Самая [плохая] контора. Никогда не связывайтесь. Как провал связи - так ответ "У нас все в порядке. Это проблемы с вашим оборудованием. Перезагрузите. Может поможет." [Редиски], одним словом
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы приложим все усилия для оперативного разрешения данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Возможно нам удастся решить вопрос удаленно и визит в офис не потребуется.
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Пришлите Ваш номер договора с подробным описанием имеющихся сложностей по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы являетесь действующим Клиентом нашей Компании? С техническим вопросом Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными, требуется проводить диагностику. В любом случае, сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если мы все еще в силах решить данный вопрос, либо имеются какие-либо другие, Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. К сожалению, без каких-либо данных, мы не в силах понять суть произошедшего. Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в использовании услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию.
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв. Подключение дополнительных услуг происходит только с согласия клиента. Также каждый месяц мы бесплатно предоставляем один или более пакетов каналов, данная информация размещена в разделе "Спецпредложения" в личном кабинете. К сожалению, у нас недостаточно данных для проверки активных пакетов и каким образом они были подключены. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в разрешении сложившейся ситуации.
Игорь, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Сожалеем, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить возникшую ситуацию. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Компания бывших ПРТ специалистов, этим всё сказано! Заявленная скорость соответствует только на бумаге, канал заужен ping очень высокий. Свисток 4G работает гораздо устойчивее. Если нужен интернет то только не с этим провайдером. Сугубо личное мнение!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.