Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь услугами этого провайдера с 2016г, считала зеленку самой лучшей ведь на протяжении почти пяти лет у меня совершенно не было нареканий к качеству интернета, проблемы начались когда мне пришлось на несколько месяцев уехать в другой город. Каждый месяц я звонила и уведомляла о том, что прекращать пользоваться услугами я не собираюсь, что я временно приостанавливаю пользование, операторы дружелюбно говорили, что все ок, однако судебные уведомления слать не стеснялись. По возвращению я возобновила пользование и тут оказалось, что мне без моего ведома сменили тариф, а именно значительно подняли стоимость, но самое страшное, что с качеством услуг, которое они оказывают сейчас я бы не согласилась и бесплатно пользоваться таким интернетом, вот уже на протяжении двух недель скорость интернета максимально низкая, соц-сети не тянет не то что игры, тактика поддержки при этом просто шикарная, тотальный игнор, не берут трубки, не отвечают на сообщения, по комментариям в оф группах (вконтакте) можно проследить, что сеть обваливается у всех, но конечно же на негодования никто не отвечает и ответа на когда же это прекратится никто не дает. Если в вашем доме есть тех возможность выбрать другого провайдера, то тут даже думать не о чем, кто угодно только не зеленка
Ужасный интернет, постоянное переподелючение , плохая связи даже когда я сижу возле роутера , никому не советую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С самого декабря 2020 года, каждый вечер примерно в 19:00 в играх начинает повышаться пинг до 150 мс. Интернет очень проседает! Играть просто невозможно, столько нервов оставил из за этого интернета. Просто ужас! Телевидение не проверял, но мне оно и не нужно. Позвонил сегодня в техподдержку и там сказали что в курсе об этой ситуации уже давно, говорят что авария. Почитал отзывы и понял что я не один такой!
Интернет среднего качества никому не советую. Вечером стабильно подскакивает пинг до москвы в районе 100 мс. Вечером не отдых а борьба с плохим интернетом. Несколько недель не могут пофиксить . Сколько я не звонил в тех поддержку ничего внятного не могут сказать. Раньше было лучше, посоветуйте хороший интернет в ставрополе.
Пользуюсь услугами этого провайдера с октября 2020 года, в первые месяцы все было отлично, без каких либо нареканий. Буквально с декабря начались сложности. Ps. В последнем абзаце описал все кратко если кому лень читать. По порядку : 1. Ночью начал пропадать интернет, с оборудованием все в порядке, все проверил, все работает. Пишу в поддержку говорят про технические работы. Тоесть без предупреждения отключают интернет на время от 5 до 30 минут. У компании вобще нет никаких предупреждений о тех работах, поэтому первый косяк это не стабильная работа ночью. От одного из работников поддержки получил ответ что производят работы не в прайм тайм (типо нам нет дела, ты один ночью пользуешься инетом) 2. Про поддержку, её нет, ну тоесть есть, но только моральная, ни о какой технической поддержке речи не может и быть. Всё что говорят это бесконечно извиняются и ничто не решают, только говорят что действительно есть проблема. 3. Начались проблемы с пингом и появились потери пакетов (примерно 2000 в час просто теряются) ощущение как будто пользуешься американскими серверами, говорят что временно, но длится уже месяц. Интернет подойдёт если вам просто надо смотреть прогноз погоды или посмотреть фильм (днем) , как стабильный, потоковый интернет рассматривать не рекомендую. От поддержки получите кучу извинений и психологическую поддержку даже скажут что получите компенсацию (но ниче не получите по итогу).
Пользуюсь зелёной точкой уже около 2х лет. За последнее время отрабатывали очень хорошо. Уведомляли смс о тех. Работах и проводили их в основном ночью. Но последнее время, интернет работает крайне ужасно. Уже на протяжении месяца, после ~5 вечера дикие просадки по скорости и увеличение пинга до москвы 150 мс. При обращении в службу поддержки сказали, что сейчас наблюдаются технические ограничения и что в ближайшее время будет устранено. Спустя неделю ничего не изменилось. Ах ну да... Извинились и сказали что компенсируют все неудобства. Кинули 50 рублей на счёт, но проблему не решили. Я понимаю, что скорей всего проблема локальная, но мысли о смене провайдера появляются всё чаще.
Телевидение стало работать с постоянными глюками, а в новогоднию ночь вообще ужасно, интернет желает лучшего.
Сотрудники все работают золотые, даже я хоть совсем не разбираюсь в технике, все объяснят, помогут, даже мне понятно становится и дистанционно мы вместе решаем все недочеты. Очень довольна провайдером. Было картинка немного мигала, но все прошло, скорость интернета отличная.
Очень доволен интернетом, телевидением и обслуживанием. Были проблемы обращался в техподдержку, мне направили парня, который все очень быстро сделал, молодец. Вообще все находятся на своих местах, работают отлично.
Услугами провайдера очень довольна, и интернетом, и телевидением полностью удовлетворена. Очень понравился парень который все устанавливал, александр кажется, помог во всем разобраться, ему огромная благодарность и премию ему надо.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зелёная точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зелёная точка в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!