Отзывы о провайдере Ростелеком в Тамбове

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость интернета соответствует 36 мб/с вместо заявленному 100, при стоимости 550 руб/мес. Не рекомендую данного провайдера! Служба поддержки не реагирует на претензии по качеству интернета

Срок использования:1 год и больше
id 68631
  • Ростелеком4 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Наталия, если у вас наблюдается снижение скорости, пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень долго устраняют технические неполадки бывает до трëх суток нет интернета, а у меня ещë и телевидения, лежишь в потолок смотришь, и никакой тебе компенсации, никаму не посоветую ростелеком тамбов

Срок использования:1 год и больше
id 67666
  • Администратор16 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный связь, чтоб вам провалиться с ней. Постоянного перебои ,постоянно ! знак над вайфаем ,нестабильный ,часто до низких скоростей падает. Тв у вас хорошие и то оно не ваша а в паре с wink идёт. Как такой ужас можно рекламировать как лучший интернет и связь ,когда вы просто не далее того что говорите. Жалко другого провайдера нет связи ,вы б загнулись здесь с таким интернетом. Просто бабки высасываете и нечего не делаете. 0/10 ваша оценка

Срок использования:1 год и больше
id 64274
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет с перебоями сидишь дома в телефоне по вайфай а он переходит то на мобильный то обратно также телефон домашний не работал 6 месяцев при этом палата взымалась по полной поддержка сулила 20 раз перерасчёт облом даже умудрились взять пени это обман услуги оставляют желать лучшего. Если так пойдёт будем искать другого оператора

Срок использования:1 год и больше
id 60981
  • Ростелеком21 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Качеству наших услуг мы уделяем пристальное внимание, нужно разобраться, что именно пошло не так. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самы ужасный провайдер с каким мы только связывались. Сотрудники сп не компетентны, бросают трубки на вопросах, на которые не знают ответ. Брали пакет тв, инета и моб связь. Через неделю после подключения перестало работать телевидение, якобы проблемы с подключением только на телевизорах самсунг. И что? Мне что, идти теперь другой телек покупать, что бы ваше телевидение работало!? Мы оставляли заявки, что у нас ничего не работает, звонили каждый день уточнить, когда они все наладят. Меньше 2х мес пользовались только инетом и моб связью. После чего закрыли договор, потому что с таким кошмаром мы не хотим связываться больше. После чего нам выставили счёт за полное пользование тв, инетом и моб связью!!! Алёёё!!! Вы ничего не перепутали? Муж писал заявление на перерасчёт , сказали свяжемся по результату. Прошло 2 недели...приехал опять...а они не могут найти заявление!!! Девушка, которая заявление от него принимала, сказала что не помнит его вообще, и нет никакого заяления принятого. Вы серъезно!? Допрыгались ребятишки, будем судиться! Г. Тамбов.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60416
  • Ростелеком22 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Грустно читать такое :( Многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.

Лучшие тарифы Ростелеком в Тамбове

  • Технологии доступа 300

    от Ростелеком

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 200

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не пишу отзывы, но в ростелекоме самое ужасное обслуживание в мире. Дозвониться по вопросам невозможно. Я в декрете, нет возможности подъехать в офис и ждать эти очереди. Подключили интернет 2 года назад в нежилой офис. Перестали пользоваться. Все эти два года капали деньги, у меня арестовали 17000р на данный момент. Не спорю, здесь моя вина- не расторгла договор, а просто сдали роутер и прекратили пользоваться. Хочу дозвониться и узнать не начисляются ли сейчас деньги снова, как это остановить ?? Везде отвечает автоответчик. Или реальный человек перенаправляет на бесплатный номер без оператора, а роботом. Как я вообще должна решить свой вопрос, если не знаю лицевого счёта??? Просто накипело. Это ужас. Никому и никогда не рекомендую данную связь.. Мало того, сеть всегда была ужасная, поэтому и ушли. Так ещё и нет нормального обслуживания. Сочувствую тем, у кого эта связь.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60095
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это кошмар! Подал заявку-пришел мастер, подключил и сказал, что в течение 3х дней надо внести стартовый платеж, иначе отключат. Попытался оплатить через личный кабинет, не смог привязать свой лицевой счет. Поддержка тоже не смогла помочь. В итоге так и не смог оплатить и через 3 дня услуга была приостановлена. Через месяц приходит претензия на 960р, якобы за оказанные услуги. Звоню, говорю, что не смог воспользоваться, но все-таки хочу. Ответ: сперва оплатите 960р задолженности. А если хотите продолжить, то еще 960р. Бред! Поддержка футболит - переключают по 10 раз то на одного то на другого. Смски приходят с просьбой оплатить то на один лицевой счет, то на другой. У одних звоню - за мной долг 960р, у других - 110р. В общем, похоже, придется ехать в офис и похоже вносить эти 960р и откреститься от чудо компании ротелеком.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59992
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное отношение к клиентам, два дня нет интернета позвонил в тех поддержку сказали авария на линии ,ни срока восстановления ни чего не сказали, сказали только если хотите отключайтесь только не забудьте позвонить об этом сообщить чтоб абонентскую плату не начисляли а за что её начислять если ни интернета ни тв нет ???

Срок использования:1 год и больше
id 59909
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это какой-то кошмар. Оплатили интернет, ту сумму, которая была указана в смс. Двух недель не прошло, доступа в интернет уже нет, якобы нужно заплатить ещё, хотя изначально указывалось, что оплачивать нужно с 20 по 20 число. Позвонив, кормят обещаниями, по типу сейчас через 10 минут перезвонит специалист, занимающийся этим вопросом, соответсвенно никто не перезванивает, позвонив повторно по тем же номерам трубку никто не берет.

id 55149
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Итак прошло 5 месяцев с того момента как ростелеком в односторонеем порядке поменял мне тарифный план,еще ни на одну жалобу внятного ответа не получено,перерасчет не сделан и до сих пор они кормят меня сроками получения ответа почему они нечестным образом подключили мне тарифный план

id 52044
  • Ростелеком1 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алина, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и номер лицевого счет. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.

  • Алина1 мая 2021 г.

    Уже 4 месяца пишу и ничем вы не помогаете,вы жалобу закрыли,ответ месяц уже идет,зарегестрировала новую 21 апреля,сегодня крайний день исполнения ,теперь вы пишите что закрывать можете до месяца

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 78 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Тамбове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.