Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств: заявка №1 : монтажник закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день заявка №2: монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет(меня дома не было, была жена) , а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра заявка №3: я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли - мастер заболел. В итоге мтс мне звонит - предлагали новую заявку оставить. Я им сказал,что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал,что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от мтс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. Создаем заявку на монтаж заявка №4: жду монтажника в назначенное время - никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. Щвонок от мтс - я им говорю - хватит, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде , монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили заявка №5: отпросился с работы, т.к. Монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 - пишу в поддержку - где мастер?! Меня уверяют,что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил - мастер точно приедет - горят: да, уверяем вас. Не переживайте. 18.00 - мастера нет , пишу в чат поддержки - мне говорят, извините, мастер не приедет! Он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел.... Короче всё, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.
Пополняли баланс, но случайно ввели одну цифру невероятно. Хотела вернуть деньги, но получила отказ. Сначала ждала целый час соединения с оператором, но в итоге получила лишь отговорки. Не советую пользоваться данной связью. На каждый вопрос слышишь только лживые отговорки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь спутником уже около полугода, ставил просто инет.тв не брал. Роутер свой использую, роутер тп линк. Интернет за все время работает нормально, сбоев почти не было. В техподдержку обращался, оценить их работу не моуг. Тариф мне не повышали. Мастера подключили быстро и без переносов.
Самый неадекватный интернет провайдер. По глупости оставила заявку на подключение, а только потом почитала отзывы. После прочтения сразу отказалась, конечно, но мой номер у них уже остался, и вот уже третий месяц мне названивают с предложениями, уточнениями, оценками и т.д. Каждый раз я говорю что не собираюсь пользоваться их услугами и не проживаю по указанному адресу, но это никого не останавливает. Звонят раз в неделю, а то и два раза в день один и тот же человек и не важно, что ты ему вежливо отказал и попросил не звонить. В общем, никогда не связывайтесь!!!
Отвратительная работа с клиентами. Выставляют многотысячные долги людям которые уже не пользуются их услугами. Договора составлены с нарушением законодательных норм. Связи с юристами нет никакой абсолютно. Никогда не сотрудничайте с этой компанией.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто нет слов. Отключала интернет в 2018 году, в конце 2020 решили, что я им должна, арестованы карты, счета, всё вообще. Суд требует 5к, а ростелеком ликует. Отвратительная (компания), вообще никому не советую, обманут и даже глазом не моргнут. Отзывы только плохие и я только с радостью дополню таким же, вымогатели и мошенники.
- Ростелеком21 января 2021 г.
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС в любой соцсети номер вашего лицевого счета/адрес подключения и [контактные данные]. Проверим информацию.
- Сергей27 мая 2021 г.
Нормальный интернет проводят только в многоэтажные дома, в частном секторе до сих пор Adsl2+ На древних телефонных линиях. Переключился на нормального провайдера как только появилась возможность, так эти мошенники теперь требуют заплатить за два месяца интернета, в течение которых они рассматривали заявку на отключение. Услугами ни разу не пользовались, заявку на отключение зарегистрировали, а деньги требуют. Не прошибаются ни обращением в поддержку, ни претензиями. Если есть выбор, никому не рекомендую связываться. И приложение мобильное у них позорное, на кроссплатформе будто написанное, с устаревшим дизайном.
Че сказать про этого провайдера... Заявленой скорости не бывает никогда.. Это печально. Хорошо если есть половина того что обещали. Постоянные разрывы, просто пропадает интернет, через пару минут появляется... По поводу общения с тех.поддержкой вроде нормально, общаются, помогают, но это если дозвонишься. Что мало вероятно. Не берут телефон последнее время. Итог: ушел бы от этого провайдера, если было бы куда уйти... Приходится терпеть....
Монтажник просто не пришел установить мне тв от мтс! Звонки по горячей линии бесполезны, потому как чтобы дозвониться именно в саратов, с вопросом по саратовской области, мне необходимо купить симку мтс саратовской области! Рабочий день прошел, продолжаю жить без тв! Дозвониться оператору-человеку невозможно, по такой причине: время ожидания ответа превышает время для звонка с телефона (после 35 минут ожидания соединение просто отключается, вызов завершен). не доволен!
- Елена 26 декабря 2020 г.
Подключила тариф весь мтс супер попользовалась 2 дня и тут же заблокировали весь объединённый тариф. Операторы без моего согласия не оповестив меня подключили тариф по секундный где любые переходы в интернет , звонки, смс платные После чего начала звонить в контактный цент , во первых с 150 раза только дозвонилась , операторы с отдела объединения тарифа весь мтс супер постоянно переводят на отдел моб связи говоря что они ни чем помочь не могут и то что это не в их компетенции . С 14.12.2020 -26.12.2020 я каждый день звоню и прошу объединить тариф ведь работаю через интернет на что меня попросили ещё раз пополнить баланс на 590р пообещав что в течении суток сделают перерасчёт и сново объединят тариф. Через час списали дс но ничего не поменялось . Отвратительная компания , обманывают людей, обманывают на деньги . Прежде чем переходить на эту связь и их тарифы почитайте отзывы и все хорошо о них узнайте . Надуривают народ . Хамское отношение .
Специалисты не могут ответить на вопросы, не могут предложить для постоянных клиентов смену тарифа, технического специалиста ждешь сутками, если в моем городе нет вашего офиса, значит меня нужно игнорировать. В нашем регионе нет тарифов для постоянных клиентов по выгодным ценам, как для новых клиентов. Имеется только один тариф и то нужно платить за год, разве это выгодно.
- Администратор24 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый отвратительный провайдер!!! Уже больше недели не могут восстановить интернет, обманывают и только обещают, что вам перезвонят и решат проблему, но ни кто не перезваниваешь и ничего не решают. Ни кому не советую ттк
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Анастасия, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для нас, поэтому сам отзыв мы оставим.
хочу поблагодарить Владислава("2-я линиятехподдержки) за оказанную техническую помощь в непонятном для меня вопросе по понижению пинг.Провел по всем пунктам каа ребенка за ручку.СПАСИБО!!!