Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
отвратительно. При счете 3200(на 12.12.2017) у меня теперь счет -300(13.12.2017). Никакого договора об оказании дополнительных услуг не было. Данный факт я расцениваю как мошенничество группой лиц по предварительному сговору (ук рф статья 159, пункт 2)
низкое качество предоставления услуги. С 24.11. 2017 года более недели не работал интернет по городу. Сложно дозвониться до отдела тех. Поддержки. Специалисты ссылаются на любые причины , но не признают своей недоработки. Сотрудники абонентского отдела стоят в позе самозащиты и нападения. Полностью разочарована предоставлением услуг провайдера и расторгаю договор. Пожелание- повышайте свои профессиональные качества и меняйте отношение к клиентам!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
нормальный интернет. Нормальный интернет от мтс... В принципе сам виноват не стал задумываться ,доверился. Налепили лапши на уши что-то наподобие вы живете далеко ,вам нужно хорошее оборудование, вышка находится через дерево... В общем идея ооорунэт такая (по крайней мере на территории саратова): они покупают у мтс тариф мтс коннект-4 дают свое оборудование и продают,как свое собственное. То есть ,если вы действительно живете очень далеко ,то да ,подключайте ,вы получите мтс коннект-4. Никаких 20 мб/сек никогда не будет - предел этого тарифа 4мб/с , так же вы не сможете скачивать с торрентов в принципе, так как у мтс стоит ограничение. Спасибо за внимание.
- Гость9 июля 2020 г.
Самая [плохая] контора. Никогда не связывайтесь. Как провал связи - так ответ "У нас все в порядке. Это проблемы с вашим оборудованием. Перезагрузите. Может поможет." [Редиски], одним словом
Хуже не бывает????. Вы одна из крупнейших компаний, а качество ужасное. Деньги берете за всё, даже за раздачу по вифи на второе своё же устройство, за что??? Скорость постоянно прыгает, из-за этого ничего не работает. Если играешь в онлайн игру, то из-за вашей овощной связи она вылетает по 5 раз в минуту. Горите в аду
Отличная компания. Подключилась к мтс и телевидение и интернет идут просто на ура!!! Всё очень нравится и деньги возвращаются после оплаты на телефон. Читаю отзывы и бывает просто обидно, что пишут одни обиженные, а таких много и в др компаниях. Ставлю оценку 5+ компании! Буду всем советовать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвоатительный интернет. Прошло 4 месяца с подключения комплексного предложения от мтс (интернет и цифровое телевидение). С цифровым телевидением все в порядке, по этой части, никаких претензий нет. А интернет в свою очередь, самый плохой, который только можно найти на рынке. Как только прлшло 2 месяца с подключения, интернет перестал работать. При запуске теста на скорость, внимание, было показано, что входная скорость 0,8 kb/s в то время как сам провайдер обещает, днём до 70 mb/s, а ночью до 10 mb/s. После длительных и тщетных разговоров с техотделом, вызвали мастеров. Ровно два дня интернет работал так, как он должен работать, затем снова, скорость интранета вернулась ко временам изобретения первого компьютера. Теперь же, спустя ещё месяц, интернета и во все нет, показывает «ограниченный доступ». Мой совет и заключение, не связывайте с этим провайдером, если не хотите потратить свои нервы и время.
Роутер, которого нет). Доброго дня. Живу в саратове около 6-7 лет, несколько раз переезжал и всегда, если была техническая возможность, подключал услуги данного провайдера. В начале ноября при обращении в тех. Поддержку выясняется, что по текущему адресу у меня числится арендованный у них роутер базовой стоимостью 1400р., который мне якобы предоставили в аренду по предыдущему адресу. Я же использую свой роутер, причем, данный роутер использовался на трех адресах, где были подключены услуги дом.ру, сотрудники же утверждают, что их роутер мне был предоставлен при подключении по 2му адресу, а по 1му и 3му я использовал свой роутер. Где логика и здравый смысл у них, не понятно. Самое забавное, что по каким-то причинам, они могут проверить, что сейчас я действительно использую свой роутер, а по предыдущим адресам данную информацию проверить невозможно, так как договора закрыты и видимо история куда-то подевалась. Сотрудники оперирует подписанным мной актом, где, естественно, указано, что мне был предоставлен роутер. На вопрос, может ли монтажник после моей подписи приписать мне роутер и присвоить его себе - отвечают молчанием... Сейчас предлагают приехать в абонентский отдел и попробовать решить вопрос на месте. Видимо, придется ехать, платить базовую стоимость 1400р. И отключаться от услуг воров и обманщиков. Внимательно подписывайте и храните все акты и договора до расторжения.
- Дом.ру17 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы приложим все усилия для оперативного разрешения данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Возможно нам удастся решить вопрос удаленно и визит в офис не потребуется.
ужасный интернет. Тариф 100мбт скорость, а по факту 5-6мбт а порой и доту не тянет:-) сбежал от них... ,
- Дом.ру8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы являетесь действующим Клиентом нашей Компании? С техническим вопросом Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными, требуется проводить диагностику. В любом случае, сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если мы все еще в силах решить данный вопрос, либо имеются какие-либо другие, Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Хорошего настроения!
- Елена Чуркина9 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Работа Дом.ру Саратов . Проблемы начались в октябре. Постоянно отваливается интернет. Служба поддержки обещает, что всё решат, сообщение на телефон пришло, что через 72 часа ответят. А выходные без интернета? Дебилизм! Дом.ру саратов - кошмар!
- Дом.ру3 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. К сожалению, без каких-либо данных, мы не в силах понять суть произошедшего. Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в использовании услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию.
Все бы отлично. Являюсь абонентом домру уже более 5 лет, до недавнего времени все было отлично - сегодня зашел в личный кабинет привязать новую карточку для оплаты. И заметил что уже 3 месяц подключены два платных пакета - которые никто не подключал...
- Дом.ру2 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв. Подключение дополнительных услуг происходит только с согласия клиента. Также каждый месяц мы бесплатно предоставляем один или более пакетов каналов, данная информация размещена в разделе "Спецпредложения" в личном кабинете. К сожалению, у нас недостаточно данных для проверки активных пакетов и каким образом они были подключены. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в разрешении сложившейся ситуации.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.