Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никогда не связывайтесь с ними! Врут абонентам при подключении. Начисляют неустойки после сдачи оборудования, не оповещая, потом пени, итог 9т.р из пальца. Очень не приятно. Составлена жалоба в рпн
Постоянно навязывают платные услуги без вашего согласия! Ночью дозвониться невозможно, даже не пытайтесь--10 минут ожидания ответа оператора не заканчиваются даже через 20! Первый месяц скорость соответствует обещанной, потом все((((. Отвратительный провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили ростелеком почти год назад, всё нравится. Интернет работает стабильно, скорости хватает. Тв нормально показывает, без ряби и без искажений. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Мастер на подключение пришёл вовремя, хорошо всё сделал и ответил на все вопросы.
Подключились к ростелекому пол года назад, не довольны качеством его работы. Интернет работает с перебоями, тв показывает не совсем чисто, на некоторых каналах бывает рябь, не хватает чёткости изображения. Обращались в тех.поддержку, но там ни чем помочь не смогли, никаких изменений в работе интернета в положительную сторону не произошло.
Имела неосторожность подключить пакет услуг ростелеком - для развлечений везде (интернет, телевидение, мобильная связь). Стоимость была указана 680 р, но потом оказалось с арендой приставок 740 р, подключение при этом было озвучено оператором и непосредстенно подключавшим оборудование - бесплатно. Подключили - 22.11.2019. 26.12.2019 доступ в интернет заблокировали, зашла в личный кабинет и ничего не увидела - не было подключенных услуг, не было счёта на оплату. Пообщавшись со службой поддержки, оказалось, что у меня ничего не заблокировано (видимо приснилось), но у меня оказывается другой номер лицевого счёта (не тот что указан в договоре)!!! Думаю ладно, оплачу счёт за ноябрь и посмотрю, что будет дальше. Вчера увидела счёт за декабрь - мне кроме стоимости пакета услуг 740 р начислили 500 р , написала в обратную связь , ответили что перерасчёт за интернет!!! Позвонила сегодня в службу поддержки и узнала интересную вещь - оказывается это стоимость подключения !!! Та самая, которая бесплатно. Завтра пойду в офис расторгать договор, так как такого безобразия как в этой конторе не видела нигде. Кстати про заявленные и незаявленные услуги - управление просмотром услуга платная , стоимость - 60 р в месяц, не заметите что у вас она подключена(а она у вас будет обязательно подключена), будете платить каждый месяц; телевидение - обещают при наличии функции smart на телевизоре, достаточно 1 приставки, и на всех телевизорах всё будет идти. Ничего подобного нет, из 3-х телевизоров - настроили только тот, к которому подключена приставка. Коротко не получилось, потому что реально накипело! За неполных 2 месяца пользования услугами, сплошной негатив.
Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленске
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 200
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 600
от Ростелеком
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Скорость хуже некуда
- Елена Чуркина16 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный провайдер! Пользовался интернетом около 3 лет, это кошмар. Самое смешное началось когда пришло время расставаться с компанией. При отключении услуг находясь в офисе компании был расторгнут договор, на мой вопрос все ли задолженности погашены по текущему лицевому счёту получил утвердительный ответ. После этого через два месяца приходит сообщение о задолженности по лицевому счёту. Находясь уже в другом городе по телефону оператор пытается невнятно объяснить что на момент отключения не был выставлен счёт за последний месяц, хотя он уже был оплачен. Но самое интересное что через полгода приходят пени которые якобы накопились за просрочку платежа на 2 месяца. Никогда не обращайтесь в эту компанию!!! Сбережете нервы, время и деньги!
Отличный интернет, пользуюсь 3 года,один раз не было интернета,починили в течение дня. По телевидению вообще супер, можно перематывать эфир и смотреть что хочешь, качество супер
Качество услуг провайдера отличное! Все устраивает вполне!
Дорого,очень дорого.. Самая плохая и дорогая связь. Очень пожалел что подключился к ростельком(тв и интернет). -----------. Отключил и на душе легче стало. Денег потратил за год столько,что можно было три года смотреть триколор и пользоваться мобильным интернетом.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Смоленске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Даже представить не могла, что в 21веке компания с таким именем, окажется столь масштабным жуликом. В 2018 году был заключён первичный договор в г.Смоленске. Где подпись сторон пусто, нет паспортных данных, не правильное отчество, муж Вадимович. Карточка клиента так же пустая. Ни прописки, ни данных. В договоре тариф, которым оказывается надо пользоваться 12 месяцев, который сам может менять стоимость по договору. Хотя по телефону не было информации со слов мужа. РТК пользуется тем, что люди слушают одни сказки, а подписывают другое. Вот мужу и пел в уши монтажник- менеджер, как все круто. Какой супер выгодный пакет за 550р. В лифте же наклейка, реклама. И все подключение заняло у них 5 мин. Шлёп, шлёп и готово. Договор по номеру телефона и неправильному имени. Итак, спустя время я с детьми приезжаю к месту службы вижу этот "чудо договор" и мы переезжаем в другую квартиру, переподключая, оформив просто на новый адрес РТК, уже дав паспорт, но муж все ещё отчество не свое носит. На тот период РТК ещё не повысили тариф тогда, поэтому их переподключили, оформив доп.согл. ... Через месяц повышение, потом ещё, а потом нам уезжать из города на долгий срок. Я еду сдавать их обурудование, они упорно не хотят принимать. Я пишу претензию, ругаюсь, объясняя, что за бред, как некомпентентно заключен договор, как не могу оасна с повышением цен ну и если честно, качество интернета, лонание каналов тоже были на линии, о чем почти не говорилось... Вызываюю старшего менеджера, получаю заветный акт приемки-передачии 06.06.2019, оставляю кучу жалоб, на подключения процесс, на то что жулики и т.д, и т.п. Приходит уведомление спустя дни, ваша проблема решена.27.07.2019.ок, спасибо, что решили. А 13.04.2020 СМС, как у многих, почитав в интернете, что завели судебное дело и долг 9844.92. На просьбу ознакомления с делом, номер, кто завел, копию и т.д, поступили невнятные ответы, типо не знаем, я попросила номер отдела, кто знает... звоню по номеру, тупо мелодия. Внимание! Какая то [конторка] по списанию долгов, коллекторы, хамоватая женщина начала требовать номер дела, ничего не понимая и причем тут РТК,швыряет трубку. Еду в офис, указываю в жалобе уже лично, а не под запись менеджера все недочеты в договоре, ошибки, считаю незаконность заключения, навязывание услуг, несогласие с долгом, что буду жаловаться в РПН, в СМИ( есть выходы), ну и прошу официальный счёт по долгу с печатью. И тут просто отпад, мне дают бумагу и говорят, только вы пока не платите, рассмотрят на днях. И РПН пока не стоит. И оплачивать можно только 4828т.р., пени не надо. И дела никакого нет судебного по базе. И как это понимать? И все окошки были заняты, все с претензиями, хотят номер отключить, тв, сдать оборудование. Очень жалко людей! Жулики, принципы работы нет клиентов,будем делить текущих, отвратный сервис, принципы работы
Благодарим за развёрнутый комментарий!