Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет не работает 4 дня с 15 ноября 2021 г. Каждый день кормили завтраками, а 18.11 оператор сказал, интернета не будет до 21 декабря 2021 г. Они меняют оборудование. Вот тебе и компания с мировым именем.... Позорище... Где это видано, чтобы устранять аварию месяц... Они что, железо с китая на лошадях везут?
Добрый день, пользовалась услугами довольно давно, все меня устраивало, но случилось то что у меня сломался роутер, позвонила на линию сказали без проблем все сделаем , пришли техники сказали что аренды роутера больше нет, можно только рассрочка, на что я решила что уйду в другую фирму так как там выгодней, позвонили снова на линию, сказали что можно аренда и мне его поставили..............проходит время выясняется что аренды нет, мне начинают прям навязывать рассрочку, вернее не навязывать даже а просто начислять за нее сумму, на что я отвечаю где договор рассрочки я его не подписывала, и прошу прислать мне договор рассрочки на что мне присылают акт сдачи приемки-сдачи к услугам связи............где вообще не указанна ни стоимость оборудования, ни стоимость рассрочки в месяц................ничего, еще и явно на нем дописано после моей росписи, так как когда я подписывала там в таблицу было вписано только номер роутера, жаль не могу прикрепить его чтоб юристы посмотрели..........
- Дом.ру14 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
- Оксана15 ноября 2021 г.
отправила, отзыв обязательно дополню после ваших действий
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Елемес прав. Вместо заявленных 70 у меня в данный момент 3-5 мбит/сек. Не могу сказать, когда это началось. Раньше было 30-40. 70 не было никогда. Валят на роутер. Говорят - устарел. И довольно агрессивно навязывают свой.
- Дом.ру12 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий. Безусловно, роутер влияет на скорость, однако, в нем ли проблема можно проверить, подключившись напрямую. На скорость также влияет состояние линии и работа принимающих устройств, загруженность сети. Напишите нам в лс в соц сетях или на почту helper@domru.ru номер договора, а также подробнее про навязывание роутера. Проведем проверку и постараемся помочь :) Роутер не обязательно приобретать у нас, если ваш неисправен - вы можете приобрести любой в магазине.
Сотрудников набрали по объявлению с улицы, по-русски плохо говорит, вопросы не может решить и описать тех. Поддержке проблему. Тех.поддержка перезвонила через 2 часа и сразу выводы делает, что человек некомпетентен в данном вопросе. Так для этого к тебе и обращаются, чтобы ты решил проблему. Качество изображения отвратительное, проблема не решена. Никому не рекомендую данную компанию
Абонентами мтс являемся уже не первый год. Но такого даже не ожидали... Оставили заявку на переподключение тарифа и оборудования дома. В назначенный день сотрудник компании не приехал. Когда удалось с ним связаться сказал что не приедет. Причина - слишком дешевый заказ !!! Такое даже в голове не укладывается !!! Но это так !!! И связаться удалось только после долгого ожидания и звонка в контактный центр. Весь день прошел в ожидании и неоднократном общении с операторами контактного центра. На следующий день сотрудники мтс позвонили сами и обрадовали... Ждите. Завтра к вам придет монтажник и все сделает в лучшем виде. Прождали еще день. Вечером прислали смс... Никто не приедет... Вот так прошли три дня общения с компанией мтс. За три дня ,,кинули,, два раза. Саратов рулит ! Спасибо вам огромное. Виновата конечно не вся компания. Но такую репутацию создают ее же сотрудники. Кстати работникам контактного центра хочется выразить сочувствие и благодарность. Они принимают на себя весь негатив...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное предоставление услуг. Зона покрытия 4g, но скорость до 4 мбт, только смс писать, не более, а плата за безлимит на высокой скорости!
Интернет не вызывает одобрения. Скорость падает сама по себе. Обращений было очень много. По поводу телевидения отдельная история. В течения года не могли исправить. Кое как и то после грубого отношения к ним исправили. Вроде работает в течении полугода. Интернет работает со сбоями постоянно. Говорят что дело в оборудовании. Хотя сама скорость через кабель напрямую даже близко не соответствует даже минимальным параметрам тарифа. Пытаются впарить своё оборудование. Хотя в договоре четко прописано о аренде. В итоге. Полное расторжение договора. Никому не буду советовать. Оценка работы нулевая.
- Дом.ру27 октября 2021 г.
Здравствуйте. Искренне жаль, что вы пришли к такому выводу :( Нам очень хотелось бы разобраться, потому что если скорость напрямую по кабелю значительно ниже заявленной - это повод проверить всю линию и наше оборудование. Надеемся, что у нас ещё будет возможность обелить наше имя в ваших глазах. Желаем вам всего наилучшего!
Не советовала б связываться с данным провайдером. Скорость всегда меньше заявленной, но это полбеды. Когда случается действительно серьёзная проблема со стороны провайдера, вы можете очень долго ждать её решения. Ощущение такое, что никто ни за что не отвечает и в принципе всем все равно на твои проблемы. У нас пропал интернет в начале недели, написали заявку, в среду приехали инженеры. Они что-то действительно делали и вроде как сказали, что нашли в чем проблема (проблема именно у них на линии, не у нас), проблема в том, что интернет был пару часов после того, как они уехали, потом интернет снова пропал. Позвонили, сообщили о проблеме. На следующий день звонит оператор, спрашивает, почему мы не подтвердили, что проблема решена. Видимо, информацию о том, что проблема у нас сохраняется, они решили не фиксировать. Ладно, составили ещё одну заявку. И все, с этого момента никто больше к нам не приезжал, хотя в заявке ясно указывалось, что с нами должны связаться в пятницу, но нет, тишина. Что больше всего возмущает, что с телефона, с которого постоянно звонили, на горячую линию оказалось дозвониться нереально, хотя до этого проблем с дозвоном никогда не было, а теперь просто идёт сброс или бесконечная музыка до 30 минут (скорее всего, и дольше, просто не проверяли)! А самое смешное то, что, когда мы позвонили с другого номера, до оператора дозвонились буквально за две минуты. Хотя толку не особо много, так как сказать он ничего внятного не мог, только создал ещё одну заявку (правда, я ужу особо и не питаю надежды, что кто-то реально с нами свяжется по ней). В итоге интернета нет почти неделю, а мне он нужен для работы, так как работаю я из дома. И вот спрашивается, кто мне заплатит деньги за эту неделю, если по сути у меня и особой возможности не было работать из-за всей этой ситуации! Просто наплевательское отношение к клиентам.
Обслуживание ужаснейшее. А также отказались провести интернет в квартиру, хотя у соседей он имеется
- Ростелеком14 октября 2021 г.
Амир, здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
- Администратор15 октября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Год назад было все хорошо а в эотм году 7октяря по 12 у них проблемы гоговорят во всем доме вообщем не некому не советую уже кормят эти всю неделю
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Согласен с вами, позор для провайдера