Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
15.мая 2021 года весь день в г. Энгельс район мясокомбината творился какой-то ужас с предоставлением услуг интернета. Все началось часов с 12:00. Сначала не было интернета полностью [ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором] молчал. Часам к 15:00 появилась скорость на прием, и дальше до 22:00 не появлялась отдача. Складывалось впечатление, что кто-то загружал магистральный канал полностью. На отдачу была скорость 0,015 мбит. Даже в старые времена на модемах скорость была выше. И это парализовало работу многих. Сейчас ведь многие вынуждены работать на удалёнке. Служба поддержки на жалобы не обратило внимание, она предлагала выслать специалиста по адресу. Мне кажется, любая система мониторинга должна показывать такие проблемы. Да и техническая составляющая не должна допускать данных инцидентов (резервирование каналов, балансировка нагрузки, качество предоставляемых каналов).
Интернет хуже некуда, не смог забрать 2 дня подряд кучу нфт карточек, не грузит, такое ощущение, что скорость хуже, чем через gprs, больше никогда не буду пользоваться интернетом от ростелекома и вам не советую
- Ростелеком6 мая 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом в ЛС в любой соц.сети (VK, TWITTER, INSTAGRAM, FACEBOOK). Все проверим и обязательно разберемся!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый плохой интернет в городе! Скорости нет , тех поддержка отсутствует, монтажники не приходят! ужасно!!!!!
ужасно что хотят то и делают. Взяли и подняли оплату на 60%. Не предупредили, качество услуг не улучшилось. Ни кому не советую эту фирму
Качество отвратительное. Постоянные поломки. Скорость устранения - черепахи быстрее. Поменять оборудование, которое постоянно глючит ? Зачем ? Ведь пипл терпит ! Выбираю другого провайдера !
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Услуги работают исправно, есть с чем сравнить, бывает правда, но изредка пропадает сигнал, но для меня это не критично. Все нравится.
Интернет плохой! Цена не соответствует качества нет менеджера постоянно лгут никогда в жизни не пользуйтесь билайн!
Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств: заявка №1 : монтажник закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день заявка №2: монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет(меня дома не было, была жена) , а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра заявка №3: я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли - мастер заболел. В итоге мтс мне звонит - предлагали новую заявку оставить. Я им сказал,что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал,что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от мтс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. Создаем заявку на монтаж заявка №4: жду монтажника в назначенное время - никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. Щвонок от мтс - я им говорю - хватит, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде , монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили заявка №5: отпросился с работы, т.к. Монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 - пишу в поддержку - где мастер?! Меня уверяют,что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил - мастер точно приедет - горят: да, уверяем вас. Не переживайте. 18.00 - мастера нет , пишу в чат поддержки - мне говорят, извините, мастер не приедет! Он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел.... Короче всё, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.
Пополняли баланс, но случайно ввели одну цифру невероятно. Хотела вернуть деньги, но получила отказ. Сначала ждала целый час соединения с оператором, но в итоге получила лишь отговорки. Не советую пользоваться данной связью. На каждый вопрос слышишь только лживые отговорки.
Пользуюсь спутником уже около полугода, ставил просто инет.тв не брал. Роутер свой использую, роутер тп линк. Интернет за все время работает нормально, сбоев почти не было. В техподдержку обращался, оценить их работу не моуг. Тариф мне не повышали. Мастера подключили быстро и без переносов.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Как вы верно подметили, мы бы обратили внимание на массовые проблемы с услугой. Или, как минимум, на массовые обращения клиентов. но вам потому и предлагали индивидуального техника т.к. никаких массовых сложностей не было. Надеемся, что в дальнейшем вы не столкнётесь с проблемами, а если это вдруг произойдёт - не станете отказываться от нашей помощи :)
За предлагаемую помощь конечно спасибо. Но, все же, уверен, что вчера были проблемы. Я тоже в связи не новичок и посмотрел, хоть и не серьезно, на поведение канала. Traceroute замедлялся на Ваших IP. Запускал iperf с разными источниками (иногда BGP строит не оптимальные маршруты). При этом мои настройки не изменяются. И все же это не были проблемы физического уровня. Коллизий не видел. Смысл гонять специалиста тоже мне не понятен. Да и я был не всегда на месте возникших проблем. Наблюдал статистику в Zabbix(система мониторинга).
p.s. Приятна Ваша быстрая реакция на данном сайте.
В любом случае при возникновении вопросов или сложностей, мы всегда готовы помочь разобраться. Для этого можете писать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях :)