Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохо. Кабельное телевидение худшее в мире!!!!! Смотришь фильм,вдруг канал перестаёт показывать или переключается на другой , постоянно требует пароль,постоянно какие то неполадки , до горячей линии не дозвонишься по 18 минут , просто не берут трубку. Никому не советую компанию мтс и если есть выбор, то лучше выбрать другое . В выходные никакие проблемы они не решают!!!!это просто даже единицу ставить не за что . Оценка ноль!!!
Интернет с перебоями. Интернет работает с частыми перебоями на протяжении всего периода пользования. 1 января-его практически нет. Такими темпами пользователей не останется совсем. Так нельзя.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет подключали сыну для учебы, пока всем доволен, все устраивает, спасибо.
удара в спину от интернет-провайдера нужно ждать всегда.. У меня складывается ощущение, что никто из интернет-провайдеров не уважает своих клиентов.я перепробовал билайн, дом.ру, ростелеком. Сейчас пользуюсь услугами ттк-волга. Как в большинстве случаев (только ростелеком показал своё истинное лицо сразу) примерно пару лет никаких нареканий к ттк у меня не было, я даже заключил договор по интернету на год вперёд. Этот год подходит к концу и мне начинаются звонки с темой продлить подписку ещё на год. Мне нравилось иметь дело с ттк и я подписку продлил (при этом и на сайте и в телефонных звонках была информация, что продлить можно заранее, а действовать новая подписка начнёт с момента истечения предыдущей; к тому же при повторном продлении подписки давалось какое-то премиум-обслуживание: типа, чтобы сразу дозваниваться до оператора, минуя робота). Итак, я всё сделал правильно и своевременно. Каково же было моё изумление, когда однажды в середине декабря в 0:00 интернет работать перестал по причине финансовой блокировки. Утром я звоню в техподдержку и пытаюсь дознаться, какие могут быть у компании ттк-волга ко мне претензии, если я второй год оплачиваю интернет на год вперёд. Девушка-оператор стала говорить что-то о долге, который у меня возник (нормально да, когда два года вперёд проплачены, образуется долг?) во вторых выяснилось, что премиум-связь с оператором работает только месяц после подключения - случайно выяснилось, никто не говорил, что заключая договор об оплате на год, прямая связь с оператором даётся только на месяц. Сообщив эти неожиданные новости, оператор зарегистрировала мою заявку и велела ждать. Прождав весь следующий день я забеспокоился и позвонил-таки по номеру премиум-обслуживания. Там мне сказали, что я должен компании ттк-волга полтора рубля - из-за этого у меня вторые сутки нет интернета. Проблема во всём этом для меня состоит в том, что из-за этого отключения я не смог посмотреть полностью финал чемпионата шотландии по снукеру, и тем более не смог сделать ставку (как оказалось позже, ставка бы выиграла, так что я понёс ощутимые финансовые потери - на несколько лет интернета хватило бы). И вот мне теперь интересно во-первых, откуда при двухгодичной предоплате мог взяться долг из-за которого у меня двое суток не было интернета и во-вторых, неужели для корпорации ттк-волга так важны полтора рубля, что она портит отношения с давним клиентом. Очевидный из этой истории вывод, что компания ттк-волга вслед за большой тройкой интернет-провайдеров не стесняется при случае плюнуть в лицо своему клиенту, хотя, надо заметить, делает это много деликатнее билайна, дом.ру и (вне конкуренции) ростелекома.
Отвратительное обслуживание. По телефону менеджер по продажам говорит одни условия(очень заманчивые) ,в действительности абсолютно другая сумма платежа с кучей дополнительных условий(платных)....ужас!!!! Проблему решать ни кто не хочет,футболятдруг от друга....будьте внимательны связываясь с этой компанией....
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество хорошее, цены растут. Четыре года назад подключили ттк, за это время было одно отключение на дня три, пожар на чердаке дома. Стабильная работа интернета, без разрывов, я и скорость перестал замерять. Подключение напрямую, один ноутбук. Стоимость услуги постепенно падала, в начале 2018 года у меня был тарифный план всего за 300 руб. Летом прибавили, стал стоить 350 руб. С середины ноября уже 410 рублей. Вроде бы деньги не большие, но учитывая что растут цены не только на интернет, радости по этому поводу не возникает. В нашем доме работают практически все интернет компании, смотрю цены поднимают все, хотя есть и дешевые предложения, посмотрим.
Это худшее, с чем меня столкнула жизнь. Качество интернета просто ужасное! Скорость настолько низкая, что даже ютуб тормозит. Не всегда, но через день это происходит! До техподдержки не дозвониться! Ребята, никогда, никогда не связывайтесь с билайном!
Жуткий интернет. Подключили ростелеком только по одной причине:так уж вышло что в нашем доме они монополисты. Никогда.никогда не стали бы добровольно подключаться к ростелеком. Интернет так медленно не работал даже в 2000 годах. Деваться некуда. Два года терпеть, пока не прорвутся другие провайдеры. И да, плохо всё. И установка, и установщики (не компетентны). И сама связь конечно.
Не советую, отвратительный интернет, за такие деньги . Здравствуйте, я плачу за интернет и тв - 1000₽, по поводу интернета-помимо того что не соответсвует своим требованиям, например спидтест показывает 40/30, хотя обещали 100 мб, обманщики. Пару лет назад ругалась с ними около месяца, все восстановили, работал хорошо, но через пол года все стало по прежнему, где-то 60/50. Но последние пару месяцев это вообще просто ужас, на телефоне и то лучше... Надоело ругаться с ними, буду отказываться от дом ру. Ещё хотела сказать по поводу тех кто названивает по интернету - « рекламщики/цы», они названивают, предлагают услуги которые якобы как они говорят что будут подключены бесплатно, т.к. Льют в уши всякую дичь - «вы наш лучший клиент, мы для вас специально подключим каналы на тв, они будут абсолютно бесплатные, будете платить ту же сумму что и до этого, но потом вытесняется, что на 100-200₽ добавляется сумма к текущему платежу... Одним словом- отвратительный интернет и их работники.
Обобрать клиента . Компания плохих людей, отработал почти месяц, за день до зарплаты уволили по не понятным причинам, подключил 16 услуг, денег в итоге не за одну не заплатили, то что написано на сайте по тарифам все ложь и замануха, по факту ничего этого нет скорость по пакетам услуг самым дорогим максимальная 100 мб/с не о каких 200 и 400 мб/с речи быть не может, приставки тормозят и лагают, сколько людей обзванивал по работе и попадал на дом ну жалуются что телевидение плохо работает картинка пропадает, звонят на горячую линию оставляют заявку на решение проблемы а в ответ ничего, ни перезвона ни какого решения проблемы, несколько раз сталкивался с таким что мои бывшие коллеги хамили клиентам, или потенциальным клиентам которые отказывались с ними разговорить, работают кое как, при подключении обонентов говорят что цены фиксированные и повышаться не будут, полная ложь, я лично сталкивался с такими клиентами которые жаловались или вовсе отключались от этой компании по причине повышения цены за услуги, которые якобы по словам менеджеров прописаны в договоре фиксированны, и меняться не будут, то что говорят вам типо гибридная технология подключение по двум разным проводам ваша технология ip старая и тд, все тоже просто замануха, сами подумайте они подключают телевидение по кабелю rg6 обычный телевизионный кабель которому сто лет в обед, ещё со времён решетчатых антенн, пытаются как модно больше денег выжать из клиента, обманывают, например говорят что тариф стоит 680 рублей но я вам могу сделать скидку постоянную на 530 рублей, или типо 3х дневного телеархива в этом тарифе нет, но я могу вам его сделать бесплатным, короче делают все что бы заманить и обобрать клиента, пожалуйста не ведитесь на эту замануху!!!
- Дом.ру14 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о Компании. Все условия сотрудничества, в том числе график работы, заработную плату и условия расторжения договора мы обговариваем с соискателями на этапе собеседования. Мы действуем строго в рамках трудового законодательства и не нарушаем взятых на себя обязательств. Мы всегда заинтересованы в решении вопросов наших Клиентов и при возникновении каких-либо сложностей с услугами, мы проводим диагностику удалённо, либо направляем технического специалиста на дом. Также, у нас присутствую тарифные планы свыше 100 Мбит\с, при подключении которых проводится модернизация сети (установка нового 8-ми жильного кабеля и обновление оборудования в подъезде). Если Вы столкнулись с неоднозначной ситуацией при сотрудничестве с нашей Компанией, напишите нам подробнее в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях, либо на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в ситуации.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ектерина! Понимаем, что ситуация неприятная. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1) На скорость интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в решении вопроса. 2) Мы следим за качеством обслуживания и ни в коем случае не допускаем дезинформации со стороны специалистов. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении Ваших вопросов.
Здравствуйте, увидела ваш ответ. Оборудование дорогостоющее и работает исправно, а проблемы с линиями и тд.. является полностью вашей не дороботкой. Теперь на счёт вашего контроля качества- после выяснения отношений с операторами, качество предоставляемых вашей компанией услуг значительно вырастают, к сожалению непродолжительное время, что также свидетельствует о нарушениях вами договорных обязательств.