Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение. У нас работают клиентоориентированные и доброжелательные сотрудники. Начисления производятся согласно подключенному тарифному плану. Если имеются нерешенные вопросы, напишите нам на почту: center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
Татьяна, странная ситуация. Не похоже, что речь о нашей компании. Такие вопросы легко решаем без проблем. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
Кирилл, здравствуйте. Информация по условиям пользования оборудованием указывается в акте приёма передачи оборудования в собственность. Для уточнения информации по расчётам напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Елена, здравствуйте! Всегда вопросы решаем быстро и качественно. Готовы разобраться что же случилось в этот раз. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [данные] владельца договора, № лицевого счета или адрес и приложить ссылку на отзыв. Будем рады помочь!
А по моему отличный провайдер. По крайней мере у меня с ними никаких проблем нет
Иван-И-Людмила, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Мы обязательно проверим.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] и или номер лицевого счетаа. Обязательно постараемся помочь.
Тимофей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
[Привет, отвратительный провайдер] значит я вышей [ерундой] пользоваться больше не собираюсь. [Ваше недоразумение] названное ИНТЕРНЕТОМ лагает регулярно НУ ПРИМЕРНО ВСЕГДА [точнее]. А ПОЛЬЗУюсь я вашем детищем не более полугода, по началу вроде было всё в порядке, а потом БАЦ [внезапно] пинг 5к, вылеты, и хотелось бы узнать, ЧТО ОЗНАЧАЕТ НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕТИ. Такая приколюха существует только у вас и происходит точно также рандомно как и все остальные TEX [неполадки] у вас, а я как Машка со двора попробовала уже всякое. И танцы с бубном и на кофейной гуще гадал, а эта [ерунда] не поддаётся. И ваших достопочтенных мастеров вызывали, что в целом тоже смешная задача, ибо скорее вы дождетесь 2-ое пришествие Христа, чем приход этого [мастера] КОРОЧЕ ОЦЕНКА 1 из 100 украинских тугриков.