Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дом ру вмешивается в личные дела своих клиентов. Очень разочарована dom.ru мало того что сотрудники у которых сохраняется история просмотров конкретного клиента компании, у них даже при скрытом просмотре есть доступ к вводимым паролям. В моем случае, моего имени была отправлена такая грязь что сильно испортило мою репутацию сотрудники компании пошли дальше взломали мой проект, наворотили такого... Не передать словами. Они с помощью моего пароля вошли в мой проект, на сайт , выполнили от моего имени задание, а потом мне звонят клиенты и спрашивают что вы наворотили.., хотя я и в глаза не видела это задание и даже не заходила в этот день на сайт, чтобы его выполнить. Из-за этих г.. У я потеряла крупного клиента и испортила свою репутацию на всегда!
Отвратительное качество. Подключился к тарифу 100 мб/с. Через месяц, после подключения, скорость упала до 10-15 мб/с. Вызвал мастера, он решил проблему, скорость восстановилась, но этого хватило на три дня, далее опять 10-15 мб/с. Через несколько месяцев, поехал к ним в офис отключаться (расторгать договор). Для отключения требуют уплатить неустойку 1500 рублей.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
О наболевшем, или как надоели постоянные отключения интернета. Прошу прощения за культурный слэнг заранее. Зла не хватает. У нас раньше спутник был, надоедало, что регулярно отключали интернет на часа 2, бывало, на сутки и больше. Переключились на дом.ру, все ок стало. Пользовались около года или больше, но там цену повысили, брат решил снова попробовать спутник, вдруг что-то изменилось в лучшую сторону. Приобрели пакет телевидение + интернет за 450 р. Так вот нифига ничего лучше не стало. Скорость меньше заявленной, тормозит прогрузка видео даже среднего качества (480). Видео в инстаграме тоже тормозит, зачастую каждую секунду-две встает и прогружается скачками (это к примеру). Первый месяц не выключали интернет, теперь началось опять. У меня работа периодически удаленная и срочная, мне нужен интернет в любое время суток, а его выключают когда угодно неожиданно, и до тех. Поддержки не дозвониться. А даже если и дозвонишься, ответ стандартный: чинят что-то у кого-то и бла-бла. Максимум, что могут сказать, это когда включат, возможно. Иногда и этого не могут обещать. На следующий день включают, через день опять выключают. Это не дело. Доверять спутнику я не могу больше, потому что это такая подстава, когда интернет нужен срочно, а его нет. И это не разово, а регулярно. Было, есть и, скорее всего, будет. Про телевидение ничего сказать не могу, не пользуюсь. Буду просить брата переключиться, меня такой расклад не устраивает.
финансовый отдел . Что за - интернет когда пере плата списывают - а когда - не доплата 30 рублей -они 30,декабря собираются выключать -как это происходит - постоя но проблемы со связью за один день оставил две заявки №3075192- после этого - они мне говарят что нет заявки - после этого - я звоню второй раз они мне - го варят что нет заявки второй раз оставил заявку в финансовый отдел мне дают второй раз №заявки 3075220- хотя в договоре написана что один раз в месяц списывается аренда за ро утер - они с меня списывают ежедневно по 2.50 копеек - и за подключение я ложу на интернет 400 р 28.12.17- а 30 числа у меня на шету 285,90-копеек - и написана отключение 30.12.17 - что за ерунда и роутер - тупой dir-615 - дали в аренду фуфло - постоянно сбрасываются настройки сеть пропадает -возмушение кучу - а самаму ттк всеравно - как это понемать -ежедневно подключение интернета -10,97 капеек когда я машинист работник ржд - их постоянный клиент - подключил без лимит!!!- обесните мне
не рекомендую связываться. Подключила цифровое тв и интернет от мтс, т.к являюсь их абонентом более 10 лет, так сказать по старинке. 2 года все было нормально(мне повезло), потом стал отваливаться интернет. Поменяли роутер и порты. Техник вышел за дверь- интернет отвалился. И так месяц, звоним почти каждый день. Устали. Никому нет до нас дела. Каждый сотрудник отработал свою смену, хорошо поговорил по телефону и все о нас забыли. Сегодня пойду расторгать договор. Но думаю, что без проблем и тут не обойтись.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отсутствие техподдержки. Из-за отключения света во всем доме - не только у меня, но и у всех соседей, у кого есть мтс тв прекратилось вешание. В течении всего дня пытался дозвониться до техподдержки мтс - никакой реакции. Ожидание оператора более 40 минут! Но решил идти до конца - дождался и не мог получить внятного объяснения. То, что в моём случае общая проблема целого многоквартирного дома, в котором только в нашем подъезде более 20 абонентов остались без интернета и тв их не волнует. Никакой реакции на обращения. И ведь кроме меня туда обращались и другие люди - никакого результата. Только отговорки о якобы неоплаченных счетах и неправильно настроенном оборудовании.
отвратительно. При счете 3200(на 12.12.2017) у меня теперь счет -300(13.12.2017). Никакого договора об оказании дополнительных услуг не было. Данный факт я расцениваю как мошенничество группой лиц по предварительному сговору (ук рф статья 159, пункт 2)
- Елена Чуркина14 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
низкое качество предоставления услуги. С 24.11. 2017 года более недели не работал интернет по городу. Сложно дозвониться до отдела тех. Поддержки. Специалисты ссылаются на любые причины , но не признают своей недоработки. Сотрудники абонентского отдела стоят в позе самозащиты и нападения. Полностью разочарована предоставлением услуг провайдера и расторгаю договор. Пожелание- повышайте свои профессиональные качества и меняйте отношение к клиентам!
нормальный интернет. Нормальный интернет от мтс... В принципе сам виноват не стал задумываться ,доверился. Налепили лапши на уши что-то наподобие вы живете далеко ,вам нужно хорошее оборудование, вышка находится через дерево... В общем идея ооорунэт такая (по крайней мере на территории саратова): они покупают у мтс тариф мтс коннект-4 дают свое оборудование и продают,как свое собственное. То есть ,если вы действительно живете очень далеко ,то да ,подключайте ,вы получите мтс коннект-4. Никаких 20 мб/сек никогда не будет - предел этого тарифа 4мб/с , так же вы не сможете скачивать с торрентов в принципе, так как у мтс стоит ограничение. Спасибо за внимание.
- Гость9 июля 2020 г.
Самая [плохая] контора. Никогда не связывайтесь. Как провал связи - так ответ "У нас все в порядке. Это проблемы с вашим оборудованием. Перезагрузите. Может поможет." [Редиски], одним словом
Хуже не бывает????. Вы одна из крупнейших компаний, а качество ужасное. Деньги берете за всё, даже за раздачу по вифи на второе своё же устройство, за что??? Скорость постоянно прыгает, из-за этого ничего не работает. Если играешь в онлайн игру, то из-за вашей овощной связи она вылетает по 5 раз в минуту. Горите в аду
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Во-первых, доступа к паролю от учетных данных договора, у специалистов нет. У Вас могут запросить пароль, в том случае, если, например, возникла ошибка при авторизации и только после того, как Вы его продиктуете, специалист пошагово набирает данные символы и может проверить совпадают ли они с действительными или нет. Во-вторых, к сожалению, не совсем понятно о каком проекте и задании вообще идет речь. Наша Компания предоставляет Вам доступ к Интернету, а также услуги Телевидения и Городского телефона. В любом случае сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями и у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Будем рады помочь разобраться и ответить на все имеющиеся вопросы, если Вы позволите. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, нам необходимо уточнить детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения!