Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работой провайдера очень довольна. Скорость интернета отвечает заявленной, за все время пользования не было ни одного сбоя. Монтажники также порадовали быстрой и четкой работой. Тв не подключали, роутер был свой. Обращаться в техподдержку необходимости не было.
Подключились к ростелекому пол года назад, не довольны качеством его работы. Интернет работает с перебоями, тв показывает не совсем чисто, на некоторых каналах бывает рябь, не хватает чёткости изображения. Обращались в тех.поддержку, но там ни чем помочь не смогли, никаких изменений в работе интернета в положительную сторону не произошло.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Имела неосторожность подключить пакет услуг ростелеком - для развлечений везде (интернет, телевидение, мобильная связь). Стоимость была указана 680 р, но потом оказалось с арендой приставок 740 р, подключение при этом было озвучено оператором и непосредстенно подключавшим оборудование - бесплатно. Подключили - 22.11.2019. 26.12.2019 доступ в интернет заблокировали, зашла в личный кабинет и ничего не увидела - не было подключенных услуг, не было счёта на оплату. Пообщавшись со службой поддержки, оказалось, что у меня ничего не заблокировано (видимо приснилось), но у меня оказывается другой номер лицевого счёта (не тот что указан в договоре)!!! Думаю ладно, оплачу счёт за ноябрь и посмотрю, что будет дальше. Вчера увидела счёт за декабрь - мне кроме стоимости пакета услуг 740 р начислили 500 р , написала в обратную связь , ответили что перерасчёт за интернет!!! Позвонила сегодня в службу поддержки и узнала интересную вещь - оказывается это стоимость подключения !!! Та самая, которая бесплатно. Завтра пойду в офис расторгать договор, так как такого безобразия как в этой конторе не видела нигде. Кстати про заявленные и незаявленные услуги - управление просмотром услуга платная , стоимость - 60 р в месяц, не заметите что у вас она подключена(а она у вас будет обязательно подключена), будете платить каждый месяц; телевидение - обещают при наличии функции smart на телевизоре, достаточно 1 приставки, и на всех телевизорах всё будет идти. Ничего подобного нет, из 3-х телевизоров - настроили только тот, к которому подключена приставка. Коротко не получилось, потому что реально накипело! За неполных 2 месяца пользования услугами, сплошной негатив.
Очень часто падает скорость, скачать файл большого веса нормально не получается..с оператором связаться не возможно , постоянно заняты. Абонентская плата стала больше, по неизвестным мне причинам и без моего ведома
Интернет работает, на часто падает скорость. Тв не пользуюсь. Роутер часто тупит. В техподдержку обращался 3 раза, а они так и не смогли решить мне мою проблему. Раньше было лучше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Шустрый, беспроблемный провайдер, стабильная скорость чуть выше даже договорной, подключил и забыл вообще о существовании прова и интернета как такового, траф льёт без отвалов.
Чудный интернет!!!! Ежедневно отключают минимум на час!!!! И это никак не отражается на абонплате!!!!
- Гость23 октября 2019 г.
А у нас на сутки отключили и не возможно дозвониться оператору чтобы перерасчет делали, за что платим если нет не телевидения не интернета????
Отвратительный провайдер! Пользовался интернетом около 3 лет, это кошмар. Самое смешное началось когда пришло время расставаться с компанией. При отключении услуг находясь в офисе компании был расторгнут договор, на мой вопрос все ли задолженности погашены по текущему лицевому счёту получил утвердительный ответ. После этого через два месяца приходит сообщение о задолженности по лицевому счёту. Находясь уже в другом городе по телефону оператор пытается невнятно объяснить что на момент отключения не был выставлен счёт за последний месяц, хотя он уже был оплачен. Но самое интересное что через полгода приходят пени которые якобы накопились за просрочку платежа на 2 месяца. Никогда не обращайтесь в эту компанию!!! Сбережете нервы, время и деньги!
Подключила интернет по акции 300 рублей в месяц - безлимит на телефон + домашний интернет. Первый взнос был 600 рублей (сразу на два месяца). Монтажник подключил все дома, провел провод, отдал сим карту, все хорошо. Вчера(первый день) все работало. Сегодня, прихожу с работы, смотрю - инет не работает. Ищу причину, нашла:баланс -600р. Телефон заблокирован, договор заблокирован. Необходимо внести еще 1200р чтобы продолжить. Как!? С чего бы!? Сейчас первый час ночи, с ними никак не связаться и такая подстава! По телефону отвечает робот-оператор, который абсолютно не может помочь, только заставляет еще больше нервничать. На номер, который оставляли, чтобы я могла звонить, мне говорят : данного номера не существует. Сгоряча пишу тут все это, ибо вообще не могу понять что могло произойти за один день, который я провела на работе, не прикасаясь к билайну. Ладно, если бы я могла еще как-то связаться и узнать причину. - но нет же, этого тоже никак не сделать. Надеюсь, все решиться, просто кто-то что-то напутал. Но если в итоге они просто обманули, где-то что-то не договорили, то я в шоке от билайна. Обидно.
Какой провайдер лучший в Смоленске?
В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!