Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Мы, конечно же, не останавливаемся в развитии, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса, но не можем согласиться с указанной Вами информацией. Вступать в спор не смеем, нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось настолько категорически отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады, если позволите вмешаться и выяснить суть, и причину произошедшего. В случае положительного решения, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разрешить все имеющиеся сложности и вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Виктор! Благодарим за обратную связь. Как мы понимаем, Вы уже обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Не совсем понятно, по какой причине вопрос не был решен специалистами. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы и проверим всю информацию. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за время уделенное на отзыв. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Последнее повышение цен было в 2017 году, проходило в два этапа, чтобы снизить финансовую нагрузку на Клиентов. До последней волны повышения от 2017 года, общее изменение цен проходило более двух лет назад. Да, к сожалению, мы вынуждены были изменить Абонентскую плату, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Если у Вас возникают какие-либо технические сложности, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Хотим отметить, что Вы можете стать пользователем Мегафон с сохранением прежнего номера телефона. Акция дает возможность получать скидку 20% на наши услуги + 20% на сотовую связь. Также напоминаем о постоянной акции "Оптом дешевле", которая дает скидку 50/100 руб при оплате на 3/6 мес вперед, достаточно лишь знать о возможностях своего договора. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили неудобства. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера не будет принято и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Сервис жесть. Должны забрать оборудование и не сообщают что не могут приехать уже второй раз. Говорила что потом не будет возможности появляться в той квартире, они проигнорили и не приехали, потратила на такси нормально, они подъехать к другому месту никак не могут. Потом ещё раз не приехали, а у меня другие дела тоже есть, они до этого намекнули что еси что придется платить за оборудование. Это так неприятно. Оборудование ужасное, сеть временами пропадала, постоянно на звонках. Очень не рекомендую. Они как уважающая компания могли бы хотя бы как-то компенсировать свои косяки. Хотя бы что рублей доплатить работнику доехать до другого места. В итоге трачу деньги чтобы они не приезжали в назначенное время. Кое какие подробности тут напишут об их работе и другие мои знакомые пользователи. Но ситуация очень неприятная, они не связываются в назначенное время, хотя я в тот же день звоню и предупреждаю что надо бы меня предупредить. Ничего. Очень много денег на них потратила, в том числе незаконные начисления с их стороны. Оборудование аж плакать хочется. Повезло что интернет был не всегда нужен, а то бы намучилась Если будете работать из дома то не берите этого провайдера. Потом 4сли они все же надумают подойти хоть раз в назначенное время расскажу как они делали перерасчёт)))))) тут думаю тоже будет весело. Сняли оплату за месяц, хотя я подавала заявку, посмотрим вернут ли . Но мне объяснили что они крупная компания, косяки не исправляют, никакой компенсации за неудобство как у любой уважающей себя компании. Продолжение следует
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв! Хотели бы ознакомиться более подробно с Вашей ситуацией и помочь Вам в её решении. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим всю информацию и ответим на Ваш вопрос более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!