Алина, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и номер лицевого счет. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Уже 4 месяца пишу и ничем вы не помогаете,вы жалобу закрыли,ответ месяц уже идет,зарегестрировала новую 21 апреля,сегодня крайний день исполнения ,теперь вы пишите что закрывать можете до месяца
Уважаемый Vladimir, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tambovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-698163, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день. Просьба написать нам на center@center.rt.ru , указав [контакты] и приложив ссылку на этот отзыв. Детально проверим информацию по подключению услуг в вашем населенном пункте.
Алла, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Анжела, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Если у вас имеются сложности при использовании наших услуг, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные]. Будем рады помочь.
попробуйте поменять роутер, у нас были такие проблемы мы тоже думали, что это со стороны провайдера проблемы, а потом нам друзья посоветовали купить 5 гц роутер и все наладилось, кстати брали такой роутер у ртк по цене выгоднее всего было брать
Алина, здравствуйте! Без согласия клиента мы не меняем тарифные планы. Хотели бы ознакомиться с ситуацией и помочь вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите [контактные данные].
Что и требовалось доказать,очередное извинение и просьба подождать,ощущение что специально затягиваю рассмотрение вопроса чтобы других вариантов кроме оплаты счета за новый тариф не оставалось