Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный провайдер, что я встречал. Обманыаабт всех и вся. Просят взять их скидки лишь бы люди остались еще на время, а в итоге не скидок ни интернета. Контора гнилая, до 9 по договору мог еще пользоваться интернетом, но их задушила жаба и они отключили сегодня. Смешно. Вроде серьезные люди должны там работать, а работают одни неучи и невежи. Стыд этому провайдеру. Люди почитайте сначала форумы и отзывы, не подключайтесь сюда.
Самый ужасный провайдер, подаю заявку на решение проблемы уже не первый раз, решения до сих пор нет. Скорость интернета отвратительная, время ожидания ответа от техподдержки пол часа
- Ростелеком21 июня 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] и или номер лицевого счетаа. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечно пропадает в игре то поднимает и то падает! И лагает вечно !! И в север плохо заходит ужасно!! В вечером тоже сильно лагает и не чисто !!
- Ростелеком19 июня 2021 г.
Тимофей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Ivan29 июля 2022 г.
[Привет, отвратительный провайдер] значит я вышей [ерундой] пользоваться больше не собираюсь. [Ваше недоразумение] названное ИНТЕРНЕТОМ лагает регулярно НУ ПРИМЕРНО ВСЕГДА [точнее]. А ПОЛЬЗУюсь я вашем детищем не более полугода, по началу вроде было всё в порядке, а потом БАЦ [внезапно] пинг 5к, вылеты, и хотелось бы узнать, ЧТО ОЗНАЧАЕТ НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕТИ. Такая приколюха существует только у вас и происходит точно также рандомно как и все остальные TEX [неполадки] у вас, а я как Машка со двора попробовала уже всякое. И танцы с бубном и на кофейной гуще гадал, а эта [ерунда] не поддаётся. И ваших достопочтенных мастеров вызывали, что в целом тоже смешная задача, ибо скорее вы дождетесь 2-ое пришествие Христа, чем приход этого [мастера] КОРОЧЕ ОЦЕНКА 1 из 100 украинских тугриков.
Хотели перейти в марте на билайн-т.к.они предлагали выгоднее тариф и скорость выше немного.сотрудники предложили скидку 30%,чтоб нас удержать,мы согласились.сейчас конец мая-скидки нет.просят оплатить полную цену и кормят завтраками,якобы со след.месяца скидка будет.объясняют тем,что якобы был проблемы с лицевым счетом.очень обидно!три месяца могли уже пользоваться услугами другого провайдера с большой скоростью,сэкономив.совершенно отсутствует клиентоориентированность и честность перед клиентами.
- Ростелеком21 мая 2021 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, ввиду которой у вас сложилось негативное отношение к компании. Мы рассмотрим трудности с начислениями и предоставим всю имеющуюся информацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru.
- Katya21 мая 2021 г.
Хорошо, спасибо, написали на указанную почту. Ждём помощи в решении сложившейся проблемы.
Качесто предоставляемых услуг за 3 года ухудшилось! Соотношение цена-качество не айс) придется искать альтернативу
- Ростелеком9 марта 2021 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Администратор9 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 200
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Что могу сказать , я работала в сфере клиентоориентированность и понимаю в этой компании ее просто нет. Моя мама раз 10 уточняла и добивалась от ростелекома , чтобы ничего лишнего не подключали и дали почитать договор . В итоге договор составлен отвратительно , с таким договором ничего не добьёшься в договоре суммы указаны одни в по итогу абонентская плата другая и почему-то приставку считают отдельно, а не все включено как у других провайдеров. Подключили гарантию плюс без ее ведома (причём ростелеком обязаны оповестить, что это такое и для чего это нужно ) плюс управление каналом тоже подключили без ее ведома . Так как моя мама пожилой человек значит можно обманывать их даже очень не плохо снимать суммы (когда они копейки считают так как пенсия не миллионы) подключая не понятно что, вводя в заблуждение, что это за приставку. Я считаю , что это вымогательство денег и навязывать подключить одно по итогу снимают колоссальную сумму с людей . Считаю , что самая низкая компанию от которой уже все отказываются и перешли на провинцию , где люди плохо разбираются в личных кабинетах и в сетях.
- Ростелеком25 февраля 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для уточнения информации по расчётам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Постоянно пропадала связь, выявление причины вместе с операторами занимало много времени, цена-качество не соответсвует
- Ростелеком20 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru, либо социальные сети. Рады будем помочь!
- Администратор20 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
2 года пользуюсь данным провайдером. Всё устраивает, всё стабильно работает. Буду продолжать ими пользоваться. Я рекомендую! Спасибо за качество!!!
- Ростелеком9 ноября 2020 г.
Наталья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
- Ярослав13 ноября 2020 г.
Тоже нравится их интернет, никогда не подводили
Хочу выразить свою благодарность, спасибо вам !!! Интернет стк советуем! Все на высшем уровне!!! Пользуемся два года,ни каких проблем не было!!! Всем советую!!!
- Администратор9 ноября 2020 г.
Уважаемая Наталья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/smolensk/rating/rostelecom/otzyv-693824 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Отвратительная компания. Пол года сложности с задолжнастями. Подключили более дорогой тариф без моего ведома. И ежемесячные письма счастья с пени за долги, которые я все гасил тут же, но какого-то они продолжали начисляться, поэтому договор и не хотели расторгать. Да и качество интернета такое себе было, поначалу не мог нарадоваться, а потом скорость падала и отказывалась подниматься, звонки ничего не решали.
- Ростелеком18 октября 2020 г.
Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если остались вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
- Алина18 октября 2020 г.
Не знаю. По-моему отличная компания. Больше на [наговоры] похоже
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Смоленске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Иван-И-Людмила, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Мы обязательно проверим.