Сервис жесть. Должны забрать оборудование и не сообщают что не могут приехать уже второй раз. Говорила что потом не будет возможности появляться в той квартире, они проигнорили и не приехали, потратила на такси нормально, они подъехать к другому месту никак не могут. Потом ещё раз не приехали, а у меня другие дела тоже есть, они до этого намекнули что еси что придется платить за оборудование. Это так неприятно. Оборудование ужасное, сеть временами пропадала, постоянно на звонках. Очень не рекомендую. Они как уважающая компания могли бы хотя бы как-то компенсировать свои косяки. Хотя бы что рублей доплатить работнику доехать до другого места. В итоге трачу деньги чтобы они не приезжали в назначенное время. Кое какие подробности тут напишут об их работе и другие мои знакомые пользователи. Но ситуация очень неприятная, они не связываются в назначенное время, хотя я в тот же день звоню и предупреждаю что надо бы меня предупредить. Ничего. Очень много денег на них потратила, в том числе незаконные начисления с их стороны. Оборудование аж плакать хочется. Повезло что интернет был не всегда нужен, а то бы намучилась Если будете работать из дома то не берите этого провайдера. Потом 4сли они все же надумают подойти хоть раз в назначенное время расскажу как они делали перерасчёт)))))) тут думаю тоже будет весело. Сняли оплату за месяц, хотя я подавала заявку, посмотрим вернут ли . Но мне объяснили что они крупная компания, косяки не исправляют, никакой компенсации за неудобство как у любой уважающей себя компании. Продолжение следует
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв! Хотели бы ознакомиться более подробно с Вашей ситуацией и помочь Вам в её решении. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим всю информацию и ответим на Ваш вопрос более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов, пользователи могут обращаться по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Иван. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку качества услуг и сервиса. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся учесть все пожелания. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Во-первых, доступа к паролю от учетных данных договора, у специалистов нет. У Вас могут запросить пароль, в том случае, если, например, возникла ошибка при авторизации и только после того, как Вы его продиктуете, специалист пошагово набирает данные символы и может проверить совпадают ли они с действительными или нет. Во-вторых, к сожалению, не совсем понятно о каком проекте и задании вообще идет речь. Наша Компания предоставляет Вам доступ к Интернету, а также услуги Телевидения и Городского телефона. В любом случае сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями и у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Будем рады помочь разобраться и ответить на все имеющиеся вопросы, если Вы позволите. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, нам необходимо уточнить детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.