Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сегодня специалист свяжется с Вами!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Хотелось бы получить более конкретную и конструктивную критику, чтобы мы смогли принять ее во внимание и улучшить качество нашей работы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Статусы "Программы привилегий" рассчитываются автоматически программой для всех абонентов и не могут формироваться персонально для каждого абонента в индивидуальном порядке. В этой программе заложен ряд критериев, исходя из которых и происходит расчет. В результате вашего перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой при расчете статус изменился.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хамят везде,народ такой.Смотря,что считать хамством.Неисправности устраняем быстро.Больше звоните,жалуйтесь(язык куда надо доведёт)и всё наладится,так во многих компаниях(сам не позвонишь,никто не отремонтирует).Ждите "оптику"(частный сектор),переводят с "меди" на "оптику"бесплатно.