Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом все супер , качество нормальное.
Компания, которая обманывает, в прямом смысле этого слова!. Добрый вечер! Пользовались услугами ростелеком (интернет+тв), платежи осуществляли своевременно, работало все тоже без перебоев! Однажды был момент, когда у нас появилась «из неоткуда» подключённая дополнительная услуга, начали звонить, выяснять, слава богу - решили, отключили, платить за неё не пришлось! Но на этом все не закончилось! Когда мы продали квартиру, нужно было отключиться от услуг ростелекома, отключили прямо в день звонка, в этот же день пришла смс, о предложении перенести их услуги в другую квартиру, переносить в другую квартиру мы не захотели, ибо с таким обслуживаем, я не знаю, есть ли ещё такие люди, которые довольны этой компанией! Смысл такой, что ростелекому нужно было совершить платёж, мы это сделали на 3 дня поздее, поскольку не хотелось жить в тишине несколько дней до переезда. Пользовались услугами мы 10 месяцев, 10 чеков у нас на руках имеются! Оплатили мы все как полагается,ежемесячная оплата была по 560 рублей, последняя оплата была в день отъезда ( это на 3 дня позлее) в сумме 792 рубля (это уже 11 чек!), но тут из «неоткуда» на нас повесили долг, якобы мы не оплатили за тот месяц, в размере 1292 рубля, чеки все имеются об оплате, когда мы начали звонить и выяснять ситуацию, оператор повышала голос, объясняя нам, что мы якобы не оплатили за последний месяц! В итоге, прошло почти 3 месяца и нам приходит исковое уведомление о том, что мы должны около 900 рублей, спрашивается за что?! А что если мы подадим в суд на вас, предоставив все чеки об оплате, вы нам возместите ещё за моральный ущерб?! Безобразие у вас творится, полное! И мы не первые, кто с подобной ситуацией столкнулись! Моя подруга столкнулась с такой же ситуации, после продажи квартиры, на неё также повесили «непонятный» долг, также безобразно отвечал оператор, неся какую-то ахинею по телефону и повышая голос! В итоге она оплатила,сказав: «свои нервы дороже»! А я не буду этого делать, потому что вы разводите народ «на дурака», «а, мол, - прокатит и с ними!». Пускай подают в суд, и там пускай решают, а вы доказывайте за что это и почему! Многие друзья, знакомые, коллеги по работе с вами так же не хотят связываться по аналогичной причине! И поверьте, никогда не посоветуем вас никому! Чем дело закончится, ещё не известно, но могу сказать одно - дарить вашей компании деньги, я не собираюсь! Я до последнего буду отстаивать свои права! Вы даже письма присылаете не адрес по прописке, а в квартиру, в который мы уже не живём, и вы были оповещены об этом!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Раньше все было хорошо, сейчас же постоянно отключают домашний интернет по техническим причинам, интернет ужасный, связь так вообще ловит через раз. Придётся переходить на другого провайдера.
Билайн просто ужас. Раньше когда подключился было отлично теперь ужас интернет постоянно пропадает , мобильная связь обрывается , если включил компьютер то про wifi можешь забыть
Необоснованно завышенные тарифы для давно подключенных клиентов. Обнаружил, что плачу в г. Саратове на 150 рублей дороже (1200 руб./мес) за 100 мбит/с и 189 каналов по устаревшему тарифу. Решил с 1 февраля перейти на другой тариф (мне нравится xxl) - 1048 руб./мес, именно такая цена была указана в январе 2019. Бонусом шли пара каналов hd. Однако после перехода, без каких бы-то ни было объяснений, сумма выросла до 1130. (старой цены нигде не осталось, архива тарифов нет. В ощем делайте скрин-шоты, если что.) при этом на официальном сайте за 1130 руб./мес предлагаю тот же пакет тв и 400 мбит/с (в 4 раза больше). За одни и те же деньги в одном и том-же городе разный объем услуг, да. То есть уже подключенный клиент совсем не интересен, отработанный материал, с которого нужно побольше содрать. Перспектив повышения скорости интернета никаких. Пора присматриваться к другим провайдерам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользовалась дочь, не жаловалась
Отвратительный провайдер. Отвратительный провайдер! Все началось с подключения, пришёл менеджер от компании дом ру вместе с монтажником, провод протянули отвратительно, а при оплате клянчил дополнительную оплату в размере 1000 рублей не понятно за что, в итоге оплатила по договору и они ушли. После подключения проходит пол года и неожиданно выясняется, что я теперь должна дополнительно оплачивать просмотр 2 телевизора (работает через смарт тв) в размере 200 рублей, при подключении мне этого не сообщали, в договоре не прописано ничего подобного. Для меня эта организация оставила отвратительное впечатление, сплошной обман. Провайдер дом ру отвратительно относится к своим клиентам, не полключайтесь!!!!!!!
- Дом.ру20 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Ни в коем случае не стараемся обмануть клиентов и пользователей. Уточните, пожалуйста, по какой причине считаете, что кабель протянули отвратительно? Вероятно, он был проложен открытым способом. Исходя из ваших слов, подключение было по договору на 1 телевизор и дополнительно вы установили приложения для Smart TV. Приложение не является частью и условием договора на оказание услуг, а дополнительный сервис. Стоит отметить, что Дом.ru Movix по-прежнему бесплатен для 4 мобильных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, домашний компьютер). Телевизор (Smart TV) не является мобильным, поэтому условия были скорректированы. Подключая услугу Смотри везде Standart за 200 рублей в месяц вы можете просматривать телевидение на 5 любых устройствах, включая мобильные и телевизор (приставка, сам-модуль или Smart TV). Просьба указать номер договора с описанием ситуации относительно кабеля или скринщотом на почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно.
Ужасный провайдер. Крайне недовольна этой компанией, по телефону обещают золотые горы, а на деле замануха и обдираловка, который раз надеялась что работники этой компании дорожат своей репутацией, но увы и ах, абсолюно ни одному слову нельзя верить. Обязательно откажусь от этих услуг. Сплошные обманщики!!!!!
- Дом.ру17 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Светлана, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Будем рады, если позволите разобраться нам в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и подробности на почту helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся найти альтернативное решение вопроса.
Обрывы. Перебои без компенсации. Судись. Постоянные проблемы с тв , это отдельная тема прыгает картинка как в советское время при плохой погоде. Могут просто выключить на часы тех работа и не волнует, как там абоненты . Альтернативы нету хозяева . Глюченый интернет стабильно. В поддержке работают такие же нерадивые сотрудники, которым нет до вас дела
Нивкоем случае не связывайтесь с этим провайдером. Сплошные перебои с интернетом и телевидением. Вы в каком веке раздаете услуги в каменном? 21 век а мы все ветерка боимся, дождика, в общем провайдер своих обязанностей не выполняет в полном обьеме. Да и до техподдержки фиг дозвонишься если тебе надо,а вот если им то достанут своими предложениями. В общем я разочарован, и советую не связываться с этим повайдером, нервы целее будут
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Действительно, мы предоставляем большой выбор тарифных планов с разнообразным набором услуг. Каждый выбирает по своим предпочтениям, возможностям и интересам. Что же касается стоимости тарифа Мне нравится XXL в г. Саратов, то его стоимость составляет 1130 рублей. Изменений в стоимости не было. В отзыве вы также написали о тарифе Мне нравится XXL 400 за аналогичную цену. Предлагаем проверить возможность подключения тарифа. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проинформируем.