Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет отвратительный и дорогой.. Много лет пользуюсь вашим интернетом и тв,приходится. В начале мы вообще отказались от телевидения т.к.глупо не показывало. Вообще безобразное отношение к клиентам 3 новогодних праздника подряд мы встречали без , разумеется и того и другого. Была такая история, что 31 декабря муж приехал в офис и пригрозил, что новый год мы будем у них отмечать у них. А чё? ёлка есть, 3 больших телеэкрана, планшеты разные валяются, столы, диваны кожаные.муж сказал - у нас всё готово , берём гостей , собак, закуски и приходим, благо 3 мин от дома. Тут же всё заработало. В общем, праздники и выходные в пролёте. Последние события показывают, что положение ухудшилось. Инет ( а значит и тв ) отключаются с начала 2018 года почти каждую неделю и по 3 дня. Но самая фишка в том, что перерасчёт не делается. Нужно позвонить и сделать заявку. Но позвонив вам отвечает автоответчик, и сообщает, что по данному адресу есть ограничения и отключается.как будто я и так не заметила. Нужно взять другой телефон и перезвонить. Дальше - больше - все 3 номера с которых я звоню теперь на автоответчике!!! Ну ничего, у меня нет недостатка в телефонах ! Я вас уверяю , что буду звонить и оставлять заявку, даже , если инет отсутствовал 5 минут. Добавлю, что операторы сидят просто глупые, ну хуже не придумаешь . С третьего раза попадаешь на человека, который сообразит переключить на специалиста. Обычно разговор начинается с выньте роутер из розетки, досчитайте до десяти...... без уважения к вам екатерина.
Отвратительное отношение к клиентам. Безобразие! Отключили за неуплату в размере 1000р без единого оповещения, уведомления, оповещения!!!!а теперь отвечают, что подключат в течении 72ч! Это нормально? Пользуемся мног лет и почему нельзя отправить по смс уведомлениеочень возмущены и вероятно будем присматриваться к другим компаниям, если вам не нужны ваши клиенты!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
компания [ужас]. Решили воспользоваться услугами, о чем сильно пожалели. С первого дня ни чего не работало, постоянно пропадал сигнал связи и зависал прямой эфир. Несколько раз приходил мастер и пытался наладить услугу, но все без успешно. В течении месяца бедный представитель, к нам домой, приходил уже как себе))). Все попытки были безуспешны. Решили отключиться, пытались три раза, отключить услуги дом.ру и каждый раз специалист убеждал что все исправим и даже сделаем скидку на тариф. Но как оказалось, скидки не было, это просто обман и замануха. Каждый специалист говорит одно, а по факту другое.
- Дом.ру12 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение и помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Хорошего настроения!
На 4. Довольно стабильный интернет, хотя конечно вечером есть просадки. До этого был тариф на 100 мбит и там видно было, что скорость несоответствует заявленной. Сейчас тариф на 30 и спидтест выдаёт 25-28. Но иногда бывает что сильно падает, поэтому и лезешь на страницу спидтеста. Тв отключил т.к ужасное оформление рабочего пространства (оболочка), абсолютно неудобно пользоваться и качество изображения нелучшее. В билайне показалась удобнее намного. В целом неплохо, но есть что улучшать. Кстати роутер довольно не плох, хоть и без антенны но раздаёт хорошо. Перезагружал пару раз за 4 года после оплаты.
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Очень жаль, что Вы приняли решение об отключении телевидения. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады, если отправите Ваши пожелания по улучшению сервиса нам на почту (helper@domru.ru). Хорошего дня!
Отличный интернет за приемлемую цену. В доме был проведён интернет только от ростелекома. Крупные провадйеры отказывались каблировать дом. В ренет коме взяли на себя половину стоимости проведения кабеля, вторую половину оплатил я (потому что единственный из жильцов пользуюсь, дом маленький и старый). Подключил максимальный пакет интернета за 650 рублей в месяц. Очень доволен. Скорость не падает, соединение стабильное. Если что-то случается, тех поддержка работает оперативно и мастера быстро приезжают чинить (хотя серьёзная проблема случалась лишь однажды - оборвался кабель на улице. За пару дней починили)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Плохая компания]. Пользуюсь их интернетом с 14 года, постоянно что-то не работает, звоним в месяц стабильно 2 раза и вызываем мастеров, в этот раз интернета нет 7 дней причину не знают сами разбираются. Единственная причина по которой пользуемся нет других провайдеров в нашем районе. Притом подвели оптоволокно за услугу взяли 17000 тысяч.
Очень плохой провайдер. Скорость низкая, ютуб виснет, до техподдержки не дозвонишся а пишешь им они не перезванивают сил моих нет больше ругаться с ними, короче фу а не интернет.
Недорогой интернет. Хочу предупредить всех вновь подключающихся! Если вас не устроит качество вещания и работа интернета и вы захотите отключиться раньше чем год с момента подключения, то вам придёться заплатить неустойку в размере 2100 рублей.качество интернета на 3,часто отключают, скорость постоянно падает, интернет могут отключить под видом ремонтных работ даже на сутки, мало дают времени в запасе оплатить услуги если не смог вовремя.если вдруг оплатите под новый год через личный кабинет в сбербанке, то интернета не ждите до тех пор пока не кончатся новогодние каникулы у всей страны- платёж не пройдёт. Тв- вещание работает нормально. Поэтому подумайте прежде чем подключиться к спутнику.
Отвратительный провайдер.. Отвратительная скорость интернета! Для тех кто играет в онлайн игры надо стороной обходить дом.ру. Техподдержка стандартно отпирается от оказания помощи, на неоднократные жалобы не реагирует!!! Подключена скорость 100 мб, онлайн игры тормозят и лагают, оператор из г.перми ответил мне что скорость между моим компьютером и их оборудованием находящимся в одном районе хорошая, а дальше не их проблемы!!!!! Г.саратов. Забыл добавить, болтающиеся провода по всем подьездам, крышки на разветкоробках открыты!!! На жалобы не реагируют.
- Дом.ру28 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Компания ужас!!!. Компания ужас!!! Не работал интернет, оставил заявку в лк, потом перезвонил специалист от ттк, не чем помочь не смог и оформил заявку на выезд мастера на следующий день (да я понимаю что сразу не кто не придёт т.к. Есть на это объективные причины), пришел мастер сказал что это просто у ттк что то зависло, просто пополнили дополнительно счет, перезагрузили и за это у меня со счета списали 350 рублей за вызов!!! Из за ошибки ттк, не в какой компании такого нет что бы из за вызова специалиста по ошибки компании брали деньги!! Кошмар!!!!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.