Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался до этого на Жукова 13 почти 15 лет. В целом по скорости устраивает, хотя уж очень дорого за 100 МБит, учитывая что у других провайдеров уже давным давно оптоволокно со скоростью в три раза выше, и при этом дешевле. С хорошим гигабитным роутером ничего не проседает. Зато вот со стабильностью швах, особенно когда работаешь из дома. За месяц 1-2 раза все ломается на 4-6 часов минимум. Сегодня (02.02.2024) вообще интернета нет СУТКИ. С утра поломалось, починим к 13 часам следующего дня. Это вообще как? В целом за все время пользования, а это почти 16 лет, в год ну раз по 6-7 точно связь пропадает, но в последнее время техработы уж очень зачастили. Если бы хотя бы компенсировали это как-то, например скидкой, я бы еще принял, но в последнее время все чаще хочется перейти на другого оператора.
В последнее время тоесть с 2022 по 2024 стабильность интернета стала ужасна, интернет буквально отключается каждые 5 минут по несколько секунд!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В одностороннем порядке повысили тариф на тарифный план 30 мбит/с с 300 р до 350 р. Лишь только потому, что он стал архивным, - ввели новый тарифный план в 50 мбит/с за те же 300 руб. Смс предупреждение не рассылали. В поддержке заявили, что предупреждали об этом на своем сайте и странице вк. Неужели у меня нет других дел, как только регулярно посещать эти страницы? Да и в чем логика повышения цены на тарифный план с меньшей скоростью, когда предлагается за меньшие деньги план с большей скоростью, я так и не понял. Пользуюсь много лет. Этой выходкой провайдера разочарован.
- Администратор13 ноября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь интернетом уже около 5 лет. Никогда не возникало даже мысли сменить. За все время было пару обрывов, о которых быстро оповещали в группе и все оперативно чинили. За все время цена за тариф не росла( будет со след. Месяца и то, на небольшую сумму). Рекомендую маленький телеком!
Отвратительное отношение к клиентам. Предоставляют роутеры-металлолом. Потом говорят, что надо купить новый, такой же, видимо, металлолом. Уже пол года мучаюсь. Интернет постоянно вылетает, скорости нет. На оборудовании их специалиста та же история. Барышня в службе поддержки хамит и разговаривает в снисходительном тоне.
- Гость24 февраля 2024 г.
Дополняю отзыв. Пользуюсь около года. В Пригорском нет особого выбора провайдера, этим и пользуются. Интернет ужасный, постоянно все вылетает. Наталья в службе поддержки все такая же хамка. На момент прихода мастера увеличивают скорость, после ухода мастера снова понижают. И говорят: вот смотрите, все же работает. После ухода мастера скорость опять понижают, и на выходе снова 25 вместо заявленных 50. Кстати, когда переставляют на 100 на время прихода мастера, скорость в районе 50, максимум 70. Если есть возможность, никогда к ним не подключайтесь. Самый отстойный провайдер. Интернета нет от слова совсем. Сплошной обман и хамство.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания, хотел подключить интернет в частный дом , сообщили все ок назначили время монтажа. Монтажник приехал посмотрел на столбы с земли ,не открывая ни одной монтажной коробки заявил , «свободных портов нет». Я звонил в поддержку , писал , просил компетентного сотрудника . На все просьбы и заявки получал отказ. Т.к. Предыдущий монтажник заявил что портов нет. Соседям делали электрику, попросил рабочего заглянуть в коробку и сделать фото (на фото 2 свободных порта в коробке в 70м от дома) я прислал эти фото в поддержку - вердикт стандартен «нет возможности подключения» не уверен что кто то вообще смотрел на эти фото. У меня нет слов. Если есть возможность - не связывайтесь с этой компанией, ростелекому плевать на проблемы людей!!!
Интернет постоянно пропадает на 1-2 часа. Все что говорит поддержка- у нас проблем нет, все проверили
- Администратор11 октября 2023 г.
Уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное отношение к клиентам!!! Я являюсь клиентом маннет около 10 лет. Обычно у меня никаких форс мажорных ситуаций не возникало и всегда устраивали сроки решения проблем. Но здесь возникла следующая ситуация. Пропал интернет. Я оплатила, оплата прошла, но интернет не появился. Мне сегодня вечером нужно уехать на неделю. Дома интернет нужен обязательно. Я обратилась в службу поддержки по телефону. Удалённо решить проблему у них не получилось. Сказали вызов специалиста только завтра... Я объяснила ситуацию, но сотрудник тех.поддержки даже не стал пробовать решить проблему. Завтра и точка. Повторюсь, я являюсь прстрянным клиентом около 10 лет. Неужели нельзя попытаться решить проблему постоянного клиента????
Пользовалась услугами несколько лет, 2 месяца назад интернет стал ужасного качества, не грузится ничего. Связывались по этому техническому вопросу, всё проверили, сказали периодически перезагружать роутер. Дело дошло до того, что требовалось перезагружать его по несколько раз в день! Когда надоело, решили отказаться от услуг. Но и здесь потрепали себе нервы. За неделю было отправлено онлайн 2 заявки, по которым должны были связаться в течении 3х дней, но звонка так и не дождались. Позвонила оператору сама, прождала на линии 15 минут, обещали отключить в течение дня. Прошло ещё 2 дня, подписка оставалась активна, звоним операторам снова. Соединяют с техническим отделом. Женщина, которая ответила, была не совсем адекватна, и не понимала обоего поставленного вопроса. Вместо того, чтобы наконец-то отключить услуги, она настойчиво предлагала остаться с их компанией и критиковала другие компании. За весь разговор я уже на повышенных тонах около 10 раз повторила, что мне это не интересно и я звоню по другому вопросу. Спустя 20 минут разговора мне наконец-то сказали что отключат услуги. Но ждал другой сюрприз. Оказывается, роутер нужно самим ещё и отправлять по почте россии. Это уже было смешно. Я больше недели добиваюсь отключиться от услуг, но ещё и должна сама нести роутер на почту и отправлять его. А чем тогда занимается ваша компания?? Сидит и просто получается деньги не за что? После такого же моего вопроса оператору, мне всё-таки назначили визит мастера по демонтажу на определенный день. Вывод такой: услуги оцениваю на 0, работу технической поддержи и компетентность операторов на 0. Не связываетесь с этой компанией, а то даже отключиться потом не сможете!
Наверно самый худший провайдер.переодически отключается интернет и соответственно тв. Служба поддержки гоняет от «специалиста» к «специалисту». Изначально роутер хорошо пробивал по всему дому.теперь же пришлось ставить дубляж, иначе wi-fi ловит только на втором этаже и в комнате непосредственно под роутером. Порой скорость падает так, что мобильный интернет намного быстрее оказывается. Техников для ремонта или замены роутера и кабеля тоже можно ждать по несколько дней. В общем везде где могли, везде полное разочарование устроили. К сожалению альтернативы в нашем посёлке пока нет. Как появится, сразу откажусь от данной компании!!!
Какой провайдер лучший в Смоленске?
В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.