Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом пользовалась дочь, не жаловалась
Отвратительный провайдер. Отвратительный провайдер! Все началось с подключения, пришёл менеджер от компании дом ру вместе с монтажником, провод протянули отвратительно, а при оплате клянчил дополнительную оплату в размере 1000 рублей не понятно за что, в итоге оплатила по договору и они ушли. После подключения проходит пол года и неожиданно выясняется, что я теперь должна дополнительно оплачивать просмотр 2 телевизора (работает через смарт тв) в размере 200 рублей, при подключении мне этого не сообщали, в договоре не прописано ничего подобного. Для меня эта организация оставила отвратительное впечатление, сплошной обман. Провайдер дом ру отвратительно относится к своим клиентам, не полключайтесь!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Крайне недовольна этой компанией, по телефону обещают золотые горы, а на деле замануха и обдираловка, который раз надеялась что работники этой компании дорожат своей репутацией, но увы и ах, абсолюно ни одному слову нельзя верить. Обязательно откажусь от этих услуг. Сплошные обманщики!!!!!
- Дом.ру17 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Светлана, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Будем рады, если позволите разобраться нам в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и подробности на почту helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся найти альтернативное решение вопроса.
Обрывы. Перебои без компенсации. Судись. Постоянные проблемы с тв , это отдельная тема прыгает картинка как в советское время при плохой погоде. Могут просто выключить на часы тех работа и не волнует, как там абоненты . Альтернативы нету хозяева . Глюченый интернет стабильно. В поддержке работают такие же нерадивые сотрудники, которым нет до вас дела
Нивкоем случае не связывайтесь с этим провайдером. Сплошные перебои с интернетом и телевидением. Вы в каком веке раздаете услуги в каменном? 21 век а мы все ветерка боимся, дождика, в общем провайдер своих обязанностей не выполняет в полном обьеме. Да и до техподдержки фиг дозвонишься если тебе надо,а вот если им то достанут своими предложениями. В общем я разочарован, и советую не связываться с этим повайдером, нервы целее будут
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отлично . Хочу выразить благодарность сотруднику мтс в саратове , на проспекте кирова ,рядом с кафе макдоналдс , ивану , как отличному специалисту , спасибо , побольше бы таких сотрудников ,не пришлось бы отказываться от ваших услуг , берите пример !!!
плохой интернет. Плохая скорость. То есть связь, то пропадает и так каждый день. А через вайфай вообще не возможно сидеть
Ужасный интернет. Работа интернета оставляет желать лучшего,постоянный отключения в течение дня,до службы поддержки дозвониться невозможно! Будем переходить на другой интернет. (г.саратов)
Очень плохо, не подключайтесь, поберегите нервы. Являюсь пользователем ростелекома, к сожалению, уже около 6 лет. Вначале все было не плохо - приемлемые цены, нормальное обслуживание. Но вот последние 2-3 года, цена растет - качество ухудшается. Постоянное повышение цен, без предупреждения. Скорость интернета просто смешная - 4мб, 10мб - максимум. И это при заявленной 100мб. Я понимаю что это обозначение макс скорости, но я что должна платить за 5мб 450р/м? До поддержки, чтобы дозвониться, это надо литр корвалола выпить - сначала надо прослушать всю ненужную чепуху, информацию по новым тарифам, рекламу и прочее. Потом еще с пару минут ждать оператора, которые тупят жутко и просто сами ничего не знают - постоянно переключают на других специалистов. И самое невероятное, последнее полгода снимают со счета большую сумму чем заявлено - и никто не может дать внятный ответ почему. Очень хитрая какая-то авансовая система как объясняют, в общем мошенничество в ростелеком дело актуальное. Тв пользуются родственники. В целом приемлемо. Иногда бывают зависания, это понятно. Но постоянная реклама в меню - присылают какие-то сообщения, и самое главное меняют состав и количество каналов в пакете. Конечно же без предупреждения. Сейчас убрали почти все интересные каналы, ради которых собственно мы и брали этот пакет. При том, что я давнишний клиент, у меня нет никаких скидок и бонусов. Я плачу больше, чем те, кто подключал бы тариф/пакет сейчас. Вот так ростелеком дорожит своими клиентами.
Полное [расстройство]. С утра не работает ни интернет, ни телевидение. Позвонил на горячую линию, сказали что идут технические работы, скоро закончатся и меня уведомят, до 16.30 будете с услугами. В 16.25 ничего не произошло, позвонил снова, сказали что у нас время на час раньше и всё будет по московскому времени. Приехал домой в 18.00 по москве, никаких изменений, позвонил снова, опять узнавали причину, сказали что исправят к 28 числу !!!! Сегодня 22 ! Это просто невыносимо! Буду агитировать всех в доме уйти от данного ужаспровайдера ! Послал их в лес по горячей линии и вызвал других на завтра ! редиски этот мтс !!!!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Людмила, здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Ни в коем случае не стараемся обмануть клиентов и пользователей. Уточните, пожалуйста, по какой причине считаете, что кабель протянули отвратительно? Вероятно, он был проложен открытым способом. Исходя из ваших слов, подключение было по договору на 1 телевизор и дополнительно вы установили приложения для Smart TV. Приложение не является частью и условием договора на оказание услуг, а дополнительный сервис. Стоит отметить, что Дом.ru Movix по-прежнему бесплатен для 4 мобильных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, домашний компьютер). Телевизор (Smart TV) не является мобильным, поэтому условия были скорректированы. Подключая услугу Смотри везде Standart за 200 рублей в месяц вы можете просматривать телевидение на 5 любых устройствах, включая мобильные и телевизор (приставка, сам-модуль или Smart TV). Просьба указать номер договора с описанием ситуации относительно кабеля или скринщотом на почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно.