Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный вариант , переезжали меняли , все сделали , вообще не было проблем . Довольны.

Реальный покупатель
id 10434
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Цена за услуги завышена. Клиентом дом.ру являюсь уже очень давно, в нашей квартире 2 кабеля сети интернет (2 договора) и кабельное телевидение на одном из них+ вай-фай. За один договор платим 500 рублей, за другой( что с кабельным) платили 550, потом цена повысилась до 630, теперь нам выставляют оплату суммой 780 рублей! Расстраивает все время то, что цена постоянно растет, когда качество остается на том же уровне. Пакеты тарифов (интернет+кабельное) подобраны вообще черти-как, цена-качество не соответствует.780 рублей-это слишком дорого для нашего города, с нашим прожиточным минимумом. Звонила на линию, чтобы спросить доступны ли нам какие-либо скидки как постоянным клиентам, на линии консультант предложила оформить сим-карту мегафон, что для меня неудобно, так как много лет являюсь клиентом мтс, номер менять не хочу. Тогда девушка предложила скидку 10% от стоимости сроком на 1 год. Получается 780-78=702, не на много лучше... Однако по условиям: если вы за этот год решите расторгнуть договор или сменить тариф, то вам придется возместить стоимость предоставленной скидки (!!!) что за скидки у них такие если их еще нужно возмещать!? В нашем городе есть другие провайдеры с тем же качеством услуг, но ценой дешевле дом.ру, подумываю о расторжении договора. При этом компания потеряет сразу 2х клиентов.

Реальный покупатель
id 10432
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Благодарим за время уделенное на отзыв. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Последнее повышение цен было в 2017 году, проходило в два этапа, чтобы снизить финансовую нагрузку на Клиентов. До последней волны повышения от 2017 года, общее изменение цен проходило более двух лет назад. Да, к сожалению, мы вынуждены были изменить Абонентскую плату, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Если у Вас возникают какие-либо технические сложности, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Хотим отметить, что Вы можете стать пользователем Мегафон с сохранением прежнего номера телефона. Акция дает возможность получать скидку 20% на наши услуги + 20% на сотовую связь. Также напоминаем о постоянной акции "Оптом дешевле", которая дает скидку 50/100 руб при оплате на 3/6 мес вперед, достаточно лишь знать о возможностях своего договора. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили неудобства. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера не будет принято и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает нестабильно, проверяем скорость-скачет постоянно. Ротуер бесплатный от компании ,может в нем дело. Парень при установке сказал чо может быть придется их роутер менять. В техподдержку может сын звонил точно не скажу. Монтажники подключили быстро и помог со вторым подключением мтс которое ну нас уже было с кабелем.скорее всего скоро от ттк откажемся и останемся только на мтс если ситуация не изменится.

Реальный покупатель
id 10141
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже не пользуюсь, но когда юзал скорость была стабильная, хватало интернета. Роутер брал у компании в аренду,все нет времени вернуть. Роутер не перезагружал вообще. В техподдержку не звонил тоже. Монтажники вовремя быстро приехали, без проблем сработали.

Реальный покупатель
id 10075
  • Замира8 декабря 2023 г.

    Сервис жесть. Должны забрать оборудование и не сообщают что не могут приехать уже второй раз. Говорила что потом не будет возможности появляться в той квартире, они проигнорили и не приехали, потратила на такси нормально, они подъехать к другому месту никак не могут. Потом ещё раз не приехали, а у меня другие дела тоже есть, они до этого намекнули что еси что придется платить за оборудование. Это так неприятно. Оборудование ужасное, сеть временами пропадала, постоянно на звонках. Очень не рекомендую. Они как уважающая компания могли бы хотя бы как-то компенсировать свои косяки. Хотя бы что рублей доплатить работнику доехать до другого места. В итоге трачу деньги чтобы они не приезжали в назначенное время. Кое какие подробности тут напишут об их работе и другие мои знакомые пользователи. Но ситуация очень неприятная, они не связываются в назначенное время, хотя я в тот же день звоню и предупреждаю что надо бы меня предупредить. Ничего. Очень много денег на них потратила, в том числе незаконные начисления с их стороны. Оборудование аж плакать хочется. Повезло что интернет был не всегда нужен, а то бы намучилась Если будете работать из дома то не берите этого провайдера. Потом 4сли они все же надумают подойти хоть раз в назначенное время расскажу как они делали перерасчёт)))))) тут думаю тоже будет весело. Сняли оплату за месяц, хотя я подавала заявку, посмотрим вернут ли . Но мне объяснили что они крупная компания, косяки не исправляют, никакой компенсации за неудобство как у любой уважающей себя компании. Продолжение следует

МТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает хорошо, но полную скорость не выдает, роутер от компании стоял, но мы его вернули. В техподдержку не обращаюсь часто-по мере необходимости, помогают быстро. Монтажники приехали вовремя,быстро подключили.

Реальный покупатель
id 9933

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хорошее ТВ . На тв жалоб нет, интернет через кабель выдаёт как положено 100мб,а вот wi fi еле 40 набирает. Хотели роутер мощнее от дом.ru поставить, мастер не смог настроить, сказал что не чего сделать нельзя. ..как так? ??

Реальный покупатель
id 9642
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв! Хотели бы ознакомиться более подробно с Вашей ситуацией и помочь Вам в её решении. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим всю информацию и ответим на Ваш вопрос более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Ренет Ком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой медленный интернет . Подключил в больнице сначала всё хорошо было час потом беда раз позвонил исправили потом опять такая же фигня скорость 67 бит это капец просто и потом я звоню и мне говорят телефон у меня плохой и не звонили мне больше как обещали обмааан!!!!!!!

Реальный покупатель
id 9285
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вроде мелочи, но так портят они настроение. Если у вас стоит роутер не билайн пиши пропало. У меня асус и по словам сотрудников техподдержки настройки у меня постоянно слетают из-за того что билайн что-то обновляет у себя и улучшает качество приема. При очередном улучшении качества их связи, мне нужно вызывать домой программиста что бы тот перепрошил роутер (у меня просто руки не оттуда растут, поэтому сама не умею это делать). Ну как это назвать: навязывание покупки их оборудования (роутер)? А у них оборудование не дешевое. Да еще и цену за обслуживание подняли без оповещения. Опять за что? Ведь качество на прежнем уровне, интернет работает с той же скоростью. Вроде мелочь, но когда в час ночи хочешь посмотреть кино, а билайн улучшил качество связи, слетают прошивки с роутера и ни вай фай тебе, ни кино. На прямую конечно можно телек подключить, но вай фай - это святое.... Конечно в техподдержке помогают когда могут помочь. Ну хоть так.

Реальный покупатель
id 8633
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета отличное, роутер работает хорошо, монтажники все сделали быстро и качественно,техподдержка быстро помогла решить проблему с разрывами, оценка компании 5 баллов

Реальный покупатель
id 7822
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов, пользователи могут обращаться по электронной почте (helper@domru.ru).

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дом.ру ТВ - хотели как лучше, а получилось.... Добрый день! Являюсь пользователем интернета и цифрового телевидения от дом.ру. Скажу сразу, тариф у меня максимальный, скорость устраивает, никаких серьезных проблем за время эксплуатации не было. Уточню - я не геймер, поэтому сказать о величине пинга не могу ничего, для просмотра страниц, закачки торрентов - все отлично работает. Чего не могу сказать об цифровом телевидении. И дело даже не в качестве работы - тут тоже все практически безукоризненно, картинка не сыплется (было только на заре появления цктв у дом.ру). Дело - в наполнении каналами. Может быть, кому-то и будет достаточно того, что предлагается сейчас, но продвинутые абоненты сразу смогут назвать недостатки. Итак, раз: обновление частотно-территориального плана (чтп) проводится не чаще 2 раз в год. Соответственно, появившиеся новые каналы включают очень и очень нескоро. Так, появившиеся в 2017 каналы доктор, spike hd, trick hd до сих пор отсутствуют в сети дом.ру и когда появятся - неизвестно. Служба поддержки конкретных ответов не дает, единственное собирает пожелания, но, как правило, каналы не появляются долгое время. Объясняют, что это зависит от многих факторов, что по сути - отмазка. Другие то операторы - включают! Два: в сети очень много телемагазинов, не так давно включили еще один в аналоговом телевидении, лишив возможности просмотра канала eurosport-2, в случае если нет цифрового тюнера. Причина понятна - телемагазины платят оператору за вещание своих программ, а в случае обычных каналов - наоборот. Три: при последнем обновлении чтп был отключен канал id xtra, сейчас он называется id: investigation discovery. Канал очень интересный, его производит группа компаний дискавери. Представителями назывались различные причины - закончился срок договора, у нас есть канал совершенно секретно (который включили как раз при этом обновлении и который ничего общего с id xtra на самом деле не имеет). Реальной причиной выключения, на мой взгляд, стало снижение затрат оператором на право трансляции каналов. Многие абоненты в официальной группе вконтакте просят вернуть данный канал, но тщетно. Недавно вообще написали, что этого канала в сети дом.ру не будет. При этом постоянно пишут, что мнение абонентов для них очень важно и что каналы выбираются по просьбам зрителей. Сейчас компания активно скупает более мелких провайдеров по россии, лишние затраты ей ни к чему, а в результате страдает абонент, которого в свое время заманили большим количеством разнообразных каналов. Не удивлюсь, если завтра выключат еще какой-нибудь канал с высоким рейтингом лишь потому, что кто-то из профильного отдела решит на нем сэкономить. Выбывшие по каким-либо причинам каналы (закрытие вещания в россии, уход в интернет и тп) - заменяются месяцами, а некоторые выбывшие в конце лета не заменены и по сей день (eurosportnews) поэтому если вы не продвинутый телезритель и вам хватит предлагаемых каналов (подчеркну - предлагаемых на сегодня) - можете смело подключаться. Если же вы - искушенный телесмотритель, выбор за вами. Старался быть объективным во время написания отзыва.

Реальный покупатель
id 7733
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку качества услуг и сервиса. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся учесть все пожелания. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
421-430 из 459 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.