Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не связывайтесь с ними! Врут абонентам при подключении. Начисляют неустойки после сдачи оборудования, не оповещая, потом пени, итог 9т.р из пальца. Очень не приятно. Составлена жалоба в рпн
Пол года пользуюсь услугами данного оператора. Не разу не пожалел после маннета что оказался у них. Монтаж на высоте, в удобное время, воспитанные. Работа стабильна. На любой вопрос отвечают в контакте практически сразу. По-настоящему клиенто ориентированы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно навязывают платные услуги без вашего согласия! Ночью дозвониться невозможно, даже не пытайтесь--10 минут ожидания ответа оператора не заканчиваются даже через 20! Первый месяц скорость соответствует обещанной, потом все((((. Отвратительный провайдер.
На маленьком телекоме 2 года. Хотел сказать большое спасибо. В субботу в 5 вечера сломался интретнет, думал всё, до понедельника. Но позвонил в тех.поддержку и монтажники ко мне приехали в этот же день в 8 вечера. Я был приятно удивлен. Всё починили быстро и ещё дали мне месяц бесплатного телевиденья. Короче, всем рекомендую маленький телеком. Ещё раз спасибо за качественный интернет и человеческое отношение к абонентам!
У интернета проседает скорость периодически, проходит минут через 20. Роутер свой, покупал новый, хороший tp-link. В техподдержку напрямую не обращался, брат занимался этими вопросами. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. Впечатление у меня положительное, разумеется, так как брат всем занимался.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания.без предупреждения пропадает интернет. Сутки его нет. Потом приходит спам на телефон. И компенсация, внимание!!! 5 рублей. Позор! Буду менять провайдера завтра же.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
Подключили ростелеком почти год назад, всё нравится. Интернет работает стабильно, скорости хватает. Тв нормально показывает, без ряби и без искажений. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Мастер на подключение пришёл вовремя, хорошо всё сделал и ответил на все вопросы.
Интернет работает отлично, давно пользуюсь данным провайдером, никаких сбоев еще не было. Роутер стабильный. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, вопрос решили оперативно. Монтажники при подключении пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером очень доволен.
Интернетом доволен, скорость хорошая, сбоев нет. С тв также нет проблем, качество изображения устраивает. Оборудование работает стабильно. Монтажники при подключении пришли во время, все аккуратно, быстро сделали. Провайдер полностью устраивает.
Какой провайдер лучший в Смоленске?
В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Даже представить не могла, что в 21веке компания с таким именем, окажется столь масштабным жуликом. В 2018 году был заключён первичный договор в г.Смоленске. Где подпись сторон пусто, нет паспортных данных, не правильное отчество, муж Вадимович. Карточка клиента так же пустая. Ни прописки, ни данных. В договоре тариф, которым оказывается надо пользоваться 12 месяцев, который сам может менять стоимость по договору. Хотя по телефону не было информации со слов мужа. РТК пользуется тем, что люди слушают одни сказки, а подписывают другое. Вот мужу и пел в уши монтажник- менеджер, как все круто. Какой супер выгодный пакет за 550р. В лифте же наклейка, реклама. И все подключение заняло у них 5 мин. Шлёп, шлёп и готово. Договор по номеру телефона и неправильному имени. Итак, спустя время я с детьми приезжаю к месту службы вижу этот "чудо договор" и мы переезжаем в другую квартиру, переподключая, оформив просто на новый адрес РТК, уже дав паспорт, но муж все ещё отчество не свое носит. На тот период РТК ещё не повысили тариф тогда, поэтому их переподключили, оформив доп.согл. ... Через месяц повышение, потом ещё, а потом нам уезжать из города на долгий срок. Я еду сдавать их обурудование, они упорно не хотят принимать. Я пишу претензию, ругаюсь, объясняя, что за бред, как некомпентентно заключен договор, как не могу оасна с повышением цен ну и если честно, качество интернета, лонание каналов тоже были на линии, о чем почти не говорилось... Вызываюю старшего менеджера, получаю заветный акт приемки-передачии 06.06.2019, оставляю кучу жалоб, на подключения процесс, на то что жулики и т.д, и т.п. Приходит уведомление спустя дни, ваша проблема решена.27.07.2019.ок, спасибо, что решили. А 13.04.2020 СМС, как у многих, почитав в интернете, что завели судебное дело и долг 9844.92. На просьбу ознакомления с делом, номер, кто завел, копию и т.д, поступили невнятные ответы, типо не знаем, я попросила номер отдела, кто знает... звоню по номеру, тупо мелодия. Внимание! Какая то [конторка] по списанию долгов, коллекторы, хамоватая женщина начала требовать номер дела, ничего не понимая и причем тут РТК,швыряет трубку. Еду в офис, указываю в жалобе уже лично, а не под запись менеджера все недочеты в договоре, ошибки, считаю незаконность заключения, навязывание услуг, несогласие с долгом, что буду жаловаться в РПН, в СМИ( есть выходы), ну и прошу официальный счёт по долгу с печатью. И тут просто отпад, мне дают бумагу и говорят, только вы пока не платите, рассмотрят на днях. И РПН пока не стоит. И оплачивать можно только 4828т.р., пени не надо. И дела никакого нет судебного по базе. И как это понимать? И все окошки были заняты, все с претензиями, хотят номер отключить, тв, сдать оборудование. Очень жалко людей! Жулики, принципы работы нет клиентов,будем делить текущих, отвратный сервис, принципы работы
Благодарим за развёрнутый комментарий!