Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучшее соотношение цена-качество на рынке.. Подключились два месяца назад с женой. Пакет интернет + тв. Вышло недорого, 450 рублей в месяц за пакет. По интернету нарекания были один раз, но списали на плохую погоду(у ростелекома было тоже самое и куда чаще) цифровое тв работает нормально, спектр каналов устраивает. По поводу техподдержки сказать ничего не могу, не обращался туда ни разу, да и слава богу.
Самый короткий отзыв. Подключил сегодня, но пользоваться по тех. Причинам смогу только через 3 дня, зато платить уже пора)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество не соответствует цене. По скорости интернет отвратительный, роутер, похоже, подсовывают самый дешёвый и некачественный, который нормальную скорость не тянет. Придётся покупать самим нормальный. Видео невозможно смотреть, тормозит каждые 3 секунды. Обычные интернет страницы виснут при загрузке. Тв тоже не лучше, иногда прерывается и вылетает при просмотре кино. Бывают дни, когда кино вообще не грузии. Все как у всех в россии, деньги плати, а сервисам никакого.
Ростелеком - мошенники и аферисты!. Здравствуйте, хотел поделиться отзывом о ростелеком. Подключил интернет по акции 100мб за 400р в месяц + 30р аренда роутера. Акция вроде как выгодная, на первый взгляд, но через неделю начались проблемы, стал периодически вылетать интернет. Позвонил на горячую линию, ждал 30 мин пока ответят. Когда наконец-то взял оператор, сказал, что нет свободных операторов по техническим вопросам, и предложил оставить заявку на перезвон. Я согласился. Прошел день. Звонил ещё раз – такая же ситуация. Через неделю решил расторгнуть договор (только после расторжения мне перезвонили). Сервис на высоте! В салоне связи работает пару человек, остальные просто разговаривают и пьют кофе. Когда подошла бабушка с просьбой помочь с оплатой – консультанты ей сказали ждать в очереди пока они гоняют чаи. Сервис на высоте! Спустя час в очереди я сдал роутер и расторг договор. Сказали, что задолжностей нет, и всё в порядке, договор успешно расторгнут. Я думал, что всё закончилось, но всё только начинается! Спустя месяц мне, после расторгнутого договора пришел штраф в размере 1500р. Выяснилось, что из-за того, что этот штраф за то, что я не пользовался услугами год и расторг договор досрочно. Штраф за упущенную выгоду, о котором никто мне не сказал. В договоре не было указан размер штрафа. Было лишь написано, что я должен оплатить разницу между акционным и не акционным тарифом. Все претензии мои сразу же отклоняли и грозились судом и привлечением коллекторов, если я не оплачу задолжность и пени. Где взят размер штрафа они не объяснили. Поскольку нет возможности и средств идти в суд с заявлением, я оплатил не законную задолжность. Данных ситуаций с ростелеком очень много в интернете. Я узнал о ещё одном виде мошенничества со стороны ростелекома: если брать роутер в рассрочку а не в аренду, то при растрожении договора вы обязаны полностью оплатить стоимость роутера (3000р), иначе они не расторгнут договори не примут роутер. В итоге вы обязаны заплатить 4500р за расторжение договора с ростелекомом! Похожих махинаций со стороны ростелекома в интернета очень много, и не у всех есть возможности и средства пойти в суд. Они кормятся за ваши деньги незаконно! И у них всё сходит с рук! Поэтому несколько раз подумайте, прежде, чем связываться с ростелекомом! Надеюсь мой отзыв спасет множество людей от этих мошенников и аферистов!
Надоело.. Надоело. Постоянно все подвисает даже страница вконтакте, даже через приложение в смартфоне! Благо мобильный интернет хорошо в квартире берет. Телевиденье тоже частенько тормозит раза 3-4 за фильм загрузка видите ли! А вот персонал достойный, аж верится, что все еще будет!
- Дом.ру26 октября 2018 г.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
- Дом.ру28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. Качество тв и интернета хорошее. Быстро настроили. Тариф один из самых выгодных в городе. Работают профессионально и качественно. Я осталась довольна выбором мтс.
Возможно был бы лучшим, если бы не постоянные перебои.. Уже около месяца во всей саратовской области у людей проблемы с интернетом, я в том числе. Потеря пакетов и медленная скорость. Тех. Поддержка обещает исправить такого-то числа, а потом перекидывает сроки на 2-3 дня. Пульты от приставок ломаются довольно часто. Не так, чтобы совсем, но некоторые кнопки западают или перестают работать. Сама приставка, вроде, нареканий не вызывает. Да и каналы показывают хорошо. Сам интернет работает нормально, но постоянные какие-то проблемы на линиях, еще что-то. то понос, то золотуха, как говорится. Это не прям уж часто бывает, но раз случилось, потерпел, два, три, четыре, и тут уже чаша терпения переполняется. Если саппорт в очередной раз перенесет дату решения проблем с интернетом, то я уже присмотрел интересный тариф на другом провайдере. Среди монтажников много классных ребят. Сколько раз не вызывали(то перережут провод в подъезде, то еще что-нибудь), всегда приезжали адекватные парни. Возможно просто повезло, но пять звезд поставил. В общем, как я указал в заголовке, хороший провайдер, но наплевательское отношение к клиентам, а именно постоянные перебои на линии без каких-либо компенсаций
Отвратительно!!!! . Вот уже месяц как подключили и ужаснулись. Невозможно смотреть телевизор висит каждую минуту!!! Отключаемся нафиг с этого дурдома!!!
Второй месяц сотрудничества. Только подключились к «спутнику», раньше у нас была другая компания(не буду называть названия, но она всем хорошо известна) дело в том, что мы живем в частном доме и провайдеров, которые могут обеспечить нас интернетом мало. Так вот, наша прошлая компания брала больше тысячи в месяц за услуги интернета, а с нынешними зарплатами это сами понимаете, кошмар. Тут же и абонентская плата ниже, и качество интернета на уровне, будем наблюдать, что будет дальше.
- Сергей7 февраля 2021 г.
Пользуюсь услугами Спутник ТВ в частном доме уже почти 2 года, подключил интернет и ТВ, очень доволен качеством, за все время один раз обращался - упала скорость, так я моментально дозвонился (в отличие от других провайдеров здесь быстро отвечают и помогают) и решил вопрос, отличный региональный провайдер, всем рекомендую.
Качество. Периодически интернет пропадает, то все нормально , то отключается через 5-10 минут на 2-3 минуты. Сбои длятся дня 3-5, потом вроде опять нормально. 5**3** звонить пробовал не берут трубки.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Альбина. Благодарим за отзыв. На скорость интернета и качество вещания телеканалов влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости и качества телеканалов.