Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

УЖАС!!! Бегите как можно дальше!!!. Очень давно являюсь клиентом данной компании. Начиналось все с корбины. Вот там реально все было замечательно. Но, и к билайну привыкла, не сказать чтобы очень плохо, хотя ... Косяки с их стороны были конечно ... Но последний случай просто переполнил чашу терпения!!! Подключили доверительный платеж, не проинформировав об этом. А потом просто отключили интернет!!! Причем оплатить услуги оказалось весьма проблематично!!! 3 карты они не желали принимать!!! Техподдержка все скинула на мтс (это мой оператор сотовой связи) ... Типа они не отправили смс с оповещением. 10 лет до этого все нормально отправляли!!! Думайте сами ... Нужен ли вам провайдер, который не желает слышать клиента, не желает предоставлять информацию, у которого будут виноваты все кроме него ... Лично я уже решение приняла!!!

Реальный покупатель
id 31593
  • Елена Чуркина17 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0

Обманывают,на вопросы не отвечают. Нахально бросила трубку.. Обманывают на каждом шагу. Тарифы огромных денег стоят,из них 30% только правда. Операторы не грамотные и хамят. Бросают трубки нахально,но звонила сама. Был клиентом с 2012г.жаль,что вам все ровно на людей. Сам являюсь руководителем в наподобие сфере,жаль что ваши супервайзеры не в силах научить своих сотрудников грамотно говорить и доносить информацию. Рад, что пару сотрудников выполнили план,за счёт моих переходов на дорогие тарифы. Мой первый отзыв. Печально ,что испортили мой любимый мегафон. Пользовался почти 10лет

Реальный покупатель
id 31498
  • Елена Чуркина14 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание и полное игнорирование клиента. Такого отвратительного отношения к клиентам как у интернет провайдера и его сотрудников ещё поискать! Сделали заявку на подключение, так они не приехали! Ждали ещё неделю. Выходной день, заходит мастер и через минуту звонить при мне старшей по дому с вопросом можно ли ключи от подвала взять. Она сообщила ему, что будет только через два дня. На этом мастер и заканчивает. Я в шоке. Спрашиваю, почему нельзя было это заранее узнать. Ведь телефон же был! Он спокойно ответил: звоните в тех поддержку. Я возмутилась, при чем тут тех поддержка? Почему перекладывать ответственность на других? Но мастер невозмутимо : да подключайтесь к другому провайдеру. Я искренне спросила, отчего такое бездушное отношение к клиенту? Почему вместо того, чтобы принести свои извинения, он просто показывает, что ему все равно эта ситуация не трогает и отвечать он за неё не хочет? После этого он кивнул головой и произнёс извините. Теперь жду, когда интернет таки подключат. Возможно через два дня (общее ожидание уже полторы недели). Владельцы и собственники ттк! Вы - позор! Вы не цените ваших клиентов и учите этому ваших сотрудников! Вы чихать хотели на людей! А должно быть стыдно! 1 июня 2019. Неужели никто больше не способен создать интернет компанию, в которой будут любить клиентов и ценить их?!

Реальный покупатель
id 30717
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет и тв работают хорошо! Жалоб и нареканий нет! Скорости хватает, интернет работает стабильно!

Реальный покупатель
id 30518
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Хотим отметить, что на достигнутом мы останавливаться не будем, в дальнейшем продолжим усердно работать над совершенствованием уровня обслуживания и качества услуг, чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться нашими сервисами. Если возникнут вопросы, можете связаться с нашей поддержкой по любому удобному вам каналу связи. Всегда готовы помочь.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, был обрыв, пришли мастера все починили, все устраивает по качесву, провайдер хороший.

Реальный покупатель
id 31009
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязывание услуг. Предоставление услуг от ростелеком отстойное. Постоянно в подъезде реклама от ростелекома с недорогим интернетом. Сотовый телефон для связи с менеджером по контактному телефону, указанному в листовке постоянно недоступен

Реальный покупатель
id 30521
  • Елена Чуркина30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

МТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный тв. Отвратительное кабельное тв, через день пропадают каналы, в службе поддержки вечно советуют перестановку каналов или вынуть карту. По итогу ничего не находит, а спустя какое - то время каналы сами всплывают! В общем не советую! Тв 0/5

Реальный покупатель
id 29926
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нареканий нет, интернет стабильный, подключили быстро.

Реальный покупатель
id 29904
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо, качество полностью устраивает абонента. Иногда, бывает, зависает картинка при просмотре тв,но это бывает не часто и не критично для абонента!

Реальный покупатель
id 29721
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Воруют деньги. 19.04.2019 платил через личный кабинет этой самой компании за интернет. Списали два раза по 1800 рублей. Хотя вводил я платёж один раз на 1800, теперь не хотят возвращать деньги обратно они требуют ждать возврат 30 дней. Я и звонил им и писал объяснял им что я инвалид живу на пенсию в 8000 им всё равно, а 1800 для меня не маленькие деньги. Через 30 дней как они указывают срок мне опять надо вносить им 1800 и какой смысл мне их возвращать к 19.05.2019 советую никому не пользоваться услугами этой компании одни жулики.

Реальный покупатель
id 29268
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
331-340 из 474 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.