Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь три года, проблем просто нет, инет летает. Обращался с проблемами всего два раза, тех. Поддержка отвечает сразу, не надо висеть на телефоне по часу. Вменяемой альтернативы для частного дома не нашел.
У меня частный дом. Долго мучились с модемами: то есть интернет, то нет интернета, то еле-еле тянет. Подключили интернет от ренет ком, у них нет телевидения, но оно собственно уже и не нужно, купил приставку и всё, главное, чтоб интернет был. Мы довольны. Скорость хорошая, не скачет. Можно и в игрушку поиграть и фильмы посмотреть. Единственные, кто смогли дать интернет и качественный. Спасибо им, молодцы!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день,у меня проблема с открыванием некоторых сайтов через wf (конкретно planeta sp ) через сотовый интернет ч захожу ,а домашний ни с компа ,ни с планшета,ни с телефона не открывает . Сам по себе wf работает,но именно некоторые сайты не видит.
Использую интернет и кабельное тв от ступника. Оптика в частный дом. Домашний 50 - 1000р/мес, последние 4 года. Плюсы оптика, качество линии отличное. Свои 50мб дает стабильно. Стабильно работает, перерывы в работе в 90% случаев в связи с отключением эл.энергии части города. Техподдержка, реагируют в течении дня. Минусы цена в итоге стабильный хороший, но не дешевый интернет. И кабельное тв 100+ каналов. Тесты саратов. Https://www.speedtest.net/result/8386828277 европа https://www.speedtest.net/result/8386842714
Пользуюсь услугами 6 лет,цены на тарифы меняются произвольно,после звонка сразу предлагают скидку,затем через определённое время снова повышают тариф!интернет минимум по 2 раза в неделю пропадал и приходилось звонить и выслушивать сказки что это у вас неполадки,я сама связист и просто просила их смотреть у сабя и минут через 5 интернет появлялся,до оператора тяжело дозвониться потом сами сотрудники подсказали подавайте якобы заявку на подключение и с вами сразу свяжутся,в итоге всё это надоело и отказался от интернета,оставил только кабельное телевидение,обещали 59 каналов за 340 рублей в итоге подключили 55 за ту же сумму!в начале транслировали канал победа,единственный где можно что-то посмотреть,затем его отключили!!!пока остаюсь на этом провайдере,но буду искать провайдера где в пакете будет канал победа!!!
- Дом.ру1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Хотели бы прояснить некоторые моменты. Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана, действующих акций и подключённых дополнительных сервисов. При изменении абонентской платы, со стороны оператора производится информирование пользователей за 10 дней по разным каналам связи. В случае, если клиенту предоставляется персональная скидка, перед активацией сотрудник информирует об условиях её действия и продолжительности. Информацию о дате завершения подобных предложений можно следить в Личном кабинете в разделе "История баланса". К сожалению, время ожидания ответа оператора может быть увеличено из-за загруженности линии. Для того, чтобы упростить взаимодействие с поддержкой, помимо обратного звонка и горячей линии, мы реализовали альтернативные способы связи: онлайн-чат на сайте, через приложение, официальная группа в социальных сетях, по электронной почте, обращение через личный кабинет. Пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант, чтобы получить оперативную помощь в решении вопросов. В кабельном телевидение по частотному плану предоставляется 59 каналов. Канал "Победа" транслировалась в тестовом вещание на 33 кнопке в мае и июне, в цифровом вещании и открытой цифре. После изменения частотного плана телеканал перешёл в состав тарифов с цифровым телевидением, и сейчас находится на 248 позиции. Напишите, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв.
- Людмила10 сентября 2019 г.
Несколько лет с ДОМ Ру и последние года два мучения. Зависает интернет систематически медленно грузит при том что у меня вполне мощный игровой пк Асус и я не смотрю фильмы и не играю в крутые игры. С подключённым каналами вообще проблема. Постоянно слетают настройки и в последнее время вообще исчезают. Телевизор куплен несколько лет назад. Настройщики считают что проблема в нем. Сегодня придёт теле. мастер, если проблема в антенне, возможно что уйду, хотя и привыкла. А в остальном только хорошее-- цены приемлемые, операторы на телефоне вежливые, заказы на исправление проблемы исполняют на следующий день и по установленном времени приходят мастера которые спокойные и вежливые в общении. Не знаю как другие но Дом ру в подборе кадров молодцы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Безобразный интернет, [бесчеловечное] обслуживание. Безобразная компания. Техподдержки нет и не будет, хотя у всех других провайдеров есть и работает! На десятки телефонных звонков никто не отвечает.заявку на ремонт никто не принимает! Каждый раз надо лично являться в эту конторку, чтобы напомнить о себе. Срок устранения поломки называют аж 14 дней, хотя расстояние - 5 минут пешком.и это в наше время. Все другие провайдеры справляются за одни сутки! Компания жадная до денег: бухгалтерия всё время назойливо напоминает о пополнении счёта, хотя ни на одну минуту у меня не было отрицательного баланса. В компании громко говорят о колл-центре, хотя его фактически нет и никто на звонки не отвечает, кроме автоответчика! Заявления клиентов не рассматривают месяцами. Надо много много раз живьём о себе напоминать и громко=громко напоминать о себе, прежде чем хоть как-то решают вопрос.
Медленный интернет!. Скорость интернета последнее время, очень подводит, больше 2 недель, скорость не поднимается выше 50 mbps хотя, заявленная скорость до 100 mbps в секунду, сейчас она не больше 4.50 mbps в секунду, классно, играть не возможно вообще, работать, также не возможно, решите проблему, либо меняем провайдеров!!!!!
Наглые обманщики. Господа! Не пользуйтесь услугами компании мтс. Они так красиво расписывают в рекламе свои услуга, а на деле при расторжении договора вы будете им должны бешеные деньги.я подключила интернет и тв с условием первого бесплатного месяца, а оказалось, что у меня кредитный способ оплаты, то есть оплата за следующий месяц пошла в счет так называемого бесплатного месяца. И теперь при сумме оплаты в месяц 610 руб. Я им должна 1016,67 руб. Особенно умиляют копейки. Для себя они все посчитали!!!
УЖАС!!! Бегите как можно дальше!!!. Очень давно являюсь клиентом данной компании. Начиналось все с корбины. Вот там реально все было замечательно. Но, и к билайну привыкла, не сказать чтобы очень плохо, хотя ... Косяки с их стороны были конечно ... Но последний случай просто переполнил чашу терпения!!! Подключили доверительный платеж, не проинформировав об этом. А потом просто отключили интернет!!! Причем оплатить услуги оказалось весьма проблематично!!! 3 карты они не желали принимать!!! Техподдержка все скинула на мтс (это мой оператор сотовой связи) ... Типа они не отправили смс с оповещением. 10 лет до этого все нормально отправляли!!! Думайте сами ... Нужен ли вам провайдер, который не желает слышать клиента, не желает предоставлять информацию, у которого будут виноваты все кроме него ... Лично я уже решение приняла!!!
- Елена Чуркина17 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обманывают,на вопросы не отвечают. Нахально бросила трубку.. Обманывают на каждом шагу. Тарифы огромных денег стоят,из них 30% только правда. Операторы не грамотные и хамят. Бросают трубки нахально,но звонила сама. Был клиентом с 2012г.жаль,что вам все ровно на людей. Сам являюсь руководителем в наподобие сфере,жаль что ваши супервайзеры не в силах научить своих сотрудников грамотно говорить и доносить информацию. Рад, что пару сотрудников выполнили план,за счёт моих переходов на дорогие тарифы. Мой первый отзыв. Печально ,что испортили мой любимый мегафон. Пользовался почти 10лет
- Елена Чуркина14 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!