Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасно скатились в плане сервиса, прям разочаровывают. Четвертые сутки жду мастера для устранения технических неполадок, пока никого нет. Менеджеры открыто говорят что мастера заняты подключением новых абонентов, вот такое отношение к тем кто с ними более 5 лет. Придется менять провайдера. До руководства не достучаться, менеджеры отвечают скриптами что вам перезвонят в ближайшее время, и на этом все. Директор на почту не отвечает, хотя тогда зачем оставлять такую опцию на официальном сайте. Короче много вранья и неуважения. О том какое отношение к клиенту было раньше можно забыть. Жаль. Раньше радовали как местный качественный бренд.
Инженер с. Дмитрий ( в договоре подписался ,как шкуматов с.с.)предоставил мне заведомо ложную информацию о стоимости тарифа при переходе на совместный с зелёной точкой и мтс тариф, в результате чего у меня был отключён интернет за недоплату и я опоздала на работу( работаю онлайн дома) пока пыталась найти каким образом не хватило оплаченной мной суммы для бесперебойной работы интернета. Хотя и сумму я внесла больше. Зт, мтс имеют выгоду от подобного подключения, так же , как и с. Дмитрий получил свой процент за подключение абонента , но отвечать никто не хочет. Не ведитесь на этот развод! Крайних найдёт только прокуратура ! Ужасное отношение клиентам , если мтс ещё, как-то пытались помочь, то зт вообще игнор!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Интернет постоянно пропадает. Всё виснет. Ночью вообще отключается. Спасибо телефону и мтс, на нем и выживаю. Если что-то нужно срочно сделать в сети, приходится страховаться телефоном. Страницы в интернете виснут, многие даже не загружаются, видите ли, слишком тяжёлые для этой посредственной точки. Постоянно всё приходится перезагружать. Хуже провайдера ещё не встречала. Как же я ненавижу эту зелёную точку. Мерзость. Забирает нервы и деньги. Эфир в телевизоре постоянно виснет, переподключается. После последнего обновления (зефир тв) вообще невозможно смотреть что либо. Перемотка программы виснет. Часто эфир прекращается, появляется чёрный экран и если не перезагрузить, может сам включиться через полчаса-час, когда уже забыл про него и ушёл куда-то, приходишь домой, а телек работает.. Это очень плохо. Просто хуже некуда. Лозунг зелёной точки - самый отвратительный интернет во вселенной, с ненавистью к клиентам. Нет слов, одни маты.
Пользуюсь с мая 2021.по началу очень понравилось.2 недели перемотки это классно.но сейчас очень часто,часто я имеюю ввиду 10-20 раз за день зависает приставка.перезапускается приложение.не закргужаются фильмы или каналы.стало очень не удобно.так же не понравиось что не получается оплатить через сайт.
Не поддавайтесь на уговоры операторов сменить тариф если вас всё устраивает в нём. Мне предложили 6 месяцев назад подключить промо тариф дабл-шейк, спустя долгие уговоры оператора я согласился, при этом уточнил смогу ли я вернуться на свой старый тариф если этот меня не устроит, на что мне дали ответ, что конечно смогу вернуть старый тариф. Сегодня позвонил и попросил мне вернуть старый тариф на что мне отказали, сказав что такого тарифа больше нет, а если меня что-то не устраивает они пришлют тех поддержку. В итоги у меня работает интернет и телевидение так же как и работало на старом тарифе, но теперь я плачу не 790 рублей, а 990 рублей. Очень плохо что таким образом кампания обманывает людей давая пустые обещания о том что вы попробуйте промо тариф и если не понравится то вернетесь на старый , а по факту потом говорят что такого тарифа больше нет и возвращать мы его не будем и выбирайте среди нынешних тарифов, но которые уже дороже.
Пользуюсь услугами этого провайдера с 2016г, считала зеленку самой лучшей ведь на протяжении почти пяти лет у меня совершенно не было нареканий к качеству интернета, проблемы начались когда мне пришлось на несколько месяцев уехать в другой город. Каждый месяц я звонила и уведомляла о том, что прекращать пользоваться услугами я не собираюсь, что я временно приостанавливаю пользование, операторы дружелюбно говорили, что все ок, однако судебные уведомления слать не стеснялись. По возвращению я возобновила пользование и тут оказалось, что мне без моего ведома сменили тариф, а именно значительно подняли стоимость, но самое страшное, что с качеством услуг, которое они оказывают сейчас я бы не согласилась и бесплатно пользоваться таким интернетом, вот уже на протяжении двух недель скорость интернета максимально низкая, соц-сети не тянет не то что игры, тактика поддержки при этом просто шикарная, тотальный игнор, не берут трубки, не отвечают на сообщения, по комментариям в оф группах (вконтакте) можно проследить, что сеть обваливается у всех, но конечно же на негодования никто не отвечает и ответа на когда же это прекратится никто не дает. Если в вашем доме есть тех возможность выбрать другого провайдера, то тут даже думать не о чем, кто угодно только не зеленка
Ужасный интернет, постоянное переподелючение , плохая связи даже когда я сижу возле роутера , никому не советую
С самого декабря 2020 года, каждый вечер примерно в 19:00 в играх начинает повышаться пинг до 150 мс. Интернет очень проседает! Играть просто невозможно, столько нервов оставил из за этого интернета. Просто ужас! Телевидение не проверял, но мне оно и не нужно. Позвонил сегодня в техподдержку и там сказали что в курсе об этой ситуации уже давно, говорят что авария. Почитал отзывы и понял что я не один такой!
Интернет среднего качества никому не советую. Вечером стабильно подскакивает пинг до москвы в районе 100 мс. Вечером не отдых а борьба с плохим интернетом. Несколько недель не могут пофиксить . Сколько я не звонил в тех поддержку ничего внятного не могут сказать. Раньше было лучше, посоветуйте хороший интернет в ставрополе.
Пользуюсь услугами этого провайдера с октября 2020 года, в первые месяцы все было отлично, без каких либо нареканий. Буквально с декабря начались сложности. Ps. В последнем абзаце описал все кратко если кому лень читать. По порядку : 1. Ночью начал пропадать интернет, с оборудованием все в порядке, все проверил, все работает. Пишу в поддержку говорят про технические работы. Тоесть без предупреждения отключают интернет на время от 5 до 30 минут. У компании вобще нет никаких предупреждений о тех работах, поэтому первый косяк это не стабильная работа ночью. От одного из работников поддержки получил ответ что производят работы не в прайм тайм (типо нам нет дела, ты один ночью пользуешься инетом) 2. Про поддержку, её нет, ну тоесть есть, но только моральная, ни о какой технической поддержке речи не может и быть. Всё что говорят это бесконечно извиняются и ничто не решают, только говорят что действительно есть проблема. 3. Начались проблемы с пингом и появились потери пакетов (примерно 2000 в час просто теряются) ощущение как будто пользуешься американскими серверами, говорят что временно, но длится уже месяц. Интернет подойдёт если вам просто надо смотреть прогноз погоды или посмотреть фильм (днем) , как стабильный, потоковый интернет рассматривать не рекомендую. От поддержки получите кучу извинений и психологическую поддержку даже скажут что получите компенсацию (но ниче не получите по итогу).
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зелёная точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зелёная точка в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!