Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3594899.
МТС радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3634598.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа Дом.ру в целом заслуживает похвалы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка могла бы работать лучше. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3403656.
Дом.ру радует скоростью и качеством интернета. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка могла бы работать лучше. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3412435.
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3581886.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Решила перейти на билайн, думала сэкономлю. Оператор посоветовал пакет, так якобы дешевле. Итог: инт подключили только посте перечисления 800р, хотя мастер просил обещанный платеж. У меня в тел нет инт., а без вай фая оплатить не смогу. Телевизор пришлось настраивать самим. Инт проработал 5 дней и его отключили из за недостатка сведств. Нужно еще 200р, хотя я поключила самый дешевый пакет. Решила расторгнуть договор. На заявление возврата средств мною внесенных ответ 275р. Так жить можно. Никому не советую. Развод на деньги. Вернусь в прошлую компанию там хоть и дорого, но когда уходила остаток средств вернули без проблем.
Друзья, всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами отзывом о таком интернет провайдере как ттк волга, а именно, саратовский филиал. История моего взаимодействия с данной компанией началась с 2021 года, когда я маме решил подключить тв и интернет в квартиру, где ранее с 2009 года и по 2014, наверное, мы также пользовались их услугами. Но речь сейчас пойдет о времени пользования с 2021 года. Началось всё с того, что летом 2023 года в конце июля перестал работать интернет. Проверили баланс, все работает, все нормально. И тут началось. Я начал штурмовать горячую линию ттк и ответы операторов нас просто вводили в ступор: ни один из операторов не смог мне ответить почему нет связи и когда она будет. Даже не кормили завтраками, на чем спасибо. После месяца ожидания было принято решение подключить другого провайдера. Тут все как в аптеке: составили заявку по телефону, приехали, сделали. Пытались впарить новый роутер, но благо мама не поддалась на их уговоры и роутер монтажник увез обратно с собой. Прошло несколько месяцев и ожидаемо повысил стоимость услуг. Тут то я и решил вспомнить про ттк, так как фактически по данным личного кабинета ттк я все числился в рядах абонентов компании и мало того, ттк мне исправно начисляла сумму за «пользование» интернетом, которого с июля не было:))) и вот после моего звонка на горячую линию начался самый кринж: операторы по-прежнему не могли мне дать однозначный ответ о том, есть ли доступ к их интернету в нашем подъезде, либо по прежнему его нет. Звонки продолжались несколько дней, причем звонили уже они мне и звонок из саратовского абонентского отделения меня просто поверг в шок: здравствуйте, дмитрий? Да. Вижу вы оставляли заявку на подключение к нашей сети, верно? Верно. Вы ещё хотите подключиться или нет? Я задаю резонный вопрос, а те проблемы, которые были летом уже устранены или нет? На что мне оператор говорит, не могу вам сказать, но если вы ещё хотите пользоваться нашими услугами, я могу узнать. Хорошо - говорю я, узнайте. Затем последовал ряд звонков с разных номеров и после однотипных вопросов разных операторов компании ттк, все же было установлено, что, бинго, должен будет поехать туда монтажник и проверить, возможно ли подключение! Звонили также и с 393939 , задавали абсолютно однотипные вопросы. В цифровой век, когда все параметры оборудования отслеживаются удаленно в ттк ещё как в 90-х годах в гтс ходят и по всей видимости что-то паяют)))) по итогу всех этих переговоров все же была названа дата подключения и мы начали ждать. Наступило 20.12.2023 , мама просидела целый день дома в ожидании монтажников. Вечером звоню я на горячую линию 8800 и там мне говорят, что, оказывается, вам звонили несколько раз и хотели сообщить о том, что не смогут таки приехать. К слову, ни одного пропущенного звонка не было, телефон лично у меня в руках почти 16 часов, было оставлено два номера телефона, не дозвониться просто не реально!!! Оператор заверил, что сегодня, то есть 20.12 со мной до конца дня ещё свяжутся. Окей, ждем. Время около 9-ти вечера, звонка нет. Звоню ещё раз на 8800. Тут уже оператор меня начинает уверять, что сегодня все таки вам позвонит самый главный инженер и решит все вопросы. Хорошо, уже понимая, что никто уже не позвонит даю понять, что я понял и я жду. Наступает 21.12, мне звонят вроде бы из самары судя по номеру телефона и с извинениями заверяют, что завтра, ну то есть сегодня 22.12 ждите мастеров до 12:00 дня. Как вы поняли, никто и 22.12.2023 не приехал. Человек уже потратил два рабочих дня в ожидании ваших монтажников, а время как известно это деньги. В связи с этим, у меня вопрос к высшему руководству компании ттк. Как при таком отношении к клиентам ваша компания ещё на плаву? В век жесточайшей конкуренции, когда ведущие операторы рф названивают чуть ли не каждый божий день с предложениями о скидках и установке тех или иных услуг, а ваша компания с совершенно не компетентными сотрудниками, которые не могут ответить на банальные вопросы и решить самые рядовые проблемы. С большим неуважением, абонент 641053*2* (91721112*2* дмитрий б), саратов, улица соборная).
Не люблю оставлять отзывы, только в этот раз оставлю максимально агрессивный маркетинг. Переехал в другой город, отказался от услуг. Только сотрудники продалжают названивать спустя почти год, после отказа от услуг и закрытия договора. Звонки регулярные, раза 2 в месяц, как минимум. Добавление номеров в чс или просьбы убрать номера из списков обзвона не помогают, звонят каждый раз с разных номеров и буквально забивают на клиента. Перебивают, не дают высказать просьбу и из-за этого в последнее время приходилось уже сбрасывать звонки. Клиентоориентированность 0/10. По качеству предоставленных услуг: 1. Долгое ожидание подключения интернета, специалист не явился в обещанный срок по заявке и сообщил о новой дате приезда уже по факту. Буквально отдают приказы оставаться дома, иначе не подключат интернет и в назначенный ими срок. На личное время людей забивают и остается только подчиниться и ожидать, иначе придётся делать новую заявку и по новой ждать неделю 2. Во время пользования замечаний почти не было,но только после смены оборудования. Первое время ужасно лагало, была высокая латенси с сервером. После смены оборудования и переключение на новый порт проблема ушла. За год с небольшим была полная недоступность раза 3-4 по 1-3ч 3. По скорости также были замечания, только после смены оборудования все нормализовалось 4. Бывают отваливаются днс и приходилось работать в рамках частичной недоступности 5. Техподдержка просит выполнить дефолтный релоад оборудования на стороне клиента и не более. Если перезагрузка роутера не помогла, то придется повисеть на линии от 30 минут до часу и не факт, что 2 линия тп вам поможет с первого раза итого: 4/10. И то только из-за того, что все таки решились на смену оборудования, до этого месяц просил техподдержку о помощи
- Дом.ру12 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! Напишите нам на почту helper@domru.ru, мы передадим коллегам вашу просьбу не беспокоить вас. Вместе с тем, очень огорчены, что опыт использования наших услуг был омрачён некоторыми неприятными ситуациями. Вместе с тем, спасибо вам за обратную связь! Мы продолжаем развиваться и улучшать наше качество и сервис. Надеемся, что в обозримом будущем у нас будет возможность это продемонстрировать!
Повесили роутер на проводах на стене, которые остались от предыдущего пользователя. Оборудование не должно так висеть, оно либо крепится к стене, либо наращиваются провода и оно ставится на пол.
- Дом.ру14 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Данил ✌? Согласны с вами, что оборудование необходимо закреплять. Желаем разобраться с данной ситуацией и для этого просим вас написать нам в лс сообщества vk.com/domru ?? Проверим план подключения и постараемся помочь.
Звонил в дом ру , хотел подключить еще в одной квартире, менеджер мне нагрубил, и ничего не обьяснил,, теперь буду расторгать с ними договор и по этой квартире,
- Администратор21 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру21 августа 2023 г.
Здравствуйте! Простите, если кто-то из наших сотрудников повёл себя некорректно? Вместе с тем, мы просим вас рассмотреть вопрос сохранения нашего сотрудничества, не смотря на то, что мы не смогли предотвратить человеческий фактор в одном из случаев. Уверены, что наши коллеги при повторном обращении смогут ответить на все ваши вопросы в самой подходящей манере?
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Наталия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.