Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое . Было бы здорово , если бы ваш сотрудник мтс не сказал обращайтесь к той девушке , которая вам сказала приходите 8 числа , которая не сказала что 8 января является праздничный день , я пришла сегодня решить свою проблему , а мне сказали , что сегодня праздничный день, и только 9 января все руководство соизволит придти на работу , и ваш вопрос «может быть» будет решён , этот менеджер сегодня «послал меня» к той девушке говорит идите , которая сказала вам что 8 рабочий день , наплевательское отношение, безразличие , менеджер сказал что «ничего он не знает»!!!!! Идите куда хотите , вообщем .

Реальный покупатель
id 23971
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худшее . Худшее обслуживание !!! Худшее обслуживание , хамское отношеие сотрудников , грубость наглость !!!!!!

Реальный покупатель
id 23952
  • Елена Чуркина8 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Придется расстаться с мегафоном.... Связь ловит отвратительно, постоянные сбои. Фильм посмотреть нереально, не на телефоне, не на ноуте, то и дело бежит значок загрузки. Я даже не могу израсходовать положенные 10 гигов на месяц, с таким качеством интернета это невозможно!!!

Реальный покупатель
id 23816
МТС
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо. Кабельное телевидение худшее в мире!!!!! Смотришь фильм,вдруг канал перестаёт показывать или переключается на другой , постоянно требует пароль,постоянно какие то неполадки , до горячей линии не дозвонишься по 18 минут , просто не берут трубку. Никому не советую компанию мтс и если есть выбор, то лучше выбрать другое . В выходные никакие проблемы они не решают!!!!это просто даже единицу ставить не за что . Оценка ноль!!!

Реальный покупатель
id 23775
билайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет с перебоями. Интернет работает с частыми перебоями на протяжении всего периода пользования. 1 января-его практически нет. Такими темпами пользователей не останется совсем. Так нельзя.

Реальный покупатель
id 23728

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет подключали сыну для учебы, пока всем доволен, все устраивает, спасибо.

Реальный покупатель
id 23474
ТТК
3.0
  • Интернет
    3.0

удара в спину от интернет-провайдера нужно ждать всегда.. У меня складывается ощущение, что никто из интернет-провайдеров не уважает своих клиентов.я перепробовал билайн, дом.ру, ростелеком. Сейчас пользуюсь услугами ттк-волга. Как в большинстве случаев (только ростелеком показал своё истинное лицо сразу) примерно пару лет никаких нареканий к ттк у меня не было, я даже заключил договор по интернету на год вперёд. Этот год подходит к концу и мне начинаются звонки с темой продлить подписку ещё на год. Мне нравилось иметь дело с ттк и я подписку продлил (при этом и на сайте и в телефонных звонках была информация, что продлить можно заранее, а действовать новая подписка начнёт с момента истечения предыдущей; к тому же при повторном продлении подписки давалось какое-то премиум-обслуживание: типа, чтобы сразу дозваниваться до оператора, минуя робота). Итак, я всё сделал правильно и своевременно. Каково же было моё изумление, когда однажды в середине декабря в 0:00 интернет работать перестал по причине финансовой блокировки. Утром я звоню в техподдержку и пытаюсь дознаться, какие могут быть у компании ттк-волга ко мне претензии, если я второй год оплачиваю интернет на год вперёд. Девушка-оператор стала говорить что-то о долге, который у меня возник (нормально да, когда два года вперёд проплачены, образуется долг?) во вторых выяснилось, что премиум-связь с оператором работает только месяц после подключения - случайно выяснилось, никто не говорил, что заключая договор об оплате на год, прямая связь с оператором даётся только на месяц. Сообщив эти неожиданные новости, оператор зарегистрировала мою заявку и велела ждать. Прождав весь следующий день я забеспокоился и позвонил-таки по номеру премиум-обслуживания. Там мне сказали, что я должен компании ттк-волга полтора рубля - из-за этого у меня вторые сутки нет интернета. Проблема во всём этом для меня состоит в том, что из-за этого отключения я не смог посмотреть полностью финал чемпионата шотландии по снукеру, и тем более не смог сделать ставку (как оказалось позже, ставка бы выиграла, так что я понёс ощутимые финансовые потери - на несколько лет интернета хватило бы). И вот мне теперь интересно во-первых, откуда при двухгодичной предоплате мог взяться долг из-за которого у меня двое суток не было интернета и во-вторых, неужели для корпорации ттк-волга так важны полтора рубля, что она портит отношения с давним клиентом. Очевидный из этой истории вывод, что компания ттк-волга вслед за большой тройкой интернет-провайдеров не стесняется при случае плюнуть в лицо своему клиенту, хотя, надо заметить, делает это много деликатнее билайна, дом.ру и (вне конкуренции) ростелекома.

Реальный покупатель
id 23567
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание. По телефону менеджер по продажам говорит одни условия(очень заманчивые) ,в действительности абсолютно другая сумма платежа с кучей дополнительных условий(платных)....ужас!!!! Проблему решать ни кто не хочет,футболятдруг от друга....будьте внимательны связываясь с этой компанией....

Реальный покупатель
id 23512
ТТК
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество хорошее, цены растут. Четыре года назад подключили ттк, за это время было одно отключение на дня три, пожар на чердаке дома. Стабильная работа интернета, без разрывов, я и скорость перестал замерять. Подключение напрямую, один ноутбук. Стоимость услуги постепенно падала, в начале 2018 года у меня был тарифный план всего за 300 руб. Летом прибавили, стал стоить 350 руб. С середины ноября уже 410 рублей. Вроде бы деньги не большие, но учитывая что растут цены не только на интернет, радости по этому поводу не возникает. В нашем доме работают практически все интернет компании, смотрю цены поднимают все, хотя есть и дешевые предложения, посмотрим.

Реальный покупатель
id 22371
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это худшее, с чем меня столкнула жизнь. Качество интернета просто ужасное! Скорость настолько низкая, что даже ютуб тормозит. Не всегда, но через день это происходит! До техподдержки не дозвониться! Ребята, никогда, никогда не связывайтесь с билайном!

Реальный покупатель
id 22062
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
361-370 из 462 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.