Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, хотел подключить интернет в частный дом , сообщили все ок назначили время монтажа. Монтажник приехал посмотрел на столбы с земли ,не открывая ни одной монтажной коробки заявил , «свободных портов нет». Я звонил в поддержку , писал , просил компетентного сотрудника . На все просьбы и заявки получал отказ. Т.к. Предыдущий монтажник заявил что портов нет. Соседям делали электрику, попросил рабочего заглянуть в коробку и сделать фото (на фото 2 свободных порта в коробке в 70м от дома) я прислал эти фото в поддержку - вердикт стандартен «нет возможности подключения» не уверен что кто то вообще смотрел на эти фото. У меня нет слов. Если есть возможность - не связывайтесь с этой компанией, ростелекому плевать на проблемы людей!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70250
МТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет постоянно пропадает на 1-2 часа. Все что говорит поддержка- у нас проблем нет, все проверили

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69898
  • Администратор11 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МанНет
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам!!! Я являюсь клиентом маннет около 10 лет. Обычно у меня никаких форс мажорных ситуаций не возникало и всегда устраивали сроки решения проблем. Но здесь возникла следующая ситуация. Пропал интернет. Я оплатила, оплата прошла, но интернет не появился. Мне сегодня вечером нужно уехать на неделю. Дома интернет нужен обязательно. Я обратилась в службу поддержки по телефону. Удалённо решить проблему у них не получилось. Сказали вызов специалиста только завтра... Я объяснила ситуацию, но сотрудник тех.поддержки даже не стал пробовать решить проблему. Завтра и точка. Повторюсь, я являюсь прстрянным клиентом около 10 лет. Неужели нельзя попытаться решить проблему постоянного клиента????

Срок использования:1 год и больше
id 69232
Домолинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовалась услугами несколько лет, 2 месяца назад интернет стал ужасного качества, не грузится ничего. Связывались по этому техническому вопросу, всё проверили, сказали периодически перезагружать роутер. Дело дошло до того, что требовалось перезагружать его по несколько раз в день! Когда надоело, решили отказаться от услуг. Но и здесь потрепали себе нервы. За неделю было отправлено онлайн 2 заявки, по которым должны были связаться в течении 3х дней, но звонка так и не дождались. Позвонила оператору сама, прождала на линии 15 минут, обещали отключить в течение дня. Прошло ещё 2 дня, подписка оставалась активна, звоним операторам снова. Соединяют с техническим отделом. Женщина, которая ответила, была не совсем адекватна, и не понимала обоего поставленного вопроса. Вместо того, чтобы наконец-то отключить услуги, она настойчиво предлагала остаться с их компанией и критиковала другие компании. За весь разговор я уже на повышенных тонах около 10 раз повторила, что мне это не интересно и я звоню по другому вопросу. Спустя 20 минут разговора мне наконец-то сказали что отключат услуги. Но ждал другой сюрприз. Оказывается, роутер нужно самим ещё и отправлять по почте россии. Это уже было смешно. Я больше недели добиваюсь отключиться от услуг, но ещё и должна сама нести роутер на почту и отправлять его. А чем тогда занимается ваша компания?? Сидит и просто получается деньги не за что? После такого же моего вопроса оператору, мне всё-таки назначили визит мастера по демонтажу на определенный день. Вывод такой: услуги оцениваю на 0, работу технической поддержи и компетентность операторов на 0. Не связываетесь с этой компанией, а то даже отключиться потом не сможете!

Срок использования:1 год и больше
id 68318
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наверно самый худший провайдер.переодически отключается интернет и соответственно тв. Служба поддержки гоняет от «специалиста» к «специалисту». Изначально роутер хорошо пробивал по всему дому.теперь же пришлось ставить дубляж, иначе wi-fi ловит только на втором этаже и в комнате непосредственно под роутером. Порой скорость падает так, что мобильный интернет намного быстрее оказывается. Техников для ремонта или замены роутера и кабеля тоже можно ждать по несколько дней. В общем везде где могли, везде полное разочарование устроили. К сожалению альтернативы в нашем посёлке пока нет. Как появится, сразу откажусь от данной компании!!!

Срок использования:1 год и больше
id 69010

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество низкое. За последний год стоимость увеличилась в 3 раза а качество в столько же раз уменьшилось. Часто или просто отключают интернет длительностью до суток или интернет как бы есть но фактически не открывается ни один сайт. Еще полгода назад у них резко увеличилась плата за тариф. У меня было предоплачено за месяц вперед. Через полмесяца они мне звонят ,что отключят интернет. Просто здорово да. Купил в магазине телевизор а потом через неделю приходит домой продавец и говорит доплатите так как у нас увеличилась цена.

Срок использования:1 год и больше
id 68996
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания,постоянная проблема с работай сети ,интернета может не быть несколько дней.хотели подключить оптоволокно ,сказали возможность есть ,ждали пол месяца в итоге отказали с подключением оптоволокна.не рекомендую связоваться с этой компанией.

Срок использования:1 год и больше
id 68968
билайн
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отвратительный провайдер, подключил пакет с домашним интернетом и мобильной связью, невозможно пользоваться. В вечерние часы наблюдаются проблемы с онлайн играми, звонил в поддержку, специалисты указывают на проблемы с вай фай роутером, пробовал два разных, но проблема остаётся, теряются пакеты, лагает видео на ютубе, благо хоть страницы открываются хорошо. Мобильная связь не лучше, 2 из 4 палок на 4g в квартире, на даче не ловит совсем. Перешёл на другой провайдер и все проблемы ушли. Не рекомендую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68913
  • Администратор4 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы положительно оценили некоторые критерии.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно! В 21 веке я не могу получить нормальную скорость интернета. При наличии 3 телевизоров и прочей техники, скорость 100мбит. Хотела заменить старый роутер на гигабитный и подключить максимальную скорость, чтобы пользоваться интернетом в полной мере, а не наблюдать вечно крутящееся колёсико загрузки канала. Купила роутер за 6тыс. Сделала заявку. И что в итоге, сказали ждать до 2024 и ещё дольше, т.к. В нашем доме нет гигабитного порта для моего подключения, т.е. Так и 5 лет можно с доисторической скоростью сидеть. Ждать пока в подъезде кто-то откажется от скоростного порта. Смешно!!! Нет заботы о клиенте. Я хочу билайну больше платить , взять дорогой тариф, при этом ничем не могут помочь. Категорически не довольна.

Срок использования:1 год и больше
id 68487
Маленький Телеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сотрудничаю с маленьким телекомом уже не первый год, отличный провайдер. За весь период использования ни одного сбоя, что очень радует. Ну и особенные отличия маленького телекома от других интернет провайдеров, это скорость интернета.

Срок использования:1 год и больше
id 65229
  • Администратор23 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 282 отзывов

Какой провайдер лучший в Смоленске?

В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Смоленска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.