Здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности в работе наших услуг, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Во всём разберемся.
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ирина, здравствуйте! Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и постараемся вам помочь!
Здравствуйте, Александр. Заявки обрабатываются в течении 24 часов в порядке очереди. Однако, если обратиться на горячую линию или написать в online - чат на нашем сайте, вас смогут сразу соединить с отделом продаж и они подробно вас проконсультируют.
спасибо за ответ...но прошло больше суток и ответа так и не последовало, тем более что я повторно обращался с заявкой. В Вашу фирму обратился только из-за того что ранее у бывших домовладельцев кабеля были уже заведены и они пользовались услугами Вашей фирмы... думали быстро выкупить роутер и оформить договор-, но видно не судьба, поэтому сегодня пришлось обратиться к другому провайдеру... уже прислали специалистов - работают. Сожалеем....с Уважением.
Досадно, что так вышло. Надеемся, что в будущем еще будет возможность посотрудничать
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас :( Если какой - то вопрос по нашим услугам или сервису не был решен, вы всегда можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет ужасный,постоянно отключается!!!!!!
Роман, здравствуйте! У нашей компании огромное количество клиентов, поэтому такое большое количество отзывов. Как правило, их пишут только в тех случаях, когда наблюдаются трудности в использовании услуг. Исходя из этого и складывается мнение, о плохом качестве услуг.
Очень удобно что Ростелеком так же дополнительно предоставляет в пакете сотовую связь, подключусь, надеюсь надежды оправдаются, в ренет только интернет (в моем случае могут)
Уважаемый Роман, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пользуюсь) Вчера поключился "технология общения") всё супер! Быстро, В ВЫХОДНЫЕ !!! Монтажник профи, всё быстро сделал.
И снова здравствуйте. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку. Если вам предлагают техника, значит, вас уже должны были соединить с техническим отделом, который проверил проходимость сигнала до оборудования в доме и проблем не нашёл, следовательно, нужно проверить его на месте, для чего и нужен специалист. Мы очень заинтересованы в помощи вам, ведь если, по какой-то причине, техник ничего на месте не обнаружит, он передаст соответствующий отчёт дальше для разбирательства и не оставит вас с некачественной услугой
Такая беда по всему городу( И это в когда в мире все решают высокие технологии. Многие работают на удаленке, а с таким сервисом можно остаться без работы (
Вам уже назначили визит мастера? Если да каковы результаты? Также можете написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и заявок.
Здравствуйте. Как вы верно подметили, мы бы обратили внимание на массовые проблемы с услугой. Или, как минимум, на массовые обращения клиентов. но вам потому и предлагали индивидуального техника т.к. никаких массовых сложностей не было. Надеемся, что в дальнейшем вы не столкнётесь с проблемами, а если это вдруг произойдёт - не станете отказываться от нашей помощи :)
За предлагаемую помощь конечно спасибо. Но, все же, уверен, что вчера были проблемы. Я тоже в связи не новичок и посмотрел, хоть и не серьезно, на поведение канала. Traceroute замедлялся на Ваших IP. Запускал iperf с разными источниками (иногда BGP строит не оптимальные маршруты). При этом мои настройки не изменяются. И все же это не были проблемы физического уровня. Коллизий не видел. Смысл гонять специалиста тоже мне не понятен. Да и я был не всегда на месте возникших проблем. Наблюдал статистику в Zabbix(система мониторинга).
p.s. Приятна Ваша быстрая реакция на данном сайте.
В любом случае при возникновении вопросов или сложностей, мы всегда готовы помочь разобраться. Для этого можете писать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях :)
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом в ЛС в любой соц.сети (VK, TWITTER, INSTAGRAM, FACEBOOK). Все проверим и обязательно разберемся!