Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это просто ужасно!!!! Мой вопрос перекидывали от специалиста к специалисту 10 раз!!!!!!!! На горячих линиях сидят молодые, глупые, неопытные, некомпетентные молодые люди!!!!!!! Пытались нечестными действиями и обманом начислить левые суммы денег!!!!! Не ведитесь на их уговоры и рекламу!!!!! Это самый обнаглевший провайдер!!!!!!
Худший интернет во вселенной почему вы не можете уйти с рынка? У меня 20 пакетлузов и даже стримы лагают все лагает худший интернет я не могу тренироваться как я стану чемпионом если я играю там где худший интернет просто невозможно что-то делать уйдите с рынка зачем портить людям жизнь
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
привет, отвратительный провайдер значит я вышей ерундой пользоваться больше не собираюсь. ваше недоразумение названное интернетом лагает регулярно ну примерно всегда точнее. А пользуюсь я вашем детищем не более полугода, по началу вроде было всё в порядке, а потом бац внезапно пинг 5к, вылеты, и хотелось бы узнать, что означает не удалось подключиться к сети. Такая приколюха существует только у вас и происходит точно также рандомно как и все остальные tex неполадки у вас, а я как машка со двора попробовала уже всякое. И танцы с бубном и на кофейной гуще гадал, а эта ерунда не поддаётся. И ваших достопочтенных мастеров вызывали, что в целом тоже смешная задача, ибо скорее вы дождетесь 2-ое пришествие христа, чем приход этого мастера короче оценка 1 из 100 украинских тугриков
Очень разочаровали меня. В очередной раз убеждаюсь, никому нельзя верить, нужно перечитывать договор досконально, особенно что написано мелким шрифтом. Захотел отключить телевидение из за ненадобности, позвонил на горячую линию, там сказали при отключении телевидения мне нужно будет оплатить приставку. Приставку которая мне не нужна, я и так отключаю телевиденье из за ненадобности, зачем мне приставка ? Оказывается в договоре было указанно, то что я выкупаю приставку в рассрочку у компании ростелеком. В устной форме меня перед подключением не оповещал ни оператор ни монтажник. Просто проинформировали про пакет и расценку за услуги интернет и телевидение. Моя ошибка непосредственно в этом есть, но я не ожидал такой подставы от такой компании...
- Ростелеком18 марта 2022 г.
Кирилл, здравствуйте. Информация по условиям пользования оборудованием указывается в акте приёма передачи оборудования в собственность. Для уточнения информации по расчётам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
02.12.2021 заменили маршрутизатор без нашего согласия. Предыдущий работал исправно. Верните предыдущий! После замены нет доступа к сетевому хранилищу файлопомойки.
- Администратор3 декабря 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленске
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 200
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Самый ужасный провайдер!!! Жалуемся уже не первый раз, решения до сих пор нет. Скорость интернета отвратительная, время ожидания ответа от техподдержки невозможно длительная!! Ответ на вопрос один и тот же, но результата не приносит!! Ужасно!!
- Ростелеком29 сентября 2021 г.
Елена, здравствуйте! Всегда вопросы решаем быстро и качественно. Готовы разобраться что же случилось в этот раз. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [данные] владельца договора, № лицевого счета или адрес и приложить ссылку на отзыв. Будем рады помочь!
- Таня2 октября 2021 г.
А по моему отличный провайдер. По крайней мере у меня с ними никаких проблем нет
Самый ужасный провайдер, что я встречал. Обманыаабт всех и вся. Просят взять их скидки лишь бы люди остались еще на время, а в итоге не скидок ни интернета. Контора гнилая, до 9 по договору мог еще пользоваться интернетом, но их задушила жаба и они отключили сегодня. Смешно. Вроде серьезные люди должны там работать, а работают одни неучи и невежи. Стыд этому провайдеру. Люди почитайте сначала форумы и отзывы, не подключайтесь сюда.
- Ростелеком29 июля 2021 г.
Иван-И-Людмила, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Мы обязательно проверим.
Самый ужасный провайдер, подаю заявку на решение проблемы уже не первый раз, решения до сих пор нет. Скорость интернета отвратительная, время ожидания ответа от техподдержки пол часа
- Ростелеком21 июня 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] и или номер лицевого счетаа. Обязательно постараемся помочь.
Вечно пропадает в игре то поднимает и то падает! И лагает вечно !! И в север плохо заходит ужасно!! В вечером тоже сильно лагает и не чисто !!
- Ростелеком19 июня 2021 г.
Тимофей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Ivan29 июля 2022 г.
[Привет, отвратительный провайдер] значит я вышей [ерундой] пользоваться больше не собираюсь. [Ваше недоразумение] названное ИНТЕРНЕТОМ лагает регулярно НУ ПРИМЕРНО ВСЕГДА [точнее]. А ПОЛЬЗУюсь я вашем детищем не более полугода, по началу вроде было всё в порядке, а потом БАЦ [внезапно] пинг 5к, вылеты, и хотелось бы узнать, ЧТО ОЗНАЧАЕТ НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕТИ. Такая приколюха существует только у вас и происходит точно также рандомно как и все остальные TEX [неполадки] у вас, а я как Машка со двора попробовала уже всякое. И танцы с бубном и на кофейной гуще гадал, а эта [ерунда] не поддаётся. И ваших достопочтенных мастеров вызывали, что в целом тоже смешная задача, ибо скорее вы дождетесь 2-ое пришествие Христа, чем приход этого [мастера] КОРОЧЕ ОЦЕНКА 1 из 100 украинских тугриков.
Хотели перейти в марте на билайн-т.к.они предлагали выгоднее тариф и скорость выше немного.сотрудники предложили скидку 30%,чтоб нас удержать,мы согласились.сейчас конец мая-скидки нет.просят оплатить полную цену и кормят завтраками,якобы со след.месяца скидка будет.объясняют тем,что якобы был проблемы с лицевым счетом.очень обидно!три месяца могли уже пользоваться услугами другого провайдера с большой скоростью,сэкономив.совершенно отсутствует клиентоориентированность и честность перед клиентами.
- Ростелеком21 мая 2021 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, ввиду которой у вас сложилось негативное отношение к компании. Мы рассмотрим трудности с начислениями и предоставим всю имеющуюся информацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru.
- Katya21 мая 2021 г.
Хорошо, спасибо, написали на указанную почту. Ждём помощи в решении сложившейся проблемы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Смоленске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение. У нас работают клиентоориентированные и доброжелательные сотрудники. Начисления производятся согласно подключенному тарифному плану. Если имеются нерешенные вопросы, напишите нам на почту: center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.