Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно!. Подключены к ттк телевидение и интернет. Несколько раз в месяц отключается все, причина непонятна, до тех.специалистов не дозвониться, очень жалею, что подключилась.
Все работает без нариканий, стабильно. За все время пользования в тех поддержку не пришлось звонить ни разу
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обман и мошенничество. Вчера у меня с карточки сняли 4300 по решению суда,о котором я не была и даже не знала о нем.в наше время у простых людей можно честно отнимать деньги.подключили инет и тв,3 дня не было ничего,пересчитать не захотели,начались проблемы и 1 и со 2,появилась услуга платная,которую я не подключила за 300 руб.с нечестным посредником решила расстаться.теперь я должна была выкупить у них оборудование,но зачем оно мне за 1500,письменно отказалась и указала,что никак платных услуг не подключала.и эти ...обещали ответить.в результате тишина,а потом судебное решение.как будто грязью облили,мошенники большой буквы.
отвратитетельно!. Очень дорого, а качество оставляет желать лучшего! Мало того, что отключили более менее интересные каналы, так на других картинка практически каждый вечер начинает тормозить, мобильный интернет ооочень долго грузится! Я вернула всё оборудование и позвонила оператору с просьбой о блокировке сим карты, потому что не хочу больше пользоваться, мне ответили, что по телефону не могут заблокировать, а теперь на балансе у меня минус определенная сумма, которую мне ещё нужно заплатить, за что не понятно? Не компетентные сотрудники которые разговаривают, будо делая снисхождение! Больше пользоваться этой компанией не буду и ни кому не посоветую!
Отличный вариант , переезжали меняли , все сделали , вообще не было проблем . Довольны.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Цена за услуги завышена. Клиентом дом.ру являюсь уже очень давно, в нашей квартире 2 кабеля сети интернет (2 договора) и кабельное телевидение на одном из них+ вай-фай. За один договор платим 500 рублей, за другой( что с кабельным) платили 550, потом цена повысилась до 630, теперь нам выставляют оплату суммой 780 рублей! Расстраивает все время то, что цена постоянно растет, когда качество остается на том же уровне. Пакеты тарифов (интернет+кабельное) подобраны вообще черти-как, цена-качество не соответствует.780 рублей-это слишком дорого для нашего города, с нашим прожиточным минимумом. Звонила на линию, чтобы спросить доступны ли нам какие-либо скидки как постоянным клиентам, на линии консультант предложила оформить сим-карту мегафон, что для меня неудобно, так как много лет являюсь клиентом мтс, номер менять не хочу. Тогда девушка предложила скидку 10% от стоимости сроком на 1 год. Получается 780-78=702, не на много лучше... Однако по условиям: если вы за этот год решите расторгнуть договор или сменить тариф, то вам придется возместить стоимость предоставленной скидки (!!!) что за скидки у них такие если их еще нужно возмещать!? В нашем городе есть другие провайдеры с тем же качеством услуг, но ценой дешевле дом.ру, подумываю о расторжении договора. При этом компания потеряет сразу 2х клиентов.
Интернет работает нестабильно, проверяем скорость-скачет постоянно. Ротуер бесплатный от компании ,может в нем дело. Парень при установке сказал чо может быть придется их роутер менять. В техподдержку может сын звонил точно не скажу. Монтажники подключили быстро и помог со вторым подключением мтс которое ну нас уже было с кабелем.скорее всего скоро от ттк откажемся и останемся только на мтс если ситуация не изменится.
Уже не пользуюсь, но когда юзал скорость была стабильная, хватало интернета. Роутер брал у компании в аренду,все нет времени вернуть. Роутер не перезагружал вообще. В техподдержку не звонил тоже. Монтажники вовремя быстро приехали, без проблем сработали.
- Замира8 декабря 2023 г.
Сервис жесть. Должны забрать оборудование и не сообщают что не могут приехать уже второй раз. Говорила что потом не будет возможности появляться в той квартире, они проигнорили и не приехали, потратила на такси нормально, они подъехать к другому месту никак не могут. Потом ещё раз не приехали, а у меня другие дела тоже есть, они до этого намекнули что еси что придется платить за оборудование. Это так неприятно. Оборудование ужасное, сеть временами пропадала, постоянно на звонках. Очень не рекомендую. Они как уважающая компания могли бы хотя бы как-то компенсировать свои косяки. Хотя бы что рублей доплатить работнику доехать до другого места. В итоге трачу деньги чтобы они не приезжали в назначенное время. Кое какие подробности тут напишут об их работе и другие мои знакомые пользователи. Но ситуация очень неприятная, они не связываются в назначенное время, хотя я в тот же день звоню и предупреждаю что надо бы меня предупредить. Ничего. Очень много денег на них потратила, в том числе незаконные начисления с их стороны. Оборудование аж плакать хочется. Повезло что интернет был не всегда нужен, а то бы намучилась Если будете работать из дома то не берите этого провайдера. Потом 4сли они все же надумают подойти хоть раз в назначенное время расскажу как они делали перерасчёт)))))) тут думаю тоже будет весело. Сняли оплату за месяц, хотя я подавала заявку, посмотрим вернут ли . Но мне объяснили что они крупная компания, косяки не исправляют, никакой компенсации за неудобство как у любой уважающей себя компании. Продолжение следует
Интернет работает хорошо, но полную скорость не выдает, роутер от компании стоял, но мы его вернули. В техподдержку не обращаюсь часто-по мере необходимости, помогают быстро. Монтажники приехали вовремя,быстро подключили.
Хорошее ТВ . На тв жалоб нет, интернет через кабель выдаёт как положено 100мб,а вот wi fi еле 40 набирает. Хотели роутер мощнее от дом.ru поставить, мастер не смог настроить, сказал что не чего сделать нельзя. ..как так? ??
- Дом.ру12 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв! Хотели бы ознакомиться более подробно с Вашей ситуацией и помочь Вам в её решении. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим всю информацию и ответим на Ваш вопрос более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за время уделенное на отзыв. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Последнее повышение цен было в 2017 году, проходило в два этапа, чтобы снизить финансовую нагрузку на Клиентов. До последней волны повышения от 2017 года, общее изменение цен проходило более двух лет назад. Да, к сожалению, мы вынуждены были изменить Абонентскую плату, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Если у Вас возникают какие-либо технические сложности, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Хотим отметить, что Вы можете стать пользователем Мегафон с сохранением прежнего номера телефона. Акция дает возможность получать скидку 20% на наши услуги + 20% на сотовую связь. Также напоминаем о постоянной акции "Оптом дешевле", которая дает скидку 50/100 руб при оплате на 3/6 мес вперед, достаточно лишь знать о возможностях своего договора. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили неудобства. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера не будет принято и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!