Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший недорогой интернет. Подключился к спутнику примерно месяца три назад, вот решил зайти написать отзыв. Качество интернета на уровне, телевидение отличное(купил предложенную приставку всего за 1т.р.). Достоинства
Жесть. Домру - это треш и жесть. Худший провайдер, дно пробито окончательно. И даже не буду расписывать все минусы, все и так про них прекрасно знают. В 2-ух словах: скорость интернета - очень низкая, из заявленных 100 мб по факту 20-40. Тех.поддержка - дно, полностью некомпетентные сотрудники. Тв - постоянные проблемы с сигналом. Домру - вы позор россии, вспомните,что сегодня 2018 год и предоставлять такого качества услуги - это днище!
- Дом.ру22 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Мы, конечно же, не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса, но не можем согласиться с указанной Вами информацией. Вступать в спор не смеем, нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось настолько категорически отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады, если позволите вмешаться и выяснить суть, и причину произошедшего. В случае положительного решения, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разрешить все имеющиеся сложности и вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поддержка позвонила только после заявки на отключение.. Несколько лет пользовалась этим провайдером. Ни разу не предупреждал об увеличении цен на тариф, из-за чего капали пенни раньше времени (тариф с единовременным вносом денег быстро стал авансовым, что это вообще такое??) понятное дело, им это выгодно. Тариф уходит в архив - молчание, в личном кабинете, это как-то тоже не выделяется. Додумывайся сам. Ещё грустно, что нельзя прервать использование на месяц, например. Делай что хочешь, но плати или сиди в долгах. А долги капают больше самой оплаты за тариф. Интернет в 2017 году стал вылетать чаще, чем за предыдущие годы, и терпение мое лопнуло, когда мой комп перестал видеть роутер в принципе. Я звонила в поддержку, мне пообещали помочь и перезвонить. Помощь я ждала несколько дней и просто подала на выключение. И мне практически сразу перезвонили с помощью. Совпадение? В общем, итог: я устала от услуг ростелекома.
Накипело. 1. Последнюю неделю постоянные сбои. Пришел техник, проверил - работает, ушел - через некоторое время пропал интернет. И так постоянно - пропал-появился и т.д. Подключился напрямую, чтобы исключить проблемы с роутером - не помогает. Сигнал стробит. 2. Уберите ненужную болтовню при звонке в службу техподдержки. Мне нужно проблему решить, а не слушать рекламу домру. 3. А вот это уже выбешивает: в прошлом году отключил интернет от домру у родителей за ненадобностью, дома домру на жену оформлен. Достали звонками и предложениями. Задолбался объяснять причину отключения и говорить, что дома интернет от вас подключен. Неоднократно говорил, чтобы убрали мой телефон из списка прозвона. Не тупите и не предлагайте мне позвонить менеджеру по овощ знает какому номеру, чтобы решить эту проблему - мне это не нужно.
- Дом.ру18 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Ужасный интернет. Ужасное обслуживание на горячей линии ростелеком,обман покупателей по отношению скорости интернета,не уведомление о повышении тарифов.не внятые объяснения специалистом.разговаривала с тремя и все по разному говорили и объясняли мой тариф.после пополнения баланса скорость интернета на нуле.постоянное подключение ненужной мне фигни без объяснения.предложение скидки за непонятную скорость интернета,которой в итоге нет не интернета не скорости.в общем люди не подключайте интернет ростелеком,потому что сначала вам все нравится и все гладко а потом компания ростелеком просто дурит людей.если уж захотелось интернет провести,то прлаодите,но только не ростелеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все было хорошо но тут!!!!!?. Пользуюсь более 2-х лет все было ок но последние две недели постоянные сбои технический сервис ничего сделать не может,говорю что отключусь а мне может посмотрите другие предложения нашей компании,да вы б...я решите сначала одну проблему а после навязывайте другое.разочаровался в них
- Дом.ру15 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор! Благодарим за обратную связь. Как мы понимаем, Вы уже обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Не совсем понятно, по какой причине вопрос не был решен специалистами. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы и проверим всю информацию. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Отвратительно!. Подключены к ттк телевидение и интернет. Несколько раз в месяц отключается все, причина непонятна, до тех.специалистов не дозвониться, очень жалею, что подключилась.
Все работает без нариканий, стабильно. За все время пользования в тех поддержку не пришлось звонить ни разу
Обман и мошенничество. Вчера у меня с карточки сняли 4300 по решению суда,о котором я не была и даже не знала о нем.в наше время у простых людей можно честно отнимать деньги.подключили инет и тв,3 дня не было ничего,пересчитать не захотели,начались проблемы и 1 и со 2,появилась услуга платная,которую я не подключила за 300 руб.с нечестным посредником решила расстаться.теперь я должна была выкупить у них оборудование,но зачем оно мне за 1500,письменно отказалась и указала,что никак платных услуг не подключала.и эти ...обещали ответить.в результате тишина,а потом судебное решение.как будто грязью облили,мошенники большой буквы.
отвратитетельно!. Очень дорого, а качество оставляет желать лучшего! Мало того, что отключили более менее интересные каналы, так на других картинка практически каждый вечер начинает тормозить, мобильный интернет ооочень долго грузится! Я вернула всё оборудование и позвонила оператору с просьбой о блокировке сим карты, потому что не хочу больше пользоваться, мне ответили, что по телефону не могут заблокировать, а теперь на балансе у меня минус определенная сумма, которую мне ещё нужно заплатить, за что не понятно? Не компетентные сотрудники которые разговаривают, будо делая снисхождение! Больше пользоваться этой компанией не буду и ни кому не посоветую!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.