Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользователь ланта с 2014 года, обрывы были не частые по звонку в поддержку исправляли, сейчас ужас то к компьютеру подключите на прямую, а как если у меня роутер и нет компьютера, то роутер плохой. У меня смартфон и планшет на смартфоне мобильная связь лучше работает и без обрывов чем это горе, даже радио онлайн обрывы. В играх (например асфальт 9) онлайн вообще беда, где нужен стабильный интернет все игроки то пропадут то появятся, как можно играть в мировой сетке. Буду раз торгать договор, терпение нету больше :(
Ладно, давайте на чистоту. Интернет в частном доме, до этого стоял другой провайдер адсл, просто ужас… года 2 назад поставили оптоволокно, скорость норм , самый дешёвый тариф 40мбит, но иногда отваливается сеть, не всегда…. Самый большой минус это техподдержка , ни по каким телефонам нельзя дозвониться и это в рабочее время, с 1 ноября цены за тарифы увеличили 750рублей минимальный стал. Монополия тут не поспоришь, нам то нормально, но у кого то пенсия 10тыс…. Так что денег много берут а техподдержка видимо на полставки работает, если она ещё есть….
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если вы не знаете , где подключить самый ужасный домашний интернет обращайтесь в мтс) начнём с самого wifi. Он на столько медленный и никчемный , что с трудом открывает вкладку в интернете , и это я молчу про игры. Если вы любитель поиграть , то вас ждёт разрыв. Пинг достигает отметку в 677 мбит. Для сравнения кнопочный телефон быстрее работает. О какой стабильности может идти речь , если мы говорим о мтс))) ужасная компания, которая ничего не контролирует. Ммм..телевидение)) из 250 обещанных каналов , у меня работает 50 и то это с учётом 20 каналов , который показывают и без вашей тв-приставки. Монтажники это отдельный феномен, по факту они ничего не умеют, а нет умеют размахивать руками и говорить , что мы не по этому вопросу выехали. Спрашивается зачем тогда вообще приезжали?? Забота? Мтс заботится только о разрешение моей нервной системы. На счет оборудования, наши же монтажники повесили тв-приставку на провод , со словами «пускай висит , ничего страшного». Серьезно? Ничего страшного!? В общем и целом , дорогой мтс, желаю тебе исчезнуть, так же как исчезли мои нервы из-за твоего отвратительного интернета.
Срок устранения проблем на самом деле более 3 суток, в назначенное время монтажник может не прийти дозвониться и узнать когда придёт не получится
Подключили интернет с тв в частный дом 2 года назад. Скорость летает. В целом довольны оператором. И цена и качество, все устраивает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет с перебоями сидишь дома в телефоне по вайфай а он переходит то на мобильный то обратно также телефон домашний не работал 6 месяцев при этом палата взымалась по полной поддержка сулила 20 раз перерасчёт облом даже умудрились взять пени это обман услуги оставляют желать лучшего. Если так пойдёт будем искать другого оператора
Заменили бесплатные домофоны, платными. Теперь ни кто не сможет позвонить жильцам. спасибо ланта переходим на ростелеком.
- Ростелеком6 сентября 2022 г.
Будем рады видеть вас нашим клиентом. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав адрес подключения услуги и контактный телефон. Наши специалисты с вами свяжутся. Мы вас точно не разочаруем.
- Администратор6 сентября 2022 г.
Уважаемый Михаил! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Самы ужасный провайдер с каким мы только связывались. Сотрудники сп не компетентны, бросают трубки на вопросах, на которые не знают ответ. Брали пакет тв, инета и моб связь. Через неделю после подключения перестало работать телевидение, якобы проблемы с подключением только на телевизорах самсунг. И что? Мне что, идти теперь другой телек покупать, что бы ваше телевидение работало!? Мы оставляли заявки, что у нас ничего не работает, звонили каждый день уточнить, когда они все наладят. Меньше 2х мес пользовались только инетом и моб связью. После чего закрыли договор, потому что с таким кошмаром мы не хотим связываться больше. После чего нам выставили счёт за полное пользование тв, инетом и моб связью!!! Алёёё!!! Вы ничего не перепутали? Муж писал заявление на перерасчёт , сказали свяжемся по результату. Прошло 2 недели...приехал опять...а они не могут найти заявление!!! Девушка, которая заявление от него принимала, сказала что не помнит его вообще, и нет никакого заяления принятого. Вы серъезно!? Допрыгались ребятишки, будем судиться! Г. Тамбов.
- Ростелеком22 августа 2022 г.
Грустно читать такое :( Многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
Буду отказываться от ленты, надоело, мало того что совсем не дёшево, по тв смотреть нечего, каналы бесполезные, так ещё каждый день перебои ч интернетом, каждый день, плюс проф работы , просто надоело, и при жтом перерасчёт не дают, все отказ, ланту не рекомендую.
- Олеся 1 сентября 2022 г.
Буду переходить к другому провайдеру Интернет очень плохо работает Дома пользуюсь мобильным интернетом, он работает лучше чем ланта вай фай!!!!
Пользуюсь лантой уже лет 5. Сначала все было идеально, не могла нарадоваться: скорость соответствующая тарифу, профилактические работы по ночам, любые сложности решают за минуты (удаленно) или на следующий день (если требуется приезд мастера). Но последние два года ланта постоянно создает проблемы своим абонентам. Цифровую приставку тв вечно надо перезагружать, иначе видео зависает и идет отдельно от звука. Смена приставки не помогает. Интернет часто отваливается, операторы так и норовят отделаться отмазками о плохом роутере. Внутри компании хаос. Операторы утверждают, что их по показывает обрыв на линии вне моей квартиры, а монтажники продолжают указывать на роутер. Только с 3-4 раза приезда монтажников проблему наконец-то выявили и решили. Казалось бы, все позади, но нет, в этом году раздолбайство провайдера достигло своего апогея. В нашем доме проводится капремонт крыши. Как известно, после капремонта крыши в старом жилом фонде провайдеры законодательно не имеют права содержать оборудование на чердаках. В связи с чем наша управляющая компания документально предупредила всех трех провайдеров дома о том, что нужно перенести узлы в подвал, иначе их придется отрезать. Все провайдеры, кроме ланты, это сделали. Что в итоге? Когда рабочие ук начали вести ремонтные работы на крыше, они обесточили узел ланты и обрезали кабели. Весь дом остался без интернета по той причине, что ланта проигнорировала предупреждение ук. Начались долгие коллективные выяснения отношений с провайдером. Многие жильцы, не имея возможности ждать, ушли к конкурентам. К одному подъезду кабели восстановили с 4 раза. У меня же интернета всё ещё нет. У провайдера якобы веская причина: отсутствует доступ на крышу (рабочие ук временно повесили свой замок, ведь на чердаке хранятся стройматериалы и т. Д.) однако во-первых, провайдер сам обещал согласовать доступ на чердак с ук. Такую же модель озвучила и ук - то есть жилец в этом участвовать не должен. По факту же я раз 7 звонила в ланту, чтобы заставить их согласовать приезд и сообщить мне точную дату, когда проблема будет устранена. Никто ничего не согласовал по сей день. Во-вторых, ук сообщила, что на крыше оборудование теперь запрещено. А ланта оставила его там. Что происходит с технической и законодательной точки зрения? Пофигизм и обход правил? Компания погрузилась в хаос уже не просто на уровне операторов и монтажников, а на уровне руководства. Полное ощущение, что я работаю с непрофессионалами: клиентоориентированность на нуле, приезда мастера нужно ждать по 4-7 дней. Пока не пнешь со всей силы, проблему вообще никто не собирается решать. Разводят руками, перекидывают друг на друга. Общаются вежливо, да - и это единственный плюс, который, впрочем, ничего не меняет. Все годы я была более чем лояльным клиентом, терпела рядовые неприятности и проблемы. Но кажется, отношения с лантой подходят к концу. Глупо пользоваться услугами дилетантов, когда есть нормальные качественные предложения. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, однако рекомендовать этого провайдера уже никому не стану.
Какой провайдер лучший в Тамбове?
В Тамбове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, ТТК, МТС, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Качеству наших услуг мы уделяем пристальное внимание, нужно разобраться, что именно пошло не так. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.