Добрый день! В данной ситуации вы общались НЕ с сотрудником компании Дом.ru, поскольку сотрудники компании не уполномочены представляться сторонними организациями. Если ваш вопрос еще не разрешен - напишите на почту olga.titova@domru.ru номер вашего договора и телефон, по которому с вами можно связаться. Мы разберем сложившуюся ситуацию и предоставим разъяснения по вашему вопросу.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В плохое ещё можно добавить. Адекватность цены: 3 из 5
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо большое за Ваш положительный отзыв!Специально для фанатов сериалов, 26 марта мы проведем в Саратове фестиваль трейлеров, где будут показаны трейлеры к самым ожидаемым сериалам 2015 года!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день! Спасибо большое за Ваш положительный отзыв! Ежедневно в компании трудятся тысячи сотрудников, чтобы поддерживать качество наших услуг на высоком уровне, радуя вас и всех наших Абонентов!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Просим Вас в комментарии к отзыву написать номер Вашего договора, для того, чтобы мы могли оперативно с Вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации. Также приносим Вам извинения за неудобства и за возникшие у Вас проблемы связи!