и нет нормального обслуживания. Сочувствую тем, у кого эта связь.
Это кошмар! Подал заявку-пришел мастер, подключил и сказал, что в течение 3х дней надо внести стартовый платеж, иначе отключат. Попытался оплатить через личный кабинет, не смог привязать свой лицевой счет. Поддержка тоже не смогла помочь. В итоге так и не смог оплатить и через 3 дня услуга была приостановлена. Через месяц приходит претензия на 960р, якобы за оказанные услуги. Звоню, говорю, что не смог воспользоваться, но все-таки хочу. Ответ: сперва оплатите 960р задолженности. А если хотите продолжить, то еще 960р. Бред! Поддержка футболит - переключают по 10 раз то на одного то на другого. Смски приходят с просьбой оплатить то на один лицевой счет, то на другой. У одних звоню - за мной долг 960р, у других - 110р. В общем, похоже, придется ехать в офис и похоже вносить эти 960р и откреститься от чудо компании ротелеком.
Ужасное отношение к клиентам, два дня нет интернета позвонил в тех поддержку сказали авария на линии ,ни срока восстановления ни чего не сказали, сказали только если хотите отключайтесь только не забудьте позвонить об этом сообщить чтоб абонентскую плату не начисляли а за что её начислять если ни интернета ни тв нет ???
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто слов нет какой ужасный провайдер. Подключила домашний интернет, т.к. В подъезде других операторов не было, роутер брала в аренду. Через несколько месяцев стали все чаще происходить отключения, по непонятным причинам. В тех.поддержке только разводили руками. Стали приходить мастера, примерно раз в две недели и обжимали провода и меняли роутер, но интернет так и продолжал исчезать в самый неподходящий момент. Вобщем месяца три я общалась плотно с тех.поддержкой и мастерами(раз 6 приходили). В итоге заявили что-то вроде всю линию надо менять, а абонентов на ней мало невыгодно на этом и разошлись расторгла с ними договор, вернула роутер, оплатила все до копейки, еще и раза два переспросила расчеты по нулям?. Но история на этом не закончилась, через месяц стали поступать звонки о задолженности в 900руб.на вопрос откуда? Ответили что где-то в договоре есть пункт, по которому если пользуешься услугой меньше года начисляют неустойку. И заявление им письменно через салон отправляла, даже не ответили. И на горячую линию обращалась, там вроде приняли заявление и ответили без объяснения отказом. Да теперь еще и коллекторам передали. Отвратительный и нечестный оператор, не подключайтесь.
У меня вопрос вы издеваетесь?! ланта за этот месяц уже проводит вторые подряд плановые профилактические работы с 9:00 до 18:00!!!!!! Т. Е. Не ночью как у всех нормальных провайдеров, а днём, на весь день. И считают, что если они отправили смс, то к ним никаких претензий! Вы не понимаете, что люди могут работать в это время?! Я сотрудник на удаленке, вы второй раз подводите меня за месяц! Мало того интернет постоянно работает с перебоями, так ещё и этот подарочек. Значит увеличили с этого месяца оплату, и два дня не работают из этого месяца. Просто ужасный сервис! Если как они прислали смс, 22 марта весь день не будет работать интернет, я в этот же день пойду и разорву договор с этими ленивыми ребятами, которые не хотят ночью поработать, чтобы не доставлять неудобства своих пользователям! Как раз они мне освободят рабочий день для решения этого вопроса! Благо сейчас за 1 день можно подключить другие провайдеры. Ни один провайдер, сайт, да никто не проводит плановые работы в это время, кроме этой супер связи. Думаю эти работы всё равно им не помогут наладить проблемы со связью, которые испытывают их клиенты. Хотя что я говорю, им же всё равно на клиентов. Главное, чтобы программисты пришли с 9 до 18 ч по стандартному графику работы. Главное, чтобы им было удобно.
Очень медленный и нестабильный интернет. Сотрудников не могу ругать, люди всё-таки, свою работу выполняют, но интернет плохой. Не знаю, с чем связано. С техникой проблем нет.
Отвратительный интернет, ладно интернет, дак невозможно тв посмотреть, итак каждый день! Отключаться нужно от вас! Ещё камеры от вас хотели, а сейчас подумать 100 раз нужно! И да, дом свободная 8,как то вам по ошибке 10 баллов поставила!
- Администратор14 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сеть ненадежная, скорость максимум 20 на 20, бывают дни что работать невозможно - каждые 10 минут отключаются, билет ржд невозможно купить - сеть отваливается, видео не тянет. Все диалоги сводятся к тому, что ваше оборудование неисправно или устарело)))))))))))))))))))) у плохого портного всегда все виноваты)))) бывают дни когда все работает, но нечасто....... Даже этот отзыв с пятого раза отправил
Какой провайдер лучший в Тамбове?
В Тамбове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Буду переходить к другому провайдеру Интернет очень плохо работает Дома пользуюсь мобильным интернетом, он работает лучше чем ланта вай фай!!!!