Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В этом году работа отвратительная, обязательно раз в месяц пропадает связь, приходится звонить и тратить время на проверку аппаратуры, хотя неисправность у них в сети. Скорость интернета не соответствует заявленной, например вчера было 22/37 и только после звонка и убитого часа времени скорость увеличили, но все равно не до такой которая прописана в договоре. Видимо надо искать другого поставщика услуг!
Ужасно работает, зависает особенно вечером сильнее. Иногда может вылетать роутер. Ужасный интернет, ужасный!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость очень низкая и не стобильеый сигнал, самый простой sims 4 скачивается 7 часов никому не советую
Интернет ваш ужасный!!!!!!!!!!!!!!!!! Постоянно вылетает!!!!!!! Долго грузит, хотя я плачу по 1100 руб ежемесячно, за что???????????????????????
Первый раз позвонил - по вашему адресу ведутся работы - не поверил, узнал у соседей - все работает - звоню второй раз - по вашему адресу все ок. Говорю - наверное слетели настройки вашего роутера, помогите настроить - мы не помогаем, нужно оформить заявку, вам позвонят - когда позвонят? - неизвестно. В итоге сам все настроил, заработало. Вечерами просадка дичайшая. Сейчас воскресенье, день - скорость по тарифу 100мб не превышает 4-6mb
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно подключили интернет в частный дом, 2 года назад поменяли роутер, пришло время. Так на протяжении 2 лет ни разу интернет нормально не работал хотя бы месяц. А если ветер на улице (а они у нас часто) то все, провод adsl не исправен и его только менять! Честно нет времени ждать ваших сотрудников и сидеть с ними по пол дня пока они все это меняют. Хочется быть уверенной что я заплатила деньги и мне дали качественный продукт!
У меня претензии к специалистам по подключению, кое как, тяп ляп соединили оборудование, провода торчат, не гнутся, при перестановке на другое место провод обламался, пришлось вызывать мастера, плюс ещё 300 руб за ремонт, другой мастер поменял провода на гибкие, поставил коробку передач, всё аккуратно сделал, очень дорого, в целом обошлось в 7000 р, плюс абонентская плата 700 р, плюс 200 и ежемесячно за терминал, стоимость которого 2400р, т. Е. В общей сумме 9400р! И это в 21 веке! Скорость хорошая, не зависает, жалоб нет. Живём в посёлке, частный дом, скорость 250 мб, а другого выбора и не было : 250 и 500.
Здравствуйте компания мтс!!! У меня уже неделю что-то творится, роутер мощный, а интернет падает без конца!!!! Что с вашей под станцией, почему такие сбои, объясните!!!!
Самая ужасная интернет - связь в мегафон! Никому не буду рекомендовать. Постоянно перебои, то интернета нет, то вообще ничего..
Единственный провайдер, который смог подключить интернет за городом в промышленной зоне. (мтс, билайн, ростелеком не смогли или цены заоблачные) из 50мбит честные 45-47 выдает. Грузит быстро, проблем нет. В случае каких либо вопросов отвечают и приезжают посмотреть что не так. В целом все устраивает и все нравится. Надеемся, что компания улучшит оборудование и сможет выдавать 100 мбит.
Какой провайдер лучший в Саратовской области?
В Саратовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Просим не принимать поспешных решений, понимаем как важно получать качественную работу услуг. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)