Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Несколько лет было вроде ничего, в последнее время всё хуже и хуже, этот год добил. Сейчас постоянные обрывы соединения с периодичностью в 3-5 минут. Отзыв пишу с раздачи с телефона. Саппорт никакой! Его нет. 41 минута ожидания. Мне это время стоит больше, чем я плачу билайну за месяц. Если удается дозвониться, то саппорт сразу начинает пенять на настройки оборудования. Приносил роутер и сплиттер с работы - то же самое. В последнее время даже на приставке cisco самого билайна при переключении каналов зависание картинки на 5-7 сек. Я честно пытался остаться абонентом этого провайдера, увы, билайн не дал мне этой возможности. Никому не советую!
6 недель не решали проблему. Расторг договор. Возврат денег жду уже 3 недели. Полное неуважение к клиентам. Отправлено обращение в роспотребнадзор и роскомнадзор. По итогам дополню отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешли с билайна т.к. Там скорость упала и из заявленных 100 мб поставляли только 39 м.б. Надоело с ними ругаться т.к. После поругательства скорость возвращалась но дня на три четыре. Тут перешли на маннет поменяли роутер на гигабитный купили для начала 200 мегабит поттестить чтобы потом взять 250 мб, и что без мата не обойтись нецензурный возглас глубокого возмущения!!!!!!!!!! страницы не грузяться даже, тестишь систему выдает максимум вход выход 54 и 76 мбит нецензурная фонетическая запятая кому и за что я плачу после звонка и ругани милый специалист проверила систему со своей сотороны и о алилуя!!!!!!!!!!! Скорость была почти 200 но не двести продержалась просто пипец два дня потом такие висяки начались опять(((((((((((( о каком каччестве и сервисе идет речь ситуация аналогична предыдущей...........короче осталось два не тестированных провайдера но боюсь результат ожидаемый хочешь200 купи 500 и то не факт что получишь
Самый ужасный провайдер, что я встречал. Обманыаабт всех и вся. Просят взять их скидки лишь бы люди остались еще на время, а в итоге не скидок ни интернета. Контора гнилая, до 9 по договору мог еще пользоваться интернетом, но их задушила жаба и они отключили сегодня. Смешно. Вроде серьезные люди должны там работать, а работают одни неучи и невежи. Стыд этому провайдеру. Люди почитайте сначала форумы и отзывы, не подключайтесь сюда.
Больше года на маленьком телекоме. За это время ни разу не было ни падения скорости ни дисконектов. Монтажники грамотные, по форме одетые, опрятные, быстро и бесплатно подключили, проконсулитировали. Вообщем спасибо маленькому телекому за то что они есть и их руководителю в частности, ибо сервис действительно на высоте.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный провайдер, подаю заявку на решение проблемы уже не первый раз, решения до сих пор нет. Скорость интернета отвратительная, время ожидания ответа от техподдержки пол часа
- Ростелеком21 июня 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] и или номер лицевого счетаа. Обязательно постараемся помочь.
Вечно пропадает в игре то поднимает и то падает! И лагает вечно !! И в север плохо заходит ужасно!! В вечером тоже сильно лагает и не чисто !!
- Ростелеком19 июня 2021 г.
Тимофей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Ivan29 июля 2022 г.
[Привет, отвратительный провайдер] значит я вышей [ерундой] пользоваться больше не собираюсь. [Ваше недоразумение] названное ИНТЕРНЕТОМ лагает регулярно НУ ПРИМЕРНО ВСЕГДА [точнее]. А ПОЛЬЗУюсь я вашем детищем не более полугода, по началу вроде было всё в порядке, а потом БАЦ [внезапно] пинг 5к, вылеты, и хотелось бы узнать, ЧТО ОЗНАЧАЕТ НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕТИ. Такая приколюха существует только у вас и происходит точно также рандомно как и все остальные TEX [неполадки] у вас, а я как Машка со двора попробовала уже всякое. И танцы с бубном и на кофейной гуще гадал, а эта [ерунда] не поддаётся. И ваших достопочтенных мастеров вызывали, что в целом тоже смешная задача, ибо скорее вы дождетесь 2-ое пришествие Христа, чем приход этого [мастера] КОРОЧЕ ОЦЕНКА 1 из 100 украинских тугриков.
Хотели перейти в марте на билайн-т.к.они предлагали выгоднее тариф и скорость выше немного.сотрудники предложили скидку 30%,чтоб нас удержать,мы согласились.сейчас конец мая-скидки нет.просят оплатить полную цену и кормят завтраками,якобы со след.месяца скидка будет.объясняют тем,что якобы был проблемы с лицевым счетом.очень обидно!три месяца могли уже пользоваться услугами другого провайдера с большой скоростью,сэкономив.совершенно отсутствует клиентоориентированность и честность перед клиентами.
- Ростелеком21 мая 2021 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, ввиду которой у вас сложилось негативное отношение к компании. Мы рассмотрим трудности с начислениями и предоставим всю имеющуюся информацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru.
- Katya21 мая 2021 г.
Хорошо, спасибо, написали на указанную почту. Ждём помощи в решении сложившейся проблемы.
На маленьком телекоме уже 2 года. И продалжаю пользоваться. За всё время ниразу не навесили доп.услуг и не подняли цену как другие провайдеры любят делать. Интернет у них действительно стабилен, всё по тарифу, у меня скорость 380 мбит/сек. Скорость действительно честная. Один раз инет пропал, позвонил в тп, оказалось что в подъезде кто-то оборвал мой кабель. Один минус, тех.поддержка работает до 8 вечера. Ниразу за 2 года не пожалел что выбрал маленький телеком. Всем советую
Долго не решался менять своего предыдущего провайдера, думал что поменяю и будет всё тоже самое. Оказывается - нет. Полжключил маленький телеком, ради интереса, попробовать, взял у них тариф 220мб/сек.. И вот уже 7 месяце пользуюсь, и очень ими доволен. Надо было раньше к ним уходить. Никах падений скорости.всё работает стабильно и чётко. Отдельно спасибо их монтажникам, ребята грамотные, аккуратные. Всем рекомендую !
Какой провайдер лучший в Смоленске?
В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Иван-И-Людмила, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Мы обязательно проверим.