Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все было более менее нормально до вчерашнего дня, днем начиная с 7 утра каждые 3 минуты инет пропадает на 10 сек, каждые 3 мин в течении всего дня, ночью все нормально вроде, им звонишь а они говорят у них все нормально и ложат трубку, эта проблема не только у меня а и у знакомых именно в саратове.
Каждый месяц повышение цен, вместо 1100 уже 1300 оплачиваю каждый месяц на 50-80 рублей поднимают интернет все время пропадает сотрудники отвечают долго не советую?????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная связь, отношения к абонентам наплевательское, операторы не слышат ,хамят, монтажники на объект не приезжают, ссылаясь на то,что не дозвонились до клиента. Решают вопрос очень долго.за 2 года мы уже 6 раз меняли приставку и роутер. Ребята не советую мтс вообще....лучше поискать другую связь.
Ребята не связывайтесь с ними, нервы вам помотают как следует. Качество услуг ужасное.
- Администратор15 мая 2023 г.
Уважаемый Игорь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Скорость интернета по утрам 2 м бы сёк. Не открывается ни одна страница, приходил техник, нахамил, оскорбил, проверил на своём смартфоне скорость и сказал у меня большая, у него смартфон за 20000 рублей, но у меня даже по. 3.5g скорость все равно должна была быть больше, он наорал на меня вы врете что скорость у вас была утром 2 мбит в сёк, да ещё и требовал деньги в карман чтобы заплатила за ложный вызов, но он то пришёл не утром когда скорость нулевая а вечером когда выше 30 мб в сек. Что после ремонта вечером была скорость 59 м б. Техника моя устаревшая в этом не виновата, тогда бы скорость была низкая всегда, а мастер меня обматерил, требовал взятку за вызов да и ещё сказал что ещё с вас фирма возьмёт за ложный вызов. Если бы у меня была устаревшая техника скорость интернета была низкой постоянно, а у меня она по вечерам 40 м бит в сёк, а по утрам 2 м бит, значит проблема не в моей техникнике! А предыдущий мастер при проверке скорости занёс на мой ноутбук вирусы и у меня полетел ноутбук, ноутбук больше не включился, дом ру нагрел меня на 50000 и ещё меня виноватой сделал. Даже при 3.5g скорость все равно должна быть выше чем 2 мб. Скорость нулевая, а цену они повысили, а платим мы за 100 и бит. Мастер не проверял провода в подъезде и на лестничной клетке, он приходил просто наорать. Я клиент дом ру более 10 лет, а сотрудники фирмы меня оскорбили и сломали мою технику. От вас дом ру один ущерб
- Дом.ру1 мая 2023 г.
Здравствуйте, Светлана. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение? На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая так же и работу пользовательского оборудования. При проверке скорости соединения, техники обычно не подключают к пк пользователя дополнительные носители информации, а замер скорости производится на сайте speedtest, поэтому занесение вируса маловероятно. Что касается платных робот, то к таким относятся только работы с пользовательским оборудованием, когда с нашей стороны сложностей нет. Работы, которые относятся к нашей зоне ответственности: с линией, оборудованием в подъезде, всегда производятся бесплатно. Тем не менее, хотели бы более детально разобраться в ситуации. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, в чате на сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Изучим информацию по заявке и постараемся разобраться в инциденте?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает с перебоями, скорость не стабильна. Уже 3й день нет интернета. Написав в поддержку переносят число на след. День .
Скорость интернета низкая, а стоимость услуг постоянно растёт, да ещё после визита специалиста у меня сломался ноутбук, специалист установил шпионскую программу с вирусом, хотя я запретила устанавливать любые программы на ноутбук, специалист дом ру меня не стал слушать, через 10 минут после ухода специалиста полетела 10 винда.
- Дом.ру13 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор. Изменение стоимости является вынужденной мерой, чтобы мы могли продолжать оказывать наши услуги на высоком уровне. Все наши мастера являются квалифицированными специалистами, которые выполняют работы на устройствах клиента только с их соглашения. Они не станут портить ваше имущество и\или устанавливать на него сторонние программы. В этой ситуации мы рекомендуем проверить сам ноутбук на наличие вирусов, либо других нежелательных программ. Касательно ситуации по скорости, если неполадки актуальны, то готовы подробнее проверить данный вопрос, провести диагностику. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru
Ужасная компания, ужасные условия. Не связывайтесь с этой компанией. Качество связи отвратительное, как и отношение к клиентам! Лояльность никакую не проявляют, цена не соответствует качеству соединения. И будьте бдительны при закрытии договора. Компания выставляет задолженность после закрытия, хотя она образовывается не за счет клиента, а из-за не сформированной системы грамотного оповещения клиентов! Просто отвратительно! Помимо этого если образовывается задолженность даже не по вашей вине- звонят хуже коллекторов ярых. И по выходным, и утром и вечером.
- Недозлебова Екатерина31 мая 2024 г.
Жесть. Такого "сервиса" я ещё не встречала. Это [ужасная компания]. Подключили два дня. Каждый раз, когда включаю ТВ, пишет: Нет сети, и начинается квест. Звонок на горячую линию, объяснения, как настроить. И т. д . В общем, в конце концов сказали: Ваши телевизоры не подходят к нашей приставке... Расторгайте договор. САМИ. СКАЗАЛИ. ПРИВЕТ ПРОДАЖНИКАМ. И ИХ ПЛАНАМ. ИНТЕРЕСНО, ТАМ ЧИТАЮТ ОТЗЫВЫ, ИЛИ НЕТ?
Пользовались телефоном и интернетом более 10 лет. К сожалению, ничем похвастаться нельзя. Связь постоянно рвалась. Отказались с трудом, т.к. Городской номер телефона работал как офисный, рекламировался, имел свою базу клиентов. Увы, разошлись как в море...
Отвратительное качество услуг. Из лучших превратились в худших! Частые перебои с инетом. И всегда и во всем виноват роутер и его надо купить! Хотя роутер у меня новый! Перезванивает через три часа. Операторы некомпетентны и как роботы повторяют одно и тоже, не делая вникать в проблему. Работаю на удалёнке и это невозможно! Будем менять, раз не хотят работать качественно.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Эльвира. Действительно, в этом году изменение абонентской платы коснулось всех абонентов. Это вынужденная мера, связанная с ситуацией на рынке :( Мы можем детально разобраться в начислениях и проверить почему они часто меняются. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, постараемся оперативно решить ваш вопрос??