Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качесто предоставляемых услуг за 3 года ухудшилось! Соотношение цена-качество не айс) придется искать альтернативу
Что могу сказать , я работала в сфере клиентоориентированность и понимаю в этой компании ее просто нет. Моя мама раз 10 уточняла и добивалась от ростелекома , чтобы ничего лишнего не подключали и дали почитать договор . В итоге договор составлен отвратительно , с таким договором ничего не добьёшься в договоре суммы указаны одни в по итогу абонентская плата другая и почему-то приставку считают отдельно, а не все включено как у других провайдеров. Подключили гарантию плюс без ее ведома (причём ростелеком обязаны оповестить, что это такое и для чего это нужно ) плюс управление каналом тоже подключили без ее ведома . Так как моя мама пожилой человек значит можно обманывать их даже очень не плохо снимать суммы (когда они копейки считают так как пенсия не миллионы) подключая не понятно что, вводя в заблуждение, что это за приставку. Я считаю , что это вымогательство денег и навязывать подключить одно по итогу снимают колоссальную сумму с людей . Считаю , что самая низкая компанию от которой уже все отказываются и перешли на провинцию , где люди плохо разбираются в личных кабинетах и в сетях.
- Ростелеком25 февраля 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для уточнения информации по расчётам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно пропадала связь, выявление причины вместе с операторами занимало много времени, цена-качество не соответсвует
- Ростелеком20 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru, либо социальные сети. Рады будем помочь!
- Администратор20 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
2 года пользуюсь данным провайдером. Всё устраивает, всё стабильно работает. Буду продолжать ими пользоваться. Я рекомендую! Спасибо за качество!!!
- Ростелеком9 ноября 2020 г.
Наталья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
- Ярослав13 ноября 2020 г.
Тоже нравится их интернет, никогда не подводили
Хочу выразить свою благодарность, спасибо вам !!! Интернет стк советуем! Все на высшем уровне!!! Пользуемся два года,ни каких проблем не было!!! Всем советую!!!
- Администратор9 ноября 2020 г.
Уважаемая Наталья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/smolensk/rating/rostelecom/otzyv-693824 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленске
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 200
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Отвратительная компания. Пол года сложности с задолжнастями. Подключили более дорогой тариф без моего ведома. И ежемесячные письма счастья с пени за долги, которые я все гасил тут же, но какого-то они продолжали начисляться, поэтому договор и не хотели расторгать. Да и качество интернета такое себе было, поначалу не мог нарадоваться, а потом скорость падала и отказывалась подниматься, звонки ничего не решали.
- Ростелеком18 октября 2020 г.
Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если остались вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
- Алина18 октября 2020 г.
Не знаю. По-моему отличная компания. Больше на [наговоры] похоже
‼️это просто кошмар!‼️ подключилась к данному провайдеру в январе; первый месяц все было идеально. Но потом началась старая песня. Вначале,стал отключаться интернет, затем практически все тв стало резко платным????????♀️ ключевым моментом стало то, что я решила проверить скорость интернета, вместо обещанных 100мбит/сек было 50мб/с на вопрос «где ещё 50?» мне ответили, что они исправят и возьмут под контроль❗️ то есть они не отрицали даже плохое качество работы. Следующая точка кипения, это сам договор. Стоимость по договору 599руб, при оформлении документов, я несколько раз уточнила, что мне не нужны дополнительные функции, при этом мне сказали, что их 100% не будет. Как итог: 90 руб/мес антивирус(⁉️⁉️⁉️) и перемотка каналов 60 руб/мес несколько раз сама отключала перемотку в приложении, все равно подключили итоговая сумма платежа 745 руб/мес отключилась от данной организации с удовольствием, ни о чем не пожалела. Уважайте своих клиентов❗️
Люди не подключайтесь к телевидению !!! Каждый месяц от фонаря эти ушле....ы подключают нам всякие доп услуги , будете ругаться или терять 300 - 400 рублей каждый месяц !!!
Никогда не связывайтесь с ними! Врут абонентам при подключении. Начисляют неустойки после сдачи оборудования, не оповещая, потом пени, итог 9т.р из пальца. Очень не приятно. Составлена жалоба в рпн
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Lina19 марта 2020 г.
Даже представить не могла, что в 21веке компания с таким именем, окажется столь масштабным жуликом. В 2018 году был заключён первичный договор в г.Смоленске. Где подпись сторон пусто, нет паспортных данных, не правильное отчество, муж Вадимович. Карточка клиента так же пустая. Ни прописки, ни данных. В договоре тариф, которым оказывается надо пользоваться 12 месяцев, который сам может менять стоимость по договору. Хотя по телефону не было информации со слов мужа. РТК пользуется тем, что люди слушают одни сказки, а подписывают другое. Вот мужу и пел в уши монтажник- менеджер, как все круто. Какой супер выгодный пакет за 550р. В лифте же наклейка, реклама. И все подключение заняло у них 5 мин. Шлёп, шлёп и готово. Договор по номеру телефона и неправильному имени. Итак, спустя время я с детьми приезжаю к месту службы вижу этот "чудо договор" и мы переезжаем в другую квартиру, переподключая, оформив просто на новый адрес РТК, уже дав паспорт, но муж все ещё отчество не свое носит. На тот период РТК ещё не повысили тариф тогда, поэтому их переподключили, оформив доп.согл. ... Через месяц повышение, потом ещё, а потом нам уезжать из города на долгий срок. Я еду сдавать их обурудование, они упорно не хотят принимать. Я пишу претензию, ругаюсь, объясняя, что за бред, как некомпентентно заключен договор, как не могу оасна с повышением цен ну и если честно, качество интернета, лонание каналов тоже были на линии, о чем почти не говорилось... Вызываюю старшего менеджера, получаю заветный акт приемки-передачии 06.06.2019, оставляю кучу жалоб, на подключения процесс, на то что жулики и т.д, и т.п. Приходит уведомление спустя дни, ваша проблема решена.27.07.2019.ок, спасибо, что решили. А 13.04.2020 СМС, как у многих, почитав в интернете, что завели судебное дело и долг 9844.92. На просьбу ознакомления с делом, номер, кто завел, копию и т.д, поступили невнятные ответы, типо не знаем, я попросила номер отдела, кто знает... звоню по номеру, тупо мелодия. Внимание! Какая то [конторка] по списанию долгов, коллекторы, хамоватая женщина начала требовать номер дела, ничего не понимая и причем тут РТК,швыряет трубку. Еду в офис, указываю в жалобе уже лично, а не под запись менеджера все недочеты в договоре, ошибки, считаю незаконность заключения, навязывание услуг, несогласие с долгом, что буду жаловаться в РПН, в СМИ( есть выходы), ну и прошу официальный счёт по долгу с печатью. И тут просто отпад, мне дают бумагу и говорят, только вы пока не платите, рассмотрят на днях. И РПН пока не стоит. И оплачивать можно только 4828т.р., пени не надо. И дела никакого нет судебного по базе. И как это понимать? И все окошки были заняты, все с претензиями, хотят номер отключить, тв, сдать оборудование. Очень жалко людей! Жулики, принципы работы нет клиентов,будем делить текущих, отвратный сервис, принципы работы
- Елена Чуркина22 марта 2020 г.
Благодарим за развёрнутый комментарий!
Постоянно навязывают платные услуги без вашего согласия! Ночью дозвониться невозможно, даже не пытайтесь--10 минут ожидания ответа оператора не заканчиваются даже через 20! Первый месяц скорость соответствует обещанной, потом все((((. Отвратительный провайдер.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Смоленске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!