Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Безобразный интернет, [бесчеловечное] обслуживание. Безобразная компания. Техподдержки нет и не будет, хотя у всех других провайдеров есть и работает! На десятки телефонных звонков никто не отвечает.заявку на ремонт никто не принимает! Каждый раз надо лично являться в эту конторку, чтобы напомнить о себе. Срок устранения поломки называют аж 14 дней, хотя расстояние - 5 минут пешком.и это в наше время. Все другие провайдеры справляются за одни сутки! Компания жадная до денег: бухгалтерия всё время назойливо напоминает о пополнении счёта, хотя ни на одну минуту у меня не было отрицательного баланса. В компании громко говорят о колл-центре, хотя его фактически нет и никто на звонки не отвечает, кроме автоответчика! Заявления клиентов не рассматривают месяцами. Надо много много раз живьём о себе напоминать и громко=громко напоминать о себе, прежде чем хоть как-то решают вопрос.
Медленный интернет!. Скорость интернета последнее время, очень подводит, больше 2 недель, скорость не поднимается выше 50 mbps хотя, заявленная скорость до 100 mbps в секунду, сейчас она не больше 4.50 mbps в секунду, классно, играть не возможно вообще, работать, также не возможно, решите проблему, либо меняем провайдеров!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Наглые обманщики. Господа! Не пользуйтесь услугами компании мтс. Они так красиво расписывают в рекламе свои услуга, а на деле при расторжении договора вы будете им должны бешеные деньги.я подключила интернет и тв с условием первого бесплатного месяца, а оказалось, что у меня кредитный способ оплаты, то есть оплата за следующий месяц пошла в счет так называемого бесплатного месяца. И теперь при сумме оплаты в месяц 610 руб. Я им должна 1016,67 руб. Особенно умиляют копейки. Для себя они все посчитали!!!
УЖАС!!! Бегите как можно дальше!!!. Очень давно являюсь клиентом данной компании. Начиналось все с корбины. Вот там реально все было замечательно. Но, и к билайну привыкла, не сказать чтобы очень плохо, хотя ... Косяки с их стороны были конечно ... Но последний случай просто переполнил чашу терпения!!! Подключили доверительный платеж, не проинформировав об этом. А потом просто отключили интернет!!! Причем оплатить услуги оказалось весьма проблематично!!! 3 карты они не желали принимать!!! Техподдержка все скинула на мтс (это мой оператор сотовой связи) ... Типа они не отправили смс с оповещением. 10 лет до этого все нормально отправляли!!! Думайте сами ... Нужен ли вам провайдер, который не желает слышать клиента, не желает предоставлять информацию, у которого будут виноваты все кроме него ... Лично я уже решение приняла!!!
Обманывают,на вопросы не отвечают. Нахально бросила трубку.. Обманывают на каждом шагу. Тарифы огромных денег стоят,из них 30% только правда. Операторы не грамотные и хамят. Бросают трубки нахально,но звонила сама. Был клиентом с 2012г.жаль,что вам все ровно на людей. Сам являюсь руководителем в наподобие сфере,жаль что ваши супервайзеры не в силах научить своих сотрудников грамотно говорить и доносить информацию. Рад, что пару сотрудников выполнили план,за счёт моих переходов на дорогие тарифы. Мой первый отзыв. Печально ,что испортили мой любимый мегафон. Пользовался почти 10лет
- Елена Чуркина14 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обслуживание и полное игнорирование клиента. Такого отвратительного отношения к клиентам как у интернет провайдера и его сотрудников ещё поискать! Сделали заявку на подключение, так они не приехали! Ждали ещё неделю. Выходной день, заходит мастер и через минуту звонить при мне старшей по дому с вопросом можно ли ключи от подвала взять. Она сообщила ему, что будет только через два дня. На этом мастер и заканчивает. Я в шоке. Спрашиваю, почему нельзя было это заранее узнать. Ведь телефон же был! Он спокойно ответил: звоните в тех поддержку. Я возмутилась, при чем тут тех поддержка? Почему перекладывать ответственность на других? Но мастер невозмутимо : да подключайтесь к другому провайдеру. Я искренне спросила, отчего такое бездушное отношение к клиенту? Почему вместо того, чтобы принести свои извинения, он просто показывает, что ему все равно эта ситуация не трогает и отвечать он за неё не хочет? После этого он кивнул головой и произнёс извините. Теперь жду, когда интернет таки подключат. Возможно через два дня (общее ожидание уже полторы недели). Владельцы и собственники ттк! Вы - позор! Вы не цените ваших клиентов и учите этому ваших сотрудников! Вы чихать хотели на людей! А должно быть стыдно! 1 июня 2019. Неужели никто больше не способен создать интернет компанию, в которой будут любить клиентов и ценить их?!
И интернет и тв работают хорошо! Жалоб и нареканий нет! Скорости хватает, интернет работает стабильно!
- Дом.ру31 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Хотим отметить, что на достигнутом мы останавливаться не будем, в дальнейшем продолжим усердно работать над совершенствованием уровня обслуживания и качества услуг, чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться нашими сервисами. Если возникнут вопросы, можете связаться с нашей поддержкой по любому удобному вам каналу связи. Всегда готовы помочь.
Интернет работает нормально, был обрыв, пришли мастера все починили, все устраивает по качесву, провайдер хороший.
- Дом.ру23 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Навязывание услуг. Предоставление услуг от ростелеком отстойное. Постоянно в подъезде реклама от ростелекома с недорогим интернетом. Сотовый телефон для связи с менеджером по контактному телефону, указанному в листовке постоянно недоступен
- Елена Чуркина30 мая 2019 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Ужасный тв. Отвратительное кабельное тв, через день пропадают каналы, в службе поддержки вечно советуют перестановку каналов или вынуть карту. По итогу ничего не находит, а спустя какое - то время каналы сами всплывают! В общем не советую! Тв 0/5
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!