Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3547877.
В общем, всё работает нормально, но заметил, что в будние дни скорость интернета падает. Надеюсь, это удастся исправить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обращался по поводу подключения интернета в частный дом. Приехал техник не в то время на которое была назначена заявка и по телефону мне заявил что технической возможности нет, хотя на 8 портовом сплиттере на столбе возле дома свободные порты есть. Могу прислать фото. Техник создал заявку на модернизацию сети. Прошло 4 месяца, воз и ныне там . Подобный отзыв за 2022 г встречался на этом сайте, видимо техник тот же самый
Пользуюсь услугами дом.ру почти 20 лет. На старом адресе проблем вообще не было за 15 лет. Переехал на новый адрес с данным провайдером. Новый дом, но что-то пошло не так. Однажды, после сильной грозы, отключилось телевидение от слова - совсем. Сделал заявку. А мастер мог прийти только через день. Пришлось сидеть без тв почти 2 дня (благо - интернет есть!). Прошло полтора года и ситуация повторилась без всякой грозы. Пишу в поддержку. Меня учат как проверить подключения. Пишу: проблема в оборудовании, которое неходится в подъезде. Не убедил. Пишут, что мастер может прийти только через два дня. (к слову писал 5.03, а мастер будет только 8.03) я в шоке. На следующий день звоню в поддержку, всё объясняю и говорю, что так больше не возможно... В течение 2-х часов мастер отзвонился и доложил, что аварию устранил. Так разве нельзя было сразу так? В общем дом.ру устраивает, но везде нужно поднапрячься.
Хороший провайдер. При закрытой двери немного хуже проходил сигнал. Тв работало хорошо, большой выбор каналов
- Администратор13 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком13 февраля 2023 г.
Дверь может создавать помехи для любого wi-fi роутера, к сожалению. Но его можно перенести в другую комнату, можем отправить к вам технического специалиста - для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания, которая якобы подключает 300 каналов,по итогу у вас их 15.и ждать когда к вам придёт их сотрудник для устранения будете долго.
Безобрасное отношение к клиентам да и связь интернет отстой на звонки не отвечают трубки бросают и по горячей линии совсем не дозвонишься не переходите на ттк
- Администратор20 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное качество домашнего интернета по вечерам (с 19 по 23). Пинги по 200-400мс (обычно ~43) до днс гугла(8.8.8.8), потери пакетов, скорость по данным https://www.speedtest.net/ скачет от 4мбит до 30 при тарифе в 100. Техподдержка (время ожидания ответа - минут 30+-) сожалеет о моей ситуации и сообщает, что проблема по всему балаково, так как у них оборудование не справляется. Может позже что-то изменится, но пока не советую.
Добрый день.мне очень не понравился данный провайдер.с телевидением всегда были проблемы,приходилось звонить несколько раз в день,каждый месяц повышалась тарифная плата и подключались какие-то дополнительные пакеты.не говоря о том что оборудование которое они предоставляют,как оказалось потом,не в аренде а я его купила в рассрочку,мне этого ни кто не говорил. А когда захотела расторгнуть договор и вернуть оборудование(всё было в целости и сохранности)у меня повис долг за оборудование.впечетление об этом провайдаре самые плохие
- Ростелеком13 октября 2022 г.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление :( Если в настоящий момент есть актуальные вопросы к нам - напишите, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Обязательно во всём разберемся!
ужасно, вечно какие то проблемы, то помехи по тв, то вай фай слитает и не возможно подключиться. За что деньги платим. Наверно будет уходить к конкурентам. Никому не советую.
- Администратор6 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Какой провайдер лучший в Саратовской области?
В Саратовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Валерий! Мы хотим подробнее разобраться в ситуации и постараться как можно скорее все решить. Для этого просим обратиться к нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на официальном сайте.