Для уточнения возможности подключения Аирбиг рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Аирбиг можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Аирбиг зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Аирбиг есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Аирбиг привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Аирбиг.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Аирбиг, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Аирбиг.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Здравствуйте компания мтс!!! У меня уже неделю что-то творится, роутер мощный, а интернет падает без конца!!!! Что с вашей под станцией, почему такие сбои, объясните!!!!
Являлся пользователем дом ру до вчерашнего дня. Дом ру без предварительного уведомления повысил стоимость представляемых услуг с 01.01.2020 на 10 процентов, причём повысил с 01.01 а уведомил 13.01. Вынужден был расторгнуть договор. Техподдержка никакая!!! Заинтересованности в клиентах нет!!! С таким подходом в обозримом будущем все клиенты покинут вас и правильно сделают!!! Для примера: 75мб/с и 131 канал в дом ру стоит 623 р/мес, а в билайн 100 мб/с и 149 каналов 400 р/мес. Дом ру измените отношение к клиентам которые пользуются вашими услугами на постоянной основе (не год и не два). Во всем цивилизованном мире принято проявлять лояльность к давним партнёрам, но не в домру- для новичков скидки, а для постоянных клиентов повышение цены!