Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили в частном доме пакет услуг - интернет и телевидение. Понравился индивидуальный подход к нам, быстро провели осмотр и кинули кабель с соседней улицы, все работы завершили быстро, а рабочий график у меня интенсивный, долго дома быть не получается. Уже неделю пользуемся услугами в комсомольском посёлке, пока нареканий нет, цена демократичная.
Интернет в частном доме. Подключался лишь по причине, что это был единственный провайдер на тот момент, а работать пришлось из дома. Была бы вышка сотовой связи чуть повыше, даже не подумал бы подключаться, хватало бы скорости с лихвой. Но пришлось. В итоге отключился, объясню почему: 1. Мне нужен был чисто интернет, без телевидения. Я попросту его не смотрю, а если и смотрю, все нужное мне, есть и через интернет. Их логика потрясна. 890 - пакет интернет и телевидение, 1000 - интернет. При том, скорость интернета на этих двух тарифах 100 мбит/сек. Считаю, что 890 рублей за интернет с ненужной опцией в виде телевидения в наше время немного завышенная цена. Пробовать идти на разговор по поводу тарифа не имеет смысла, так как все разговоры завершались с одним смыслом - не нравится, уходите (а уходить некуда было на тот момент, а работать надо) 2. Просто конский ценник на подключение оптики. 15к за протяжку провода по трем столбам, заведения оптики в дом. 3. На стадии уточнения вопросов перед подключением никто точной суммы оплаты за тариф назвать не мог. У всех ыбал фраза, ну вот как вам назвали, столько и будет в договоре. А суммы были от 600 до 1000 рублей. 4. После некоторого времени начал падать интернет. Просто происходило падение коннекта к их серверу, через секунд 20 - минуты 2-3 восстанавливалось все автоматически. На том проводе мне было сказано, что проблема у меня (хотя тестировал на трех роутерах, ошибка была аналогична). Но понравилось решение с их стороны, коннект стал падать просто ночью и рано-рано утром. До звонка несколько раз валился днем во время работы, что вызывало крайне большие неудобства. 5. Мне нужен был в свое время выделенный айпи для работы. Его стоимость 120 рублей в месяц (стоимость самой дешевой и простой впски). Вопрос, за что я должен отдавать 1440 рублей в год? У дом ру (о нем в сравнении ниже) 20 рублей в месяц и 400 рублей единоразово. Пришлось делать альтернативными способами. 6. Конечный пункт для сравнения. Пришел в наш район дом ру (за что благодарности немерено). 5400 - подключение (3000 - монтаж, 2400 оборудование в виде gpon-терминала (на али, если время позволяет можно купить точно такой же за 1200), роутер у меня был свой), первый месяц интернета бесплатно, а дальше 700 рублей за 250 мбит/сек. И скидки при оплате на несколько месяцев вперед. Все оплаты делаются онлайн (скидка предоставляется также автоматически). В то время в сцтс пришлось бы ехать к ним в офис для заключения договора на год (зачем?) ни времени, ни желания ехать нет. Разница колоссальная и по скорости и по качеству обслуживания. Техническая поддержка не отмахивается из разряда ваши проблемы - это ваши проблемы, а вы нам денюжку и так уже заплатили. Один единственный плюс, если при каких-то необъяснимых объстоятельствах, мне придется вернуться в сцтс, то подключение будет бесплатно. Спасибо, что не придется платить снова 15к. Стоит ли такой сомнительный плюс по сравнению с минусами? Каждый может сделать для себя вывод. Я лишь расписал те сложности, проблемы и неприятности, с которыми столкнулся лично. На дом ру не первый день и неделю, ни одного сбоя за все время. Конечно, я желаю успехов и процветания компании дом ру, а сцтс задуматься и сменить политику обслуживания частных домов. P.s. Хочу выразить благодарность монтажникам из компании сцтс, сделали все красиво и быстро. На фасаде дома провода практически не заметно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Повторение - мать учения. Вчера написал отзыв о работе канала, получил рекомендации, а проблема сегодня весь день опять. Такое складывается впечатление, что канал на отдачу почти не работает. На прием все ок. Но работники дом ру ждут шквала обращений. Люди в основном используют канал на прием и поэтому не замечают острой проблемы и к этому относятся терпимо. Если же есть необходимость передать информацию, то скорость канала на данный момент 16.05.2021 18:00 - 0,6 мбит(speedtest.net). Т.е. Качество предоставляемых услуг, последних два дня на ноле. Одно могу сказать в защиту, что раньше такого не наблюдалось. Очень печально, что с повышением тарифов, качество предоставляемых услуг падает. Так и хочется сказать: давайте вернемся к старым ценам с тем качеством, которое было ранее .
15.мая 2021 года весь день в г. Энгельс район мясокомбината творился какой-то ужас с предоставлением услуг интернета. Все началось часов с 12:00. Сначала не было интернета полностью speedtest.net молчал. Часам к 15:00 появилась скорость на прием, и дальше до 22:00 не появлялась отдача. Складывалось впечатление, что кто-то загружал магистральный канал полностью. На отдачу была скорость 0,015 мбит. Даже в старые времена на модемах скорость была выше. И это парализовало работу многих. Сейчас ведь многие вынуждены работать на удалёнке. Служба поддержки на жалобы не обратило внимание, она предлагала выслать специалиста по адресу. Мне кажется, любая система мониторинга должна показывать такие проблемы. Да и техническая составляющая не должна допускать данных инцидентов (резервирование каналов, балансировка нагрузки, качество предоставляемых каналов).
- Дом.ру16 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Как вы верно подметили, мы бы обратили внимание на массовые проблемы с услугой. Или, как минимум, на массовые обращения клиентов. но вам потому и предлагали индивидуального техника т.к. никаких массовых сложностей не было. Надеемся, что в дальнейшем вы не столкнётесь с проблемами, а если это вдруг произойдёт - не станете отказываться от нашей помощи :)
- Гость16 мая 2021 г.
За предлагаемую помощь конечно спасибо. Но, все же, уверен, что вчера были проблемы. Я тоже в связи не новичок и посмотрел, хоть и не серьезно, на поведение канала. Traceroute замедлялся на Ваших IP. Запускал iperf с разными источниками (иногда BGP строит не оптимальные маршруты). При этом мои настройки не изменяются. И все же это не были проблемы физического уровня. Коллизий не видел. Смысл гонять специалиста тоже мне не понятен. Да и я был не всегда на месте возникших проблем. Наблюдал статистику в Zabbix(система мониторинга).
- Гость16 мая 2021 г.
p.s. Приятна Ваша быстрая реакция на данном сайте.
- Дом.ру17 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
В любом случае при возникновении вопросов или сложностей, мы всегда готовы помочь разобраться. Для этого можете писать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях :)
Интернет хуже некуда, не смог забрать 2 дня подряд кучу нфт карточек, не грузит, такое ощущение, что скорость хуже, чем через gprs, больше никогда не буду пользоваться интернетом от ростелекома и вам не советую
- Ростелеком6 мая 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом в ЛС в любой соц.сети (VK, TWITTER, INSTAGRAM, FACEBOOK). Все проверим и обязательно разберемся!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой интернет в городе! Скорости нет , тех поддержка отсутствует, монтажники не приходят! ужасно!!!!!
ужасно что хотят то и делают. Взяли и подняли оплату на 60%. Не предупредили, качество услуг не улучшилось. Ни кому не советую эту фирму
Качество отвратительное. Постоянные поломки. Скорость устранения - черепахи быстрее. Поменять оборудование, которое постоянно глючит ? Зачем ? Ведь пипл терпит ! Выбираю другого провайдера !
Услуги работают исправно, есть с чем сравнить, бывает правда, но изредка пропадает сигнал, но для меня это не критично. Все нравится.
Интернет плохой! Цена не соответствует качества нет менеджера постоянно лгут никогда в жизни не пользуйтесь билайн!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
И снова здравствуйте. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку. Если вам предлагают техника, значит, вас уже должны были соединить с техническим отделом, который проверил проходимость сигнала до оборудования в доме и проблем не нашёл, следовательно, нужно проверить его на месте, для чего и нужен специалист. Мы очень заинтересованы в помощи вам, ведь если, по какой-то причине, техник ничего на месте не обнаружит, он передаст соответствующий отчёт дальше для разбирательства и не оставит вас с некачественной услугой
Такая беда по всему городу( И это в когда в мире все решают высокие технологии. Многие работают на удаленке, а с таким сервисом можно остаться без работы (
Вам уже назначили визит мастера? Если да каковы результаты? Также можете написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и заявок.