Отзывы об интернет-провайдерах Саратова

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет ужасный, постоянные обрывы. Тех поддержка некомпетентная, у них только решение проблемы - перезагрузите роутер, сложилось впечатление больше ничего не знают. Отключился от них и не жалею.
Отзыв засчитан
691965
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто возмущена ! 14. 08. Позвонила оператор и предложила рассрочку. Нам одобрили мы все оплатили , как было оговорено , но телевизор до сегодняшнего дня нам так и не включили . Вот это сервис я понимаю ... Сколько раз я звонила на их линию даже пересчитать не могу ..... Результата ноль . Ростелеком до свидания ????
Отзыв засчитан
691854
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
03.09.2020
Анна, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, через соц. сети в официальную группу. Обязательно во всем разберемся.
90099
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Перешел на тариф близкие люди 3, через 2 дня списали 130 рублей за аренду тв приставки, в офисе на сенном вообще послали куда подальше, якобы аренда тв приставки 150 рублей в месяц, хотя нигде такой информации нет, еле дозвонился оператору, он сам типо удивился за что у меня списали, говорит сбой системы, и переделал на 50 руб в месяц, как должно быть по тарифу, то есть 80 рублей просто так взяли и забыли, мелочь, но нервничать и злиться заставляет, качество мобильного интернета никакое, держат ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691766
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер мегафон вор и обманщик.брал тарифный план чисто под интернет vip.смотри +.во общем обходился он мне в 1150 рублей.плюс я купил красивый номер.пока был в москве, было все великолепно.интернет летал в любом месте и в любое время.предоставлялась услуга плати когда удобнобольше в 2 раза чем мне нужно.платил я регулярно и просрочек не было.потом я завел у них пластиковую карту для расчетов.стал работать вахтой в саратове и на 3-й месяц у меня начались проблемы с интернетом.1)ответ оператора...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691753
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В 2017 году я подключала у вас интернет по адресу г. Саратов ул лунная 41д на подъезде было написано что в месяц будет стоимость 300-400 рублей. Сотрудник приехал устанавливать сказал ту же сумму в месяц. Я подписала договор не читая его так как доверялась вашему «ответственному» сотруднику. После этого я делала оплаты указанные сотрудником в размере 300-400 рублей. И в один прекрасный день у меня отключили интернет. И потом я позвонила на горячую линию и мне сказали о том, что у меня подключили...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691532
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Часто падает скорость, роутер любит перезагрузиться в самый важный момент. Заявленная - 100 мб/с. По факту да, если измерять на спидтесте до ближайшего сервера в этом же городе, то он выдает в лучшем случае 94 мб/с. Но, как я уже упомянул ранее, довольно часто бывают просады. Каждый вечер скорость падает до 30 мб/с на некоторые периоды (прошу заметить, это скорость до сервера, грубо говоря, стоящего прямо за стенкой. Поэтому скорость до нужного мне сервера, находящегося в другой стране, и вовсе ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691438
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отключили интернет ростелекома в 2018 году. В августе 2020 письмо о задолженности пришло. Ждали когда пени набежит. Мерзко, гадко. Не советую всю эту компанию.
Отзыв засчитан
691150
reviewReplySmile
Elena
10.10.2020
Согласна
90855
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Стал чаще пропадать инет, обращались в техподдержку, очень долго решается вопрос настройки. Решили сменить провайдера, сначала в личном кабинете оставила заявку на приостановку подключения, потом заявку на расторжение договора. После уехала из города, они звонили, я не отвечала. Приехала, сама позвонила, выяснить расторгнут ли договор. Оказывается все это время они поставляли нам услугу и теперь, чтобы расторгнуть договор я должна оплатить 803 руб. Хотя ранее говорили , что их преимущество ,что ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690832
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.07.2020
Здравствуйте, Ирина. В компании действительно почти все вопросы можно решить через личный кабинет. Например, в вашем случае это можно было сделать через чат. Если же вы оставляете заявку на расторжение компания обязана получить ваше подтверждение этой операции, поэтому и пыталась с вами связаться. Надеемся, что у нас ещё будет возможность исправиться в ваших глазах.
89557
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Возмущению нет предела, связался с домру оставил заявку на подключение 18 июля , оператор мне сообщил что потребуется 3-4 дня на подключение гигабитного порта так как тариф у меня 250мбит , приехал специалист 25 июля ( прошло ровно 7 дней) начал подключать в процессе чего сообщил что порта гигабитного нет , и что приедет специалист 27 июля и подключит этот порт ,а пока будет скорость 100мбит, а договор составлен якобы скорость на 250мбит и соответственно и цена. Но дальше интересней ,наступило 2...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690806
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
27.07.2020
Здравствуйте, Максим! 
Нужно проверить информацию в заявке и обращениях. Просьба отправить номер договора и скриншот этого отзыва на нашу почту для решения вопроса: helper@domru.ru
89539
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь уже 8 лет , вроде все норм, но задолбали без предупреждений менять ценник на тариф ,от службы поддержки толку ноль, понабрали каких то не понятных людей без опыта, умеющие выдавать только одни и те же фразы, так еще и додумались поменять тип подключения без ведома клиентов, из-за чего теперь не работает роутер и часто интернет отваливается, в тех поддержке толков нет 2 дня талдычат одно и тоже роутер не исправен и не принимает сигнал. Ну да тогда че интернет то работает. В общем не сов...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690654
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.07.2020
Здравствуйте, Кирилл. Нам потребуются дополнительные данные для проверки, просьба отправить ваш номер договора и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru
89457
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С 16 июля по сей день страницы долго грузятся такое чувство перед загрузкой домру думает о чем то)) крч почините плез
Отзыв засчитан
690582
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.07.2020
Павел, общих ограничений нет. Нужно провести индивидуальную диагностику по номеру горячей линии, обратившись в чат техподдержки или написав нам на почту: helper@domru.ru.
89417
Ваш комментарий
reviewType
9.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь билайном 8 лет. Нормальный провайдер. Я не знаю почему тут такое гонево на билайн ибо подключил мтс за 590 рублей месяц. Пользовался семь месяцев и я вообще не в восторге от мтс. Сайты еле грузит, пока грузит можно сходить поесть или еще что угодно поделать. Постоянные обрывы интернета и сотовой связи. В билайне тоже бывают дни, когда интернет плохо работает, но блин у мтс это просто на постоянной основе. Мне вообще кажется, что на этом сайте много заказных негативных отзывов о билайне...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690251
Ваш комментарий
reviewType
6.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всем привет. Являюсь абонентом мтс с января месяца 2020 года. Так что за пол года пользования уже сложилось впечатление от данного провайдера. И так начнем... Пользовался билайном 8 лет, но связь была мтс и тут одолели господа менеджеры продаж с мтс, типа мол вот вы пользуетесь нашей связью, но интернетом и телевидением не пользуетесь. Я говорю, что меня билайн как провайдер устраивает и я говорю им прям в цвет, что интернет у вас плохой, ужасный, не устраивает и что с билайна не хочу уходить. Э...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690008
reviewReplySmile
Кирилл
21.07.2020
мда, в саратове сидеть на билайне, самая [ужасная] связь , мобильный интернет не ловит вот вообще нигде, домашний самая низкое качество из всех провайдеров, просто ужас, даже элементарно фильм размером 5 гигов онлай воспроизвести не может, перешли на дом ру  и  о чудо вообще ни одного зависания загрузок нигде.
89452
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Черт дернул перейти ухожу от них и ни кому их не совету . Нормально ток тех поддержка работает ток ни чего не решают так пустышка
Отзыв засчитан
689990
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
25.06.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
89030
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
23.06.2020 пол дня не мог дозвониться до оператора пришлось звонить с мтс . Сотрудники не могут помочь клиенту то и дело складывают на другого специалиста. Жаль что мегафон стал таким.
Отзыв засчитан
689968
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Списали 20 рублей в мае и 25 рублей в июне 2020 г. За мобильный интернет, которым не пользовался, тариф переходи на ноль-для звонков, интернетом пользуюсь у другого оператора. Звонил в поддержку, после 30 мин. Ожидания кончилась музыка и произошло соединение с оператором, который просто проигнорировал меня и разорвал соединение, далее прислали смс с наглым враньем, что меня не было слышно. Видимо на откровенное воровство им нечего сказать. Люди проверяйте состояние своего счета, а лучше уходите ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689930
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Выражаю огромную благодарность алексею за подключение домашнего интернета ! Проделанная работа выполнена профессионально, на самом высоком уровне ! Спасибо за потраченное время, за приложенные старания и силы. С вашей компанией приятно иметь дело!
Отзыв засчитан
689783
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.06.2020
Спасибо за обратную связь, Анна! Надеемся на долгосрочное сотрудничество :) Можем передать благодарность Алексею, если отправите номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Хорошего дня!
88897
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Временами обращение к ним являются абсолютно бесполезными. Даже про вопрос о пользе/вреде допольнительного роутера ничего сказать не могут. Такое впечатление,что они сами не знаю про эти роутеры ничего. Не знают сами чем торгуют. Интернет-барыги !
Отзыв засчитан
689646
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.06.2020
Добрый вечер! При подключении двух роутеров могут быть как плюсы, так и минусы, к примеру, если вы подключите второй  по Wi-Fi, то скорость будет предоставляться не полная и постоянно придется переподключаться к нужной сети, поэтому рекомендуем подключать по патч-корду. Но в основном только плюсы, особенно, если вы устанавливаете роутеры новой модели, которые подключают ваши устройства автоматически к ближайшей сети. Если у вас имеются дополнительные вопросы, мы всегда на связи. Можете написать нам в социальные сети и мы вас проконсультируем. 
88803
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная компания, никогда с ними не сотрудничайте!!! Просто отстой!!! Списали деньги с пенсии
Отзыв засчитан
689436
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
09.06.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
88767
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая худшая компания!!! Незаконно снимают деньги с абонентов. Намеренно и без предупреждения вводят абонента в минус!!! Без предупреждения переводят на посуточную оплату. Без разрешения абонента оформляют долг при положительном балансе и снова вводят в минус намеренно... Усматриваю в их действиях обман. Нессанкционированный сьем денег с абонента..претензию не рассматривают.. Внятного ответа, откуда минус, не дают...
Отзыв засчитан
689209
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
13.06.2020
Богдана, готовы помочь вам во всём разобраться. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. 
88811
Ваш комментарий