Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратовской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3601999.

Реальный покупатель
id 75402
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3547877.

Реальный покупатель
id 75305

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В общем, всё работает нормально, но заметил, что в будние дни скорость интернета падает. Надеюсь, это удастся исправить.

Реальный покупатель
id 71813
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обращался по поводу подключения интернета в частный дом. Приехал техник не в то время на которое была назначена заявка и по телефону мне заявил что технической возможности нет, хотя на 8 портовом сплиттере на столбе возле дома свободные порты есть. Могу прислать фото. Техник создал заявку на модернизацию сети. Прошло 4 месяца, воз и ныне там . Подобный отзыв за 2022 г встречался на этом сайте, видимо техник тот же самый

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71686
  • Администратор11 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру11 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерий! Мы хотим подробнее разобраться в ситуации и постараться как можно скорее все решить. Для этого просим обратиться к нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на официальном сайте.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами дом.ру почти 20 лет. На старом адресе проблем вообще не было за 15 лет. Переехал на новый адрес с данным провайдером. Новый дом, но что-то пошло не так. Однажды, после сильной грозы, отключилось телевидение от слова - совсем. Сделал заявку. А мастер мог прийти только через день. Пришлось сидеть без тв почти 2 дня (благо - интернет есть!). Прошло полтора года и ситуация повторилась без всякой грозы. Пишу в поддержку. Меня учат как проверить подключения. Пишу: проблема в оборудовании, которое неходится в подъезде. Не убедил. Пишут, что мастер может прийти только через два дня. (к слову писал 5.03, а мастер будет только 8.03) я в шоке. На следующий день звоню в поддержку, всё объясняю и говорю, что так больше не возможно... В течение 2-х часов мастер отзвонился и доложил, что аварию устранил. Так разве нельзя было сразу так? В общем дом.ру устраивает, но везде нужно поднапрячься.

Срок использования:1 год и больше
id 64890

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. При закрытой двери немного хуже проходил сигнал. Тв работало хорошо, большой выбор каналов

Срок использования:1 год и больше
id 64160
  • Администратор13 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком13 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Дверь может создавать помехи для любого wi-fi роутера, к сожалению. Но его можно перенести в другую комнату, можем отправить к вам технического специалиста - для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ).

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная компания, которая якобы подключает 300 каналов,по итогу у вас их 15.и ждать когда к вам придёт их сотрудник для устранения будете долго.

Срок использования:1 год и больше
id 61665
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0

Безобрасное отношение к клиентам да и связь интернет отстой на звонки не отвечают трубки бросают и по горячей линии совсем не дозвонишься не переходите на ттк

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61352
  • Администратор20 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество домашнего интернета по вечерам (с 19 по 23). Пинги по 200-400мс (обычно ~43) до днс гугла(8.8.8.8), потери пакетов, скорость по данным https://www.[ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]/ скачет от 4мбит до 30 при тарифе в 100. Техподдержка (время ожидания ответа - минут 30+-) сожалеет о моей ситуации и сообщает, что проблема по всему балаково, так как у них оборудование не справляется. Может позже что-то изменится, но пока не советую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61290
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день.мне очень не понравился данный провайдер.с телевидением всегда были проблемы,приходилось звонить несколько раз в день,каждый месяц повышалась тарифная плата и подключались какие-то дополнительные пакеты.не говоря о том что оборудование которое они предоставляют,как оказалось потом,не в аренде а я его купила в рассрочку,мне этого ни кто не говорил. А когда захотела расторгнуть договор и вернуть оборудование(всё было в целости и сохранности)у меня повис долг за оборудование.впечетление об этом провайдаре самые плохие

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61087
  • Ростелеком13 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление :( Если в настоящий момент есть актуальные вопросы к нам - напишите, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Обязательно во всём разберемся!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 81 отзыва

Какой провайдер лучший в Саратовской области?

В Саратовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратовской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.