Отзывы об интернет-провайдерах Саратова

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный интернет, постоянные обрывания , скорость до 100 мбит, на деле выше 20 мбит не бывает, ставлю огромный минус
Отзыв засчитан
694685
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
03.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92402
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Решил я перейти на мтс единый где домашний интернет+тв+мобильная связь. Оставил заявку оператору через 2 дня пришли подключать,установщик сказал что мы не можем вам подключить всё вместе из за каких то трудностей а ранее оператор проверил адрес и сказал проблем не будет так вот установил нам просто интернет.на следующий день я связался с оператором и объяснил что мне не подключили то что нужно,после повторной проверки адреса мне ответили что всё вам можно подключить и вновь оставил заявку на под...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694651
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С каждым годом работают все хуже, цены поднимают ежегодно без согласия, хотя у других операторов такого нет. Уговорили поставить новый роутэр, в рассрочку, сказали что будет работать быстрее и интернет вообще стал постоянно вылетать, и оказывается можно было в аренду взять до пандемии ( я установила 7 марта). Мне об этом не сказали. А сейчас придется оплачивать это оборудование в полном объеме, не верьте их россказням. Всем советую с ними не связываться!!!
Отзыв засчитан
694561
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.12.2020
Здравствуйте. Изменение стоимости является вынужденной мерой для сохранения высокого качества услуг и сервиса, а так же улучшения в дальнейшем. При возникновении неполадок всегда можно обратиться в службу поддержки для получения помощи в исправлении, любым удобным способом и в любое время. Будем рады помочь в решении всех имеющихся вопросов и просим для этого связаться с нами по электронному адресу helper@domru.ru или в социальных сетях
92538
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день! Стал счастливым клиентом интернет провайдера компании билайн (торговая марка компании вымпелком). Подключение было в январе 2019 года, все было хорошо, в данным момент наблюдаются проблемы со скорость интернета и пингом сети, также роутер вышел из строя. В технической поддержке мне сообщили, что новые роутеры будут после 30 ноября 2020 года( дата первого обращения 1-2 ноября 2020 года). По началу решили проблему со скоростью, но не с пингом сети, в итоге интернет стал просто пропада...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694506
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Удивительна работа техников. Приехали по заявке, восстановили доступ к услугам в соседнем доме, при этом нас лишив и тв и интернета. Служба поддержки в течение четырёх дней гарантирует явку техников, но заявка до сих пор открыта.
Отзыв засчитан
694286
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
24.11.2020
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту helper@domru.ru. Проверим заявку  
92078
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вообще вопиющий фактор????, при дозвона до гл фиксируют заявление, и через сутки хорошо если свяжутся, интернет желает оставлять лучшего, вместо 50мгб предоставляют 26 мгб, на вопрос говорят так и должно, поменяла тариф на 100мгб ситуация не изменилась, звоню как на работу, разговаривают не вежливо, отдел взыскания, как будто не они клиенту должны, а клиент им, интернета нет, про телевидение вообще молчу, не смотрю но плачу за все???????????????????? Вообще никому не рекомендую этого провайдера,...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
693926
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В этом году как никогда всё плохо, «жадность фраера сгубила» это про мтс у них один димон в рекламе красавец и всё остальное ниже плинтуса, постоянные разрывы просто доводят , скорость черепахи, разговаривать и комментировать их ситуацию им не хочется
Отзыв засчитан
693439
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нет интернета, раньше по звонку переводили на оператора. Теперь принимают заявки и говорят, что вам перезвонят в течение 4-24 часов. Перерасчеи отказываются производить, потому что по акции заплачено на год вперёд. На вопрос это сайт мошенников или ваш не ответили. Твердили, что официальный сайт есть, затем однажды оговорились, что у них много сайтов, но прямого ответа так и не дали, потом радостно сообщили, что разговор зашёл в тупик бросили трубку
Отзыв засчитан
693336
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный интернет, телевидение вечно зависает, сколько не звонил операторам (ожидание минимум 15 мин.) вопросы никак не решаются. По договору 100мб, по speedtest 40мб. Связь прерывается! Фильмы в 4к- с билайном - забудьте!!! Не один десяток открывали заявки, неделя тишины и закрывают, решать проблемы не хотят или не могут. Не советую. У меня терпение закончилось, перехожу на другого провайдера.
Отзыв засчитан
693301
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Обрубили 21.10.2020 интернет, тв, на связь не выходят. Робота включили, сказал, что на моем адресе ограничения. А утром ровно в 7:00ч дали мобильный интернет. Связалась с ними, сказали, что у них все в порядке. Перебои в последнее время очень частые. Могла до этого через точку доступа войти и дальше пользоваться. А вчера обрубили полностью всю связь, даже смс не отправлялись. При чем, уговорили платить 1600р в месяц. Только перешла на этот тариф и начались проблемы. Очень подвели!
Отзыв засчитан
693230
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Оборудование для тв вышло из строя сразу после полной оплаты. Этой услугой не пользуюсь. Сотрудники ростелекома регулярно подключают пакеты дополнительных услуг к тв и требуют за это оплату, отключая интернет. Дополнительные услуги в месяц составляют 360 рублей. Об этом я узнаю в выставленном счёте . Чтобы отключить услугу в личном кабинете также нужно заплатить деньги. Не услуги, а вымогательство началось в последнее время.
Отзыв засчитан
693197
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
21.10.2020
Здравствуйте, Светлана! Если вы услуги не подключали - не нужно их оплачивать. Для решения вопроса напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети - разберёмся!
91195
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Мне повезло но за 2 года у меня не разу не было проблем с подключением к интернету, на тарифе 50 мб. Работает отлично! Фильмы скачиваются быстро хотя ребенок постоянно качает игры. Спасибо за то что периодически обзваниваете своих абонентов по поводу качества! Кстати пользуюсь возможностью прошу вас отрегулировать платежную систему на сайте! Виталий, ленинский район.
Отзыв засчитан
693149
Ваш комментарий
reviewType
6.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С каждым годом цена на интернет увеличивается: с 550 рублей увеличилось до 900 рублей.пару лет назад убрали половину тв-каналов. Интернет работает не стабильно,иногда просто ужасно виснет.
Отзыв засчитан
693094
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.10.2020
Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы поможем разобраться с неполадками и проконсультируем по доступным спецпредложениям. 
91121
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное качество обслуживания. Оставили заявку на перенос подключения на другой адрес (домашний интернет и телевидение) 1.10.2020, попросили по возможности ускорить подключение, обещали постаратся и ускорить этот процесс, но в итоге только 5.10.2020 назначили подключение мастером с 10 до 12 дня. Пришлось уйти с работы чтобы встретить мастера - в итоге никто не пришёл в указанное время. Позвонили в службу поддержки, специалист сообщил что мастер заболел и к нам никто не придёт произвести м...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
692715
Ваш комментарий
reviewType
7.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
23 сентября с меня снимают абонентскую плату в размере 800 рублей,а 26 числа перевели на другой тариф,с моего согласия и не говоря,что эти деньги я подарила билайну.кое-как дозвонилась до оператора,попросила сделать перерасчет.,сказали,что они не делают.это как называется?????? Теперь мне надо заново ложить на новый тариф. Это как ,ребят?обман.прям интересно ,куда же они делись эти деньги, если они ложились на мой номер телефона. После этого ,хочется сменить оператора.
Отзыв не засчитан
692556
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.09.2020
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
90625
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Мне отказываются восстановить мой номер телефона которым пользовался 20 летпрошу решить эту проблему
Отзыв не засчитан
692504
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.09.2020
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
90606
Ваш комментарий
reviewType
6.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет и тв сбоят регулярно. Восстановление соединения нереально долго. В последнее время раз в неделю на целый день(иногда и в ночь). Да, у других операторов также сбои, но проблема решается за час-два, а не за 15-20 часов
Отзыв засчитан
692480
Ваш комментарий
reviewType
2.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая ужасная тех служба такая же доставка сотрудники не компетентные такое ощущение что набрали одних специалистов с небольшим опытом после недели ожидания вопрос не решили всем советую не иметь дел с билайном
Отзыв не засчитан
692281
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
22.09.2020
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
90402
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный провайдер. Худший из всех провайдеров, которые я знаю. Скорость соединения настолько низкая, что зонд вояджер-1 быстрее откликнется, чем этот ужас. Качество соединения ужаснейшее. Стабильные отключения интернета раз в несколько дней. А в последнее время, раз в несколько часов. В 2020 году быть настолько некачественным провайдером, это нужно ещё постараться. У меня мобильный интернет на телефоне гораздо быстрее и стабильнее, чем интернет от этого провайдера. В общем, не повторяйте ошибок,...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
692200
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь услугами компании пол года, интернет работает стабильно, скорость соответствует заявленной, устраивает и кач-во и цена.рекомендую
Отзыв засчитан
692159
Ваш комментарий