Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отсутствовал интернет, позвонили оператору, через час приехали все поменяли и починили, сервис очень хороший, интернет работает стабильно, все нравится, все устраивает
Ттк остановитесь вас уже ненавидт вся россия! Я подключил ваши услуги по предоставлению интернета. О чем очень сильно жалею! После некоторого времени пользования качество ваших услуг мне не понравилось и я позвонил вашему сотруднику и попросил отключить услугу. И был уверен что все отключено. При этом интернетом я не пользовался. Теперь я узнаю, что вы начисляете мне долги! Еще оказывается обманным путем вы продали мне подключение на целый год! И я не могу пока он не пройдет отказаться! А если откажусь обязан оплатить пользование за весь год! Ваш сервис самое ужасное, что только я видел! Бесконечные звонки ваших беспардонных навязчивых сотрудников с предложением, что то подключить, не смотря на то, что я многократно просил не звонить! Обязательно всем своим знакомым я говорю, что ттк это ужасно!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда ни кому не посоветую этого провайдера, какой то кошмар!!! Только первый год при подключении можно жить, а потом все как всегда, скорости нет, телевидение скачет. Зато попробуй не заплати, сразу пени начисляют, а когда вы, милые друзья, будете выполнять заявленные условия договоров, почему я должна платить за то что не получаю?????
Интернет ужасный, его практически нет, особенно в вечернее время. Утром еще что-то. За что платим?
Раньше работал на ж.д. И появилась возможность подключить этого провайдера. Все началось с самого начала подключения, скорости по договору и рядом нет, постоянные сбои, а ответ был всегда один:смотрите линию. Перешел на другой тариф, с меньшей платой и скоростью так вообще ужасно стало, но ответы стали другие: у вас сбились настройки модема, смотрите у себя у нас все нормально короче общение ни о чем. Последний разговор о скорости и просьбе позвать кого-то наверное вывел работника из себя и уменьшил скорость еще. Еще интересный факт, что за аппарат установлен у них неизвестно, но сотовый оператор деньги берет даже если не отвечают. Мое терпение лопнуло, одно хамство и никакой поддержки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Последнее время плохо с интернетом, падает скорость, телевидение тоже лагает. В техподдержку не обращались, надеемся что станет лучше, на другом адресе такого не было никогда.
Интернет работает стабильно. Смотрю видео, скачиваю музыку. Скорость хорошая. И очень приятная цена!!! Раньше был у другого провайдера - цена конская! Одним словом рекомендую всем!
Интернет работал хорошо, скорости на все хватало и быстро загружался. Телевидение работало стабильно, все каналы показывали и картинка была четкая. Оборудование брали у провайдера в аренду, работало все стабильно. В техподдержку звонили один раз, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивало, жалоб не было, были всем довольны. Переехали, пришлось отключить.
Являлся пользователем дом ру до вчерашнего дня. Дом ру без предварительного уведомления повысил стоимость представляемых услуг с 01.01.2020 на 10 процентов, причём повысил с 01.01 а уведомил 13.01. Вынужден был расторгнуть договор. Техподдержка никакая!!! Заинтересованности в клиентах нет!!! С таким подходом в обозримом будущем все клиенты покинут вас и правильно сделают!!! Для примера: 75мб/с и 131 канал в дом ру стоит 623 р/мес, а в билайн 100 мб/с и 149 каналов 400 р/мес. Дом ру измените отношение к клиентам которые пользуются вашими услугами на постоянной основе (не год и не два). Во всем цивилизованном мире принято проявлять лояльность к давним партнёрам, но не в домру- для новичков скидки, а для постоянных клиентов повышение цены!
Абонент ттк+ с 2011 года. Стоимость услуги привилегия.домашний интернет с ноября 2018 года выросла с 3500 до 5000 руб.(45%!). Никаких доп.опций в услуге не прибавилось.от регионального менеджера по телефону получил устное обещание, что для меня акция будет стоить 3850 руб.но оператор горячей линии гарантий, что после оплаты этой суммы в личном кабиненте, услуга будет оказана мне именно по этой цене не дает.намекает, что для уверенности надо бы съездить в региональный офис (100 км туда-обратно) и там все обсудить. Не подключать эту услугу - значит после окончания срока действия ранее подключенной услуги платить за интернет 590 руб. В месяц. Для сравнения - местный ростелеком при подключении интернет+тв(160 каналов тв) с той же скоростью (100мб/сек) просит всего 375 руб. Переплата 215х12=2580 руб. В общем, смысл вы поняли - жадность ттк+ привела к выводу - таки ехать в офис, но с целью подать письменное заявление о расторжении договора.посылать по почте опасаюсь, затеряют и бодайся потом с ними и долгом за не отключенный доступ к сети. Всем удачи, с 13 января 2020 года я больше не абонент ттк+.
Какой провайдер лучший в Саратовской области?
В Саратовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ростелеком - [не качественный] . Повысили тариф не уведомив об этом . Набежала небольшая задолженность и отключили интернет . Пошёл платить в ртищевское отделение Ростелеком , сказали подожди , сейчас поедим и примем платёж . Ждал полчаса на 30 градусной жаре , зашёл , сказали не примем платёж , так как нет света , свет в комнате горит все лампы . Оплатил в банке , ладно . Но притензию составил . Дома [кушать] надо , а на работе - работать . На горячей линии попросил отключить телевидение , так как не пользуюсь , а сейчас каждая копейка на счету. Всё , ОК , заявку приняли в работу , интернет заработал . Через день , отключили всё и интернет в том числе . Звоню на горячую линию , и тут начался кошмар . Выясняется , что интернет отключили мне по " ошибке" . Оператор перенаправляет меня на техподдержку , техподдержка на оператора . И так несколько раз . Никто ничего не знает , никто ни за что не отвечает . Жди 10 дней рассмотрения заявки Ошибочного отключения интернета . Бесит их бесконечное навязывание доп услуг . Интернет - [плохой] . Прощаюсь с ними . Ростелеком - [Прощайте] .