Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет первые 2 месяца было нормально, при этом каждый день звонили и навязываюзий предлагали подключить новые услуги. А после вовсе начали присылать смс-ки о задолженностях, хотя я все оплачивала вовремя и есть чеки и даже разговоры с ними . По ходу нас таких обманутых много. Давайте соберемся и напишем на них заявление .
Отвратительная работа!!!! Подали заявку на подключение домашнего интернета 6 ноября, любезнейшая светлана разговаривала с нами чуть ли не пол часа , и все убеждала нас подключить то телевидение, то камеры наблюдения( которые нам не нужны, и мы об этом говорили несколько раз) в итоге договорились на подключение модема внимание на 11 ноября, ну да ладно. Самое интересное впереди... Вот и наступает 11 ноября, тот долгожданный день, ожидая сотрудника ростелекома в течении трёх часов, нервы и терпение начали сдавать. В 21:30 они сдали окончательно. Но самое интересное впереди) дозвонившись до оператора ростелекома, мы узнаём, что наша заявка была закрыта из-за невозможности подключения по нашему адресу. Вот как интересно получилось, особенно когда об этом ты узнаешь в последнюю очередь, при том что упомянутая выше любезнейшая светлана проверяла эту возможность в течении вышеупомянутого времени. У меня все!!! Спасибо ростелеком за волшебный сервис!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поступают по принципу ростелекома,выкупаеш оборудование.решиш отказаться останешься с ненужным тебе оборудованием и платить за него придется по завышенной цене.ростелеком одумался после потери миллиона клиентов,теперь предлагают просто аренду оборудования,но люди уже им не верят и не связываются.
Ужасный провайдер, не интернета не сервиса, договариваешься на подключение не приезжают, сидишь и ждешь
Отвратительно! В доме меняют электро сеть и на день отключают электричество. Оборудование всех остальных провайдеров поднимается и только ттк мертво. Интернета нет третьи сутки а техслужбы пошевелились только сегодня утром ... Качество услуг связи сильно упало за последнее время. Буду думать о смене провайдера
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная компания! Телевидение зависает! Интернет постоянно пропадает, какие-то обрывы на линии. Отношение к клиентам отвратительное!
Заботы о клиентах нет. Тариф поднимают, а для подключения на другой тариф надо ехать в офис (один на весь миллионный город!!!!), при этом время работы офиса с 13-00 до 18-00 в рабочие дни... Возникает желание перехода к более лояльному провайдеру...
Переехали на новый адрес, уже неделю как живём и не можем подключить интернет! Мы работаем с 9 до 18.00, оператор говорит, что все вечера забиты на неделю вперёд вечером, мы должны брать выходной, чтобы нам подключили интернет за 10 минут? Кабель в доме уже есть, сервис просто ужасный. Кроме того, не могли ещё и дозвониться отключить интернет со старой квартиры, связь была плохая, перезвоните.... Нам очень нравится пакет услуг и тариф, на который мы были, но это просто смешно: неделю не могут прийти подключить, мы в каменном веке что ли?
- Дом.ру24 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Приносим извинения за длительное решения вопроса. Отправьте, пожалуйста, адрес, прикрепив скришнот или ссылку на отзыв, нам на электронную почту: helper@domru.ru. Постараемся ускорить процесс подключения.
Отключили интернет и телевидение без предупреждения и отказались внести корректировки в оплату! ......
- Елена Чуркина20 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное телевидение, за такие огромные деньги, когда уже будет цена доступная на цифровое с инетом, а не по 1000 руб в месяц, ухожу на спутниковое от вас, техподдержка ничего не знает, ничего не может сделать, предложили скидку 10% с 1300, что за издёвка дом ру? В последнее время и инет ваш совсем не удовлетворяет, обидно, раньше было другое мнение о вас...
- Дом.ру18 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы обращались к нам по вопросу работы телевидения и интернета? Вам предлагали провести диагностику? Итоговый размер абонентской платы зависит от тарифного плана, дополнительных услуг и акций. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что сможем изменить ваше решение.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!