Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отключится от этого провайдера просто не возможно.мы срочно переезжаем и это начался ужас,подождите три дня вам перезвонят,рассматривают заявку,офисов нет.в общем если не хотите так мучится ,не подключайте.ни когда таких проблем ни с кем не было.

Срок использования:1 год и больше
id 68326
ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохая техподдержка через сайт, мастера отписок. Уже полгода не открывается сайт ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором, который нужен по работе. Написал несколько обращений в техподдержку. Запросили данные ping и tracert, отправил. В ответ всё отправил, получил отписку. Первое обращение было еще 21/01/2023. Может хоть тут прочитают и что-то исправят. Номер последней заявки был о-80130272. Создал новую заявку. Запрашивают дополнительные данные и заявку закрывают, так что файлы добавить невозможно.

Срок использования:1 год и больше
id 68515

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень плохая техподдержка через сайт, мастера отписок. Уже полгода не открывается сайт ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором, который нужен по работе. Написал несколько обращений в техподдержку. Запросили данные ping и tracert, отправил. В ответ всё отправил, получил отписку. Первое обращение было еще 21/01/2023. Может хоть тут прочитают и что-то исправят. Номер последней заявки был о-80130272.

Срок использования:1 год и больше
id 68479
  • Администратор28 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв негативный, но общая оценка услуг провайдера высокая, так как Вы положительно оценили большинство критериев, в том числе техподдержку, работой которой Вы недовольны. Положительная оценка у отрицательного отзыва будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, поставив оценки так, чтобы они соответствовали тексту отзыва.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание и отношение. Техники занимаются мошенничеством. Сломался роутер, который находился в аренде, был вызван сотрудник домру, который предложил купить новый роутер. После отказа покупать роутер у домру был приобретен свой личный роутер и вызван специалист домру для его установки. В итоге роутер был заменен на мой личный. Сейчас, я узнаю, что все это время домру списывали с меня дс за аренду роутера, которого фактически не было. В ответ на мои претензии они потребовали у меня подтверждающие документы, которые сотрудник, осуществивший замену роутера конечно не оставил. Закрыла договор и теперь мне не предоставляют официальный документ о закрытии договора и отсутствии задолженности, отвечают, что обычного сообщения достаточно.

Срок использования:1 год и больше
id 67906
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Лилия! Уверяем вас, наши коллеги не занимаются мошенничеством. Уверены, что это не более чем просто неприятное недоразумение. Предлагаем разрешить проблему, если вы напишите нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Беда провайдера в том что у них во всем виноват клиент. Относятся к клиенту не уважительно, навязывают лишние услуги, которые не решат проблему, и за которые требуют деньги и для компании, и технику в карман. Двойная плата, доят клиентов. Оборудование представленное провайдером не вытягивает интернет, его перекрывает вай фай друг других провайдеров, отсюда и скорость интернета маленькая. Техник пришёл ко мне под шафе и вымагал деньги, в следующий раз он сядет в тюрьму за вымагательство. Не один я пострадал от них. Мой отзыв реальный, а вот все идеальные отзывы размещённые здесь ложь. Думайте головой, потратьте время и почитайте реальные отзывы, а не идеальные отзывы сотрудников дом ру. Пишутся идеальные отзывы чтобы затмить одно реальное.

Срок использования:1 год и больше
id 67551
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ваш отзыв привел нас в негодование. Ситуация серьезная и в ней необходимо разобраться. Согласие на подключение дополнительных услуг всегда остается за клиентом. Заявка не оплачивается технику, денежные средства за дополнительные работы необходимо перечислять на договор. Если у вас было обратное и выше перечисленное в отзыве, то просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Будем проводить проверку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все было более менее нормально до вчерашнего дня, днем начиная с 7 утра каждые 3 минуты инет пропадает на 10 сек, каждые 3 мин в течении всего дня, ночью все нормально вроде, им звонишь а они говорят у них все нормально и ложат трубку, эта проблема не только у меня а и у знакомых именно в саратове.

Срок использования:1 год и больше
id 67447
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый месяц повышение цен, вместо 1100 уже 1300 оплачиваю каждый месяц на 50-80 рублей поднимают интернет все время пропадает сотрудники отвечают долго не советую?????

Срок использования:1 год и больше
id 67445
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Эльвира. Действительно, в этом году изменение абонентской платы коснулось всех абонентов. Это вынужденная мера, связанная с ситуацией на рынке :( Мы можем детально разобраться в начислениях и проверить почему они часто меняются. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, постараемся оперативно решить ваш вопрос??

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная связь, отношения к абонентам наплевательское, операторы не слышат ,хамят, монтажники на объект не приезжают, ссылаясь на то,что не дозвонились до клиента. Решают вопрос очень долго.за 2 года мы уже 6 раз меняли приставку и роутер. Ребята не советую мтс вообще....лучше поискать другую связь.

Срок использования:1 год и больше
id 66624
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ребята не связывайтесь с ними, нервы вам помотают как следует. Качество услуг ужасное.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65836
  • Администратор15 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Игорь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

Дом.ру Бизнес
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета по утрам 2 м бы сёк. Не открывается ни одна страница, приходил техник, нахамил, оскорбил, проверил на своём смартфоне скорость и сказал у меня большая, у него смартфон за 20000 рублей, но у меня даже по. 3.5g скорость все равно должна была быть больше, он наорал на меня вы врете что скорость у вас была утром 2 мбит в сёк, да ещё и требовал деньги в карман чтобы заплатила за ложный вызов, но он то пришёл не утром когда скорость нулевая а вечером когда выше 30 мб в сек. Что после ремонта вечером была скорость 59 м б. Техника моя устаревшая в этом не виновата, тогда бы скорость была низкая всегда, а мастер меня обматерил, требовал взятку за вызов да и ещё сказал что ещё с вас фирма возьмёт за ложный вызов. Если бы у меня была устаревшая техника скорость интернета была низкой постоянно, а у меня она по вечерам 40 м бит в сёк, а по утрам 2 м бит, значит проблема не в моей техникнике! А предыдущий мастер при проверке скорости занёс на мой ноутбук вирусы и у меня полетел ноутбук, ноутбук больше не включился, дом ру нагрел меня на 50000 и ещё меня виноватой сделал. Даже при 3.5g скорость все равно должна быть выше чем 2 мб. Скорость нулевая, а цену они повысили, а платим мы за 100 и бит. Мастер не проверял провода в подъезде и на лестничной клетке, он приходил просто наорать. Я клиент дом ру более 10 лет, а сотрудники фирмы меня оскорбили и сломали мою технику. От вас дом ру один ущерб

Срок использования:1 год и больше
id 65449
  • Дом.ру1 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение? На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая так же и работу пользовательского оборудования. При проверке скорости соединения, техники обычно не подключают к пк пользователя дополнительные носители информации, а замер скорости производится на сайте speedtest, поэтому занесение вируса маловероятно. Что касается платных робот, то к таким относятся только работы с пользовательским оборудованием, когда с нашей стороны сложностей нет. Работы, которые относятся к нашей зоне ответственности: с линией, оборудованием в подъезде, всегда производятся бесплатно. Тем не менее, хотели бы более детально разобраться в ситуации. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, в чате на сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Изучим информацию по заявке и постараемся разобраться в инциденте?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 462 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.