Даже представить не могла, что в 21веке компания с таким именем, окажется столь масштабным жуликом.
В 2018 году был заключён первичный договор в г.Смоленске. Где подпись сторон пусто, нет паспортных данных, не правильное отчество, муж Вадимович. Карточка клиента так же пустая. Ни прописки, ни данных. В договоре тариф, которым оказывается надо пользоваться 12 месяцев, который сам может менять стоимость по договору. Хотя по телефону не было информации со слов мужа.
РТК пользуется тем, что люди слушают одни сказки, а подписывают другое.
Вот мужу и пел в уши монтажник- менеджер, как все круто. Какой супер выгодный пакет за 550р. В лифте же наклейка, реклама.
И все подключение заняло у них 5 мин. Шлёп, шлёп и готово.
Договор по номеру телефона и неправильному имени.
Итак, спустя время я с детьми приезжаю к месту службы вижу этот "чудо договор" и мы переезжаем в другую квартиру, переподключая, оформив просто на новый адрес РТК, уже дав паспорт, но муж все ещё отчество не свое носит. На тот период РТК ещё не повысили тариф тогда, поэтому их переподключили, оформив доп.согл. ... Через месяц повышение, потом ещё, а потом нам уезжать из города на долгий срок. Я еду сдавать их обурудование, они упорно не хотят принимать. Я пишу претензию, ругаюсь, объясняя, что за бред, как некомпентентно заключен договор, как не могу оасна с повышением цен
ну и если честно, качество интернета, лонание каналов тоже были на линии, о чем почти не говорилось...
Вызываюю старшего менеджера, получаю заветный акт приемки-передачии 06.06.2019, оставляю кучу жалоб, на подключения процесс, на то что жулики и т.д, и т.п. Приходит уведомление спустя дни, ваша проблема решена.27.07.2019.ок, спасибо, что решили.
А 13.04.2020 СМС, как у многих, почитав в интернете, что завели судебное дело и долг 9844.92.
На просьбу ознакомления с делом, номер, кто завел, копию и т.д, поступили невнятные ответы, типо не знаем, я попросила номер отдела, кто знает... звоню по номеру, тупо мелодия. Внимание! Какая то [конторка] по списанию долгов, коллекторы, хамоватая женщина начала требовать номер дела, ничего не понимая и причем тут РТК,швыряет трубку.
Еду в офис, указываю в жалобе уже лично, а не под запись менеджера все недочеты в договоре, ошибки, считаю незаконность заключения, навязывание услуг, несогласие с долгом, что буду жаловаться в РПН, в СМИ( есть выходы), ну и прошу официальный счёт по долгу с печатью. И тут просто отпад, мне дают бумагу и говорят, только вы пока не платите, рассмотрят на днях. И РПН пока не стоит. И оплачивать можно только 4828т.р., пени не надо. И дела никакого нет судебного по базе. И как это понимать?
И все окошки были заняты, все с претензиями, хотят номер отключить, тв, сдать оборудование.
Очень жалко людей! Жулики, принципы работы нет клиентов,будем делить текущих, отвратный сервис, принципы работы
87446