Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер!!!. Ужасный провайдер!!! Регулярные перебои связи, дозвониться до службы технической поддержки мне не удалось ни разу!!! Видимо там один калека сидит и тот вообще не отвечает на звонки, то есть у вас пропали услуги связи, а дозвониться и сообщить о проблеме возможности нет никакой. При том что интернет отключают последним числом месяца уже в 23:10, не дождавшись 00:00.. Хуже провайдера в ставропольском крае нет!!!
Не дорого и не качественно. Самый клиентоориентированный провайдер. Ориентирован исключительно задом к клиенту. Частые перебои, техподдержка редко доступна.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При возникших проблемах связаться с техподдержкой невозможно. Пропало соединение. Оплатили заранее, но неизвестно, поступил ли платёж, потому что зайти в личный кабинет не представляется возможным, пишет: «ошибка сервера». Продублировала платёж, на всякий случай. Ничего не изменилось, интернета нет. Дозвониться ни на один (!!!) из заявленных телефонов не возможно, автомат сообщает, что номер не существует. Я в шоке, честно говоря) звонила на ставропольские номера, но для проверки связи набрала и новоалександровск, и кочубеевское, и михайловск, мы территориально в михайловске, но туда всегда было звонить бесполезно. Провайдер жуткий, к сожалению, альтернатив на момент подключения не было... Что теперь делать, неясно, попробую, конечно, заехать к ним в офис, но вообще, это редкостное свинство! Такое неуважение к своим клиентам.
Контора издевается над клиентами. Скорость не соответствует заявленной. Дорого и медленно. До тех.поддержки нереально дозвониться - работают только пару часов в будние дни, бывает - телефоны вообще выключены. Идиотская система взаимодействия с клиентом: через личное присутствие в офисе и заполнение кучи бесполезных бумажек и заявлений по любому поводу. Каменный век! Такая-же идиотская система оплаты - чтобы оплатить через сбербанк онлайн или карту, оплата обязательно должна поступать только от имени того, кто договор с ккс заключал - ни у одного провайдера такого маразма нет! Либо наличкой через терминал сбера, который периодически убирает ккс из списка провайдеров. Как еще оплатить? Не известно. Телефоны молчат, на сайте не отвечают. Кстати, сайт - отдельная песня, его походу не обслуживают вообще. То работает, то нет. Информация на сайте давно не актуальна. Личный кабинет открывается с переменным успехом или не открывается вовсе. Подключили их от безысходности, потому что других вариантов нет. На этом ккс и выживает, полагаю.
Лучшая сеть. Использую интернет от зеленой точки уже несколько лет и хочу очень поблагодарить сотрудников за хорошую связь и если редко бывает сбой то устраняется моментально))) спасибо за ваш труд❤️
- Елена Чуркина1 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет. Живем в трехкомнатной квартире с родителями и 2 детьми. Свекровь на кухне сериальчики смотрит, свекр в зале футбол(у нас 2 тв приставки), в нашей с мужем спальне фильмы на компе и сами понимаете сидим в телефонах, старшая дочь постоянно в ноуте юзает, младший в планшете. Зеленка все вытягивает, никаких нареканий! Я очень рада что перешли на этого провайдера, спасибо им большое за такое качество!
Лучше не найти. Пользуюсь услугами зеленой точки уже больше 5 лет, переезжала, забирала интернет с собой, получила за это бонусы-мелочь, а приятно) но отзыв не об этом. Качество услуг на высоте, а сервис так просто сказочный-всегда помогут, объяснят, все доброжелательно! Приходишь в гости к кому-нибудь с формулой или ростелекомом и ждешь 3 минуты пока картинка в инстаграм загрузится... Жуть. Я таких проблем не знаю. Интернет летает, телевидение супер! Рекомендую всем, кому интернет нужен не для галочки, а для реального пользования, не пожалеете.
Хороший интернет. Как интренет-провайдер, очень хорошая контора, перебои в связи практически отсутствуют, скорость интернета чуть-чуть ниже заявленной( не 100 мбит/с, а 97), при возникновении проблем тех поддержка откликается сразу,по поводу мастеров-монтажников:приезжают вовремя , связываются и уточняют удобное для меня время
Хороший интернет. Пришли монтажники в течении часа все протянули, хотя не смогли настроить роутер, но мне с этим помог сын. Интернет работает без нареканий, хорошо работает iptv, благодаря чему забыла о кабельном телевидении как о страшном сне.
- Елена Чуркина31 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хороший провайдер. Подключился к ним с самого появления провайдера. Техподдержка качественная, интернет удовлетворяет потребностям, хотя иногда вечером проседает скорость, но мне не критично.
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, t2, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.