Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами три года, никаких нареканий ни по скорости интернета ни по качеству тв нет .если есть какие-то вопросы-можно не звонить по телефону,а написать в чат через мобильное приложение и пообщаться там с живым человеком ,в мтс и ростелеком такого нет и не было...да и если с абонентской платой вопросы-всегда помогут и разъяснят ,а если не устраивает оплата,то специалисты всегда предложат альтернативное решение ! Личный кабинет понятный и доступный,не то,чтобы ростелекоме ...у них не разберёшь начисления -приходилось звонить на горячую линию ,а это отдельная история(просто ад). Ну и ещё подарки подключаю каждый месяц ))))
Интернет нормальный телевидение тоже.остальное жесть.походу сотрудники хотят уйти с рынка наверное года два еще и всё. Долго был на дом ру,с самым большим тарифом.пока не стали издеаться.сотрудники не компетентны.цены заоблачные просто.ну для меня качество прежде всего и согласен платить.ну когда нет интернета 3 дня,неделю телевидения, после приезда.звонил за ранее.что бы включили к приезду,забыли.просил скорость прибавить,вопрос цены не стоял.хорошо подключим,неделю ни кого .звоню нет у вас больше скорости,сразу понял специалист хороший.попросил другого,появилось.так не дошло дело.перешел на билайн интернет чуть хуже.зато остальное всё плюсы.за 290руб а дом.ру платил 1350р а ростелеком вообще новым предлогает 199р за 100мгб.я бегать не хочу.останусь на билайн.абоненты дом.ру подзадумайтесь и сами дом ру тоже
- Дом.ру14 января 2020 г.
Здравствуйте, Александр. Жаль, что у вас осталось такое впечатление. Хотели бы разобраться в произошедшем. Отправьте номер договора с деталями ситуации нам почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает исправно, вначале оборудование было от провайдера, но потом купил свой, в техническую поддержку еще не обращался. Монтажники на подключение пришли вовремя. Могу оценить работу провайдер на 5 из 5.
Интернет иногда зависает на некоторое время. Роутер работает надежно. Монтажники на подключение пришли во время. Провайдером в целом доволен.
Интернет очень плохой, телевидение ещё хуже, постоянные сбои и падения скорости, техподдержка решала проблему только временно, единственное что порадовало - монтажник, хороший, адекватный мужик. Рекомендовать никому не буду.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Достаточно часто пропадает сигнал на тв, потому что интернет отключается, из-за этого приходится перезагружать приставку, включается бывает долго. Обращалась в тех поддержку, дозвонилась быстро, вызвали мастера, после вроде все стало лучше работать, сейчас снова проблемы часто возникают. При подключении монтажник пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдером не совсем довольна.
Интернетом пользуемся недолго, бывает просидает скорость. Однажды упала до 30 кб/с, но данную поломку быстро исправили. В тех. Поддержку не обращались. Монтажник пришёл подключать в назначенное время, за собой всё убрал, оставил порядок.
Классная компания! Отличные и заботливые сотрудники! Максимально подстраиваются под клиента. Это современный региональный провайдер. Рекомендую!
- Елена Чуркина26 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вообщем прошел почти год, а тариф больше 100 мбит/с подключить нельзя, хотя на сайты есть варианты! Апгрейдить линию чтобы клиент подключил более дорогостоящий тариф не хотят! Хотя незнаю зачем апгрейдить если у меня раньше с бонусом 300 мбит/с все работало прекрасно! Тарифы есть - подключить нельзя! Вообщем домру не нравятся! Если появиться какой-то нормальный провайдер, не думая перебегу к ним!
- Дом.ру25 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, поможем решить вопрос.
Заманили обещанием скидки на 3 месяца по 100 рублей в месяц. Но потом отказались и сказали что скидка не положена. Короче получается что навязали услугу обманным путем, иначе бы я скорее всего остался бы на мтс.
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Уточните, сотрудник сообщил, что скидка автоматически заработает или потребуется обратиться для ее активации в поддержку? Каким способом подавали заявку на подключение? Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, описав ситуацию подробнее. Проведем более детальную проверку.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что всё нравится. Приятного пользования :)