Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета от Билайн оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3686273.
Работа компании Билайн оставила приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3422337.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом всё устраивает, но столкнулся с тем, что пару раз в неделю скорость интернета заметно падает. Надеюсь, это можно будет улучшить в будущем.
Что-то часто стал сбоить, в самый неподходящий момент! Особенно 28.02.24, вообще целый день нет интернета! Я работаю из дома, и для меня крайне важен стабильный интернет! Пора поменять провайдера.
Пользуюсь более полугода. Регулярные проблемы с интернетом посреди рабочего дня и вечером. Не рекомендую. Страница для написания этого отзыва грузилась 10 минут.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался до этого на Жукова 13 почти 15 лет. В целом по скорости устраивает, хотя уж очень дорого за 100 МБит, учитывая что у других провайдеров уже давным давно оптоволокно со скоростью в три раза выше, и при этом дешевле. С хорошим гигабитным роутером ничего не проседает. Зато вот со стабильностью швах, особенно когда работаешь из дома. За месяц 1-2 раза все ломается на 4-6 часов минимум. Сегодня (02.02.2024) вообще интернета нет СУТКИ. С утра поломалось, починим к 13 часам следующего дня. Это вообще как? В целом за все время пользования, а это почти 16 лет, в год ну раз по 6-7 точно связь пропадает, но в последнее время техработы уж очень зачастили. Если бы хотя бы компенсировали это как-то, например скидкой, я бы еще принял, но в последнее время все чаще хочется перейти на другого оператора.
- Администратор5 февраля 2024 г.
Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В последнее время тоесть с 2022 по 2024 стабильность интернета стала ужасна, интернет буквально отключается каждые 5 минут по несколько секунд!
В одностороннем порядке повысили тариф на тарифный план 30 мбит/с с 300 р до 350 р. Лишь только потому, что он стал архивным, - ввели новый тарифный план в 50 мбит/с за те же 300 руб. Смс предупреждение не рассылали. В поддержке заявили, что предупреждали об этом на своем сайте и странице вк. Неужели у меня нет других дел, как только регулярно посещать эти страницы? Да и в чем логика повышения цены на тарифный план с меньшей скоростью, когда предлагается за меньшие деньги план с большей скоростью, я так и не понял. Пользуюсь много лет. Этой выходкой провайдера разочарован.
- Администратор13 ноября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь интернетом уже около 5 лет. Никогда не возникало даже мысли сменить. За все время было пару обрывов, о которых быстро оповещали в группе и все оперативно чинили. За все время цена за тариф не росла( будет со след. Месяца и то, на небольшую сумму). Рекомендую маленький телеком!
Отвратительное отношение к клиентам. Предоставляют роутеры-металлолом. Потом говорят, что надо купить новый, такой же, видимо, металлолом. Уже пол года мучаюсь. Интернет постоянно вылетает, скорости нет. На оборудовании их специалиста та же история. Барышня в службе поддержки хамит и разговаривает в снисходительном тоне.
- Гость24 февраля 2024 г.
Дополняю отзыв. Пользуюсь около года. В Пригорском нет особого выбора провайдера, этим и пользуются. Интернет ужасный, постоянно все вылетает. Наталья в службе поддержки все такая же хамка. На момент прихода мастера увеличивают скорость, после ухода мастера снова понижают. И говорят: вот смотрите, все же работает. После ухода мастера скорость опять понижают, и на выходе снова 25 вместо заявленных 50. Кстати, когда переставляют на 100 на время прихода мастера, скорость в районе 50, максимум 70. Если есть возможность, никогда к ним не подключайтесь. Самый отстойный провайдер. Интернета нет от слова совсем. Сплошной обман и хамство.
Какой провайдер лучший в Смоленске?
В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Согласна полностью! Скорость 3,5-0,15 Мбит в секунду при оплате за 150 Мбит/с. За февраль уже 5 раз обращалась к операторам. Толку ноль. Буду менять провайдера. Видимо, Маннет не очень дорожит клиентами (с 2011 г. с ними).