Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое обслуживание клиентов. В феврале 2019 г. Подключился к ростелеком. В рамках тарифа для впечатлений везде должна была быть предоставлена sim-карта с оплатой 350 руб. Первого платежа. Эта карта была не предоставлена. В результате пришлось ее купить в офисе в саратове. После этого кое-как карту присоединили к мобильной программе в рамках этого тарифа. За день до конца месяца мобильная программа была отключена. Написал кучу претензий в ростелеком, даже жалобу в роскомнадзор. В результате снова sim-карту подключили к мобильной программе, но деньги с sim-карты не вернули, соответственно мобильную связь не включили, обещанную скидку на выше указанный тариф не предоставили! В конце марта снова отключили от мобильной программы в рамках тарифа, якобы за то, что остался должен 17 руб., о чем мне никто из сотрудников компании не сказал! В общем описывать мытарства с этим ... Ростелекомом очень долго!!! В результате никому не рекомендую подключаться к ростелекому: много отделов, сотрудники не компетентны, а в саратовском офисе еще и хамят, на вопросы по существу ответить внятно не могут - перекидывают из отдела в отдел (по телефону горячей линии)!!! Не подключайтесь к ростелекому!!! При ваших возникших проблемах никто из сотрудников этой компании их не решит - вы измучаетесь!!!

Реальный покупатель
id 27790
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень нестабильный интернет. Несколько лет назад все было замечательно, но чем дальше - тем хуже! Дошло до того, что каждый день по несколько часов может пропадать как интернет, так и тв. Обещали после перехода на этот их ipoe что все будет еще лучше, но по факту по непонятным причинам все стало очень плохо. Скорость заявленные 100 мбит достигает только ночью, вероятно когда канал разгружен. Серьезно задумываюсь переходить на другого провайдера, удерживает удобная тв-приставка, если бы ни она, свалил бы уже давно. Но нервы уже на пределе, поэтому никак не могу советовать данного провайдера.

Реальный покупатель
id 27676

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом все супер , качество нормальное.

Реальный покупатель
id 27614
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компания, которая обманывает, в прямом смысле этого слова!. Добрый вечер! Пользовались услугами ростелеком (интернет+тв), платежи осуществляли своевременно, работало все тоже без перебоев! Однажды был момент, когда у нас появилась «из неоткуда» подключённая дополнительная услуга, начали звонить, выяснять, слава богу - решили, отключили, платить за неё не пришлось! Но на этом все не закончилось! Когда мы продали квартиру, нужно было отключиться от услуг ростелекома, отключили прямо в день звонка, в этот же день пришла смс, о предложении перенести их услуги в другую квартиру, переносить в другую квартиру мы не захотели, ибо с таким обслуживаем, я не знаю, есть ли ещё такие люди, которые довольны этой компанией! Смысл такой, что ростелекому нужно было совершить платёж, мы это сделали на 3 дня поздее, поскольку не хотелось жить в тишине несколько дней до переезда. Пользовались услугами мы 10 месяцев, 10 чеков у нас на руках имеются! Оплатили мы все как полагается,ежемесячная оплата была по 560 рублей, последняя оплата была в день отъезда ( это на 3 дня позлее) в сумме 792 рубля (это уже 11 чек!), но тут из «неоткуда» на нас повесили долг, якобы мы не оплатили за тот месяц, в размере 1292 рубля, чеки все имеются об оплате, когда мы начали звонить и выяснять ситуацию, оператор повышала голос, объясняя нам, что мы якобы не оплатили за последний месяц! В итоге, прошло почти 3 месяца и нам приходит исковое уведомление о том, что мы должны около 900 рублей, спрашивается за что?! А что если мы подадим в суд на вас, предоставив все чеки об оплате, вы нам возместите ещё за моральный ущерб?! Безобразие у вас творится, полное! И мы не первые, кто с подобной ситуацией столкнулись! Моя подруга столкнулась с такой же ситуации, после продажи квартиры, на неё также повесили «непонятный» долг, также безобразно отвечал оператор, неся какую-то ахинею по телефону и повышая голос! В итоге она оплатила,сказав: «свои нервы дороже»! А я не буду этого делать, потому что вы разводите народ «на дурака», «а, мол, - прокатит и с ними!». Пускай подают в суд, и там пускай решают, а вы доказывайте за что это и почему! Многие друзья, знакомые, коллеги по работе с вами так же не хотят связываться по аналогичной причине! И поверьте, никогда не посоветуем вас никому! Чем дело закончится, ещё не известно, но могу сказать одно - дарить вашей компании деньги, я не собираюсь! Я до последнего буду отстаивать свои права! Вы даже письма присылаете не адрес по прописке, а в квартиру, в который мы уже не живём, и вы были оповещены об этом!

Реальный покупатель
id 27467
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. Раньше все было хорошо, сейчас же постоянно отключают домашний интернет по техническим причинам, интернет ужасный, связь так вообще ловит через раз. Придётся переходить на другого провайдера.

Реальный покупатель
id 27453

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Билайн просто ужас. Раньше когда подключился было отлично теперь ужас интернет постоянно пропадает , мобильная связь обрывается , если включил компьютер то про wifi можешь забыть

Реальный покупатель
id 27058
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Необоснованно завышенные тарифы для давно подключенных клиентов. Обнаружил, что плачу в г. Саратове на 150 рублей дороже (1200 руб./мес) за 100 мбит/с и 189 каналов по устаревшему тарифу. Решил с 1 февраля перейти на другой тариф (мне нравится xxl) - 1048 руб./мес, именно такая цена была указана в январе 2019. Бонусом шли пара каналов hd. Однако после перехода, без каких бы-то ни было объяснений, сумма выросла до 1130. (старой цены нигде не осталось, архива тарифов нет. В ощем делайте скрин-шоты, если что.) при этом на официальном сайте за 1130 руб./мес предлагаю тот же пакет тв и 400 мбит/с (в 4 раза больше). За одни и те же деньги в одном и том-же городе разный объем услуг, да. То есть уже подключенный клиент совсем не интересен, отработанный материал, с которого нужно побольше содрать. Перспектив повышения скорости интернета никаких. Пора присматриваться к другим провайдерам.

Реальный покупатель
id 26631
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Действительно, мы предоставляем большой выбор тарифных планов с разнообразным набором услуг. Каждый выбирает по своим предпочтениям, возможностям и интересам. Что же касается стоимости тарифа Мне нравится XXL в г. Саратов, то его стоимость составляет 1130 рублей. Изменений в стоимости не было. В отзыве вы также написали о тарифе Мне нравится XXL 400 за аналогичную цену. Предлагаем проверить возможность подключения тарифа. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проинформируем.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользовалась дочь, не жаловалась

Реальный покупатель
id 26300
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Отвратительный провайдер! Все началось с подключения, пришёл менеджер от компании дом ру вместе с монтажником, провод протянули отвратительно, а при оплате клянчил дополнительную оплату в размере 1000 рублей не понятно за что, в итоге оплатила по договору и они ушли. После подключения проходит пол года и неожиданно выясняется, что я теперь должна дополнительно оплачивать просмотр 2 телевизора (работает через смарт тв) в размере 200 рублей, при подключении мне этого не сообщали, в договоре не прописано ничего подобного. Для меня эта организация оставила отвратительное впечатление, сплошной обман. Провайдер дом ру отвратительно относится к своим клиентам, не полключайтесь!!!!!!!

Реальный покупатель
id 25908
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Людмила, здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Ни в коем случае не стараемся обмануть клиентов и пользователей. Уточните, пожалуйста, по какой причине считаете, что кабель протянули отвратительно? Вероятно, он был проложен открытым способом. Исходя из ваших слов, подключение было по договору на 1 телевизор и дополнительно вы установили приложения для Smart TV. Приложение не является частью и условием договора на оказание услуг, а дополнительный сервис. Стоит отметить, что Дом.ru Movix по-прежнему бесплатен для 4 мобильных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, домашний компьютер). Телевизор (Smart TV) не является мобильным, поэтому условия были скорректированы. Подключая услугу Смотри везде Standart за 200 рублей в месяц вы можете просматривать телевидение на 5 любых устройствах, включая мобильные и телевизор (приставка, сам-модуль или Smart TV). Просьба указать номер договора с описанием ситуации относительно кабеля или скринщотом на почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Крайне недовольна этой компанией, по телефону обещают золотые горы, а на деле замануха и обдираловка, который раз надеялась что работники этой компании дорожат своей репутацией, но увы и ах, абсолюно ни одному слову нельзя верить. Обязательно откажусь от этих услуг. Сплошные обманщики!!!!!

Реальный покупатель
id 25742
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Будем рады, если позволите разобраться нам в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и подробности на почту helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся найти альтернативное решение вопроса.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
351-360 из 474 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.