Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение и помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Очень жаль, что Вы приняли решение об отключении телевидения. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады, если отправите Ваши пожелания по улучшению сервиса нам на почту (helper@domru.ru). Хорошего дня!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Здравствуйте, автор комментария выше! А я могу к этому негативно относиться, тем более что оснований для повышения нет никаких! Ростелеком не единственный провайдер с которым приходилось иметь дело. Ещё раз подчеркиваю, что отношение к клиентам самое Отвратительное! Везде встречается человеческий фактор, технические проблемы периодически возникают, НО в данном случае это политика всей компании. Не собираюсь больше этого отношения и мошенничества терпеть! И не мотайте нервы своими отписками, я уже это сообщение видела.