Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ренет Ком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой медленный интернет . Подключил в больнице сначала всё хорошо было час потом беда раз позвонил исправили потом опять такая же фигня скорость 67 бит это капец просто и потом я звоню и мне говорят телефон у меня плохой и не звонили мне больше как обещали обмааан!!!!!!!

Реальный покупатель
id 9285
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вроде мелочи, но так портят они настроение. Если у вас стоит роутер не билайн пиши пропало. У меня асус и по словам сотрудников техподдержки настройки у меня постоянно слетают из-за того что билайн что-то обновляет у себя и улучшает качество приема. При очередном улучшении качества их связи, мне нужно вызывать домой программиста что бы тот перепрошил роутер (у меня просто руки не оттуда растут, поэтому сама не умею это делать). Ну как это назвать: навязывание покупки их оборудования (роутер)? А у них оборудование не дешевое. Да еще и цену за обслуживание подняли без оповещения. Опять за что? Ведь качество на прежнем уровне, интернет работает с той же скоростью. Вроде мелочь, но когда в час ночи хочешь посмотреть кино, а билайн улучшил качество связи, слетают прошивки с роутера и ни вай фай тебе, ни кино. На прямую конечно можно телек подключить, но вай фай - это святое.... Конечно в техподдержке помогают когда могут помочь. Ну хоть так.

Реальный покупатель
id 8633

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета отличное, роутер работает хорошо, монтажники все сделали быстро и качественно,техподдержка быстро помогла решить проблему с разрывами, оценка компании 5 баллов

Реальный покупатель
id 7822
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов, пользователи могут обращаться по электронной почте (helper@domru.ru).

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дом.ру ТВ - хотели как лучше, а получилось.... Добрый день! Являюсь пользователем интернета и цифрового телевидения от дом.ру. Скажу сразу, тариф у меня максимальный, скорость устраивает, никаких серьезных проблем за время эксплуатации не было. Уточню - я не геймер, поэтому сказать о величине пинга не могу ничего, для просмотра страниц, закачки торрентов - все отлично работает. Чего не могу сказать об цифровом телевидении. И дело даже не в качестве работы - тут тоже все практически безукоризненно, картинка не сыплется (было только на заре появления цктв у дом.ру). Дело - в наполнении каналами. Может быть, кому-то и будет достаточно того, что предлагается сейчас, но продвинутые абоненты сразу смогут назвать недостатки. Итак, раз: обновление частотно-территориального плана (чтп) проводится не чаще 2 раз в год. Соответственно, появившиеся новые каналы включают очень и очень нескоро. Так, появившиеся в 2017 каналы доктор, spike hd, trick hd до сих пор отсутствуют в сети дом.ру и когда появятся - неизвестно. Служба поддержки конкретных ответов не дает, единственное собирает пожелания, но, как правило, каналы не появляются долгое время. Объясняют, что это зависит от многих факторов, что по сути - отмазка. Другие то операторы - включают! Два: в сети очень много телемагазинов, не так давно включили еще один в аналоговом телевидении, лишив возможности просмотра канала eurosport-2, в случае если нет цифрового тюнера. Причина понятна - телемагазины платят оператору за вещание своих программ, а в случае обычных каналов - наоборот. Три: при последнем обновлении чтп был отключен канал id xtra, сейчас он называется id: investigation discovery. Канал очень интересный, его производит группа компаний дискавери. Представителями назывались различные причины - закончился срок договора, у нас есть канал совершенно секретно (который включили как раз при этом обновлении и который ничего общего с id xtra на самом деле не имеет). Реальной причиной выключения, на мой взгляд, стало снижение затрат оператором на право трансляции каналов. Многие абоненты в официальной группе вконтакте просят вернуть данный канал, но тщетно. Недавно вообще написали, что этого канала в сети дом.ру не будет. При этом постоянно пишут, что мнение абонентов для них очень важно и что каналы выбираются по просьбам зрителей. Сейчас компания активно скупает более мелких провайдеров по россии, лишние затраты ей ни к чему, а в результате страдает абонент, которого в свое время заманили большим количеством разнообразных каналов. Не удивлюсь, если завтра выключат еще какой-нибудь канал с высоким рейтингом лишь потому, что кто-то из профильного отдела решит на нем сэкономить. Выбывшие по каким-либо причинам каналы (закрытие вещания в россии, уход в интернет и тп) - заменяются месяцами, а некоторые выбывшие в конце лета не заменены и по сей день (eurosportnews) поэтому если вы не продвинутый телезритель и вам хватит предлагаемых каналов (подчеркну - предлагаемых на сегодня) - можете смело подключаться. Если же вы - искушенный телесмотритель, выбор за вами. Старался быть объективным во время написания отзыва.

Реальный покупатель
id 7733
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку качества услуг и сервиса. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся учесть все пожелания. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования!

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом ру вмешивается в личные дела своих клиентов. Очень разочарована dom.ru мало того что сотрудники у которых сохраняется история просмотров конкретного клиента компании, у них даже при скрытом просмотре есть доступ к вводимым паролям. В моем случае, моего имени была отправлена такая грязь что сильно испортило мою репутацию сотрудники компании пошли дальше взломали мой проект, наворотили такого... Не передать словами. Они с помощью моего пароля вошли в мой проект, на сайт , выполнили от моего имени задание, а потом мне звонят клиенты и спрашивают что вы наворотили.., хотя я и в глаза не видела это задание и даже не заходила в этот день на сайт, чтобы его выполнить. Из-за этих г.. У я потеряла крупного клиента и испортила свою репутацию на всегда!

Реальный покупатель
id 7272
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Во-первых, доступа к паролю от учетных данных договора, у специалистов нет. У Вас могут запросить пароль, в том случае, если, например, возникла ошибка при авторизации и только после того, как Вы его продиктуете, специалист пошагово набирает данные символы и может проверить совпадают ли они с действительными или нет. Во-вторых, к сожалению, не совсем понятно о каком проекте и задании вообще идет речь. Наша Компания предоставляет Вам доступ к Интернету, а также услуги Телевидения и Городского телефона. В любом случае сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями и у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Будем рады помочь разобраться и ответить на все имеющиеся вопросы, если Вы позволите. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, нам необходимо уточнить детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Спутник ТВ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество. Подключился к тарифу 100 мб/с. Через месяц, после подключения, скорость упала до 10-15 мб/с. Вызвал мастера, он решил проблему, скорость восстановилась, но этого хватило на три дня, далее опять 10-15 мб/с. Через несколько месяцев, поехал к ним в офис отключаться (расторгать договор). Для отключения требуют уплатить неустойку 1500 рублей.

Реальный покупатель
id 7264
Спутник ТВ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

О наболевшем, или как надоели постоянные отключения интернета. Прошу прощения за культурный слэнг заранее. Зла не хватает. У нас раньше спутник был, надоедало, что регулярно отключали интернет на часа 2, бывало, на сутки и больше. Переключились на дом.ру, все ок стало. Пользовались около года или больше, но там цену повысили, брат решил снова попробовать спутник, вдруг что-то изменилось в лучшую сторону. Приобрели пакет телевидение + интернет за 450 р. Так вот нифига ничего лучше не стало. Скорость меньше заявленной, тормозит прогрузка видео даже среднего качества (480). Видео в инстаграме тоже тормозит, зачастую каждую секунду-две встает и прогружается скачками (это к примеру). Первый месяц не выключали интернет, теперь началось опять. У меня работа периодически удаленная и срочная, мне нужен интернет в любое время суток, а его выключают когда угодно неожиданно, и до тех. Поддержки не дозвониться. А даже если и дозвонишься, ответ стандартный: чинят что-то у кого-то и бла-бла. Максимум, что могут сказать, это когда включат, возможно. Иногда и этого не могут обещать. На следующий день включают, через день опять выключают. Это не дело. Доверять спутнику я не могу больше, потому что это такая подстава, когда интернет нужен срочно, а его нет. И это не разово, а регулярно. Было, есть и, скорее всего, будет. Про телевидение ничего сказать не могу, не пользуюсь. Буду просить брата переключиться, меня такой расклад не устраивает.

Реальный покупатель
id 7262
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

финансовый отдел . Что за - интернет когда пере плата списывают - а когда - не доплата 30 рублей -они 30,декабря собираются выключать -как это происходит - постоя но проблемы со связью за один день оставил две заявки №3075192- после этого - они мне говарят что нет заявки - после этого - я звоню второй раз они мне - го варят что нет заявки второй раз оставил заявку в финансовый отдел мне дают второй раз №заявки 3075220- хотя в договоре написана что один раз в месяц списывается аренда за ро утер - они с меня списывают ежедневно по 2.50 копеек - и за подключение я ложу на интернет 400 р 28.12.17- а 30 числа у меня на шету 285,90-копеек - и написана отключение 30.12.17 - что за ерунда и роутер - тупой dir-615 - дали в аренду фуфло - постоянно сбрасываются настройки сеть пропадает -возмушение кучу - а самаму ттк всеравно - как это понемать -ежедневно подключение интернета -10,97 капеек когда я машинист работник ржд - их постоянный клиент - подключил без лимит!!!- обесните мне

Реальный покупатель
id 7308
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не рекомендую связываться. Подключила цифровое тв и интернет от мтс, т.к являюсь их абонентом более 10 лет, так сказать по старинке. 2 года все было нормально(мне повезло), потом стал отваливаться интернет. Поменяли роутер и порты. Техник вышел за дверь- интернет отвалился. И так месяц, звоним почти каждый день. Устали. Никому нет до нас дела. Каждый сотрудник отработал свою смену, хорошо поговорил по телефону и все о нас забыли. Сегодня пойду расторгать договор. Но думаю, что без проблем и тут не обойтись.

Реальный покупатель
id 6142
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отсутствие техподдержки. Из-за отключения света во всем доме - не только у меня, но и у всех соседей, у кого есть мтс тв прекратилось вешание. В течении всего дня пытался дозвониться до техподдержки мтс - никакой реакции. Ожидание оператора более 40 минут! Но решил идти до конца - дождался и не мог получить внятного объяснения. То, что в моём случае общая проблема целого многоквартирного дома, в котором только в нашем подъезде более 20 абонентов остались без интернета и тв их не волнует. Никакой реакции на обращения. И ведь кроме меня туда обращались и другие люди - никакого результата. Только отговорки о якобы неоплаченных счетах и неправильно настроенном оборудовании.

Реальный покупатель
id 5735
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
431-440 из 463 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.