Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший интернет в мире, всегда отключается, всегда скорость меньше чем должно быть, даже видео в 720p не могу посмотреть , звонишь в поддержку и всё дела нет.
Отвратительный провайдер. Не вздумайте даже подлючать его. 4 дня без интернета, работаю на удаленке, приходится раздавать билайновский инет с телефона и как-то работать. На все мои звонки и сообщения в чате у операторов одни и те же дежурные ответы, что идут технические или восстановительные работы. Проблему не могут устранить 4 дня !!! Причем, вечером когда рабочий день заканчивается инет включают, утром опять все не работает. Отношение к клиентам хуже некуда. На мою просьбу в вк, в чате для вида попросили направить данные в личные сообщения, чтобы оставить заявку коллегам, я отправила , в ответ в лс кидают ссылки куда писать и звонить. На просьбу дать контакты куда написать претензию, просто игнор. Ищу уже другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мобильный интернет lte вообще не о чём их 3g и то быстрее. Не знаю с чем это связанно, но например мегафон в том же смартфоне показывает куда более быстрый интернет. Так что на моё оборудование я не грешу.
- Елена Чуркина3 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный мобильный интернет. Месяц техподдержка обещает наладить связь. Как быть? Кому еще писать? До операторов дозвониться не возможно. 40 минут своего времени потратила на дозвон оператору! Билайн, мало того, что интернет плохой, вы еще и время личное крадете! 40 минут моего свободного времени я потратила на то, чтоб услышать, что работы ведутся! Месяц уже! Может уже хватит экономить на операторах? Мне очень жаль будет расставаться с вами, но, похоже это единственное правильное решение! 10 лет я с билайн......
Добрый день! Работаю удаленно 2 на 2. Модем и приставка не работают по неизвестным причинам.звонил на горячую линию, ждал час, в итоге трубку не взяли, а скинули звонок, затем, в чате ответили через час и сказали только завтра могут решить проблему. Живу в красноармейске, 5-10 минут с одного конца края на другой. Работа из-за отсутствия интернета встала. Идет простой. Походу ростелеком не дорожит клиентами) спрашивается, а за что я плачу такие деньги?!
- Ростелеком1 июля 2021 г.
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и постараемся вам помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно. 40 мин (сорок!!!) сегодня ждала ответа оператора, чтобы решить проблему мобильного интернета. И когда дозвонилась, оператор алекал мне и якобы не услышал меня. Понабрали студентов, которые пальцами пару кнопок нажать не могут?!? Это неуважение к народу. У вас много звонков. А почему? Задайте вопрос. Потому что связь некачественная. И у народа с вашей связью проблемы. И народ хочет их решить, а вы даже помощь организовать не можете для людей. Оператор мобильной телефонной связи. Так что ж вы её не наладите? Чтобы человек дозвонился за 5 мин и решал свои проблемы с улыбкой, а не с матами? -10 баллов по шкале
Интернет - не устраивает! Обещали до 100мб/с, а в итоге 1 мб/с максимум! Обычно 60-80кб/с!!! Это как понимать!? Никому не советую.
Хуже не будет, ищут где обмануть тебя даже на копейку .............................................
- Ростелеком19 июня 2021 г.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас :( Если какой - то вопрос по нашим услугам или сервису не был решен, вы всегда можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь.
- Елена Чуркина21 июня 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Саратов, 12 июня 2021. Уже неделю нет интернета. Отлючили внезапно, без предупреждений. Несколько раз звонил на линию поддержки, но ответ один: произошла авария, специалисты устраняют последствия. На вопрос, когда восстановят интернет ответа нет. Очень обидно за крупнейшего провайдера россии за такую не эффективную работу ((.
Плохой интернет, невозможно работать удалённо. В течение 2-х часов интернет пропадал 4 раза на период по 15-20 минут
- Надежда10 июля 2021 г.
Интернет ужасный,постоянно отключается!!!!!!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности в работе наших услуг, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Во всём разберемся.