Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь домру уже 7 месяцев, ставила интернет и тв. Роутер от домру в аренде. Не перезагружаем, не беспокоит. Интернет в обзем рабтает стабильно,скорости хватает. Тв тоже приемлемое, карусель и стс смотрим. В техподдержку не звонила ни разу. Тариф мне не повышали. Мастер быстро ибез переносов подключил.
Периодически интернет пропадает, часто приходится роутер перезагружать, в техподдержке говорят, что у них время разговора ограничено - 5 минут, за это время я не успеваю сделать то, что они мне говорят. В итоге толку мало.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, скорости хватает, тв работает отлично, без нареканий. Оборудование так же работает отлично. Мамтера при подключении приезжали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались.
[Неблагонамеренные люди]!!!. Компания ворует деньги абонентов, заявляет скорость в 100, на деле 19-20, звоню практически ежедневно, рассказываю одно и тоже. Присылают техника, после его ухода одина деньтесь хорошо, потом опять « танцы с бубном» по 2 часа на телефоне. Нервы не выдержали , отключился нафиг. Ни когда ни кому не посоветую этих неблагонамеренных людей!!!!
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что приняли решение о смене провайдера. Однако, отметим, что скорость интернета зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Примите наши извинения, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Вероятнее всего, требовалась более детальная проверка услуги. Надеемся, что новый провайдер оправдает ваши ожидания. Благодарим за сотрудничество и желаем всего наилучшего. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда готовы помочь!
Отвратное телевидение!!!! . Хуже телевидения я ещё не встречал полный отстой!!!!!! Раньше был дом ру было просто супер! Переехал в другую квартиру здесь только ненавистный билайн!!! Народ мой совет не подключайте это разочарование!!!!!!
- Елена Чуркина18 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нет обслуживания людьми, люди только в продаже услуг.. Изображение на экране то останавливается, то пропадает вовсе. Решил позвонить спросить в чем дело. Взял в руки счёт. Там все исписано и с одной и с другой стороны. Ни одного саратовского телефона нет. Позвонил в москву, в их справочную. Но это дохлое дело. Не спеша, с расстановкой мне стали прокручивать аудио запись, где рассказывать о бесчисленных возможностях, перемежая с рекламой. С заботой о людях. Браво.
Отвратительный интернет. Постоянные разрывы интернета по вечерам, а с 5 апреля вообще перестал работать, техподдержка не работает, телефоны в офисе не берут, работает только автоответчик.
Отвратно. Оформление долго, кормят завтраками, при расторжении договора начинается кабала. Подняли стоимость услуги не оповестив, тв и интернет постоянно были с перебоями. Не советую мтс подключать.
Плохое обслуживание клиентов. В феврале 2019 г. Подключился к ростелеком. В рамках тарифа для впечатлений везде должна была быть предоставлена sim-карта с оплатой 350 руб. Первого платежа. Эта карта была не предоставлена. В результате пришлось ее купить в офисе в саратове. После этого кое-как карту присоединили к мобильной программе в рамках этого тарифа. За день до конца месяца мобильная программа была отключена. Написал кучу претензий в ростелеком, даже жалобу в роскомнадзор. В результате снова sim-карту подключили к мобильной программе, но деньги с sim-карты не вернули, соответственно мобильную связь не включили, обещанную скидку на выше указанный тариф не предоставили! В конце марта снова отключили от мобильной программы в рамках тарифа, якобы за то, что остался должен 17 руб., о чем мне никто из сотрудников компании не сказал! В общем описывать мытарства с этим ... Ростелекомом очень долго!!! В результате никому не рекомендую подключаться к ростелекому: много отделов, сотрудники не компетентны, а в саратовском офисе еще и хамят, на вопросы по существу ответить внятно не могут - перекидывают из отдела в отдел (по телефону горячей линии)!!! Не подключайтесь к ростелекому!!! При ваших возникших проблемах никто из сотрудников этой компании их не решит - вы измучаетесь!!!
Очень нестабильный интернет. Несколько лет назад все было замечательно, но чем дальше - тем хуже! Дошло до того, что каждый день по несколько часов может пропадать как интернет, так и тв. Обещали после перехода на этот их ipoe что все будет еще лучше, но по факту по непонятным причинам все стало очень плохо. Скорость заявленные 100 мбит достигает только ночью, вероятно когда канал разгружен. Серьезно задумываюсь переходить на другого провайдера, удерживает удобная тв-приставка, если бы ни она, свалил бы уже давно. Но нервы уже на пределе, поэтому никак не могу советовать данного провайдера.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за отзыв о услугах и сервисе компании. Мы постоянно работаем над улучшением условий пользования наших клиентов и не собираем останавливаться на достигнутом. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!