Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера АльянсПро в Сыктывкаре

Проверить доступность АльянсПро по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить АльянсПро по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения АльянсПро рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора АльянсПро можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет АльянсПро?

      Срок подключения услуги домашний интернет от АльянсПро зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера АльянсПро есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от АльянсПро привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую АльянсПро.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета АльянсПро?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения АльянсПро, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от АльянсПро.

      Что делать, если интернет АльянсПро не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      2 из 10
      Скорости вообще нет..заявлено одно,а на деле даже новости почитать не могу!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Желаю увеличит скорость интернета
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией ОАО "Ростелеком"
      другое
      Официальный сайт
      komi.aliance-pro.ru

      Топ провайдеров в Сыктывкаре

      РостелекомТТКМегаФонТеле 2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Сыктывкаре

      Недавно подключенные тарифы в Сыктывкаре

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии доступа
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Подключить