Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый плохой интернет в городе! Скорости нет , тех поддержка отсутствует, монтажники не приходят! ужасно!!!!!
ужасно что хотят то и делают. Взяли и подняли оплату на 60%. Не предупредили, качество услуг не улучшилось. Ни кому не советую эту фирму
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество отвратительное. Постоянные поломки. Скорость устранения - черепахи быстрее. Поменять оборудование, которое постоянно глючит ? Зачем ? Ведь пипл терпит ! Выбираю другого провайдера !
Услуги работают исправно, есть с чем сравнить, бывает правда, но изредка пропадает сигнал, но для меня это не критично. Все нравится.
Интернет плохой! Цена не соответствует качества нет менеджера постоянно лгут никогда в жизни не пользуйтесь билайн!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств: заявка №1 : монтажник закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день заявка №2: монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет(меня дома не было, была жена) , а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра заявка №3: я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли - мастер заболел. В итоге мтс мне звонит - предлагали новую заявку оставить. Я им сказал,что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал,что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от мтс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. Создаем заявку на монтаж заявка №4: жду монтажника в назначенное время - никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. Щвонок от мтс - я им говорю - хватит, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде , монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили заявка №5: отпросился с работы, т.к. Монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 - пишу в поддержку - где мастер?! Меня уверяют,что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил - мастер точно приедет - горят: да, уверяем вас. Не переживайте. 18.00 - мастера нет , пишу в чат поддержки - мне говорят, извините, мастер не приедет! Он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел.... Короче всё, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.
Пополняли баланс, но случайно ввели одну цифру невероятно. Хотела вернуть деньги, но получила отказ. Сначала ждала целый час соединения с оператором, но в итоге получила лишь отговорки. Не советую пользоваться данной связью. На каждый вопрос слышишь только лживые отговорки.
Пользуюсь спутником уже около полугода, ставил просто инет.тв не брал. Роутер свой использую, роутер тп линк. Интернет за все время работает нормально, сбоев почти не было. В техподдержку обращался, оценить их работу не моуг. Тариф мне не повышали. Мастера подключили быстро и без переносов.
Самый неадекватный интернет провайдер. По глупости оставила заявку на подключение, а только потом почитала отзывы. После прочтения сразу отказалась, конечно, но мой номер у них уже остался, и вот уже третий месяц мне названивают с предложениями, уточнениями, оценками и т.д. Каждый раз я говорю что не собираюсь пользоваться их услугами и не проживаю по указанному адресу, но это никого не останавливает. Звонят раз в неделю, а то и два раза в день один и тот же человек и не важно, что ты ему вежливо отказал и попросил не звонить. В общем, никогда не связывайтесь!!!
Отвратительная работа с клиентами. Выставляют многотысячные долги людям которые уже не пользуются их услугами. Договора составлены с нарушением законодательных норм. Связи с юристами нет никакой абсолютно. Никогда не сотрудничайте с этой компанией.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Анастасия, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для нас, поэтому сам отзыв мы оставим.
хочу поблагодарить Владислава("2-я линиятехподдержки) за оказанную техническую помощь в непонятном для меня вопросе по понижению пинг.Провел по всем пунктам каа ребенка за ручку.СПАСИБО!!!