Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Аирбиг
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой провайдер. Скорость низкая, ютуб виснет, до техподдержки не дозвонишся а пишешь им они не перезванивают сил моих нет больше ругаться с ними, короче фу а не интернет.

Реальный покупатель
id 16034
Спутник ТВ
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогой интернет. Хочу предупредить всех вновь подключающихся! Если вас не устроит качество вещания и работа интернета и вы захотите отключиться раньше чем год с момента подключения, то вам придёться заплатить неустойку в размере 2100 рублей.качество интернета на 3,часто отключают, скорость постоянно падает, интернет могут отключить под видом ремонтных работ даже на сутки, мало дают времени в запасе оплатить услуги если не смог вовремя.если вдруг оплатите под новый год через личный кабинет в сбербанке, то интернета не ждите до тех пор пока не кончатся новогодние каникулы у всей страны- платёж не пройдёт. Тв- вещание работает нормально. Поэтому подумайте прежде чем подключиться к спутнику.

Реальный покупатель
id 15509

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер.. Отвратительная скорость интернета! Для тех кто играет в онлайн игры надо стороной обходить дом.ру. Техподдержка стандартно отпирается от оказания помощи, на неоднократные жалобы не реагирует!!! Подключена скорость 100 мб, онлайн игры тормозят и лагают, оператор из г.перми ответил мне что скорость между моим компьютером и их оборудованием находящимся в одном районе хорошая, а дальше не их проблемы!!!!! Г.саратов. Забыл добавить, болтающиеся провода по всем подьездам, крышки на разветкоробках открыты!!! На жалобы не реагируют.

Реальный покупатель
id 15157
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.

ТТК
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания ужас!!!. Компания ужас!!! Не работал интернет, оставил заявку в лк, потом перезвонил специалист от ттк, не чем помочь не смог и оформил заявку на выезд мастера на следующий день (да я понимаю что сразу не кто не придёт т.к. Есть на это объективные причины), пришел мастер сказал что это просто у ттк что то зависло, просто пополнили дополнительно счет, перезагрузили и за это у меня со счета списали 350 рублей за вызов!!! Из за ошибки ттк, не в какой компании такого нет что бы из за вызова специалиста по ошибки компании брали деньги!! Кошмар!!!!

Реальный покупатель
id 14323
МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Кошмар], а не связь!. Не рекомендую! Ни в коем случае! Если есть возможность выбора, только не мтс!!! Скорости нет, в нулевых годах, когда карточки покупала, скорость выше была. Как только у нас появится альтернативный вариант -сразу откажусмь от мтс! Еще и не дозвонишься.

Реальный покупатель
id 14257

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самое отвратительное отношение к клиентам!. Интернетом пользуемся с 2015 года. Договор составлялся на 190₽ в месяц, с марта 2018г плата только за интернет стала 400₽. Ранее повышали плату на 30-50₽, а в марте видимо решили в конец обнаглеть и повысил на 110₽. Это считаю чистой воды мошенничеством со стороны компании провайдера. На мой закономерный вопрос об основаниях повышения понаписали ст. Из постановлений правительства-типа имеем право и повышаем.. А информация о повышении была на сайте! Никому не советую ни при каких обстоятельствах связываться с этой компанией! Не только потому, что вас будут постоянно обманывать в отношении цен на тарифы. Ещё имеется за эти три года большой багаж накопившегося негатива - враньё и некомпетентность сотрудников, неуважение полное к вам, как к клиенту. А да и «оборудование», которое выставляется в космических просто ценах.. Чем дольше вы будете клиентом компании, тем больше будете вынуждены платить! (именно вынуждены, иначе не скажешь). Тот же тариф какой был у меня лично 3года назад теперь обходится мне в 2 раза дороже! И это я так понимаю не предел.. Хоть к юристу обращайся и отсуживай бесконечные безосновательные повышения.. В общем, если хотите головную боль себе и деньги на ветер выкинуть - вам к ростелеком!

Реальный покупатель
id 13994
  • Екатерина2 мая 2018 г.

    Здравствуйте, автор комментария выше! А я могу к этому негативно относиться, тем более что оснований для повышения нет никаких! Ростелеком не единственный провайдер с которым приходилось иметь дело. Ещё раз подчеркиваю, что отношение к клиентам самое Отвратительное! Везде встречается человеческий фактор, технические проблемы периодически возникают, НО в данном случае это политика всей компании. Не собираюсь больше этого отношения и мошенничества терпеть! И не мотайте нервы своими отписками, я уже это сообщение видела.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к своим клиентам. Отвратительное отношение к клиентам, являюсь пользователем услуг мобильной связи билайн на протяжении 10 лет, решил провести домашний интернет, мне пояснили что подключают только в будние дни с 10 до 16, так как управляющая компания выдает ключи от тех этажа только в эти ременные рамки, я связался с управляющим оказалось что доступ предоставляют с 9 до 18, ну ладно после двухнедельных переговоров все таки в будний день мне протянули кабель, в выходной должны были подключить, приехал монтажник и сказал что кабель упал на тех.этаж и подключить нас не смогут, затем я снова связался со службой поддержки мне сказали что свяжутся с монтажником выяснят все нюансы устранят их и снова в воскресенье меня попробуют подключить, сегодня пятница звоню и мне говорят, что в выходные не подключают. Это очень мерзкое и отвратительное отношение к своим клиентам а учитывая что я пользуюсь мобильной связью билайн более 10 лет я бы сказал к приверженцам. Более худшего отношения у меня нигде не было. Компания вообще не борется за своих клиентов, очень негативное впечатление оставляет о себе. Почему я должен звонить и договариваться с управляющим насчет ключей,я что сотрудник билай? Вообщем престиж компании упал в моих глазах, отвратительная и неприятная организация которая не решает вопросы ради своих клиентов.

Реальный покупатель
id 13637
Спутник ТВ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, плохое телевидение. Интернет ужасный, стабильно 4 раза в месяц у них авария на линии. Тянет плохо порой очень долго грузит фильм музыку! Телевидение половину каналов не работает, и опять просто приносят свои извенния. Сломался роутер пришёл монтажник , развёл руками, надо сдавать! Сломался не по нашей вине! Приехали в глав офис, отношения ужасное, всем пливать! Главное за все плати!!!! Ушли на другого провайдера самый ужасный провайдер это спутник люди не совершайте ошибок

Реальный покупатель
id 13635
МТС
2.0
  • Интернет
    2.0

Постоянно падает скорость. Вечером постоянно режут скорость со 100мбит до30. После переподключения роутера меняется ip и скорость вновь стабилизируется, но не на долго - как повезёт. В л.к. Пропала возможность временной блокировки.

Реальный покупатель
id 13426
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Есть с чем сравнивать. Опыт пользования 3дня, но уже есть пожелания. Помещался по провайдерам последние несколько лет и выбирать могу только из домру и ростелеком, так как только они пока могут предложить перемотку телевидения на три дня назад (для моей семьи принципиальная функция). По моему скромному мнению: +др: интернет быстрее, штатный роутер стреляет немного дальше, оборудование в аренде, монтажник подошёл к вопросу очень трепетно (долго мучился с соединениями, скорость ему не нравилась). Ivi. -др: больше проводов(коаксиальный+cat), может кому важно, мне пофиг, монтажник сказал - коаксиалка разгружает инет. Списание денег раз в месяц (посуточно лично мне удобнее). Приставка бу(но это ж аренда). Самый большой минус: ос приставки тв очень неудобно!, - список своих каналов создать целая история, перемотка работает крайне странно(либо шагами, либо 4х, да и ещё не пойми на каких каналах как). Нажатие назад может вернуть тебя на шаг, а может выкинуть совсем... Прошивку приставки нужно прям поменять, а не пилить имхо. Ростелеком не отключаю пока, там гораздо удобнее тв, хоть и тупее. Прям из двух зол получается(( в целом норм. Может дело привычки...

Реальный покупатель
id 13367
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Здорово, что Вы нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. Вам могут выдать б/у оборудование в том случае, если в наличии отсутствует новое. В любом случае, приставка должна работать исправно и корректно. Предлагаем Вам провести диагностику по работе сервиса телеархив. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, прикрепив ссылку на отзыв или скриншот, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем ждать Вашего сообщения, так как заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. Хорошего Вам настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
401-410 из 463 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.