И снова здравствуйте. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку. Если вам предлагают техника, значит, вас уже должны были соединить с техническим отделом, который проверил проходимость сигнала до оборудования в доме и проблем не нашёл, следовательно, нужно проверить его на месте, для чего и нужен специалист. Мы очень заинтересованы в помощи вам, ведь если, по какой-то причине, техник ничего на месте не обнаружит, он передаст соответствующий отчёт дальше для разбирательства и не оставит вас с некачественной услугой
Такая беда по всему городу( И это в когда в мире все решают высокие технологии. Многие работают на удаленке, а с таким сервисом можно остаться без работы (
Вам уже назначили визит мастера? Если да каковы результаты? Также можете написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и заявок.
Здравствуйте. Как вы верно подметили, мы бы обратили внимание на массовые проблемы с услугой. Или, как минимум, на массовые обращения клиентов. но вам потому и предлагали индивидуального техника т.к. никаких массовых сложностей не было. Надеемся, что в дальнейшем вы не столкнётесь с проблемами, а если это вдруг произойдёт - не станете отказываться от нашей помощи :)
За предлагаемую помощь конечно спасибо. Но, все же, уверен, что вчера были проблемы. Я тоже в связи не новичок и посмотрел, хоть и не серьезно, на поведение канала. Traceroute замедлялся на Ваших IP. Запускал iperf с разными источниками (иногда BGP строит не оптимальные маршруты). При этом мои настройки не изменяются. И все же это не были проблемы физического уровня. Коллизий не видел. Смысл гонять специалиста тоже мне не понятен. Да и я был не всегда на месте возникших проблем. Наблюдал статистику в Zabbix(система мониторинга).
p.s. Приятна Ваша быстрая реакция на данном сайте.
В любом случае при возникновении вопросов или сложностей, мы всегда готовы помочь разобраться. Для этого можете писать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях :)
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом в ЛС в любой соц.сети (VK, TWITTER, INSTAGRAM, FACEBOOK). Все проверим и обязательно разберемся!
Согласна с отзывам.просто отключают телевидение нет оповещения.безобразие! Люди пожилые могут забыть или просто заболеть.
10.03.2021 Они РБК убрали. Миллион [не интересных] каналов оставили, а РБК убрали. Будем уходить от них.
Здравствуйте. Рен ТВ убрана только версия с местными вставками. Федеральная версия осталась на 11 кнопке цифрового вещания. Если есть неполадки с услугами, напишите нам на почту helper@domru.ru. Проведем диагностику
Неизвестный гость, РБК убран из-за низких рейтингов. Вы также можете отправить список каналов, что вам интересны, и № договора нам на почту helper@domru.ru. Зафиксируем пожелание
Уважаемая Анастасия, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для нас, поэтому сам отзыв мы оставим.
хочу поблагодарить Владислава("2-я линиятехподдержки) за оказанную техническую помощь в непонятном для меня вопросе по понижению пинг.Провел по всем пунктам каа ребенка за ручку.СПАСИБО!!!
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС в любой соцсети номер вашего лицевого счета/адрес подключения и [контактные данные]. Проверим информацию.
Нормальный интернет проводят только в многоэтажные дома, в частном секторе до сих пор Adsl2+ На древних телефонных линиях. Переключился на нормального провайдера как только появилась возможность, так эти мошенники теперь требуют заплатить за два месяца интернета, в течение которых они рассматривали заявку на отключение. Услугами ни разу не пользовались, заявку на отключение зарегистрировали, а деньги требуют. Не прошибаются ни обращением в поддержку, ни претензиями. Если есть выбор, никому не рекомендую связываться. И приложение мобильное у них позорное, на кроссплатформе будто написанное, с устаревшим дизайном.
Подключила тариф весь мтс супер попользовалась 2 дня и тут же заблокировали весь объединённый тариф. Операторы без моего согласия не оповестив меня подключили тариф по секундный где любые переходы в интернет , звонки, смс платные После чего начала звонить в контактный цент , во первых с 150 раза только дозвонилась , операторы с отдела объединения тарифа весь мтс супер постоянно переводят на отдел моб связи говоря что они ни чем помочь не могут и то что это не в их компетенции . С 14.12.2020 -26.12.2020 я каждый день звоню и прошу объединить тариф ведь работаю через интернет на что меня попросили ещё раз пополнить баланс на 590р пообещав что в течении суток сделают перерасчёт и сново объединят тариф. Через час списали дс но ничего не поменялось . Отвратительная компания , обманывают людей, обманывают на деньги . Прежде чем переходить на эту связь и их тарифы почитайте отзывы и все хорошо о них узнайте . Надуривают народ . Хамское отношение .