Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3384836.
В целом всё устраивает, но столкнулся с тем, что пару раз в неделю скорость интернета заметно падает. Надеюсь, это можно будет улучшить в будущем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания, хотел подключить интернет в частный дом , сообщили все ок назначили время монтажа. Монтажник приехал посмотрел на столбы с земли ,не открывая ни одной монтажной коробки заявил , «свободных портов нет». Я звонил в поддержку , писал , просил компетентного сотрудника . На все просьбы и заявки получал отказ. Т.к. Предыдущий монтажник заявил что портов нет. Соседям делали электрику, попросил рабочего заглянуть в коробку и сделать фото (на фото 2 свободных порта в коробке в 70м от дома) я прислал эти фото в поддержку - вердикт стандартен «нет возможности подключения» не уверен что кто то вообще смотрел на эти фото. У меня нет слов. Если есть возможность - не связывайтесь с этой компанией, ростелекому плевать на проблемы людей!!!
Наверно самый худший провайдер.переодически отключается интернет и соответственно тв. Служба поддержки гоняет от «специалиста» к «специалисту». Изначально роутер хорошо пробивал по всему дому.теперь же пришлось ставить дубляж, иначе wi-fi ловит только на втором этаже и в комнате непосредственно под роутером. Порой скорость падает так, что мобильный интернет намного быстрее оказывается. Техников для ремонта или замены роутера и кабеля тоже можно ждать по несколько дней. В общем везде где могли, везде полное разочарование устроили. К сожалению альтернативы в нашем посёлке пока нет. Как появится, сразу откажусь от данной компании!!!
Отвратительная компания,постоянная проблема с работай сети ,интернета может не быть несколько дней.хотели подключить оптоволокно ,сказали возможность есть ,ждали пол месяца в итоге отказали с подключением оптоволокна.не рекомендую связоваться с этой компанией.
Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленске
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 200
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Целый месяц не могут перевести меня с другого оператора на ростелеком, началось с неверных данных в паспорте, которые я поменял и уже два раза перепроверил у обоих провайдеров. В итоге за месяц четыре раза мою заявку отменяли!!!! Четыре!!! Я плачу за интернет домашний и подключался с надеждой, что у меня будет интернет и мобильный по тарифу!!!! Буду уходить с этого ужаса
Интернет отвратительный скорость не плохая, но стабильность ноль. Ужасный сервис, сколько раз обманывали клиентов ставили цену другую к оплате. Меняли тариф без предупреждений
Хотелось бы вообще 0 поставить ибо такого ужасного интернета я ещё не видела,ни одну игру не тянет а скачивать вообще ставлю на ночь. Поддержка тоже отвратительная
- Ростелеком14 декабря 2022 г.
Сожалеем о возникших сложностях. Мы хотим разобраться, что повлияло на работу интернета. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
Худший из всех, чем я вообще пользовался, мало того, что постоянно были проблемы с оплатой и работой роутера, так после переезда решили ещё и оставить договор и трясти с меня деньги за оплату спустя больше года!!! Звонок о разрыве договора был произведён, но видать контора решила его не аннулировать и дальше начислять мне деньги в счёт долга по их «кредитному договору»
- Ростелеком1 декабря 2022 г.
Владислав, начисления всегда производятся согласно условиям договора и подключенным услугам, до момента расторжения договора. Если возникают вопросы по начислениям и технического характера рекомендуем обращаться в службу поддержки. Также для решения вопроса вы можете написать нам на электронную почту center@center.rt.ru.
Ужас!!! Если есть возможность никогда не подключайтесь!!! Подключили к пакету услуг комбо 100 gpon ( гп общительный + 1200) - интернет, тв, сим-карты. За меньше чем два месяца обратилась на горячую линию раз 100!!! Вопросы решают крайне медленно! Переводят от оператора к оператору раз по 10, но вопрос не решается в крайнем случае создаются заявки. В один прекрасный день они решили что пакет мне надо расформивать и теперь не добиться, чтобы назад всё вернули. Расформировали за 1 минуту больше недели не могу добиться возврата! Составляют кучу заявок, решения нет!!! Безобразное отношение к клиентам!!! Я считаю если косяк со стороны провайдера, то должны делать так чтобы связь оставалась!! Из за расформирования пакета муж остался без связи!!! Создают кучу счётов, не поясняют как что оплачивать!! Через некоторое время оказывается что ты не так оплачиваешь!! Отвратительный провайдер!! Я ещё ни разу не сталкивалась с таким отношением клиентам!! Никто не связывается вопрос не решается!!
- Светлана24 октября 2022 г.
При расформировании подключили видимо самый дорогой тариф. Так как за 10 дней пользования ватсап, в вайбер,, телеграм + звонки загнали в минус 3690! И теперь утверждают что мы виноваты в расформировании при этом сами же не находят такого запроса от меня. При обращении в чат снова создана заявка которая может рассматриваться до 30 дней!
- Администратор25 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высоко оценили большинство критериев, общая оценка провайдера тоже получилась высокой. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Смоленске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Андрей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.