Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество интернет- соединения. Интернет для людей с железным терпением, абсолютно не подойдет для тех, кто играет в онлайн- игры. Соединение постоянно теряется, особенно часто в вечерние часы. Техподдержка абсолютно нулевая, многократно обращался в службу техподдержки, они каждый раз удаленно проводят одну и ту же манипуляцию по перезапуску роутера, и на этом все заканчивается. Друг живет в другом районе города, говорит, что у него все тоже самое.

Реальный покупатель
id 13226
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете отправить Ваши данные (номер договора или адрес, ФИО владельца договора) по электронной почте (helper@domru.ru), либо в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, сам провайдер тоже отличный. Все на уровне. Но вот мастер. Который приходил подключать. Если бы не он, то вообще довольна была бы всем. Пришел подключать когда, взял табурет, ушел с ним в подъезде работы какие-то проводить. Роутер мой настроить не смог. Сказал что он с дефектом (контакт отвалился какой-то), что работать не будет. Я потом в интернете смотрела искала информацию и у меня получилось самой настроить роутер. Мастер блин. Табурет, кст, так и не вернул. Хорошо соседи люди порядочные, напомнили о нем. Не очень он мастер, одним словом.

Реальный покупатель
id 12805

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

самый ужасный провайдер. На сегодняшний день самый ужасный провайдер! За годы обслуживания интернет работал от силы дней 5 в году, телевидение как из прошлого века...зато абоненсткую плату стабильно просили и повышали, с какой радости не понятно...договор был на одну сумму! Звонками достали, спрашивая о качестве работы, на мои ответы, что ничего не работает оставляли якобы мои заявки, реакции ноль, когда вызывали мастера, он просто не пришел и не позвонил, спасибо, что просто так прождали весь день! Итог - подключили другого провайдера, с ним все прекрасно, но вот отключить это сраный дом ру целая проблема, и вроде ты победил (отключил наконец-таки), так нет, звонками с утра до ночи ежедневно, включая выходные достанут из под земли, звонят с разных номеров, понадобилось время, чтобы заблокировать все их номера и жить спокойно! Но не тут то было! Пришли эти нелюди проводить соседям тв, в пт в 21.00 сверлили нашу общую стену (самое ж время для таких работ), в результате чего сломали/повредили/оторвали мой кабель, у меня естественно все вырубилось и инет и тв. На мои просьбы исправить ситуацию не отреагировали. Просто сломали и ушли! А я так и осталась сидеть в тишине в ожидании мастера моего провайдера для починки ущерба! Свиньи натуральные! Куча отзывов моих знакомых о подобных ситуациях и о том, что они намерено вырезают кабели конкурентов! Вы в курсе вообще, что предусмотрено за порчу имущества?! Хотя бы предупреждали людей о том, что их ждет с подключением дом ру!!!!

Реальный покупатель
id 12777
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Татьяна. Спасибо за такой развернутый отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, тем не менее, хотим внести ясность в некоторые моменты. 1. При изменении абонентской платы, все Клиенты нашей Компании получают заблаговременное оповещение через sms-сообщение, также новость публикуется на сайте. 2. На данный момент компания предлагает к просмотру 190 каналов из которых 67 в HD качестве. Клиенты могут наслаждаться вещанием телеканалов на телевизоре, смартфоне, планшете и компьютере, используя наш сайт и мобильное приложение, что при современном образе жизни очень удобно. 3. К сожалению, без договора нет возможности проверить информацию по прошлым заявкам. Хотим Вас заверить, все заявки выполняются своевременно. Технические специалисты выявляют причины неполадок и устраняют их в оговоренное с Клиентом время. 4. Мы законопослушная Компания и не одобряем и не практикуем порчу имущества других провайдеров. Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по Вашему договору и привлечем ответственных, если потребуется.

Спутник ТВ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Достойный провайдер. Пару лет назад подключил спутник. Перед тем как сделать окончательный выбор, смотрел тарифы и отзывы на различных сайтах, с самого начала отзывы о спутнике не порадовали. Но в итоге я решил отталкиваться от цены и ни разу с тех пор не пожалел. Интернет всегда работает стабильно, за 2 года было несколько перебоев, но это было связано с ремонтными работами. Цена на моем тарифе не повышалась, роутер я выкупил и с тех пор к его работе претензий нет. Думаю это лучший вариант в саратове по соотношению цена/качество.

Реальный покупатель
id 12469
Спутник ТВ
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Подключился к спутнику примерно месяца три назад, вот решил зайти написать отзыв. Качество интернета на уровне, телевидение отличное(купил предложенную приставку всего за 1т.р.). Достоинства

Реальный покупатель
id 12468
  • Елена Чуркина28 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Жесть. Домру - это треш и жесть. Худший провайдер, дно пробито окончательно. И даже не буду расписывать все минусы, все и так про них прекрасно знают. В 2-ух словах: скорость интернета - очень низкая, из заявленных 100 мб по факту 20-40. Тех.поддержка - дно, полностью некомпетентные сотрудники. Тв - постоянные проблемы с сигналом. Домру - вы позор россии, вспомните,что сегодня 2018 год и предоставлять такого качества услуги - это днище!

Реальный покупатель
id 12016
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Мы, конечно же, не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса, но не можем согласиться с указанной Вами информацией. Вступать в спор не смеем, нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось настолько категорически отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады, если позволите вмешаться и выяснить суть, и причину произошедшего. В случае положительного решения, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разрешить все имеющиеся сложности и вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Поддержка позвонила только после заявки на отключение.. Несколько лет пользовалась этим провайдером. Ни разу не предупреждал об увеличении цен на тариф, из-за чего капали пенни раньше времени (тариф с единовременным вносом денег быстро стал авансовым, что это вообще такое??) понятное дело, им это выгодно. Тариф уходит в архив - молчание, в личном кабинете, это как-то тоже не выделяется. Додумывайся сам. Ещё грустно, что нельзя прервать использование на месяц, например. Делай что хочешь, но плати или сиди в долгах. А долги капают больше самой оплаты за тариф. Интернет в 2017 году стал вылетать чаще, чем за предыдущие годы, и терпение мое лопнуло, когда мой комп перестал видеть роутер в принципе. Я звонила в поддержку, мне пообещали помочь и перезвонить. Помощь я ждала несколько дней и просто подала на выключение. И мне практически сразу перезвонили с помощью. Совпадение? В общем, итог: я устала от услуг ростелекома.

Реальный покупатель
id 11986
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Накипело. 1. Последнюю неделю постоянные сбои. Пришел техник, проверил - работает, ушел - через некоторое время пропал интернет. И так постоянно - пропал-появился и т.д. Подключился напрямую, чтобы исключить проблемы с роутером - не помогает. Сигнал стробит. 2. Уберите ненужную болтовню при звонке в службу техподдержки. Мне нужно проблему решить, а не слушать рекламу домру. 3. А вот это уже выбешивает: в прошлом году отключил интернет от домру у родителей за ненадобностью, дома домру на жену оформлен. Достали звонками и предложениями. Задолбался объяснять причину отключения и говорить, что дома интернет от вас подключен. Неоднократно говорил, чтобы убрали мой телефон из списка прозвона. Не тупите и не предлагайте мне позвонить менеджеру по овощ знает какому номеру, чтобы решить эту проблему - мне это не нужно.

Реальный покупатель
id 12214
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Ужасное обслуживание на горячей линии ростелеком,обман покупателей по отношению скорости интернета,не уведомление о повышении тарифов.не внятые объяснения специалистом.разговаривала с тремя и все по разному говорили и объясняли мой тариф.после пополнения баланса скорость интернета на нуле.постоянное подключение ненужной мне фигни без объяснения.предложение скидки за непонятную скорость интернета,которой в итоге нет не интернета не скорости.в общем люди не подключайте интернет ростелеком,потому что сначала вам все нравится и все гладко а потом компания ростелеком просто дурит людей.если уж захотелось интернет провести,то прлаодите,но только не ростелеком.

Реальный покупатель
id 11983
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все было хорошо но тут!!!!!?. Пользуюсь более 2-х лет все было ок но последние две недели постоянные сбои технический сервис ничего сделать не может,говорю что отключусь а мне может посмотрите другие предложения нашей компании,да вы б...я решите сначала одну проблему а после навязывайте другое.разочаровался в них

Реальный покупатель
id 11934
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктор! Благодарим за обратную связь. Как мы понимаем, Вы уже обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Не совсем понятно, по какой причине вопрос не был решен специалистами. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы и проверим всю информацию. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
411-420 из 463 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.