Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужас . Г.томск ping ms 98 скачать mbps 3.12 загрузить mbps 0.71 вот такие данные на сегодняшний момент. В службу поддержки не позвонить номер не работает!!! Вот сижу и думаю что делать куда звонить. Больше полу года провайдер радовал а теперь разочарование пришло(((
Был хороший не дорогой интернет, а сейчас не очень хороший интернет. В последнее время совсем расстраивают,тв виснет постоянно,ремонтные работы.подумываю перейти на ростелеком(
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильный интернет. Отличный стабильный интернет, большой выбор телеканалов за небольшие деньги. Постоянные акции, розыгрыши в социальных сетях, при обращении в тех.поддержку отвечают менее, чем за час (даже ночью). Помогли с настройкой смарт тв.
Отвратительно. Очень испортились. Интернет не работает. Проблема с оборудованием в доме. На мои ежедневные звонки в тех поддержку удивляются, как будто первый раз слышат о проблеме. После того, как пол часа помучают, проверяя мой роутер, соглашаются, что проблема у них. Обещают исправить и на этом все. И так ежедневно нервы на пределе, сил больше нет. О клиентах не думают. Главное нажиться. Плачу 890р в месяц. За что. Сижу без интернета уже 10 дней. Никто не исправляет проблему. Переходим к др провайдеру
Нет скорости. Тариф 200 мбит/с, а реально 15 мбит/с. Хоть через роутер хоть напрямую. Тп только и знает перезагрузите роутер
Хорошее обслуживание . Когда подключалась монтажник приехал именно в то время, когда и договаривались. Сделали все аккуратно, сразу все объяснили и показали как пользоваться. Правда иногда бывает при просмотре телевизора он моргает и отключается звук, возможно дело в самой приставке пока по этому вопросу не обращалась в поддержку. 4 из 5
Поменяли и все наладилось. Подключился к зеленой точке и оставил свой роутер. Стали возникать проблемы с интернетом. Обратился в техническую поддержку, приехали ребята и выяснилось, что проблема в самом роутере. Поставили свой,все хорошо стало работать.
- Елена Чуркина21 сентября 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Нормальный провайдер. Было перед этим только кабельное тв, но поняла, что это прошлый век и решила поменять своего провайдера. Цена, конечно, возвысилась, но этого того стоит. Все работает хорошо, потрясающее качество, но не без перебоев конечно же.(
- Елена Чуркина21 сентября 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Не интернет а гепатит С. Всё начиналось хорошо, пол года я не знала зла, пару раз в месяц звонила по поводу ужастной скорости, но тогда всё быстро исправляли. И вот наступила весна, обнажив все косяки... При звонке в тех. Поддержку и по сле всех манипуляций, они отправляют своего инженера на дом.... Господи сколько их было, парочка из них были с ужасным запахом, и каждый говорил что проблема не в зелёной точке, то в первом инженере который меня подключал, то кабель, то ноутбук. Я терпела...до одного дня..когда в день сдачи материала по работе пропал интернет...еслиб не соседи я наверное былаб без работы. Теперь ищу нового провайдера.
Качество на высшем уровне. Зелёной точкой пользуюсь уже очень давно. Недавно переезжала на новую квартиру и решила не изменять провайдеру, в итоге при подключении облизали с ног до головы! На своём опыте скажу, зелёная точка не только качественный интернет, но и сервис у них классный
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зелёная точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зелёная точка в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга кучей поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!