Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный мобильный интернет. Месяц техподдержка обещает наладить связь. Как быть? Кому еще писать? До операторов дозвониться не возможно. 40 минут своего времени потратила на дозвон оператору! Билайн, мало того, что интернет плохой, вы еще и время личное крадете! 40 минут моего свободного времени я потратила на то, чтоб услышать, что работы ведутся! Месяц уже! Может уже хватит экономить на операторах? Мне очень жаль будет расставаться с вами, но, похоже это единственное правильное решение! 10 лет я с билайн......

id 53889
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Работаю удаленно 2 на 2. Модем и приставка не работают по неизвестным причинам.звонил на горячую линию, ждал час, в итоге трубку не взяли, а скинули звонок, затем, в чате ответили через час и сказали только завтра могут решить проблему. Живу в красноармейске, 5-10 минут с одного конца края на другой. Работа из-за отсутствия интернета встала. Идет простой. Походу ростелеком не дорожит клиентами) спрашивается, а за что я плачу такие деньги?!

id 53319
  • Ростелеком1 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и постараемся вам помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. 40 мин (сорок!!!) сегодня ждала ответа оператора, чтобы решить проблему мобильного интернета. И когда дозвонилась, оператор алекал мне и якобы не услышал меня. Понабрали студентов, которые пальцами пару кнопок нажать не могут?!? Это неуважение к народу. У вас много звонков. А почему? Задайте вопрос. Потому что связь некачественная. И у народа с вашей связью проблемы. И народ хочет их решить, а вы даже помощь организовать не можете для людей. Оператор мобильной телефонной связи. Так что ж вы её не наладите? Чтобы человек дозвонился за 5 мин и решал свои проблемы с улыбкой, а не с матами? -10 баллов по шкале

id 53207
СЦТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет - не устраивает! Обещали до 100мб/с, а в итоге 1 мб/с максимум! Обычно 60-80кб/с!!! Это как понимать!? Никому не советую.

id 53136
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже не будет, ищут где обмануть тебя даже на копейку .............................................

id 53010
  • Ростелеком19 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас :( Если какой - то вопрос по нашим услугам или сервису не был решен, вы всегда можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь.

  • Елена Чуркина21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Саратов, 12 июня 2021. Уже неделю нет интернета. Отлючили внезапно, без предупреждений. Несколько раз звонил на линию поддержки, но ответ один: произошла авария, специалисты устраняют последствия. На вопрос, когда восстановят интернет ответа нет. Очень обидно за крупнейшего провайдера россии за такую не эффективную работу ((.

id 52868
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой интернет, невозможно работать удалённо. В течение 2-х часов интернет пропадал 4 раза на период по 15-20 минут

id 52759
  • Надежда10 июля 2021 г.

    Интернет ужасный,постоянно отключается!!!!!!

Спутник ТВ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили в частном доме пакет услуг - интернет и телевидение. Понравился индивидуальный подход к нам, быстро провели осмотр и кинули кабель с соседней улицы, все работы завершили быстро, а рабочий график у меня интенсивный, долго дома быть не получается. Уже неделю пользуемся услугами в комсомольском посёлке, пока нареканий нет, цена демократичная.

id 52498
СЦТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет в частном доме. Подключался лишь по причине, что это был единственный провайдер на тот момент, а работать пришлось из дома. Была бы вышка сотовой связи чуть повыше, даже не подумал бы подключаться, хватало бы скорости с лихвой. Но пришлось. В итоге отключился, объясню почему: 1. Мне нужен был чисто интернет, без телевидения. Я попросту его не смотрю, а если и смотрю, все нужное мне, есть и через интернет. Их логика потрясна. 890 - пакет интернет и телевидение, 1000 - интернет. При том, скорость интернета на этих двух тарифах 100 мбит/сек. Считаю, что 890 рублей за интернет с ненужной опцией в виде телевидения в наше время немного завышенная цена. Пробовать идти на разговор по поводу тарифа не имеет смысла, так как все разговоры завершались с одним смыслом - не нравится, уходите (а уходить некуда было на тот момент, а работать надо) 2. Просто конский ценник на подключение оптики. 15к за протяжку провода по трем столбам, заведения оптики в дом. 3. На стадии уточнения вопросов перед подключением никто точной суммы оплаты за тариф назвать не мог. У всех ыбал фраза, ну вот как вам назвали, столько и будет в договоре. А суммы были от 600 до 1000 рублей. 4. После некоторого времени начал падать интернет. Просто происходило падение коннекта к их серверу, через секунд 20 - минуты 2-3 восстанавливалось все автоматически. На том проводе мне было сказано, что проблема у меня (хотя тестировал на трех роутерах, ошибка была аналогична). Но понравилось решение с их стороны, коннект стал падать просто ночью и рано-рано утром. До звонка несколько раз валился днем во время работы, что вызывало крайне большие неудобства. 5. Мне нужен был в свое время выделенный айпи для работы. Его стоимость 120 рублей в месяц (стоимость самой дешевой и простой впски). Вопрос, за что я должен отдавать 1440 рублей в год? У дом ру (о нем в сравнении ниже) 20 рублей в месяц и 400 рублей единоразово. Пришлось делать альтернативными способами. 6. Конечный пункт для сравнения. Пришел в наш район дом ру (за что благодарности немерено). 5400 - подключение (3000 - монтаж, 2400 оборудование в виде gpon-терминала (на али, если время позволяет можно купить точно такой же за 1200), роутер у меня был свой), первый месяц интернета бесплатно, а дальше 700 рублей за 250 мбит/сек. И скидки при оплате на несколько месяцев вперед. Все оплаты делаются онлайн (скидка предоставляется также автоматически). В то время в сцтс пришлось бы ехать к ним в офис для заключения договора на год (зачем?) ни времени, ни желания ехать нет. Разница колоссальная и по скорости и по качеству обслуживания. Техническая поддержка не отмахивается из разряда ваши проблемы - это ваши проблемы, а вы нам денюжку и так уже заплатили. Один единственный плюс, если при каких-то необъяснимых объстоятельствах, мне придется вернуться в сцтс, то подключение будет бесплатно. Спасибо, что не придется платить снова 15к. Стоит ли такой сомнительный плюс по сравнению с минусами? Каждый может сделать для себя вывод. Я лишь расписал те сложности, проблемы и неприятности, с которыми столкнулся лично. На дом ру не первый день и неделю, ни одного сбоя за все время. Конечно, я желаю успехов и процветания компании дом ру, а сцтс задуматься и сменить политику обслуживания частных домов. P.s. Хочу выразить благодарность монтажникам из компании сцтс, сделали все красиво и быстро. На фасаде дома провода практически не заметно.

id 52425
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Повторение - мать учения. Вчера написал отзыв о работе канала, получил рекомендации, а проблема сегодня весь день опять. Такое складывается впечатление, что канал на отдачу почти не работает. На прием все ок. Но работники дом ру ждут шквала обращений. Люди в основном используют канал на прием и поэтому не замечают острой проблемы и к этому относятся терпимо. Если же есть необходимость передать информацию, то скорость канала на данный момент 16.05.2021 18:00 - 0,6 мбит([ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]). Т.е. Качество предоставляемых услуг, последних два дня на ноле. Одно могу сказать в защиту, что раньше такого не наблюдалось. Очень печально, что с повышением тарифов, качество предоставляемых услуг падает. Так и хочется сказать: давайте вернемся к старым ценам с тем качеством, которое было ранее .

id 52426
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    И снова здравствуйте. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку. Если вам предлагают техника, значит, вас уже должны были соединить с техническим отделом, который проверил проходимость сигнала до оборудования в доме и проблем не нашёл, следовательно, нужно проверить его на месте, для чего и нужен специалист. Мы очень заинтересованы в помощи вам, ведь если, по какой-то причине, техник ничего на месте не обнаружит, он передаст соответствующий отчёт дальше для разбирательства и не оставит вас с некачественной услугой

  • Гость14 июня 2021 г.

    Такая беда по всему городу( И это в когда в мире все решают высокие технологии. Многие работают на удаленке, а с таким сервисом можно остаться без работы (

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Вам уже назначили визит мастера? Если да каковы результаты? Также можете написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и заявок.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 474 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.