Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохое ТВ и доплата за предложенную акцию . Тв зависает постоянно. Предложили на месяц новый тариф бесплатно, прошло пару дней и уже пришло сообщение о доплате. Верить нельзя. Самый ужасный провайдер.
Зеленая точка - ван лав. Все супер! Зеленая точка всегда был и остается лучшим провайдером города! Даже если возникают проблемы, их очень быстро устраняют! Спасибо вам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернет услуг ниже среднего. Являюсь абонентом зеленой точки с 2011 года за 8 лет пользования было всякое.... Перебои со связью бывают раз в месяц , решают проблемы довольно быстро ну где то около часа, плюс минус. Интернет иногда бывает на столько «тугой» что не только играть но и просто, просматривать страницы очень тяжело, это конечно печально. И все конечно бы можно стерпеть если бы не периодические изменения условий тарифных планов, в одностороннем порядке провайдером! У меня была подключена услуга автоплатеж, очень удобно, если бы не одно но, когда тебе очень нужен интернет и он не работает ты звонишь в техподдержку, а тебе говорят пополните счёт. Ты думаешь ну как так, ведь деньги с карты списали в чем причина??? Оказывается провайдер увеличил абон плату на тарифе. Только я об этом узнал когда остался без связи. И так было за 8 лет два раза! Меня это не устраивает. Вот если бы взяли да увеличили скорость без твоего ведома))), а цену оставили прежней или снизили, так нет. Нет ничего за счёт чего не хотелось бы менять поставщика услуг, одним словом ничего! Ни качества услуг, ни заботы о постоянных клиентах. Им просто пофигу
отвратительный провайдер. В конце 2017 переехал в новую квартиру и встал вопрос о выборе провайдера интернета, а тут как раз позвонили с зеленой точки и предложили хороший тариф интернет+ тв. После приехал грамотный мастер подключил, настроил и тд. Сразу же при просмотре hd каналы жутко висли. Позвонил провайдеру и сообщив о проблеме, мне стали названивать каждый день и спрашивать ( теперь все заработало? А теперь ? А сейчас ?) и так каждый день пока я не сказал, что все заработало (соврал только бы перестали названивать). Интернет работает через раз и скорость постоянно падает. А после нового года вообще перевели на другой тариф на 100 рублей дороже, каналы с фильмами заменили на каналы интернет магазинов и скорость интернета снизили и все в одностороннем порядке. P.s. Я счастлив, что пользуюсь услугами данного провайдера (собрал все приставки завтра иду отключатся).
Не очень . Испортился . Пользуюсь давно . Но телевидение постоянно виснет . Нельзя нормально смотреть фильмы . И на днях вообще отключили каналы. За что плачу 800 р не известно
Ужас . Г.томск ping ms 98 скачать mbps 3.12 загрузить mbps 0.71 вот такие данные на сегодняшний момент. В службу поддержки не позвонить номер не работает!!! Вот сижу и думаю что делать куда звонить. Больше полу года провайдер радовал а теперь разочарование пришло(((
Был хороший не дорогой интернет, а сейчас не очень хороший интернет. В последнее время совсем расстраивают,тв виснет постоянно,ремонтные работы.подумываю перейти на ростелеком(
Стабильный интернет. Отличный стабильный интернет, большой выбор телеканалов за небольшие деньги. Постоянные акции, розыгрыши в социальных сетях, при обращении в тех.поддержку отвечают менее, чем за час (даже ночью). Помогли с настройкой смарт тв.
Отвратительно. Очень испортились. Интернет не работает. Проблема с оборудованием в доме. На мои ежедневные звонки в тех поддержку удивляются, как будто первый раз слышат о проблеме. После того, как пол часа помучают, проверяя мой роутер, соглашаются, что проблема у них. Обещают исправить и на этом все. И так ежедневно нервы на пределе, сил больше нет. О клиентах не думают. Главное нажиться. Плачу 890р в месяц. За что. Сижу без интернета уже 10 дней. Никто не исправляет проблему. Переходим к др провайдеру
Нет скорости. Тариф 200 мбит/с, а реально 15 мбит/с. Хоть через роутер хоть напрямую. Тп только и знает перезагрузите роутер
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зелёная точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зелёная точка в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!